Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-42/2017 от 03.08.2017

№ 5-42/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 октября 2017 года          Удмуртская Республика п. Игра, ул. Советская, 39

Игринский районный суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Емельяновой С.Н.,

с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды БВВ,

представителя Росприроднадзора по Удмуртской Республике МВБ, действующего на основании доверенности,

представителей юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, - ООО «Экологический сервис» ОНС, ГВМ, действующих на основании доверенностей,

рассмотрев материал в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «Экологический сервис» ЩВА в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ страшим государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике БВВ составлен протокол /Пр по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью «Экологический сервис» (далее - ООО «Экологический сервис»), согласно которому с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росприроднадзора по УР на основании приказа -П от ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Экологический сервис», по результатам которой был составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ. в ходе проведения проверки установлено, что ООО «Экологический сервис» является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Устав ООО «Экологический сервис» утверждён решением общего собрания участников общества (протокол от ДД.ММ.ГГГГ). ООО «Экологический сервис» включено в Единый государственный реестр юридических лиц    ДД.ММ.ГГГГ ОГРН . Поставлено на учёт в Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по УР, свидетельство серия 18 . Основными видами деятельности Общества является:

- ведение плановых и аварийных работ связанных с ликвидацией последствий разливов нефти и нефтепродуктов;

- зачистка площадок после подземного и капитального ремонта, бурения и освоения скважин;

- проведение природоохранных работ на территориях (акваториях) хозяйственных и природных объектов, в том числе очистка земной и водной поверхности от загрязнений нефти и нефтепродуктов;

- переработка и утилизация жидких и твердых нефтеотходов (нефтешламов, отходов бурения скважин), зачистка от нефтесодержащих отходов РВС, буллитов и канализационных колодцев;

- реализация нефти и другой продукции, в том числе полученной из нефтеотходов (нефтешламов);

- осуществление утилизации, складирования, перемещения, размещения, захоронения, уничтожения промышленных и иных отходов;

- строительство и капитальный ремонт нефтеловушек, гидрозатворов;

- осуществление деятельности по эксплуатации объектов нефтяной, газовой отраслей и геологоразведки, в том числе проведение работ, связанных с увеличением нефтеотдачи пластов;

- строительные работы в том числе: земляные работы, возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений, строительство объектов трубопроводного транспорта, работы по защите объектов, конструкций и оборудования, работы по отделке объектов, конструкций и оборудования, осуществление функций заказчика;

- осуществление иных видов деятельности, не запрещённых действующим законодательством РФ.

Согласно представленным в Управление Росприроднадзора по УР сведениям об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за 2015 - 2016 годы (форма 2-ТП (отходы), отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2015-2016 года, декларации по плате за НВОС за 2016 год и данным учета в области обращения с отходами (Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721) за 2016 год и 1 квартал 2017 года установлено, что в процессе производственной и хозяйственной деятельности у ООО «Экологический сервис» образуется отход производства и потребления IV класса опасности: мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ФККО 73310001724).

Класс опасности определен согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом Федеральной службы в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального Закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I- IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных, о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе (ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления»).

В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 декабря 2014 года № 541 "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" порядок отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности устанавливает процедуру подготовки индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы (далее - хозяйствующие субъекты); документов и материалов отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности, их рассмотрения и принятия решения о соответствии вида отходов конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами.

Класс опасности вида отходов определяется его химическим и (или) компонентным составом и устанавливается:

на основании сведений, содержащихся в федеральном классификационном каталоге отходов (далее - ФККО) и банке данных об отходах (далее - БДО), формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее-Росприроднадзор) согласно Порядку ведения государственного кадастра отходов, утвержденному приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.11.2011 регистрационный №22313);

при отсутствии вида отходов, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО, на основании Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

На отходы, не включенные в ФККО, хозяйствующие субъекты обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования согласно настоящему Порядку для их включения в ФККО. Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-Ф3 "Об охране окружающей среды" эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-Ф3 «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов:

Согласно служебной записке от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела экологической

экспертизы и разрешительной деятельности ПИВ у ООО «Экологический сервис» документы, подтверждающие отнесение вида отхода к конкретному классу опасности в Управление не поступали.

В настоящее время ООО «Экологический сервис» не представляло в Управление Росприроднадзора по УР заявление о подтверждении соответствия образующихся видов отходов к определенному виду отходов с указанием их кода и наименования ФККО, что является нарушением ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального Закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потреблению», где установлено, что юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности.

В соответствии со ст. 75 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 - Ф3 «Об охране окружающей среды», за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

Согласно ст. 2.4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии с Протоколом внеочередного общего собрания участников ООО «Экологический сервис» от ДД.ММ.ГГГГ на должность директора ООО «Экологический сервис» переизбран - ЩВА.

Согласно Протоколу внеочередного общего собрания участников ООО «Экологический сервис» от ДД.ММ.ГГГГ и п. 8.2. и 8.2.7. Устава ООО «Экологический сервис» единоличным исполнительным органом Общества является директор, который без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки, выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, обеспечивает выполнение планов деятельности Общества, распоряжается имуществом Общества, утверждает штатные расписания Общества, открывает расчетные, валютные и другие счета Общества в банковских учреждениях, обеспечивает организацию бухгалтерского учета и ведение отчетности.

В ходе проверки установлено, что ЩВА, будучи директором Общества надлежащих и достаточных мер по соблюдению требований законодательства в области обращения с отходами не предпринимал.

Вина директора ООО «Экологический сервис» ЩВА выразилась в том, что он имел возможность выполнить требования законодательства, в области обращения с отходами, однако, должных мер к соблюдению законодательства не принял.

Совершение указанного правонарушения является результатом ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей должностного лица ООО «Экологический сервис» - ЩВА. ЩВА - директор ООО «Экологический сервис» имел возможность выполнять требования природоохранного законодательства, в части разработки паспорта на образующейся отход IV класса опасности (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ФККО 73310001724)).

Для соблюдения требований закона директору ООО «Экологический сервис» ЩВА надлежало разработать паспорт на образующейся отход IV класса опасности (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ФККО 73310001724)) и представить в Управление Росприроднадзора по Удмуртской Республике документы, подтверждающие отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.

Указанные нарушения выявлены Управлениям Росприроднадзора по Удмуртской Республике при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Экологический сервис» и зафиксированы в акте от ДД.ММ.ГГГГ. Изложенные обстоятельства подтверждаются:

-копией акта проверки соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды от ДД.ММ.ГГГГ 17 ;

- копиями договоров субаренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ;

- копией статистической отчетности по форме 2-тп (отходы) за 2015 -2016 г.г.;

- копиями отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2015-2016 г.г.;

- копиями данных учета в области обращения с отходами (Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721) за 2016 г. и 1 квартал 2017 года;

- копией декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 г.;

- служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ;

- копией Устава ООО «Экологический сервис»;

- копией протокола внеочередного общего собрания участников ООО «Экологический сервис» от ДД.ММ.ГГГГ;

- уведомлением (извещением) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении б/н от ДД.ММ.ГГГГ;

-другими материалами проверки.

Время совершения правонарушения - правонарушение является длящимся, в связи с чем в соответствии с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ - временем его совершения считается дата ДД.ММ.ГГГГ – дата обнаружения правонарушения в ходе проверки и зафиксировано актом Акт от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ давность привлечения виновны лиц за нарушение законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Место совершения правонарушения - по месту фактического расположения ООО «Экологический сервис»: 427145, Удмуртская Республика, <адрес>.

Таким образом, ЩВА - директор ООО «Экологический сервис» допустил нарушение требований: ч. ч. 1, 3 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Об отходах производства и потребления».

За совершение указанного административного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - «несоблюдение экологических требований при накоплении и ином обращении с отходами производства и потребления».

В действиях (бездействиях) должностного лица - директора ООО «Экологический сервис» ЩВА содержатся признаки названного административного правонарушения.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – старший государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды на территории УР БВВ, в судебном заседании указал, что считает, что в действиях директора ООО «Экологический сервис» наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, при этом не возражает, если его действия будут признаны малозначительными.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностное лицо – директор ООО «Экологический сервис» ЩВА, будучи надлежащим образом извещенным о времени месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Для участия в судебном заседании им направлены представители ОНС, ГВМ

Представители должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, ОНС и ГВМ суду пояснили, что в настоящее время выявленные в ходе проверки нарушения устранены, считают, что каких-либо тяжких последствий не наступило, просят признать правонарушение малозначительным.

Суд, выслушав представителей лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, приходит к выводу о доказанности вины директора ООО «Экологический сервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

Вина директора ООО «Экологический сервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами: приказом о проведении внеплановой выездной проверки ООО «Экологический сервис» -П от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки Управлением Росприроднадзора по УР ООО «Экологический сервис» от ДД.ММ.ГГГГ; статистической отчетностью по форме 2-тп (отходы) за 2015-2016 годы; отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2015-2016 годы; данными учета в области обращения с отходами (Приказ Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ ) за 2016 год и 1 квартал 2017 года; декларацией о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год; служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ.

Принимая во внимание все обстоятельства дела, суд считает установленным, что директор ООО «Экологический сервис" ЩВА, являясь лицом, ответственным за соблюдение требований законодательства в области обращения с отходами, не выполнил требования природоохранного законодательства в части разработки паспорта на образующийся отход IV класса опасности (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (включая крупногабаритный),     что является нарушением cт.14 Федерального закона №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Из представленных в Управление Росприроднадзора по УР сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за 2015 - 2016 годы (форма 2-ТП (отходы), отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2015-2016 года, декларации по плате за НВОС за 2016 год и данным учета в области обращения с отходами за 2016 год и 1 квартал 2017 года установлено, что в процессе производственной и хозяйственной деятельности у ООО «Экологический сервис» образуется отход производства и потребления IV класса опасности: мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ФККО 73310001724).

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального Закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I- IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных, о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» паспорт отходов представляет собой документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 декабря 2014 года № 541 "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" порядок отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности устанавливает процедуру подготовки индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы документов и материалов отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности, их рассмотрения и принятия решения о соответствии вида отходов конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами.

В соответствии ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-Ф3 «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Согласно служебной записке от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности документы, подтверждающие отнесение вида отхода к конкретному классу опасности от ООО «Экологический сервис» в Управление не поступали, что является нарушением ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального Закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потреблению», где указано, что юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности.

В соответствии со ст. 75 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 - Ф3 «Об охране окружающей среды», за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

Указанные нарушения требований законодательства об отходах производства и потребления создают угрозу охраны окружающей среды и природопользования в ходе обращения с отходами. Несоблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.

Факт выявленных нарушений в судебном заседании не оспаривался. Вместе с тем, судом установлено, что совершенным правонарушением не причинено существенного вреда охраняемым правоотношениям в области охраны окружающей среды, гражданам, обществу и государству. Нарушения не носят систематического характера.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п. 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.1995 №5).

Конституционный суд РФ в Определении от 05.11.2003 г. №349 – О указал, что нормы статей КоАП РФ не препятствуют судам общей юрисдикции избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств деяния. При этом руководствуясь ст. 2.9 КоАП РФ суд вправе при малозначительности административного правонарушения освободить лицо от административной ответственности.

Таким образом, бездействие директора ООО «Экологический сервис» формально содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, однако учитывая характер совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения, объем выявленных в ходе проверки нарушений, отсутствие существенной угрозы, суд считает возможным применить ст. 2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью, освободив директора ООО «Экологический сервис» от административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Освободить директора ООО «Экологический Сервис» ЩВА от административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ в связи с малозначительностью, ограничиться устным замечанием.

Производство по делу прекратить.

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного суда Удмуртской Республики через Игринский районный суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-42/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Щербаков Виталий Анатольевич
Суд
Игринский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Емельянова Светлана Николаевна
Статьи

КоАП: ст. 8.2

Дело на странице суда
igrinskiy--udm.sudrf.ru
04.08.2017Передача дела судье
12.09.2017Подготовка дела к рассмотрению
02.10.2017Рассмотрение дела по существу
04.10.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.10.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.10.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.10.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
02.03.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее