Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4478/2019 ~ М-4308/2019 от 22.07.2019

63RS0039-01-2019-004761-70

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 октября 2019 года                          г.Самара

Ленинский районный суд г.Самары в составе председательствующего судьи Фоминой И.А. при секретаре Бут К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-4478/2019 по административному исковому заявлению Гуляева А. Ю. к межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес> об оспаривании постановления,

УСТАНОВИЛ:

Гуляев А.Ю. (далее – административный истец, истец) обратился в суд с административным иском к межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес> (далее – административный ответчик, ответчик) об оспаривании постановления, указав, что Гуляев А.Ю. обратился в межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес> для получения допуска к деятельности с участием несовершеннолетних. Постановлением № ОТ-3 о недопуске лица, имевшего судимость, к трудовой деятельности с участием несовершеннолетних от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес>, было отказано мне, Гуляеву А.Ю., в допуске к деятельности с участием несовершеннолетних. Считает указанное постановление № ОТ-3 незаконным и необоснованным и нарушающим его права, свободы и законные интересы, поскольку указанное решение комиссия не мотивировала, из решения не представляется возможным определить, учитывала ли Комиссия сведения о том, какой срок прошел со дня совершения преступлений, учтены ли вид наказания, обстоятельства, характеризующие личность заявителя, в том числе поведение истца после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых (служебных) обязанностей, не был учтен характер ранее совершенного тяжкого преступления, которое относится к преступлениям средней тяжести. Из приведенных в решении мотивов принятого решения не усматривается, в чем в настоящее время заключается опасность истца для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних. В силу указанных недостатков, не представляется возможным определить, по каким мотивам комиссия пришла к выводу о не допуске истца к осуществлению деятельности с несовершеннолетними. При таких обстоятельствах истец считает, что оспариваемое Постановление № ОТ-3 о недопуске лица, имевшего судимость, к трудовой деятельности с участием несовершеннолетних от 19.04.2019    г. не соответствует требованиям п. 20, п. 23 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , поскольку не содержит обоснованного и мотивированного вывода комиссии с оценкой имеющих значение для решения данного вопроса обстоятельств, и, следовательно, оно является незаконным. Истец имеет специальное образование, является тренером-преподавателем по дзюдо и осуществлял и намеревается осуществлять трудовую деятельность в сфере детско-юношеского спорта с участием несовершеннолетних. Однако в соответствии со ст.331 Трудового Кодекса РФ к педагогической деятельности не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям), в частности, за преступления против общественной безопасности, кроме случаев, если лицо имело судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести. Следовательно, в силу указанных требований закона с ДД.ММ.ГГГГ истец, как имевший судимость за совершение преступления средней тяжести против общественной безопасности, предусмотренного ч. 2 ст. 213 УК РСФСР, не может быть допущен к педагогической деятельности с участием несовершеннолетних. Принимая во внимание, что принятие решения о допуске (недопуске) заявителей к осуществлению трудовой деятельности с несовершеннолетними отнесено законом к компетенции Комиссии, истец считает, что на Комиссию следует возложить обязанность повторно рассмотреть заявление административного истца и принять решение в соответствии с п. 22 Правил, устранив указанные недостатки. Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просил суд признать незаконным постановление № ОТ-3 о недопуске лица, имевшего судимость, к трудовой деятельности с участием несовершеннолетних от ДД.ММ.ГГГГ Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес>; возложить на Межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес> повторно рассмотреть заявление Гуляева А. Ю. о выдаче ему решения о допуске к деятельности с участием несовершеннолетних.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Ковалева О.Г. административный иск поддержала по изложенным в нем основаниям, пояснила, что допуск нужен истцу в связи с предложенной работой, если истца пригласят на соревнования, которые проводятся с привлечением средств федерального бюджета, он не сможет поехать.

Представитель межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав при <адрес> по доверенности Топорова С.А. административный иск не признала по основаниям, изложенным в отзыве на иск.

Представитель заинтересованного лица Департамента по вопросам общественной безопасности <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.

В силу ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.

Изучив материалы дела с учетом доводов сторон, суд приходит к выводу, что в удовлетворении административного иска следует отказать по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с пунктом 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи (нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд), возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи (соблюдение требований нормативных правовых актов, полномочия органа, основания принятия оспариваемого решения, соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения), - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу положений статьи 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

В соответствии со статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

В силу требований статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации к педагогической деятельности не допускаются, в числе прочих, лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй настоящей статьи, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации принимают решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Порядок принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав решения о допуске или недопуске лиц к педагогической деятельности регламентирован Правилами принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 796.

Согласно вышеозначенным Правилам, Комиссия принимает решение в отношении лиц, имевших судимость, а также лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), за преступления небольшой и средней тяжести против: жизни и здоровья; свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы); семьи и несовершеннолетних; здоровья населения и общественной нравственности; основ конституционного строя и безопасности государства; общественной безопасности (п. 2).

Лицо, относящееся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Правил, желающее заниматься деятельностью с участием несовершеннолетних, либо его представитель пишет заявление в произвольной форме, собственноручно подписывает его и обращается с письменным заявлением в комиссию (п. 4).

К заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя); копия документа об образовании и (или) о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке), а также копия документа об обучении, ученой степени, ученом звании; справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; копия приговора (приговоров) суда (судов) и (или) копия постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также копии судебных решений, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования; документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие трудовую деятельность, иную деятельность заявителя и его поведение после осуждения или прекращения уголовного преследования (копии трудовой книжки, характеристики с мест работы, учебы, иных документов, связанных с работой либо занятием предпринимательской деятельностью, заверенные в установленном порядке).

Комиссия вправе проверять достоверность сведений, документов и материалов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящих Правил, путем направления соответствующих запросов или приглашать на заседания комиссии соответствующих лиц, в том числе представителей государственных (муниципальных) органов, учреждений и организаций, правоохранительных органов, органов федеральной службы исполнения наказаний регионального уровня, осуществляющих деятельность с участием несовершеннолетних, представителей работодателей, общественных объединений, а также граждан, имеющих опыт работы с несовершеннолетними (п. 12).

При принятии решения комиссией учитываются следующие обстоятельства, позволяющие определить, представляет ли заявитель опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних: вид и степень тяжести совершенного преступления (преступлений), характер и степень общественной опасности преступления, обстоятельства его совершения, иные обстоятельства, выявленные в ходе уголовного преследования заявителя; срок, истекший со дня совершения преступления, освобождения от наказания, прекращения уголовного дела или уголовного преследования, а также со дня погашения или снятия судимости; форма вины; вид наказания; факты смягчения назначенного заявителю наказания или освобождения его от отбывания этого наказания; возмещение причиненного вреда (если применимо к заявителю); отнесение в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений; отношение к исполнению трудовых (служебных) обязанностей; обстоятельства, характеризующие личность, в том числе поведение заявителя после совершения преступления, иные обстоятельства, позволяющие определить представляет ли заявитель опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних (п.20).

Решение принимается комиссией в отсутствие заявителя и иных лиц открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов председательствующий имеет право решающего голоса (п. 21).

Комиссией по результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений: о допуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних; о недопуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних (п. 22).

На лиц, которые реализуют свое конституционное право на выбор рода деятельности и профессии в особой сфере, сопряженной с непосредственными и регулярными контактами с несовершеннолетними, возложена особая ответственность за сохранение жизни и здоровья несовершеннолетних, а также за их воспитание в условиях, обеспечивающих полноценное психическое, духовное, нравственное и физическое развитие. Соответственно, требования, предъявляемые законодательством об образовании к педагогическим работникам с учетом специфики их трудовой деятельности и задач, стоящих перед системой образования, касаются не только их профессиональной подготовки, деловых качеств, но и морально-нравственного уровня.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес> образована постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес>» в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее - Федеральный закон № 120-ФЗ) и является коллегиальным координирующим органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Из административного иска следует, что Гуляев А.Ю. является тренером-преподавателем по дзюдо, осуществлял и осуществляет трудовую деятельность в сфере детско-юношеского спорта с участием несовершеннолетних.

Судом установлено, что истец является мастером спорта России международного класса по дзюдо. Согласно сведениям трудовой книжки, истец с 2014 по 2017 годы работал тренером сборной команды в автономном учреждении Удмуртской Республики «Школа высшего спортивного мастерства», ДД.ММ.ГГГГ уволен в связи с истечением срока трудового договора. С ДД.ММ.ГГГГ работает в должности менеджера по работе с клиентами в ИП Грушанин Е.А.

Приговором Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Гуляев А. (О.) Ю. был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 206 УК РСФСР, а именно хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу.

Согласно свидетельству о перемене имени, ДД.ММ.ГГГГ Гуляев О. Ю. переменил фамилию, имя, отчество на Гуляев А. Ю..

Согласно постановлению Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, действия Гуляева А.Ю. переквалифицированы с тяжкого преступления по ч.2 ст.206 УК РСФСР на ч.2 ст.213 УК РФ в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ, являющегося преступлением средней тяжести в соответствии с ч. 3 ст. 15 УК РФ.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав при <адрес>, с заявлением о допуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних. В комиссию истцом представлены паспорт, диплом, справка о судимости, копия постановления суда, копии трудовой книжки и характеристики.

Постановлением № ОТ-3 от ДД.ММ.ГГГГ комиссией повторно принято решение о недопуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних, поскольку ДД.ММ.ГГГГ комиссией уже выносилось решение о недопуске Гуляева А.Ю. к деятельности с участием несовершеннолетних на основании того, что истец может представлять опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Материалами административного дела подтверждается, что, принимая оспариваемое постановление, Комиссия учла конкретные обстоятельства, позволяющие определить, что заявитель представляет опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних, указанные в пункте 20 Правил, в том числе: характер ранее совершенного тяжкого преступления, степень тяжести общественной опасности, характеристику личности Гуляева А.Ю., мнение представителя администрации Ленинского внутригородского района г.о.Самара, мнение представителя прокуратуры <адрес>, которая против решения членов Комиссии не возражала.

Довод истца о том, что оспариваемое решение не содержит оснований для вывода о том, что заявитель представляет опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних, в связи с чем, не отвечает требованиям пункта 23 Правил, является необоснованным.

Данный перечень обстоятельств, учитываемых Комиссией при принятии решения о допуске (недопуске) к деятельности с участием несовершеннолетних, не является исчерпывающим, правила оценки того или иного обстоятельства в действующем законодательстве отсутствуют.

Решение Комиссии в соответствии пунктом 26 Правил оформляется на бланке комиссии по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . Данная форма не содержит подробной мотивировочной части с описанием конкретных оснований, по которым Комиссия пришла к тому или иному выводу в связи с тем, что решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов, при этом представленные документы оцениваются каждым членом комиссии индивидуально по своему внутреннему убеждению.

При рассмотрении заявления Гуляева А.Ю. на заседании ДД.ММ.ГГГГ присутствовали 13 из 23 членов Комиссии, в связи с чем заседание комиссии считается правомочным, поскольку на нем присутствовало не менее половины ее членов (п.19 Правил).

Согласно пункту 21 Правил решение принимается Комиссией в отсутствие заявителя и иных лиц открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов председательствующий имеет право решающего голоса.

Оценив применительно к изложенному процедурные вопросы рассмотрения Комиссией спорного вопроса, мотивацию административного ответчика при принятии оспариваемого решения, суд приходит к выводу о законности и обоснованности оспариваемого заявителем решения комиссии, поскольку осуществление профессиональной деятельности в непосредственном и регулярном контакте с несовершеннолетними, требует повышенного внимания, эмоционального и нравственного контроля и терпения.

Процедура рассмотрения спорного вопроса, предусмотренная Правилами, комиссией соблюдена. Оспариваемое постановление принято комиссией в соответствии с компетенцией, в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения; нарушений порядка рассмотрения заявления и принятия постановления не установлено; оспариваемое постановление соответствует установленной форме; несогласие истца с выводами комиссии не свидетельствует о незаконности постановления, доводы в данной части направлены на переоценку тех документов и обстоятельств, на основании которых комиссия приняла оспариваемое постановление; основания для принятия комиссией оспариваемого решения имелись - обоснованный и мотивированный вывод комиссии о том, что заявитель может представлять опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних (пункт 23 Правил).

Представленные истцом характеризующие данные не являются безусловным основанием для удовлетворения его заявления. Суд не вправе давать самостоятельную оценку личности заявителя, конкретным обстоятельствам при которых было совершено преступление, поведению истца после совершения преступления; решение вопроса о том, представляет или не представляет заявитель опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних и выводы по этим обстоятельствам относится к компетенции Комиссии.

При этом истцом не представлено доказательств того, что оспариваемое постановление нарушает его права и законные интересы.

Гарантийное письмо директора МБУ г.о.Самара «Спортивной школы олимпийского резерва » от ДД.ММ.ГГГГ не содержит рекомендаций о допуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних, доказательств отказа истцу в приеме на работу по мотиву отсутствия допуска к деятельности с участием несовершеннолетних суду не представлено, истец трудоустроен (с 2017 года работает менеджером по работе с клиентами в ИП Грушанин Е.А.), также суду не представлено доказательство того, что истец лишен возможности осуществлять тренерскую деятельности в негосударственных организациях.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Таких оснований при рассмотрения данного дела судом не установлено – оспариваемое постановление принято в соответствии с нормами действующего законодательства, в рамках имеющихся у административного ответчика полномочий и не нарушает прав и законных интересов административно истца.

При таких данных, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Гуляева А.Ю. к межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при <адрес> об оспаривании постановления отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд <адрес>.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья (подпись)          И.А.Фомина

Копия верна

Судья

2а-4478/2019 ~ М-4308/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Гуляев А.Ю.
Ответчики
Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области
Другие
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
Правительство Самарской области
Ковалева О.Г.
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Фомина И. А.
Дело на странице суда
leninsky--sam.sudrf.ru
05.08.2019Рассмотрение дела начато с начала
22.07.2019Регистрация административного искового заявления
22.07.2019Передача материалов судье
24.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
24.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2019Подготовка дела (собеседование)
29.08.2019Судебное заседание
05.09.2019Судебное заседание
04.10.2019Судебное заседание
29.10.2019Судебное заседание
13.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее