Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-42/2017 от 29.08.2017

№ 12-42/2017

Р Е Ш Е Н И Е

04 октября 2017 года с. Шалинское

                                        Красноярского края

Манский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Тыченко С.В.,

при секретаре Ильчук М.А.,

с участием защитника должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – главного врача КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкиной И.В. – Боровцовой О.А. (на основании доверенности от 30.09.2017 г.),

прокурора Манского района Красноярского края – Корякова С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе главного врача КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкиной Ирины Владимировны, на постановление заместителя руководителя Красноярского УФАС России № А427П-7.31/17 от 24 июня 2017 года, которым должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкина И.В., признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Красноярского УФАС России № А427П-7.31/17 от 24 июня 2017 года, должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкина И.В., признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей. Шишкина И.В., являясь должностным лицом заказчика, ответственным за контроль за исполнением Закона о контрактной системе Заказчика, а также обеспечение современной передачи сведений о заключенных: контрактах и их исполнении на официальном сайте, не совершила действий по представлению путем своевременного размещения на официальном сайте в сети Интернет сведений об исполнении контрактов.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением главный врач КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкина И.В., подала на него жалобу, в котором просит вышеуказанное постановление отменить, объединить постановления о назначении административного наказания по делам: №А429П-7.31/17; №А435П-7.31/17; №Д427П-7.31/17; №А428П-7.31/17; №А430П-7.31/17; №А427П-7.31/17; №А431П-7.31/17; №А432П-7.31/17; №А433П-7.31/17 в одно производство и назначить одно наказание, в случае установления её виновности. Доводы жалобы мотивированы тем, что по результатам проверки в отношении Шишкиной И.В. прокурором района 12.05.2017 года возбуждено 10 дел об административном правонарушении по ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ. Все 10 постановлений о возбуждении дела об административном правонарушении рассмотрены 19.07.2017 года. По 9 постановлениям Шишкина И.В. признана виновной и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей за каждое правонарушение. По одному постановлению производство прекращено ввиду малозначительности. Шишкина И.В. считает, что если в рамках одной проверки, выявлены несколько однородных нарушений одних и тех же правил, подпадающих под одну статью КоАП РФ, то Кодекс не предусматривает возможность применения наказания отдельно за каждый факт нарушения, так как это одно правонарушение. Поэтому у административного органа не имелось оснований квалифицировать каждый из выявленных фактов как самостоятельное административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и устанавливать за каждое из них административное наказание. По мнению, заявителя в данном случае необходимо было применить положения ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.

В судебное заседание заявитель Шишкина И.В. не явилась, извещена надлежащим образом. Ходатайств об отложении слушания дела, о допросе свидетелей, а также об оказании содействия в получении каких-либо доказательств по делу, не заявлены. Основания для отложения слушания на более поздний срок судом не установлены.

В судебном заседании защитник Боровцова О.А. доводы жалобы поддержала, дополнительно пояснив, что при возбуждении административного производства заявитель Шишкина И.В. не имела возможности дать объяснения.

Прокурор Коряков С.Н. в судебном заседании считает Постановление заместителя руководителя Красноярского УФАС России № А427П-7.31/17 от 24 июня 2017 года законным и обоснованным, просил в удовлетворении данной жалобы отказать, полагая ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ в данном случае применению не подлежит.

Представитель Красноярского УФАС России в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил данную жалобу рассмотреть в его отсутствие.

Выслушав защитника, прокурора Манского района Красноярского края, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Постановлением заместителя руководителя Красноярского УФАС России № А427П-7.31/17 от 24 июня 2017 года, должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкина И.В., признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей за Шишкина И.В., являясь должностным лицом заказчика, ответственным за контроль за исполнением Закона о контрактной системе Заказчика, а также обеспечение современной передачи сведений о заключенных: контрактах и их исполнении на официальном сайте, не совершила действий по представлению путем своевременного размещения на официальном сайте в сети Интернет сведений об исполнении контрактов.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную <данные изъяты>, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении контрактов. Информация об оплате контракта направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.

Согласно пункту 3 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет Федеральное казначейство.

Как следует из материалов дела, между КГБУЗ «Манская РБ» и ИП Кругловой О.В. 27.12.2016 № Ф.2016.404487 заключен контракт на оказание услуг по поставке мяса говядины.

Таким образом, информация о заключении указанного контракта, с учетом выходных дней, должна быть направлена КГБУЗ «Манская РБ в Федеральное казначейство не позднее 10.01.2017г.

Между тем, информация о заключении контракта от 27.12.2016 № Ф.2016.404487 направлена КГБУЗ «Манская РБ» в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 24.01.2017г.

Согласно положению ст. 2.4 КоАП РФ, должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с положениями Устава ответственность за деятельность Учреждения возложена на его руководителя - главного врача КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкину И.В., назначенную на должность на основании приказа № 123-л от 25.12.2013г.

Таким образом, заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. установлено, что Шишкина И.В., являясь должностным лицом заказчика, ответственным за контроль за исполнением Закона о контрактной системе Заказчика, а также обеспечение современной передачи сведений о заключенных контрактах и их исполнении на официальном сайте, не разместила своевременно на официальном сайте в сети Интернет сведений об исполнении контрактов.

Шишкина И.В. на момент совершения административного правонарушения является должностным лицом - главным врачом учреждения КГБУЗ «Манская районная больница» и подлежит административной ответственности в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Факт совершения Шишкиной И.В. административного правонарушения подтвержден представленными в дело доказательствами, полученными с соблюдением требований ст. 26.2 КоАП РФ, являющимися достаточными и допустимыми для выводов о виновности Шишкиной И.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Обстоятельства дела выяснены всесторонне, полно и объективно. Всем представленным в материалы дела доказательствам дана надлежащая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

Доводы жалобы Шишкиной И.В. о том, что если в рамках одной проверки, выявлены несколько однородных нарушений одних и тех же правил, подпадающих под одну статью КоАП РФ, то административный кодекс не предусматривает возможность применения наказания отдельно за каждый факт нарушения, так как это одно правонарушение и в данном случае необходимо было применить положения ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, не могут быть приняты во внимание, поскольку нарушение требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при предоставлении сведений, подлежащих включению в реестры контрактов в уполномоченные органы на ведение таких реестров, образует самостоятельный состав административного правонарушения, даже если это выявлено в ходе одной проверки, в один период времени, в отношении одного и того же должностного лица, в связи с чем, оснований для назначения наказания с применений положений ст. 4.4 ч. 2 КоАП РФ у административного органа не имелось.

Доводы защитника о допущенных процессуальных нарушениях при составлении административного материала, несостоятельны.

Исходя из положений ст. 28.2, 28.4 КоАП РФ, при составлении постановления прокурором о возбуждении дела об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении предоставлена возможность ознакомления с постановлением об административном правонарушении. По ознакомлению с постановлением лицо, в отношении которого ведется административное производство вправе представить объяснения и замечания по содержанию постановления, которые прилагаются к постановлению. Никаких замечаний и объяснений по порядку привлечения к административной ответственности со стороны главного врача КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкиной И.В. в постановлении не отражено.

Постановление о назначении Шишкиной И.В. административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 7.31 Кодекса об административных правонарушениях РФ в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.

Жалоба Шишкиной И.В. не содержит правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлена на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы при рассмотрении дела, оснований для переоценки представленных доказательств не имеется.

Судом не установлено процессуальных нарушений при оформлении административного материала и вынесении постановления заместителем руководителя Красноярского УФАС России № А427П-7.31/17э.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В связи с этим оснований для отмены оспариваемого постановления акта не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя Красноярского УФАС России № А427П-7.31/17 от 24 июня 2017 года, в отношении должностного лица – главного врача КГБУЗ «Манская районная больница» Шишкина Ирины Владимировны, признанной виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, - оставить без изменения, а жалобу Шишкиной И.В. – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья С.В. Тыченко

12-42/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Шишкина Ирина Владимировна
Другие
Боровцова О.А.
Суд
Манский районный суд Красноярского края
Судья
Тыченко Станислав Вячеславович
Статьи

КоАП: ст. 7.31 ч.2

Дело на странице суда
mansk--krk.sudrf.ru
29.08.2017Материалы переданы в производство судье
01.09.2017Истребованы материалы
14.09.2017Поступили истребованные материалы
04.10.2017Судебное заседание
09.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2017Дело оформлено
30.11.2017Вступило в законную силу
23.05.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее