Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-144/2015 от 08.10.2015

Дело №12-144/215- 2015 г.

Р Е Ш Е Н И Е

07 декабря 2015 года                      г. Курск

Судья Курского районного суда Курской области Кофанова И.В.,

с участием защитника должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – начальника Курского эксплуатационного района теплоснабжения Курского филиала Кравченко Виталия Викторовича - Мотузовой Е.Л., действующей на основании доверенности № 3 от 24 ноября 2015 года,

    рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица Кравченко Виталия Викторовича на постановление заместителя руководителя Курского УФАС России ФИО11 от 15 сентября 2015 года по делу № 04-02-47-2015 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Курского УФАС России Волковой М.В. от 15 сентября 2015 года должностное лицо – начальник Курского эксплуатационного района теплоснабжения Курского филиала Кравченко В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением Кравченко В.В. обратился с жалобой, в которой просил отменить постановление Курского УФАС России от 15 сентября 2015 года № 04-02-47-2015 и производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование своей жалобы указал, что субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ является лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, АО «РЭУ» таковым не является, а следовательно не является субъектом правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ, должностное лицо АО «РЭУ» не может быть привлечено к административной ответственности, при этом обязанность принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении, обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, их надлежащую эксплуатацию лежит на управляющей компании, а не на теплоснабжающей организации. Кроме того, объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ заключается в несоблюдении организацией, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых она осуществляет, установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов. Вместе с тем утверждены критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) коллективного (общедомового) приборов учета. В мае 2014 года совместной комиссией в составе Кравченко В.В. начальника Курского ЭРТ филиала АО «РЭУ» «Курский»; ФИО3, представителя управляющей компании филиала «Воронежский» АО «Славянка»; ФИО4, начальника квартирно-эксплуатационной службы войсковой части 45119; ФИО7, начальника группы Курского ЭРТ филиала АО «РЭУ» «Курский» проведено обследование жилого дома № 8 по ул. Ачкасова д. Халино Курского района на предмет возможности установки прибора учета тепловой энергии. В ходе обследования установлено, что техническая возможность установки прибора учета тепловой энергии отсутствует ввиду: износа трубопроводов и запорной арматуры (коррозия), отсутствия необходимых длин прямых участков для установки расходомеров, требуется реконструкция узла ввода. По результатам обследования составлен Акт от 08.05.2014 г. на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

Пунктом 2 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 627 определено, что техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении) отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено, что установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования). Указывал, что установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам невозможна без реконструкции существующих внутридомовых инженерных систем, так по требованиям к установке расходомеров длина прямого участка до расходомера должна составлять не менее 5 диаметров трубопровода, и после расходомера не менее 3 диаметров трубопровода. К этим расстояниям добавляется еще длина самого расходомера. В доме №8 по ул. Ачкасова д. Халино Курского района Курской области установлены трубы (на подающем и обратном трубопроводе) диаметром Ду 100 мм, длина прямого участка на тепловом узле здания составляет 630 мм, а по требованиям к установке расходомеров длина прямого участка должна составлять не менее 800 мм плюс длина расходомера. Таким образом, для создания условий по установки расходомера необходимо проведение реконструкции теплового узла здания, что свидетельствует об отсутствии у АО «РЭУ» технической возможности по установке коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии. На основании изложенного, в рассматриваемом случае состав административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 9.16 КоАП РФ, полностью отсутствует, а привлечение должностного лица АО «РЭУ» к административной ответственности за данное правонарушение является неправомерным. Кроме того, АО «РЭУ» не имеет возможности установить прибор учета тепловой энергии, в связи с отсутствием собственных денежных средств на установку приборов учета в связи с тем, что определением Арбитражного суда г. Москвы от 05.06.2014г. по делу №А40-55638/2014 в отношении АО «РЭУ» введена процедура наблюдения. На основании вышеизложенного просил отменить постановление Курского УФАС России от 15.09.2015 года № 04-02-47-2015 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20000 рублей (двадцать тысяч) рублей в отношении него и прекратить производство по делу.

В судебном заседании защитник должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Мотузова Е.Л., жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям, дополнительно указав, что начальник Курского эксплуатационного района теплоснабжения филиала АО «РЭУ» «Курский» не наделен организационно-распорядительными или административно- хозяйственными функциями (т.е. не наделен полномочиями по изданию локальных нормативных актов, по приему на работу, увольнению работников, их премированию и привлечению к дисциплинарной ответственности, заключению хозяйственных и иных договоров, распоряжению денежными средствами), что подтверждается доверенностью №52 от 16.12.2014г., выданной АО «РЭУ» Кравченко В.В. и он действовал на основании вышеуказанной доверенности, выполнил все возможные мероприятия в рамках предоставленных им полномочий и не относится к перечисленным в Примечании к ст.2.4 КоАП РФ лицам, которые могут нести административную ответственность как должностные лица, в частности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 12 ст. 9.16. КоАП РФ, в связи с чем не является субъектом данного административного правонарушения.

И.о. руководителя – зам руководителя Курского УФАС России ФИО12 в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении в ее отсутствие в возражение доводов заявителя указала, что оспариваемое постановление по делу № 04-02-47-2015 об административном правонарушении вынесено должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и материалами дела, не нарушает прав и законных интересов заявителя и считает жалобу не подлежащей удовлетворению.

Проверив материалы дела, выслушав защитника должностного лица Мотузову Е.Л., обсудив доводы жалобы, суд приходит к следующему:

В соответствии с ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно п. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое действующим законодательством установлена административная ответственность.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно ч.9 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении» с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

В соответствии с ч. 5 Федерального закона «Об энергосбережении» до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

В силу ч. 12 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении» до 1 января 2012 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и до 1 января 2016 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане - собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. После 1 января 2012 года (в отношении объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов), после 1 июля 2013 года (в отношении предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и после 1 января 2016 года (в отношении предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) положения настоящей части должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления. Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета. Собственники этих приборов учета обязаны обеспечить допуск указанных организаций к приборам учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает поэтапный механизм оснащения собственников жилых помещений в многоквартирных домах индивидуальными и коллективными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении на основании договора № 409-00-00-00-074 от 16 августа 2013 года теплоснабжение и горячее водоснабжение жилого многоквартирного дома № 8 по ул. Ачкасова д. Халино Курского района Курской области осуществляет АО «РЭУ».

В жилом доме № 8 по ул. Ачкасова д. Халино Курского района отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета горячей воды и тепловой энергии.

Данное обстоятельство не оспаривалось и при рассмотрении настоящее жалобы.

Таким образом, на АО «РЭУ» как на организацию, осуществляющую деятельность по теплоснабжению и горячему водоснабжению, сети которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования подлежащего оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета жилого дома, № 8 расположенного по вышеуказанному адресу, распространяются вышеуказанные положения закона об энергосбережении об обязанности совершения действий по оснащению приборами учета тепловой энергии и горячей воды объектов, инженерно-технического оборудования, которых присоединено к принадлежащим обществу сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение вышеуказанных требований выполнены не были.

В связи с чем доводы жалобы о том, что АО «РЭУ» не является лицом ответственным за установку приборов учета используемых энергетических ресурсов и начальник Курского эксплуатационного района теплоснабжения Курского филиала Кравченко В.В. субъектом правонарушения предусмотренного ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ не является, необоснованны.

В соответствии с п. 2.1 Должностной инструкции начальника эксплуатационного района теплоснабжения филиала ОАО «РЭУ» «Курский» обязанность по эксплуатации и внедрению приборов учета тепловой энергии и теплоносителя, а также по разработке мероприятий по снижению расхода топливо-энергетических ресурсов лежит на начальнике эксплуатационного района теплоснабжения филиала АО «РЭУ» «Курский».

Как следует из приказа о приеме работника на работу № 0102/13 с 04 октября 2010 года на должность начальника Курского эксплуатационного района теплоснабжения Курского филиала АО «РЭУ» назначен Кравченко Виталий Викторович.

В связи с чем не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о том, что вышеуказанные обязанности не входят в его полномочия и он не подлежит административной ответственности как должностное лицо по ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешении дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, иными документами.

Факт невыполнения должностным лицом Кравченко В.В. предусмотренных законодательством обязанностей по осуществлению деятельности по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 31 августа 2015 года № 04-02-47-2015 года; договором теплоснабжения и горячего водоснабжения №409-00-00-00-074 от 16 августа 2013 года, прилагаемым перечнем объектов Потребителя и их характеристик; сообщением ОАО «Славянка» от 16 декабря 2014 года, АО «РЭУ» от 14 января 2015 года и другими материалами дела.

Не могут быть приняты во внимание доводы заявителя об отсутствии технической возможности установки общедомового прибора учета тепловой энергии в доме № 8 по ул. Ачкасова д. Халино Курского района.

Представленный заявителем акт обследования вышеуказанного жилого дома на предмет установления либо отсутствия технической возможности установки общедомового прибора учета от 08 мая 2014 года не может быть принят во внимание ввиду следующего: отсутствуют сведения о должной квалификации лиц подписавших данный акт: Кравченко В.В., ФИО3, ФИО6, ФИО7, которая позволила бы сделать вывод о наличии технической возможности либо отсутствии таковой установки общедомового прибора учета.

Не представлено таких сведений и при рассмотрении настоящее жалобы.

В судебное заседание представлена принципиальная схема трубопроводов д. Халино ДОС 5 за подписью Кравченко В.В., ФИО3, ФИО4, ФИО7, однако отсутствуют сведения о дате, месте и времени составления данной схемы, сведения о том, что в ходе осмотра жилого дома № 8 по вышеуказанному адресу производились какие-либо замеры, отсутствуют сведения о квалификации составивших вышеуказанную схему, в связи с чем данная схема не может быть принята во внимание, как позволяющая сделать однозначный вывод о непригодности трубопровода и технически связанных с ним внутридомовых коммуникаций для установки прибора учета тепловой энергии.

Кроме того, в рассматриваемом акте имеется особое мнение, одного из участников обследования жилого многоквартирного дома № 8 по ул. Ачкасова д. Халино Курского района Курской области.

Иных документов, свидетельствующих о невозможности установки учета тепловой энергии суду не представлено.

Доводы жалобы об отсутствии у АО «РЭУ» собственных денежных средств не свидетельствуют об отсутствии в действиях должностного лица Кравченко В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ.

Оснований не согласиться с выводами, изложенными в обжалуемом постановлении, не имеется.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что действия должностного лица – начальника Курского эксплуатационного района теплоснабжения Курского филиала Кравченко Виталия Викторовича правильно квалифицированы по ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ.

В ходе производства по данному делу об административном правонарушении на основании всестороннего и полного анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения должностным лицом Кравченко В.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе событие данного административного правонарушения.

Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основаниями к отмене обжалуемого постановления, не допущено.

При назначении наказания были учтены общие правила назначения административного наказания, основанные на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, приняты во внимание обстоятельства смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, и наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей, избрано верно в минимальных пределах санкции ч. 12 ст.9.16 КоАП РФ, в соответствии со ст.ст.4.1-4.3 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, и всех обстоятельств дела, что не противоречит целям и задачам административного наказания, что убедительно мотивировано в постановлении.

Согласно ст. 30.7 ч.1 п.4 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Таким образом, оспариваемое постановление является законным и обоснованным, правовых оснований для его отмены не имеется, в связи с чем, жалоба Кравченко В.В. удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.5-30.8 КоАП РФ

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░13 ░░ 15 ░░░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░ № 04-02-47-2015 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 12 ░░. 9.16 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░14 ░░ 15 ░░░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░ № 04-02-47-2015 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 12 ░░. 9.16 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 12 ░░. 9.6 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░          ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

12-144/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Кравченко Виталий Викторович
Суд
Курский районный суд Курской области
Судья
Кофанова Ирина Владимировна
Дело на сайте суда
kursky--krs.sudrf.ru
08.10.2015Материалы переданы в производство судье
12.10.2015Истребованы материалы
16.10.2015Поступили истребованные материалы
28.10.2015Судебное заседание
11.11.2015Судебное заседание
24.11.2015Судебное заседание
07.12.2015Судебное заседание
15.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2015Дело оформлено
18.12.2015Вступило в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее