Приговор по делу № 1-62/2014 от 28.01.2014

дело № 1-62

П Р И Г О В О Р

именем Российской Федерации

город Кинешма 12 февраля 2014 года

Кинешемский городской суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Безеги И.С.,

с участием государственного обвинителя - помощника Кинешемского городского прокурора Обуховой Е.Н.,

подсудимого Козлова С.Н.,

его защитника – адвоката <данные изъяты> Болотинова Д.В., представившего удостоверение от ДД.ММ.ГГГГ и ордер от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Лобанковой А.Е.,

рассмотрев единолично, в открытом судебном заседании, в особом порядке материалы уголовного дела в отношении Козлова С.Н., <данные изъяты> ранее не судимого,

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30, ч.3 ст. 291 УК РФ,

у с т а н о в и л:

Козлов С.Н. совершил покушение на дачу взятки должностному лицу лично за совершение заведомо незаконного бездействия, при этом преступление не было доведено до конца по независящим от него обстоятельствам, а именно:

Приказом врио начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ старший лейтенант милиции ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность старшего инспектора (дорожно-патрульной службы) отдельного взвода дорожно-патрульной службы ГИБДД подразделения по охране общественного порядка межмуниципального отдела МВД России «Кинешемский», с присвоением специального звания старший лейтенант полиции.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 года № 3-ФЗ, правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

В соответствии с положением ст. 2 ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 года № 3-ФЗ, основные направления деятельности полиции являются: защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам.

В соответствии с положением ст. 12 ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 года № 3-ФЗ, на полицию возлагаются следующие обязанности: принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом.

В соответствии с положением ст. 13 ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 года № 3-ФЗ, полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); проводить оперативно-розыскные мероприятия; производить при осуществлении оперативно-розыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию настоящим Федеральным законом, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации.

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной начальником Межмуниципального отдела МВД России «Кинешемский» полковником полиции ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ, старший инспектор дорожно-патрульной службы отдельного взвода дорожно-патрульной службы ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Кинешемский» старший лейтенант полиции ФИО2 вправе и обязан:

- требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий полиции, законной деятельности депутатов, кандидатов в депутаты, должностных лиц органов власти и должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений;

- проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения;

- останавливать транспортные средства в следующих случаях:

- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующие о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

- наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

- выполнение распорядительно-регулировочных действий;

- необходимость использования транспортного средства;

- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

- проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

- запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения;

- проводить в установленном законодательством Российской Федерации порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, повлекших угрозу безопасности дорожного движения, для установления факта алкогольного или наркотического опьянения либо направлять или доставлять указанных лиц в медицинские учреждения, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения или объективного рассмотрения дела о правонарушении;

- задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам;

- входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках;

- применять в установленном порядке оперативно-технические и специальные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств, а также, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, оружие и специальные средства для принудительной остановки транспортных средств;

- осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, административные задержания и личный досмотр граждан, осмотр и досмотр транспортных средств;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, принимать другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;

- ограничивать или временно запрещать движение транспортных средств и пешеходов на дорогах, а также не допускать граждан и транспортные средства на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть эти участки и объекты в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий;

- ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;

- запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, имеющих скрытые, подложные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки, равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;

- пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими организациям, общественным объединениям и гражданам;

- использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и автомобилей специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в органы внутренних дел, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту происшествия или сбора по тревоге, в не терпящих отлагательства случаях с отстранением при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами;

- применять и использовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке оружие, специальные средства и физическую силу;

Знать и выполнять:

- требования Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, других нормативных правовых актов МВД России в части, касающейся инспекторского состава ДПС:

- правила дорожного движения Российской Федерации;

- нормы законодательства Российской Федерации об ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и порядок их применения;

- условия, пределы и порядок применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия;

- правила пользования техническими средствами и средствами связи;

- правила оказания первой помощи пострадавшим в ДТП;

- порядок действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств, кризисных и иных нештатных ситуаций;

- уставные требования;

- распорядок дня и графики несения службы;

- оперативную обстановку в зоне ответственности поста, маршрута патрулирования, а также особые обязанности, предусмотренные карточками поста, маршрута патрулирования;

- дислокацию ближайших подразделений органов внутренних дел, нарядов полиции, представителей общественных формирований по охране правопорядка, места расположения территориальных МЧС России, медицинских учреждений, систему связи с ними и режим их работы, а также специальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств;

- выполнять в соответствии с поставленными при заступлении на службу задачами и поступающими в ходе несения службы указаниями действия и требования, предусмотренные нормативно-правовыми актами МВД России и Наставлением по организации деятельности ДПС, а именно:

- осуществлять контроль на постах и маршрутах патрулирования ДПС за соблюдением участниками дорожного движения правил дорожного движения, а также в пределах предоставленных полномочий требований иных нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- оказывать содействие и помощь гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении;

- осуществлять распорядительно-регулировочные действия;

- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам административных правонарушений;

- осуществлять неотложные действия на месте дорожно-транспортного происшествия транспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП;

- контролировать за эксплуатационным состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения;

- обеспечение в пределах своей компетенции в соответствии с законодательными правовыми актами Российской Федерации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в зонах ответственности строевых подразделений;

- Соблюдать порядок несения службы:

- составлять и рассматривать административные материалы за нарушение Правил дорожного движения в пределах своей компетенции, руководствуясь кодексом «Об административных правонарушениях РФ»;

- имеет право привлекать водителей или транспортные средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения;

- проверять документы на право пользования и управления транспортными средствами, а так же документы на транспортное средство и перевозимый груз;

- регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов;

- останавливать транспортные средства, причастные к дорожно-транспортным происшествиям, административному правонарушению, преступлению;

- имеет право на досмотр транспортных средств независимо от форм собственности на основании статьи 27.9 КоАП РФ;

- изымать водительское удостоверение у водителей в случаях, предусмотренных КоАП РФ;

- отстранять от управления транспортными средствами водителей, которым запрещено управлять данными транспортными средствами;

- проводить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения с использованием разрешенных технических устройств, направлять на медицинское освидетельствование граждан, имеющих признаки опьянения;

- предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия;

- контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ;

- быть культурным и вежливым в обращении с гражданами, строго соблюдать дисциплину и законность;

- запрещать в пределах своей компетенции эксплуатацию транспортных средств, согласно действующего законодательства.

Таким образом, ФИО2 является должностным лицом органов внутренних дел, наделенным в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости, то есть лицом, постоянно осуществляющим функции представителя власти.

В соответствии с постовой ведомостью расстановки нарядов дорожно-патрульной службы ОГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» на ДД.ММ.ГГГГ старший инспектор ДПС отдельного взвода ДПС ОГИБДД МВД России «Кинешемский» ФИО2 и инспектор ДПС отдельного взвода ДПС ОГИБДД МВД России «Кинешемский» ФИО4 несли службу с 17-00 часов ДД.ММ.ГГГГ до 02-00 часов ДД.ММ.ГГГГ на служебном автомобиле ВАЗ <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ старший инспектор ДПС отдельного взвода ДПС ОГИБДД МВД России «Кинешемский» ФИО2 совместно с инспектором ДПС отдельного взвода ДПС ОГИБДД МВД России «Кинешемский» ФИО4 находились при исполнении своих должностных обязанностей и несли дорожно-патрульную службу в городе Кинешма Ивановской области.

ДД.ММ.ГГГГ около 21 часа 40 минут на автодороге у <адрес> в ходе работы по обеспечению безопасности дорожного движения старшим инспектором дорожно-патрульной службы отдельного взвода ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» старшим лейтенантом полиции ФИО2 и инспектором дорожно-патрульной службы отдельного взвода ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» лейтенантом полиции ФИО4 был выявлен факт нарушения ст.ст. 12.5 ч. 1, 12.37 ч. 1, 12.2 ч. 1, 12.3 ч. 1 КоАП РФ со стороны водителя автомобиля ВАЗ <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> Козлова С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, управлявшего указанным автомобилем.

Для составления протоколов об административном правонарушении Козлов С.Н. был приглашен в служебный автомобиль ВАЗ <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, находящийся в указанное время на правой стороне автодороги у <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Козлов С.Н., в период времени с 21 часа 20 минут до 21 часа 40 минут, находясь в автомобиле дорожно-патрульной службы ОГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» ВАЗ <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> у <адрес>, умышленно, желая избежать привлечения к административной ответственности за совершённое им административное правонарушение, и осознавая общественную опасность своих действий, передал, положив в открытый портфель с пластмассовой ручкой, расположенный между рычагом ручного тормоза и сиденьем с пассажирской стороны служебного автомобиля, старшему инспектору дорожно-патрульной службы отдельного взвода ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» старшему лейтенанту полиции ФИО2., находящемуся при исполнении своих служебных обязанностей в присвоенной форме одежды, денежную купюру достоинством 1000 (тысяча) рублей за совершение последним заведомо незаконных деяний - не составление в отношении Козлова С.Н. протоколов об административных правонарушениях по ст.ст. 12.5 ч. 1, 12.37 ч. 1, 12.2 ч. 1, 12.3 ч. 1 КоАП РФ.

После совершения указанных выше действий Козлов С.Н. был задержан сотрудником ОЭБ и ПК МО МВД России «Кинешемский» ФИО5., в связи с чем преступление не было доведено до конца по независящим от Козлова С.Н. обстоятельствам.

ДД.ММ.ГГГГ Козлов С.Н. постановлениями по делу об административном правонарушении был привлечен к административной ответственности по ст.ст. 12.5 ч. 1, 12.37 ч. 1, 12.2 ч. 1, 12.3 ч. 1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа.

При ознакомлении с материалами уголовного дела подсудимый Козлов С.Н. в присутствии защитника заявил ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства.

В ходе судебного заседания Козлов С.Н. показал, что предъявленное обвинение ему понятно, с ним он согласен полностью, ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства поддерживает, заявлено оно добровольно и после консультации с защитником, последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства он осознает.

На применение особого порядка судебного разбирательства получено согласие защитника и государственного обвинителя.

Предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации наказание за преступление, в совершении которого обвиняется Козлов С.Н., не превышает 10 лет лишения свободы, ходатайство о применении особого порядка судебного разбирательства заявлено обвиняемым добровольно, после консультации с защитником, он осознает характер и последствия заявленного им ходатайства.

Следовательно, нет обстоятельств, препятствующих проведению судебного разбирательства в особом порядке, предусмотренном ст.314 УПК РФ.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что обвинение Козлову С.Н. в совершении преступления, предусмотренного ст.ст. 30 ч.3, 291 ч.3 УК РФ, - покушение на дачу взятки должностному лицу лично за совершение заведомо незаконного бездействия, которая не была доведена до конца по независящим от него обстоятельствам, обоснованно.

Козлов С.Н. с данным обвинением согласился полностью. Оно подтверждается доказательствами, собранными по делу.

При назначении Козлову С.Н. наказания в соответствии с ч.3 ст. 60 УК РФ, суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления и личность виновного, в том числе обстоятельства, смягчающие наказание, а также влияние назначенного наказания на исправление осужденного и на условия жизни его семьи.

Преступление, предусмотренное ст.ст. 30 ч.3, 291 ч.3 УК РФ, совершенное Козловым С.Н., относится к категории тяжких и является неоконченным.

В соответствии со ст. 61 УК РФ обстоятельствами, смягчающими наказание Козлову С.Н., суд признает осознание противоправности своих деяний и раскаяние в содеянном.

Вместе с тем оснований для признания совокупности вышеуказанных обстоятельств, смягчающих наказание, исключительными, дающими Козлову С.Н. право на применение положений ст. 64 УК РФ, суд не усматривает.

Обстоятельств, отягчающих наказание Козлову С.Н., предусмотренных ст. 63 УК РФ, по делу нет.

Козлов С.Н. ранее не судим (л.д.120), ранее привлекался к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения (л.д.127), на учете у врача психиатра и врача нарколога не состоит (л.д.133, 134).

По месту жительства он характеризуется (л.д.123) удовлетворительно, <данные изъяты>.

Согласно справке, представленной Областным государственным казенным учреждением «Кинешемский центр занятости населения» (л.д.138), Козлов С.Н. на учете в ЦЗН в качестве безработного гражданина не состоит, пособие по безработице не получает.

Учитывая изложенное, характер и тяжесть преступления, совершенного Козловым С.Н., его молодой возраст, отношение к содеянному, совокупность обстоятельств, смягчающих наказание, характеристику его личности в целом, то что он фактически трудоустроен и при этом имеет среднемесячный заработок около <данные изъяты>, суд приходит к однозначному выводу о том, что его исправление и перевоспитание может быть достигнуто путем избрания в отношении него наказания в виде штрафа в минимальном размере.

Оснований для изменения категории преступления, совершенного виновным, в соответствии с ч.6 ст. 15 УК РФ суд не усматривает.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 303, 304, 308-310, 316 УПК РФ, суд

п р и г о в о р и л:

Козлова С.Н. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30, ч.3 ст. 291 УК РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере тридцатикратной суммы взятки (сумма взятки 1000 рублей), то есть в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.31 УИК РФ обязать осужденного Козлова С.Н. уплатить штраф в течение 30 дней со дня вступления приговора в законную силу.

Меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении в отношении Козлова С.Н. отменить по вступлении приговора в законную силу.

Вещественные доказательства:

денежную купюру достоинством 1000 (одна тысяча) рублей, хранящуюся в камере хранения вещественных доказательств СО по городу Кинешма СУ СК России по Ивановской области, - обратить в доход государства;

DVD-R диск без номера с надписями <данные изъяты> хранящийся при уголовном деле, - хранить при уголовном деле.

Приговор может быть обжалован и на него может быть принесено представление в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в течение 10 дней со дня провозглашения.

В случае подачи апелляционной жалобы или апелляционного представления осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции.

Председательствующий судья И.С. Безега

1-62/2014

Категория:
Уголовные
Статус:
Вынесен ПРИГОВОР
Истцы
Обухова Евгения Николаевна
Другие
Болотинов Дмитрий Валерьевич
Козлов Сергей Николаевич
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Судья
Безега Иван Степанович
Статьи

ст. 30 ч.3, ст.291 ч.3 УК РФ

Дело на странице суда
kineshemsky--iwn.sudrf.ru
28.01.2014Регистрация поступившего в суд дела
29.01.2014Передача материалов дела судье
03.02.2014Решение в отношении поступившего уголовного дела
12.02.2014Судебное заседание
12.02.2014Провозглашение приговора
14.02.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2014Дело оформлено
26.02.2014Дело передано в архив
Приговор

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее