Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-384/2021 ~ М-351/2021 от 08.06.2021

УИД 28RS0019-01-2021-000639-47

дело № 2а-384/2021

Р Е Ш Е Н И Е

     ИМЕНЕМ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 июня 2021 года                                                                                      пгт. Серышево

Серышевский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Демяненко Н.А.,

при секретаре судебного заседания Винокуровой Г.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова с. Сосновка к ОСП по Серышевскому району УФССП России по Амурской области об освобождении от исполнительского сбора,

      У С Т А Н О В И Л:

Административный истец МОАУ СОШ имени Д. В. Агафонова <адрес> обратилось в суд с данным административным иском, мотивируя свои требования тем, что административный истец является должником в исполнительном производстве - ИП на основании решения Серышевского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) учреждения к Муниципальному Учреждению Отделу образования администрации <адрес> о возложении обязанности профинансировать расходы, связанные с устранением нарушений требований к антитеррористической защищенности. ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству – ИП административным ответчиком было принято постановление о взыскании с административного истца исполнительского сбора в размере 50000 рублей на основании исполнительного листа 2-274/2020 от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Серышевский районным судом. Административный истец считает незаконным и необоснованным взыскание с должника исполнительского сбора по исполнительному документу т 12.05.2021г., ввиду отсутствия их вины. По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в неисполнении требования исполнительного документа в установленные сроки для добровольного его исполнения. При таких обстоятельствах исполнительный сбор взысканию не подлежит. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 112, 121, 128 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", ст. 124 - 126, 218 - 220, 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просят признать недействительным Постановление административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГг. о взыскании с административного истца исполнительского сбора в рамках исполнительного производства - ИП от 22.03.2021г. Освободить административного истца от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства -ИП от22.03.2021

В судебное заседание представитель административного истца МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес>, уведомленные надлежащим образом о времени и месте его проведения, не явились. В поступившем в суд ходатайстве директор школы Юхновская И.Л. просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.

Представитель административного ответчика Отдела судебных приставов по Серышевскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, в представленном ходатайстве просили рассмотреть дело без их участия.

Заинтересованное лицо – администрация Серышевского района в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

В соответствии со ст. ст. 150, 226 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Исследовав материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных случаях, исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно положениям ч. 3 ст. 363 КАС РФ, если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным ч. 2 ст. 358 настоящего Кодекса.

Директор МОАУ СОШ с. Новосергеевка Юхновская И.Л. обратилась с административным исковым заявлением об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Решением Серышевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу удовлетворены исковые требования прокурора <адрес>. На Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> возложена обязанность устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности (территории) учреждения, расположенного по адресу: <адрес>,: 1) оборудовать на 1-м этаже помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) - в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; 2) обеспечить охрану объекта (территорию) сотрудниками частных охранных организаций, подразделением вневедомственной охраны войск гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны – в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; 3) оборудовать объект (территорию) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации - в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 4) оснастить (дооборудовать) объект (территорию) системой наружного освещения – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 5) оснастить объект (территорию) системой видеонаблюдения (камерами) с непрерывным видеонаблюдением уязвимых мест и критических элементов – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 6) обеспечить архивирование и хранение данных системы видеонаблюдения в течение одного месяца – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 7) оборудовать основной вход в здание, входящий в состав объекта (территории), контрольно-пропускным пунктом (постом охраны) - в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 8) оборудовать комнату хранения материальных ценностей ТСО с выводом в помещение охраны автономно – в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

На Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> возложена обязанность устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) филиала Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> в <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>: 1) оборудовать объект (территорию) системой оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 2) оснастить объект (территорию) системой наружного освещения – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 3) оснастить объект (территорию) системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" – в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

На администрацию <адрес> возложена обязанность обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования <адрес> финансирование расходов на выполнение мероприятий, связанных с устранением нарушений требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) Муниципального общеобразовательного автономного    учреждения    Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> и филиала Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> в <адрес>: 1) на оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) - в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; 2) на обеспечение охраны объекта (территорию) сотрудниками частных охранных организаций, подразделением вневедомственной охраны войск гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны – в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; 3) на оборудование объекта (территории) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации - в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 4) на оснащение (дооборудование) объекта (территории) системой наружного освещения – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 5) на оснащение объекта (территории) системой видеонаблюдения (камерами) с непрерывным видеонаблюдением уязвимых мест и критических элементов – в срок 1 до октября 2021 года; 6) на обеспечение архивирования и хранения данных системы видеонаблюдения в течение одного месяца – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 7) на оборудование основного входа в здание, входящего в состав объекта (территории), контрольно-пропускным пунктом (постом охраны) - в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 8) на оборудование комнаты хранения материальных ценностей ТСО с выводом в помещение охраны автономно – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 9) на оборудование объекта (территории) системой оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 10) на оснащение объекта (территории) системой наружного освещения – в срок до ДД.ММ.ГГГГ; 11) на оснащение объекта (территории) системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" – в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ на основании решения Серышевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, по гражданскому делу по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) учреждения к Муниципальному Учреждению Отделу образования администрации <адрес> о возложении обязанности профинансировать расходы, связанные с устранением нарушений требований к антитеррористической защищенности возбуждено исполнительное производство -ИП.

Постановлением N 28017/21/51937 от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству -ИП ОСП по <адрес> на МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> наложен исполнительский сбор в размере 50 000.00 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. за неисполнение исполнительного документа - по исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ выданного Серышевским районным судом <адрес>, предметом которого являлось: обязанность МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) филиала Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> в <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>: оборудовать объект (территорию) системой оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, оснастить объект (территорию) системой наружного освещения, оснастить объект (территорию) системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации.

Из обстоятельств дела следует, что определением Серышевского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ частично удовлетворено заявление директора МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес>. Предоставлена отсрочка исполнения решения Серышевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) учреждения к Муниципальному Учреждению Отделу образования администрации <адрес> о возложении обязанности профинансировать расходы, связанные с устранением нарушений требований к антитеррористической защищенности, сроком до ДД.ММ.ГГГГ, в части требований: Обязать МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности (территории) учреждения, расположенного по адресу: <адрес>: - оборудовать на 1-м этаже помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) - в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; - обеспечить охрану объекта (территорию) сотрудниками частных охранных организаций, подразделением вневедомственной охраны войск гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны – в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; - оборудовать основной вход в здание, входящий в состав объекта (территории), контрольно-пропускным пунктом (постом охраны) - в срок до ДД.ММ.ГГГГ;

Обязать МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) филиала Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная школа имени Д.В. Агафонова <адрес> в <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>: - оснастить объект (территорию) системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" – в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п.п.11, 12 ст. 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

На основании п. 1 ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В силу ч. 2 ст. 112 Закона N 229-ФЗ, исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации взыскивается в размере пятидесяти тысяч рублей (ч. 3 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве").

В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 г. N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

Согласно ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства (п. 1). Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2).

Из содержания вышеуказанных норм следует, что исполнительский сбор, по сути, относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства и представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершением им правонарушения в процессе исполнительного производства. Освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, при рассмотрении требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора выяснению подлежат вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства.

Из разъяснений, содержащихся в п. 75 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" при применении положений п. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений п. 1 ст. 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора. Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.

Как следует из представленных суду стороной административного истца документов Учредителем МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова с. Сосновка является министерство образования и науки Амурской области.

Суд принимает во внимание, что исполнение судебного решения связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, а также с учетом того, что истец в своей деятельности ограничен бюджетным финансированием и установленным порядком проведения конкурсных процедур.

Ограниченность бюджетного финансирования и обязанность использовать выделенные бюджетные средства строго по их целевому назначению в установленные законом порядке, предопределяют наличие объективных причин и отсутствие вины должника в неисполнении решения суда в установленный для добровольного исполнения срок.

Неисполнение МОАУ СОШ с. Сосновка в установленный судебным приставом-исполнителем 5-дневный срок обязанности по установке системы видеонаблюдения в здании и по периметру территории Муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная с. Сосновка, нельзя расценивать в качестве противоправного виновного поведения должника, за которое могли быть применены дополнительные меры публично-правовой ответственности в связи с совершенным им в процессе исполнительного производства правонарушением.

Таким образом, разрешая заявленные требования об освобождении от взыскания исполнительского сбора, суд исходит из того, что МОАУ СОШ с. Сосновка не уклонялась от исполнения решения суда, в предоставленный срок реально исполнить решение суда не могло вследствие объективных причин, вызванных отсутствием финансирования в необходимом объеме, при этом, должником предпринимались все зависящие от него меры, направленные на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

При таком положении, суд приходит к выводу об отсутствии виновного противоправного бездействия должника в неисполнении решения суда в установленный срок и нарушении сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа и считает возможным освободить истца от взыскания исполнительского сбора. Кроме того, истцу предоставлена отсрочка исполнения решения суда до 01 сентября 2021 года.

Разрешая требования истца, о признании оспариваемого Постановления незаконным, суд исходит из следующего.

Как установлено судом, на день вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора от 12 мая 2021 года, требования исполнительного документа должником исполнены не были.

Довод административного истца о незаконности постановления о взыскании исполнительского сбора, в связи с отсутствием вины должника несостоятелен, учитывая, что требования исполнительного документа на день вынесения оспариваемого постановления не были исполнены. При таких обстоятельствах, оснований для признания незаконным постановления от 12 мая 2021 года по доводам административного истца у суда не имеется.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    Р Е Ш И Л:

    Административное исковое заявление административному исковому заявлению МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова <адрес> к ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> об освобождении от исполнительского сбора - удовлетворить частично.

Освободить административного истца от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части заявленных требований отказать.

        Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Серышевский районный суд Амурской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, то есть с 05 июля 2021 года.

         Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54) в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу через Серышевский районный суд.

Судья                                                                                                  Н.А. Демяненко

2а-384/2021 ~ М-351/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МОАУ СОШ имени Д.В. Агафонова с. Сосновка
Ответчики
ОСП по Серышевскому району УФССП России по Аурской области
Другие
Администрация Серышевского района Амурской области
Прокурор Серышевского района Амурской области
Суд
Серышевский районный суд Амурской области
Судья
Демяненко Н.А.
Дело на сайте суда
serishevskiy--amr.sudrf.ru
08.06.2021Регистрация административного искового заявления
09.06.2021Передача материалов судье
10.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2021Судебное заседание
05.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее