Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2207/2016 ~ М-1487/2016 от 21.03.2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 апреля 2016 года                                    

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи            Рапидовой И.В.,

с участием помощника прокурора Октябрьского района г.Самары Яковлевой Я.Ю.,

при секретаре судебного заседания         Дудко В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №... по иску С.Д.А. к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании Распоряжения №... от дата о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы Самарской области С.Д.А.., - незаконным, восстановлении его в должности государственного служащего, аналогичной ранее занимаемой должности с дата.,

УСТАНОВИЛ:

С.Д.А. обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что на основании распоряжения от дата №... был заключен, служебный контракт №... между ним и Министерством имущественных отношений Самарской области. По настоящему служебному контракту он - гражданский служащий, берет на себя обязательства, связанные с прохождением государственной службы Самарской области с дата. Его должность на основании дополнительного соглашения №... к служебному контракту от дата исполнение обязанностей ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления. В соответствии с данным контрактом гражданский служащий имеет права, предусмотренные ст. 14 и другими положениями Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации и Самарской области. Также, согласно п.№... указанного контракта, ему обязаны обеспечивать предоставление государственных гарантий, установленных Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим служебным контрактом. В вышеуказанной должности он состоял более * лет, нареканий, выговоров или иных замечаний по службе не было. дата. ему был присвоен классный чин- Х

дата Министерство имущественных отношений направило ему уведомление о предстоящим увольнении в связи с сокращением должности.

У него на иждивении находятся два несовершеннолетних ребенка: С* дата года рождения и С** дата года рождения, а так же супруга, которая в настоящее время не трудоустроена и его заработок является для всей семьи единственным источником дохода.

дата ответчик предложил ему вакантную должность ***** отдела судебной защиты управления правого и кадрового обеспечения министерства имущественных отношений Самарской области с должностным окладом ** *** рублей.

Предложенная должность значительно отличалась окладным размером от настоящей занимаемой им должности, а так же ответчик имел возможность предложить ему более высокую должность, так как ему было известно о вакантных должностях соответствующих его сокращающей должности.

дата он обратился с заявлением к ответчику о несогласии с его сокращением и пересмотре такого решения, на основании не использовании преимущественного предусмотренного ст. 179 ТК РФ. Статья 11 Трудового кодекса РФ в свою очередь содержит указание на распространение норм трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, на государственных и муниципальных служащих с особенностями, предусмотренными федеральными законами, законами субъектов РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ о государственной гражданской и муниципальной службе. Статья 73 ФЗ «О государственной службе в РФ» предусматривает следующее: к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим законом, применяются нормы трудового права.

дата Министерство имущественных отношений г. Самара в своем ответе ему отказало о пересмотре решения о его сокращении, ссылаясь на недостаточную квалификацию, уровень профессионального образования, и продолжительности стажа.

Квалификацией работника является совокупность уровня его знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы (ст. 195.1 ТК РФ). В свою очередь, доказывая отсутствие у работника необходимой квалификации, работодателю нужно показать суду, на основании чего принято такое решение. Так, квалификационные требования к той или иной должности могут быть определены должностными инструкциями, утвержденными на основе соответствующих тарифно-квалификационных справочников. В отношении некоторых категорий работников критерии определения более высокой производительности труда могут быть установлены ведомственными приказами.

Нужно помнить, что кроме лиц, которых увольнять в связи с сокращением запрещено в принципе, есть работники, преимущественное право которых не всегда очевидно. Учитывать его необходимо в тех случаях, когда кандидаты на увольнение обладают равной квалификацией и производительностью труда. К работникам, обладающим таким правом, относятся, в частности, семейные работники, то есть имеющие двух или более иждивенцев, а также работники, в семье которых нет других лиц с самостоятельным заработком.

Так же следует отметить, что ему не были предложены другие свободные должности, которые имелись у ответчика. Следует также учитывать, что при сокращении штата государственного органа представитель работодателя не может предложить сотруднику для замещения без конкурса вакантную должность, которая должна замещаться только по конкурсу. Вместе с тем государственный служащий имеет право на участие в конкурсе на вакантную, должность на общих основаниях независимо от того, будет ли ему предложено такое участие. Кроме того, согласно п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" (далее — Постановление N 2) при решении вопроса о переводе работника на другую работу работодателю необходимо также учитывать реальную возможность, работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы.

При подобном увольнении работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности либо в других местностях, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Невыполнение работодателем обязанности по предоставлению другой, подходящей для сотрудника работы является нарушением порядка увольнения и влечет восстановление последнего на работе в прежней должности.

Так же в подтверждении исковых доводов из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" (Постановления N 2) предусмотрено, что при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

По делам о восстановлении на работе работник имеет право подать заявление в районный суд в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки (ст. 392 ТК РФ). Можно сделать вывод, что в течение месячного срока после проведения сокращения численности или штата работников, работодатель фактически не может вводить у себя в организации новые штатные единицы. Просил признать увольнение по сокращению его должности незаконным, восстановить его в должности служащего, аналогичной ранее занимаемой должности в Министерстве имущественных отношений Самарской области.

В судебном заседании представитель истца В*., действующая по доверенности №... от дата., исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представители ответчика Министерство имущественных отношений Самарской области – Н*, действующая на основании доверенности №... от дата., и Х*, действующая на основании доверенности №... от дата., возражали против удовлетворения иска, по основаниям, изложенным в возражениях, пояснили, что все процедуры связанные с увольнением были соблюдены. С.Д.А. был уволен, в связи с сокращением должности. Должность главного консультанта не была предложена С.Д.А., поскольку категория и группа не соответствуют опыту и квалификации истца. Истец – *** по образованию, в его обязанности входило доли участия в акционерных обществах, работа с проблемными активами, а не вопросы оперативного управления. С.Д.А. не занимался предоставлением государственных услуг, данная работа регламентирована сроками. Чтобы работать в новой должности, нужен навык, государственные служащие наказываются за нарушение сроков.

Суд, выслушав участников процесса, мнение помощника прокурора полагавшего, что в удовлетворении иска следует отказать, исследовав материалы дела, представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

Основополагающими законами, регулирующими порядок прохождения государственной гражданской службы, являются Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Закон Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области». Порядок поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения, а также прекращения государственной гражданской службы регламентируется главами 4, 6 и 9 вышеуказанного Федерального закона.

Из материалов следует, что на основании распоряжения от дата №..., между С.Д.А.. и Министерством имущественных отношений Самарской области был заключен служебный контракт №... о прохождении государственной гражданской службы Самарской области и замещении должности государственной гражданской службы Самарской области.

По настоящему служебному контракту гражданский служащий, берет на себя обязательства, связанные с прохождением государственной службы Самарской области с дата.

На основании п№... служебного контракта №..., гражданский служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности ХХ управления корпоративной политики департамента распоряжения государственным имуществом и корпоративной политики.

В реестре должностей государственной гражданской службы самарской области должность, замещаемая Гражданским служащим отнесена к группе главных должностей государственной гражданской службы самарской области категории «специалисты» (п. №... служебного контракта).

Служебный контракт заключается на неопределенный срок (п.№... служебного контракта).

В соответствии с данным контрактом гражданский служащий имеет права, предусмотренные ст. 14 и другими положениями Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации и Самарской области. Также, согласно п.3.2 указанного контракта, ему обязаны обеспечивать предоставление государственных гарантий, установленных Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим служебным контрактом.

Согласно дополнительного соглашения №... к служебному контракту №... от дата., С.Д.А., был переведен с должности ХХ управления корпоративной политики департамента распоряжения государственным имуществом и корпоративной политики на должность ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления.

В реестре должностей государственной гражданской службы самарской области должность, замещаемая Гражданским служащим, отнесена к группе высших должностей государственной гражданской службы самарской области категории «руководители», замещаемая без ограничения срока полномочий (п.№... дополнительного соглашения №... к служебному контракту №... от дата.).

Дата начала исполнения должностных обязанностей дата. (п. №... дополнительного соглашения №... к служебному контракту №... от дата.).

Распоряжением первого вице губернатора – председателя правительства самарской области №... от дата. С.Д.А., руководителю управления по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления министерства, присвоен классный чин государственной гражданской службы самарской области – действительный государственный советник самарской области 1 класса.

В силу пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

В соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от дата №... в целях совершенствования системы государственного управления принято решение о сокращении предельной штатной численности министерства до *** единиц.

Во исполнение вышеуказанного решения издано распоряжение министра имущественных отношений Самарской облети от дата №... «Об организационно-штатных мероприятиях», согласно которому с дата сокращена, в том числе и должность ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления, которую замещал С.Д.А. с дата.

О предстоящем увольнении в связи с сокращением должности гражданской службы гражданский служащий С.Д.А., замещающий сокращаемую должность гражданской службы в министерстве, предупрежден представителем нанимателя персонально и под роспись дата (не менее чем за два месяца до увольнения), в связи с чем соблюдена норма части 2 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, что подтверждается уведомлением о предстоящем увольнении, в связи с сокращением должности (л.д. №...).

В соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе, все имеющиеся в том же государственном органе вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня" его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных *

Уведомлением Врио министра имущественных отношений самарской области Б* о предложении вакантной должности гражданской службы, С.Д.А., в связи с сокращением замещаемой его должности и на основании ч.5 ст. 31 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» была предложена для замещения вакантная должность гражданской службы – ***** отдела судебной защиты управления правового и кадрового обеспечения Министерства имущественных отношений Самарской области с должностным окладом ** *** руб. в месяц.

дата. С.Д.А. был ознакомлен под роспись с данным уведомлением, однако от предложенной должности отказался, о чем свидетельствует его личная подпись в уведомлении (л.д.№...).

дата. распоряжением Министерства имущественных отношений Самарской области №... от дата служебный контракт со С.Д.А. был прекращен, С.Д.А. был освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы самарской области, ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления, дата., в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственной органе.

дата С.Д.А. обратился к ответчику с заявлением о несогласии с его сокращением и пересмотре такого решения, на основании не использовании преимущественного предусмотренного ст. 179 ТК РФ.

дата Министерство имущественных отношений г. Самара в своем ответе отказало о пересмотре решения о его сокращении, ссылаясь на недостаточную квалификацию, уровень профессионального образования, и продолжительности стажа.

В соответствии с частью 5 ст. 31 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе, все имеющиеся в том же государственном органе вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Указанная норма является императивной. Однако ввиду отсутствия в министерстве вакантных должностей, аналогичных должности, замещаемой С.Д.А., с учетом категории и группы замещаемой им должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы в министерстве представитель нанимателя не предложил С.Д.А. иную аналогичную должность гражданской службы.

Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ при сокращении должностей гражданской службы государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе с учетом: уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки; уровня его профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования соответствующего направлению деятельности по данной должности гражданской службы.

Норма указанной части является диспозитивной, т.е. иные должности могут быть предложены с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки.

С.Д.А. в министерстве замещал должность ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления с дата.

Согласно должностному регламенту ХХ управления приватизации департамента земельно-имущественных отношений в числе квалификационных требований к профессиональным навыкам (подраздел №... раздела №... предусмотрен навык работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, т.е. в сфере приватизации имущества; в числе квалификационных требований к специальным профессиональным знаниям (подраздел №... раздела №... предусмотрено наличие знаний нормативных правовых актов в сфере земельно-имущественных отношений.

Результаты анализа трудовой деятельности С.Д.А., уровня его квалификации, стажа гражданской службы и работы по специальности не дали основания представителю нанимателя для предложения ему для замещения должности ХХ управления приватизации департамента земельно-имущественных отношений.

Согласно постановлению Губернатора Самарской области от дата №... «О реестре должностей государственной гражданской службы Самарской области» замещаемая С.Д.А. должность ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления отнесена к группе «высшие должности» категории «руководители».

Имеющиеся в министерстве * вакантные должности заместителя министра имущественных отношений Самарской области не были предложены С.Д.А., поскольку в соответствии с вышеуказанным постановлением Губернатора Самарской области должность ХХХХ замещается на ограниченный срок полномочий. В соответствии с действующим законодательством трансформация служебного контракта, заключенного на неопределенный сроков срочный не предусмотрена.

Кроме того в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона Самарской области от 30.09.2011 № 80-ГД «О Правительстве Самарской области» заместители министров Самарской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Самарской области по представлению председателя Правительства Самарской области. Имеющаяся в министерстве вакантная должность главного консультанта управления приватизации департамента земельно-имущественных отношений отнесена к группе «главные должности» категории «специалисты», поэтому не могла быть предложена С.Д.А. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (часть 5 статьи 31) прямо устанавливает, что иная вакантная должность гражданской службы должна быть предложена государственному служащему, чья должность подлежит сокращению, с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы.

В связи с ликвидацией управления по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления осуществление функций собственника и (или) кредитора в отношении юридических лиц, по которым начата процедура банкротства, передано в отдел судебной защиты управления правового и кадрового обеспечения. Поскольку реализация указанной функции входила в должностные обязанности С.Д.А. ему была предложена для замещения вакантная должность гражданской службы - ***** отдела судебной защиты управления правового и кадрового обеспечения.

С.Д.А. от замещения предложенной должности отказался.

В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (часть 6 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

В связи с изложенным распоряжением министра имущественных отношений Самарской области от дата №... руководитель управления по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления С.Д.А. уволен дата в связи с сокращением должности в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

В целях выявления гражданских служащих, которые подлежат сокращению, распоряжением министра имущественных отношений Самарской области от дата №... «Об организационно-штатных мероприятиях» создана комиссия по определению преимущественного права на замещение должности государственной гражданской службы.

Согласно протоколу заседания указанной комиссии выявлены гражданские служащие, имеющие преимущественное право на замещение должностей гражданской службы, а также гражданские служащие, подлежащие увольнению в связи с сокращением должностей гражданской службы.

На государственных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе (часть 7 статьи 11 Трудового кодекса РФ).

В соответствии со статьей 73 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, имеющему более высокие квалификацию, уровень профессионального образования, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.

Таким образом, к государственным гражданским служащим применяются критерии преимущественного права на замещение должности гражданской службы, закрепленные в части 4 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а не в статье 179 Трудового кодекса Российской Федерации.

На гражданских служащих не распространяется действие ст. 179 ТК РФ, согласно которой преимущественное право оставления на работе при сокращении численности или штата работников с равной производительностью труда и квалификацией отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком.

Исходя из статьи 73 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовой кодекс РФ может применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, только в части, не урегулированной Федеральным закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Согласно пункту 30 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» при рассмотрении дел о восстановлении в должности гражданских служащих, уволенных в связи с сокращением должностей гражданской службы, следует руководствоваться положениями ст. ст. 31, 33 и 38 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Поэтому можно сделать вывод, что к гражданским служащим применяются только критерии преимущественного права на замещения вакантной должности, установленные частью 4 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

По смыслу части 4 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» преимущественное право на замещение должностей исследуется представителем нанимателя в том случае, если подлежит сокращению одна или несколько из одинаковых должностей определенного структурного подразделения, то есть между гражданскими

служащими, замещающими одинаковые должности, часть из которых подлежит сокращению.

Таким образом, кандидатура С.Д.А. не подлежала анализу на наличие преимущественного права на замещение должности гражданской службы, поскольку сокращалась единственная должность ХХХ по работе с проблемными активами департамента корпоративного управления.

Указанные в исковом заявление обстоятельства не могут свидетельствовать о незаконности увольнения истца, поскольку Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ прямо устанавливает, что иная вакантная должность гражданской службы должна быть предложена государственному служащему, чья должность подлежит сокращению, с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы.

Таким образом, ответчиком при принятии решения об освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы Самарской области были соблюдены нормы действующего законодательства в полном объеме.

Учитывая отсутствие оснований для признания незаконным распоряжения №... от дата. о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы Самарской области С.Д.А., суд приходит к выводу, что нет оснований для удовлетворения исковых требований о восстановлении истца в должности государственного служащего аналогичной ранее занимаемой им должности в Министерстве имущественных отношений Самарской области.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований С.Д.А. к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании Распоряжения №... от дата. о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы Самарской области С.Д.А., - незаконным, восстановлении его в должности государственного служащего, аналогичной ранее занимаемой должности с дата. – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г.Самары в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме, т.е. с дата.

Судья И.В. Рапидова

2-2207/2016 ~ М-1487/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Октябрьского района г. Самары
Скворцов Д.А.
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Рапидова И. В.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
21.03.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2016Передача материалов судье
25.03.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2016Подготовка дела (собеседование)
12.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2016Судебное заседание
25.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2016Дело оформлено
10.08.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее