№ 5-1025/2021
УИД 36RS0004-01-2021-007640-09
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 24 декабря 2021 г.
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Галаган М.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Чесноковой Ирины Валерьевны, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, по ст. 20.6.1 ч. 2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
10.11.2021 в Ленинский районный суд г.Воронежа поступил протокол об административном правонарушении № 336579 от 31.10.2021 и другие материалы в отношении Чесноковой И.В. по ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Как следует из материалов административного дела и обстоятельств, установленных в настоящем судебном заседании, 31.10.2021 г. в магазине Центрторг расположенном по адресу г. Воронеж, ул. Броневая дом 6., примерно в 12 ч. 10 мин., гражданка Чеснокова И.В. находилась в торговом зале магазина без средств защиты органов дыхания (маски, респиратора и т.п.) то есть не выполнила повторно правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории городского округа г. Воронежа, а именно нарушила ст. 19 ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ «о защите населения территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» п.п. «а», «б» п.3. п.п. «в», «г» п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 « Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.п. «в» п.6 Постановления администрации городского округа г. Воронеж от 18.03.2020 № 210 «О внесении режима повышенной готовности» (в ред. Постановления администрации городского округа г.Воронежа от 13.04.2020 №325) Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечении санитарно - эпидимилогического благополучия населения Воронежской Области в связи с распространением короновирусной инфекции (COVID-19), то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Чеснокова И.В. не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 ред. 19.12.13 № 40 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правоотношениях», «в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения». Суд считает Чеснокову И.В. надлежаще уведомленной о времени и месте рассмотрения дела и полагает возможным его рассмотреть в отсутствии последней.
Должностное лицо ОП № 8 УМВД России по г. Воронежу, о дне и времени рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайств о невозможности рассмотрения дела в его отсутствии не заявлял
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доказательства, судья пришел к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (пп. "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "м" данного п. (пп. "у"); с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп. "а.2" ст. 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "а.1" ст. 10 названного Федерального закона (пп. "ф").
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.
Пунктом 3 указанных Правил предусмотрено, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом губернатора Воронежской области № 184-у от 13.05.2020, предусмотрены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусиой инфекции, в частности п. 4 п.п. «в», обязать граждан, проживающих на территории Воронежской области использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
На основании ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере возникших правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Чесноковой И.В. своих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено, то есть она была обязана соблюдать требования закона, имела и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняла соответствующих мер.
Материалами дела установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Квалификация деяниям Чесноковой И.В. дана верная. Процессуальных нарушений не имеется.
На основании ч.1 и ч.2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены уполномоченным на то должностным лицом, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, суд усматривает в действиях Чесноковой И.В. состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч. 2 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 31.10.2021, рапортами сотрудников полиции, пояснениями самой Чесноковой И.В., постановлениями от 13.08.2021 и 16.08.2021 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ № 5-747/2021 и 5-799/2021 и другими материалами дела.
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, условия, в которых оно было совершено, имущественное положение Чесноковой И.В., ранее привлекавшейся к административному наказанию.
Учитывая конкретные обстоятельства совершенного Чесноковой И.В. правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа в пределах предусмотренных санкцией ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20.6.1 ч. 2, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Чеснокову Ирину Валерьевну, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч. 2 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
идентификатор: 18880336210143365798
получатель: УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу),
р/с 03100643000000013100 в отделение банка Воронеж
Кор./сч. 40102810945370000023
ИНН 3664099722
КПП 366401001
БИК 042007001
ОКTMO 20701000
КБК 18811601201010601140.
Копию постановления направить Чесноковой И.В. и начальнику ОП № 8 УМВД России по г. Воронежу.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.
Судья | (подпись) | М.И. Галаган |
№ 5-1025/2021
УИД 36RS0004-01-2021-007640-09
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 24 декабря 2021 г.
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Галаган М.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Чесноковой Ирины Валерьевны, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, по ст. 20.6.1 ч. 2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
10.11.2021 в Ленинский районный суд г.Воронежа поступил протокол об административном правонарушении № 336579 от 31.10.2021 и другие материалы в отношении Чесноковой И.В. по ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Как следует из материалов административного дела и обстоятельств, установленных в настоящем судебном заседании, 31.10.2021 г. в магазине Центрторг расположенном по адресу г. Воронеж, ул. Броневая дом 6., примерно в 12 ч. 10 мин., гражданка Чеснокова И.В. находилась в торговом зале магазина без средств защиты органов дыхания (маски, респиратора и т.п.) то есть не выполнила повторно правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории городского округа г. Воронежа, а именно нарушила ст. 19 ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ «о защите населения территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» п.п. «а», «б» п.3. п.п. «в», «г» п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 « Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.п. «в» п.6 Постановления администрации городского округа г. Воронеж от 18.03.2020 № 210 «О внесении режима повышенной готовности» (в ред. Постановления администрации городского округа г.Воронежа от 13.04.2020 №325) Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечении санитарно - эпидимилогического благополучия населения Воронежской Области в связи с распространением короновирусной инфекции (COVID-19), то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Чеснокова И.В. не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 ред. 19.12.13 № 40 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правоотношениях», «в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения». Суд считает Чеснокову И.В. надлежаще уведомленной о времени и месте рассмотрения дела и полагает возможным его рассмотреть в отсутствии последней.
Должностное лицо ОП № 8 УМВД России по г. Воронежу, о дне и времени рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайств о невозможности рассмотрения дела в его отсутствии не заявлял
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доказательства, судья пришел к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (пп. "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "м" данного п. (пп. "у"); с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп. "а.2" ст. 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "а.1" ст. 10 названного Федерального закона (пп. "ф").
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.
Пунктом 3 указанных Правил предусмотрено, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом губернатора Воронежской области № 184-у от 13.05.2020, предусмотрены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусиой инфекции, в частности п. 4 п.п. «в», обязать граждан, проживающих на территории Воронежской области использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
На основании ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере возникших правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Чесноковой И.В. своих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено, то есть она была обязана соблюдать требования закона, имела и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняла соответствующих мер.
Материалами дела установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Квалификация деяниям Чесноковой И.В. дана верная. Процессуальных нарушений не имеется.
На основании ч.1 и ч.2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены уполномоченным на то должностным лицом, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, суд усматривает в действиях Чесноковой И.В. состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч. 2 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 31.10.2021, рапортами сотрудников полиции, пояснениями самой Чесноковой И.В., постановлениями от 13.08.2021 и 16.08.2021 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ № 5-747/2021 и 5-799/2021 и другими материалами дела.
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, условия, в которых оно было совершено, имущественное положение Чесноковой И.В., ранее привлекавшейся к административному наказанию.
Учитывая конкретные обстоятельства совершенного Чесноковой И.В. правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа в пределах предусмотренных санкцией ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20.6.1 ч. 2, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Чеснокову Ирину Валерьевну, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч. 2 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
идентификатор: 18880336210143365798
получатель: УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу),
р/с 03100643000000013100 в отделение банка Воронеж
Кор./сч. 40102810945370000023
ИНН 3664099722
КПП 366401001
БИК 042007001
ОКTMO 20701000
КБК 18811601201010601140.
Копию постановления направить Чесноковой И.В. и начальнику ОП № 8 УМВД России по г. Воронежу.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.
Судья | (подпись) | М.И. Галаган |