Решение по делу № 2-1066/2017 ~ М-908/2017 от 06.07.2017

Дело №2-1066-2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Губаха01.08.2017 года

Губахинский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи А.Н.Мельникова,

при секретаре А.Е. Захаровой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» об обязании устранить нарушения санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Восточный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (ВТО Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю) в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» (МУП «Водоканал»), заявив требования о возложении на ответчика обязанности в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить нарушение требований санитарного законодательства путем:

- оборудования здания насосной станции на водозаборе п. Нагорнский канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса, а также водонепроницаемыми приемниками нечистот и бытовых отходов, расположенными в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе, в соответствии с п. 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- получения для водозаборов подземных вод г. Губаха и п. Нагорнский в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, соответствии с п. 3. ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»;

- обеспечения прохождения периодических медицинских осмотров работников МУП «Водоканал» в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», приказомМинздравсоцразвития Россииот 12.04.2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

В обоснование заявленных требований истец указал, что в ходе проверки, проведенной должностными лицамиРоспотребнадзорав отношении МУП «Водоканал» установлено, что:

-использование водозаборов подземных вод в г.Губаха (скважины №615, 624 и 625), в п. Нагорнский (скважины № 54 г, № 54 г-бис) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется при отсутствии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, что является нарушением п. 3. ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требованияпо профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

-здание насосной станции на водозаборе п. Нагорнский не оборудовано канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса, а также водонепроницаемыми приемниками нечистот и бытовых отходов, расположенными в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при ихвывозе;на момент проверки бытовые стоки собирались в ведро и выносились на рельеф местности первого пояса ЗСО, что является нарушением п. 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

-допущены к работе сотрудники, связанные с водоподготовкой воды, и обслуживающие водопроводные сети, не прошедшие периодические медицинские осмотры (ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО40, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО41., ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38), что является нарушением требований ст. 34 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 года №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственныхфакторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

В судебное заседание представитель ВТО Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, заявленные требования поддержал.

Представитель МУП «Водоканал» Ищенко М.В. в судебном заседании исковые требования в части получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водозаборов санитарным правилам и обеспечения прохождения периодических медицинских осмотров работников МУП «Водоканал» признала, пояснив, что в апреле 2017 года было обеспеченно прохождение медицинского осмотраработниками МУП «Водоканал», ДД.ММ.ГГГГ, был получен заключительный акт по результатам проведения периодического медицинского осмотра за 2017 год; главному врачу Восточного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» направлено заявление о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования. На сегодняшний день МУП «Водоканал» производит посезонный отбор проб со всех скважин для получения экспертного заключения, ориентировочный срок получения заключения ДД.ММ.ГГГГ года, поэтому срок для получения экспертного заключения необходимо продлить до ДД.ММ.ГГГГ.

Требования в части оборудования канализацией с отведением сточных вод в здании насосной станции на водозаборе п.НагорнскийИщенко М.В. не признала, мотивируя тем, что ближайшая система канализации находится на территории г.Губаха, то есть в 10 км от здания насосной станции. В соответствии с п. 3.2.1.3 СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»в исключительных случаях при отсутствии канализации должны устраиваться водонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенные в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе. Здание насосной станции на водозаборе п.Нагорнский такимиводонепроницаемыми приемниками оборудовано, что подтверждается экспертным заключением о соответствии санитарным правилам проектной документации от ДД.ММ.ГГГГ, санитарно-эпидемиологическим заключением от ДД.ММ.ГГГГ и Приказ от ДД.ММ.ГГГГ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.

Суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению частично.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30.03.1999 года №52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно статье 18 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30.03.1999 года №52-ФЗ) водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами.

В силу статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В статье 34 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ указано, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры). Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками. Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе. Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Согласно пункту 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» здания должны быть оборудованы канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса. В исключительных случаях при отсутствии канализации должны устраиваться водонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенные в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе.

В силу пункта 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Согласно п. 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» производственный контроль включает, в числе прочих, организацию медицинских осмотров,профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (п. «в»).

Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 года №302н (ред. от 05.12.2014 г.) утвержден «Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников», в который включены работы на водопроводных сооружениях, связанные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей (п.25 приложения к Приказу).

В ходе судебного разбирательства установлено, что МУП «Водоканал» осуществляет эксплуатацию систем водоснабжения на территории городского округа «Город Губаха», осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией сооружений водопровода и канализации, находящихся на его балансе, обеспечивает приемку ведомственных сетей на свой баланс, однако осуществляет свою деятельность с нарушением требований ст.18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», чтовыражается в том, чтоиспользование водозаборов подземных вод в г.Губаха (скважины №615, 624 и 625), в п. Нагорнский (скважины № 54 г, № 54 г-бис) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется в отсутствие санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта; здание насосной станции на водозаборе п. Нагорнский не оборудовано канализацией или водонепроницаемыми приемниками нечистот и бытовых отходов;допущены к работе сотрудники, связанные с водоподготовкой воды, и обслуживающие водопроводные сети, не прошедшие периодические медицинские осмотры. Данные нарушениясоздают угрозу причинения вреда здоровью неопределенному кругу лиц.

Это подтверждается, кроме объяснений представителя ответчика, письменными доказательствами.

В Уставе МУП «Водоканал» указано, что оно является унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения (п.1.8); одними из предметов деятельности предприятия является организация надежной и бесперебойной эксплуатации систем водоснабжения, осуществление контроля за техническим состоянием и эксплуатацией сооружений водопровода и канализации, находящихся на его балансе, обеспечивает приемку ведомственных сетей на свой баланс (п.2.2).

Из договора о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от ДД.ММ.ГГГГ, акта приема-передачи к нему от ДД.ММ.ГГГГ, перечня основных фондов МУП «Водоканал» на ДД.ММ.ГГГГ, акта приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ к договору от ДД.ММ.ГГГГ, постановления Главы администрации Губахинского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ следует, что МУП «Водоканал» передано имущество на праве хозяйственного ведения, в том числе водозаборы подземных вод в г.Губаха (скважины №615, 624 и 625), в п. Нагорнский (скважины № 54 г, № 54 г-бис).

Лицензия серии ________________ ________________ от ДД.ММ.ГГГГ выдана МУП «Водоканал»на срок до ДД.ММ.ГГГГ на добычу пресных подземных вод для хозяйственно-питьевого и производственно-технического водоснабжения п.Нагорнский. В приложении к этой лицензии установлены пространственные границы участка недр и земельного участка, предоставленные МУП «Водоканал» для добычи пресных подземных вод из скважин №№54г, 54г-БИС с целью хозяйственно и производственно-технического водоснабжения п.Нагорнский.

В акте проверки органа государственного контроля от ДД.ММ.ГГГГ указано, что входе проведенных мероприятий по контролю в отношении МУП «Водоканал» установлено следующие нарушения требований санитарного законодательства:

-использование водозаборов подземных вод в г.Губаха (скважины №615, 624 и 625), в п. Нагорнский (скважины № 54 г, № 54 г-бис) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения допущено при отсутствии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, что является нарушением п. 3. ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»;

-здание насосной станции на водозаборе п. Нагорнский не оборудовано канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса, не устроены водонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенных в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при ихвывозе,на момент проверки бытовые стоки собирались в ведро и выносились на рельеф местности первого пояса ЗСО, что является нарушением п. 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

-допущены к работе сотрудники, связанные с водоподготовкой воды и обслуживающие водопроводные сети, не прошедшие периодические медицинские осмотры (ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО40, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО41., ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38), что является нарушением требований ст. 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», приказаМинздравсоцразвития России от 12.04.2011 года №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, привыполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

По результатам проверки были составлены протоколы об административном правонарушении и от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП «Водоканал», порезультатам рассмотрения которых вынесены постановления и от ДД.ММ.ГГГГ годао привлечении МУП «Водоканал» к административной ответственности по ст. 6.3 и 6.5 КоАП РФ.

Из экспертного заключения о соответствии санитарным правилам проектной документации от ДД.ММ.ГГГГ, санитарно-эпидемиологического заключения от ДД.ММ.ГГГГ и приказа от ДД.ММ.ГГГГ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края следует, что проект «Зоны санитарной охраны водозаборных скважин №54г, №54г-бис для хозяйственно-питьевого и производственно-технического водоснабженияп.НагорнскийГубахинского муниципального района Пермского края» соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Поскольку ответчик признал исковые требования в части необходимости получениясанитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водозаборов г.Губаха и п.Нагорнский действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, а также обеспечения прохождения периодических медицинских осмотров работников МУП «Водоканал»,осуществляющих работы, связанные с водоподготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей, что принято судом и занесено в протокол судебного заседания, тоисковые требования в этой части подлежат удовлетворению в соответствии с ч.3 ст.173 ГПК РФ. С учетом того, что для получения санитарно-эпидемиологического заключения требуется посезонный отбор проб со всех скважин, суд признает разумным срок для получения названного санитарно-эпидемиологического заключения до ДД.ММ.ГГГГ.

При разрешении иска в части приведения здания насосной станции на водозаборе п.Нагорнскийв соответствие с требованиями пункта 3.2.1.3 СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»суд учитывает, что абзац 2 названного пункта допускает при отсутствии канализации обустройство водонепроницаемых приемников нечистот и бытовых отходов, расположенные в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе.

Возражения ответчика о том, что здание насосной станции на водозаборе п.Нагорнскийсоответствует п. 3.2.1.3 СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», суд отклоняет, так как на данном объекте не устроеныводонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенных в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе, бытовые стоки собираются в ведро и выносятся на рельеф местности первого пояса ЗСО, что подтверждается актом проверки органа государственного контроля от ДД.ММ.ГГГГ .

Экспертное заключение о соответствии санитарным правилам проектной документации от ДД.ММ.ГГГГ, санитарно-эпидемиологическое заключение от ДД.ММ.ГГГГ и приказ от ДД.ММ.ГГГГ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, на которые ссылается ответчик, этот факт не опровергают.

Вместе с тем, суд признает обоснованными доводы ответчика о том, что оборудование этого объекта канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений нецелесообразно, поскольку ближайшая система канализации находится на территории г.Губаха, то есть в 10 км от здания насосной станции.

При таких обстоятельствах на ответчика следует возложить обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ устроить на данном объекте водонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенных в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе, в соответствии с требованиями абзаца 2 пункта 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

В удовлетворении требованияоборудовать здание насосной станции на водозаборе п. Нагорнский канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса, следует отказать.

Руководствуясь ст. 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

    Обязать муниципальное унитарное предприятие «Водоканал»:

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ получить для водозаборов подземных вод г. Губаха и п. Нагорнский в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, согласно п.3 ст.18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»;

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ оборудовать здание насосной станции на водозаборе в п. Нагорнский водонепроницаемыми приемниками нечистот и бытовых отходов, расположенных в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе, в соответствии с абз.2 п. 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

- обеспечитьпрохождение периодических медицинских осмотров работников МУП «Водоканал», осуществляющих работы на водопроводных сооружениях, связанные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей, в соответствии с п. 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 года №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов иработ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Отказать в удовлетворении иска в части обязаниямуниципального унитарного предприятия «Водоканал» оборудовать здание насосной станции на водозаборе п. Нагорнский канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения.

Судья:

2-1066/2017 ~ М-908/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Ответчики
МУП «Водоканал»
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Мельников А.Н.
Дело на странице суда
gubacha--perm.sudrf.ru
06.07.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.07.2017Передача материалов судье
10.07.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.07.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.08.2017Судебное заседание
07.08.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2017Дело оформлено
21.09.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее