Дело №1- 185/2019
ПРИГОВОР
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Махачкала 10 апреля 2019 года
Ленинский районный суд г. Махачкалы Республики Дагестан в составе:
председательствующего- судьи Генжеханова М.П.,
при секретаре Фаталиевой С.Т.,
с участием государственного обвинителя в лице старшего помощника прокурора Ленинского района г. Махачкалы Газихмаева К.А.,
подсудимого Магомедова З.С.,
защитника-адвоката Маматова ФИО9, действующего на основании ордера за № от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении
Магомедова ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ
рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты> проживающего по адресу: <адрес>,
<адрес>, ранее судимого приговором Ленинского районного суда
г.Махачкалы 05.07.2018 по ч.1 ст.286 УК РФ к наказанию в
виде лишения права занимать должности, связанные с
осуществлением административно-хозяйственных полномочий
на государственной службе и в органах местного
самоуправления сроком на 2 (два) года.
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Магомедов З.С, являясь должностным лицом, совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, прав и законных интересов граждан и организаций.
Преступление совершено при следующих обстоятельствах.
Статьями 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-03 «О защите конкуренции» установлен запрет на соглашение между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами и осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов) либо экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар.
Статьями 34, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что при исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Главный распорядитель бюджетных средств обладает полномочиями обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
Статьями 6, 8, 22, 24, 46, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее - Федеральный закон от
№ 44-ФЗ) предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона от
№ 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения подрядчиков и исполнителей. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений. Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения проектно-сметного метода, который заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта по капитальному ремонту объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Для проверки предоставленных подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.
Государственной программой Республики Дагестан «Обеспечение реализации городским округом «город Махачкала» функций столицы Республики Дагестан на 2015 - 2017 годы», утвержденной Постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 года № 649 (далее - Государственная программа Республики Дагестан), предусмотрено, что реализация Программы Республики Дагестан будет осуществляться путем размещения государственных (муниципальных) заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Распоряжением от 29 марта 2016 года № 233-р Главы городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» в рамках Программы Республики Дагестан Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Махачкалы» (далее - УЖКХ г. Махачкалы) выделены денежные средства в общей сумме 330 миллионов рублей.
Положением о УЖКХ г. Махачкалы, утвержденного Решением Собрания депутатов городского округа «город Махачкала» от 4 июня 2015 года № 38-5, предусмотрено, что УЖКХ г. Махачкалы выполняет функции заказчика по выполнению работ для обеспечения муниципальных нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по договорам и муниципальным контрактам. Обеспечивает сохранность имущества УЖКХ г. Махачкалы, привлекает специалистов и экспертов по вопросам деятельности и результативность использования предусмотренных ему лимитов бюджетных средств.
Положением о контрактной службе УЖКХ г. Махачкалы, утвержденного 16.01.2014 начальником УЖКХ г. Махачкалы, устанавливающим правила организации деятельности руководимой Магомедовым З.С. контрактной службы УЖКХ г. Махачкалы, предусмотрено, что основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг являются: привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. В функциональные обязанности контрактной службы УЖКХ г. Махачкалы входят: обоснование начальной (максимальной) цены контракта; обязательное общественное обсуждение закупок; организационно-техническое обеспечение деятельности комиссией по осуществлению закупок; привлечение экспертов, экспертных организаций; подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; организация заключения контрактов; организация приемки выполненной работы (ее результатов). Контрактная служба УЖКХ г. Махачкалы осуществляет следующие функции и полномочия: при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок; размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на выполнение работ, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, организует проведение экспертизы выполненной работы, привлекает экспертов, экспертные организации. В целях реализации функций и полномочий Положения контрактной службы УЖКХ г. Махачкалы работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения подрядчика, привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации.
Должностной инструкцией руководителя контрактной службы УЖКХ города Махачкалы от 20.06.2016, установлено, что руководитель контрактной службы Магомедов З.С. относится к категории «руководители». Руководитель контрактной службы должен знать законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, принципы контрактной системы в сфере закупок, методы планирования закупок товаров (работ, услуг), методы обоснования цен товаров (работ, услуг), законодательство, регламентирующее отдельные виды договоров, правила приемки товаров (работ, услуг), требования к оформлению документов о приемке товаров (работ, услуг). Руководитель контрактной службы в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Положением о УЖКХ г. Махачкалы, должностной инструкцией и другими законодательными актами, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении закупок. Руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство контрактной службы, выбирает способ определения поставщика, уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе. Обеспечивает заключение контрактов. Руководитель контрактной службы за допущенные им нарушения действующего законодательства, ненадлежащее исполнение своих обязанностей может быть привлечен к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.
Так, Магомедов З.С., являясь заместителем начальника УЖКХ г. Махачкалы, принятым на указанную должность на основании приказа начальника УЖКХ г. Махачкалы от 20 июня 2016 года № 34-К, трудового договора от 20 июня 2016 года, будучи наделенным в соответствии с указанным приказом и трудовым договором организационнораспорядительными и административно-хозяйственными функциями, то есть, являясь должностным лицом муниципального учреждения, а также наделенным на основании доверенности от 20.06.2016 № 7 полномочиями заключать в интересах УЖКХ г. Махачкалы договоры, организовывать в необходимых случаях конкурсы (торги) по размещению заказов, в нарушение требований статей 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции», статей 34, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 6, 8, 22, 24, 46, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, Государственной программы Республики Дагестан, Распоряжения от 29 марта 2016 года № 233-р Главы городского округа с внутригородским делением «город Махачкала», Положения о УЖКХ г. Махачкалы, утвержденного Решением Собрания депутатов городского округа «город Махачкала» от 4 июня 2015 года № 38-5, Положения о контрактной службе УЖКХ г. Махачкалы, утвержденного 16.01.2014 начальником УЖКХ г. Махачкалы, должностной инструкции руководителя контрактной службы УЖКХ города Махачкалы от 20.06.2016, умышленно искажая цели и задачи возложенных на него обязанностей по обеспечению надлежащего контроля за расходованием бюджетных средств и защите конкуренции, явно выходя за пределы должностных полномочий при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и заведомо нарушая требования статей 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», статей 34, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 6, 8, 22, 24, 46, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, Государственной программы Республики Дагестан, Распоряжения от 29 марта 2016 года № 233-р Главы городского округа с внутригородским делением «город Махачкала», Положения о УЖКХ г. Махачкалы, утвержденного Решением Собрания депутатов городского округа «город Махачкала» от 4 июня 2015 года № 38-5, Положения о контрактной службе УЖКХ г. Махачкалы, утвержденного 16.01.2014 начальником УЖКХ г. Махачкалы, должностной инструкции руководителя контрактной службы УЖКХ города Махачкалы от 20.06.2016, заведомо зная о недопущении проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником и то, что его действиями нарушаются охраняемые законом права и законные интересы организаций и государства; подрывают авторитет власти - администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала», то есть, осознавая, что совершение им действий по заключению муниципального контракта с хозяйствующим субъектом, могут быть совершены только при наличии особых обстоятельств, указанных в статях 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», статьях 34, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьях 6, 8, 22, 24, 46, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, Государственной программе Республики Дагестан, действуя с прямым умыслом, явно выходя за пределы своих полномочий, действуя незаконно, из иной личной заинтересованности, с целью, выраженной в стремлении извлечь выгоду неимущественного характера, а именно: в желании приукрасить действительное положение в части эффективности и результативности своей служебной деятельности, желая показать правомерное освоение бюджетных средств и добиться положительной оценки своей работы со стороны руководителя УЖКХ г. Махачкалы, руководства администрации г. Махачкалы и Республики Дагестан, представляя интересы заказчика - УЖКХ г. Махачкалы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, находясь в служебном кабинете № административного здания УЖКХ <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ, заключил с руководителем ООО «Кавсантехмонтаж» ФИО5 муниципальный контракт №- КС ценой 78 917 507 тысяч рублей на выполнение капитального ремонта скверов по улице Абубакарова (Чернышевского), проспектам Петра Первого, Акушинского и Расула Гамзатова города Махачкалы без проведения процедуры торгов (аукциона), предусмотренного Федеральным законом от
№ 44-ФЗ. Совершение Магомедовым З.С. указанных действий, то есть превышение им своих должностных полномочий, повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в виде нарушения нормальной деятельности администрации городского округа -с внутригородским делением «город Махачкала» и УЖКХ г. Махачкалы в сфере формирования и размещения муниципального заказа, ограничения конкуренции и не реализации экономии муниципального бюджета, вследствие возможного удешевления цены контракта, подрыву авторитета муниципальных органов власти и существенном нарушении охраняемых законом интересов государства в сфере отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, а также повлекло причинение существенного имущественного вреда на сумму 12 118 069 рублей 82 копейки, возникшего в результате заключенного Магомедовым З.С. с ООО «Кавсантехмонтаж» указанного муниципального контракта без проведения торгов (аукциона) и с завышенными индексами изменения сметной стоимости строительномонтажных работ, а также путем ограничения конкуренции им существенно нарушены права и интересы физических и юридических лиц, имевших право и возможность участия в процедуре закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и заключения в случае победы в конкурсе муниципального контракта с УЖКХ г. Махачкалы на проведение указанных капитальных ремонтных работ, позволившие ООО «Кавсантехмонтаж» на право заключения муниципального контракта № СК-3 от 30.05.2017, как единственного поставщика на выполнение капитального ремонта скверов по улице Абубакарова (Чернышевского), проспектам Петра Первого, Акушинского и Расула Гамзатова города Махачкалы по Государственной программе Республики Дагестан и Распоряжения от 29 марта 2016 года № 233-р Главы городского округа с внутригородским делением «город Махачкала».
Приговор постановлен без проведения судебного разбирательства по ходатайству подсудимого Магомедова З.С., согласившегося с предъявленным обвинением, с согласия государственного обвинителя и представителя потерпевшего.
Условия, предусмотренные ч.ч.1 и 2 ст.314 УПК РФ, при которых суд вправе постановить приговор без проведения судебного разбирательства в общем порядке, соблюдены.
Обвинение, предъявленное Магомедову З.С., обоснованно, подтверждается собранными по делу доказательствами, а подсудимый понимает существо предъявленного ему обвинения и соглашается с ним в полном объеме; он своевременно, добровольно и в присутствии защитника заявил ходатайство об особом порядке, осознает характер и последствия заявленного им ходатайства; у государственного обвинителя и представителя потерпевшего не имеются возражений против рассмотрения дела в особом порядке.
Действия его судом квалифицированы по ч.1 ст.286 УК РФ.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности, совершенного Магомедовым З.С. преступления, влияние наказания на его исправление и на условия жизни его семьи.
Магомедов З.С. совершил преступление впервые, вину свою признал полностью, раскаялся, характеризуется положительно, на учетах в РНД и РПД не состоит, <данные изъяты>, что признается судом обстоятельствами, смягчающими наказание.
Обстоятельств, отягчающих наказание Магомедову З.С., по делу не установлено.
С учетом обстоятельств совершения преступления, его характера и степени общественной опасности, данных о личности подсудимого, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих наказание обстоятельств, а также влияния назначенного наказания на исправление осужденного, суд приходит к выводу о том, что наказание в виде лишения права занимать определенные должности из числа предусмотренных за совершенное Магомедовым З.С. преступление сможет обеспечить достижение целей наказания.
Каких-либо законных оснований для применения к Магомедову З.С., при назначении наказания ч.6 ст.15, ст.ст. 75, 76.2 УК РФ суд не усматривает.
Вопрос о вещественных доказательствах подлежит разрешению в соответствии с ч.3 ст.81 УПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 304, 307-309, 316 УПК РФ, суд
ПРИГОВОРИЛ:
Признать Магомедова ФИО11 виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения права занимать должности, связанные с осуществлением административно-хозяйственных полномочий на государственной службе и в органах местного самоуправления сроком на 2 (два) года.
На основании ч.5 ст.69 УК РФ по совокупности преступлений к наказанию, назначенному по настоящему приговору, частично присоединить наказание по приговору Ленинского районного суда РД от 05.07.2018 и окончательно назначить Магомедову ФИО12 наказание в виде лишения права занимать должности, связанные с осуществлением административно-хозяйственных полномочий на государственной службе и в органах местного самоуправления сроком на 2 (два) года и 6 (шесть) месяцев.
В срок отбытия наказания зачесть наказание, отбытое Магомедовым З.С. по приговору Ленинского районного суда г.Махачкалы от 05.07.2018 в виде лишения права занимать должности, связанные с осуществлением административно-хозяйственных полномочий на государственной службе и в органах местного самоуправления сроком на 2 (два) года, с 19.09.2018 до вступления настоящего приговора в законную силу.
Меру пресечения - подписку о невыезде и надлежащем поведении, примененную в отношении Магомедова З.С., оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
Вещественные доказательства: муниципальный контракт № 1-КС от 3 августа 2016; платежное поручение №597143 от 12.08.2016 г. на сумму 6 010 589 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №1 от 08.08.2016 г. на сумму 6 010 589 рублей на капремонт сквера по пр. Петра-1 в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 без номера от 08.08.2016 года на сумму 707 461 рублей; счет-фактура №140 от 08.08.2016 г. на капремонт сквера по пр. Петра-1 в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала на сумму 6 010 589- GO рублей; платежное поручение №599945 от 12.08.2016 г. на сумму 3 208 144 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №2 от 08.08.2016 г. на сумму 3 208 144 рублей на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского); акт о приемке выполненных работ формьг КС-2 без номера от 08.08.2016 г. на сумму 405 786 рублей; счет-фактура №141 от 08.08.2016 г. на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского) в г. Махачкала на сумму 3 208 144 рублей; платежное поручение №597142 от 12.08.2016 г. на сумму 2 781 267 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №3 от 08.08.2016 г. на сумму 2 781 267 рублей на капремонт сквера по пр. Акушинского, 29-31 в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 без номера от 05.04.2014г. на сумму 374 128; счет-фактура №142 от 08.08.2016 г. на капремонт сквера по пр. Акушинского, 29-31 в г. Махачкала на сумму 2 781 267 рублей; платежное поручение №606509 от 15.08.2016 г. на сумму 05.04.2014г. 759 549 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №4 от 08.08.2016 г. на сумму 5 759 549 рублей, на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 без номера от 12.08.2016 г. на сумм 664 621 рублей; счет-фактура №149 от 12.08.2016 г. на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала на сумму 5 759 549 рублей; платежное поручение №606510 от 15.08.2016 г. на сумму 2 934 726 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №5 от 12.08.2016 г. на сумму 2 934 726 рублей на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 без номера от 12.08.2016 на сумму 353 888 рублей г.; счет- фактура №150 от 12.08.2016 г. на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала на сумму 2 934 726 рублей; платежное поручение №606508 от 15.08.2016 г. на сумму 5 465 766-00 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №6 от 12.08.2016 г. на сумму 5 465 766 рублей на капремонт сквера по пр. Акушинского, 29-31 в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 12.08.2016 г. на сумму 691 344; счет-фактура №150/1 от 12.08.2016 г. на капремонт сквера по пр. Акушинского, 29-31 в г. Махачкала на сумму 5 465 766 рублей; платежное поручение №27398 от 28.10.2016 г. на сумму 1 762 612,82 рублей; платежное поручение №739495 от 19.09.2016 г. на сумму 2 000 000 рублей; платежное поручение №737925 от 19.10.2016 г. на сумму 4 002 328 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №7 от 08.09.2016г. на сумму 9 269 518 рублей на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №7 от 08.09.2016 г. на сумму 1 069 652; счет-фактура №204 от 08.09.2016 г. на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала на сумму 9 269 518-00 рублей; платежное поручение №737923 от 19.09.2016 г. на сумму 9 488 267 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №8 от 08.09.2016 г. на сумму 9 488 267 рублей, на капремонт сквера по пр. Расула Гамзатова; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №10 от 08.09.2016 сумму 1 200 135 рублей; счет-фактура №207 от 08.09.2016 г. на капремонт сквера по пр. Расула Гамзатова на сумму 9 488 267 рублей; платежное поручение №737924 от 19.09.2016 г. на сумму 6 509 405 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №9 от 08.09.2016 г. на сумму 05.04.2015 г. 509 405 рублей, на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского); акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №9 от 08.09.2016 г. на сумму 823 350 рублей; счет-фактура №208 от 08.09.2016 г. на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского) на сумму 6 509 405 рублей; платежное поручение №197626 от 01.12.2016 г. на сумму 8 825 499, 18 руб.; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №10 от 05.10.2016 г. на сумму 5 899 648 рублей, на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала, номер документа 10; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №10 от 05.10.2016 г. на сумму 680 787 рублей; счет-фактура №281 от 05.10.2016 г. на капремонт сквера по пр. Петра-1, в районе магазина «Каспий» в г. Махачкала на сумму 5 899 648, рублей; платежное поручение №884942 от 19.10.2016 г. на сумму 10 000 000 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №11 от 05.10.2016 г. на сумму 9 590 341 рублей, на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского); акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №11 от 05.10.2016 г. на сумму 1 213 046; счет-фактура №277 от 05.20.2016г. на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского) на сумму 9 590 341рублей; платежное поручение №8197626 от 01.12.2016 г. на сумму 8 825 499 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-2 №12 от 05.10.2016 г. на сумму 1 084 124 рублей, на капремонт сквера по пр. Акушинского, 29-31 в г. Махачкала; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №12 от 05.10.2016 г. на сумму 141 075 рублей; счет-фактура №282 от 05.10.2016 г. на капремонт сквера по пр. Акушинского, 29-31 в г. Махачкала на сумму 1 084 124 рублей; платежное поручение №197626 от 01.12.2016 г. на сумму 8 825 499,18 рублей; платежное поручение №884942 от 19.10.2016 г. на сумму 10 000 000 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №13 от 05.10.2016г. на сумму 746 809 рублей, на капремонт сквера по пр. Расула Гамзатова; акт о приемке выполненных работ формы КС-2 № 13 от 05.10.2016г. на сумму 94 461; счет-фактура №280 от 05.10.2016 г. на капремонт сквера по пр. Расула Гамзатова на сумму 746 809 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №14 от 26.10.2016 г. на сумму 5 152 137 рублей, на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского); акт о приемке выполненных работ формы КС-2 без номера от 26.10.2016 г. на сумму 778 292 рублей; счет-фактура №350 от 26.10.2016 г. на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского) на сумму 5 152 137 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 №15 от 26.10.2016 г. на сумму 1 870 868,40 рублей, на капремонт сквера по ул. Абубакарова (Чернышевского); акт о приемке выполненных работ формы КС-2 №15 от 26.10.2016 на сумму 282 617 рублей; платежное поручение №406490 от 30.12.2016 г. на сумму 1 870 868 рублей; платежное поручение №405823 от 30.12.2016 г. на сумму 5 152 13 рублей – хранить при уголовном деле.
Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Дагестан в течение 10-ти суток со дня его провозглашения. В случае подачи апелляционной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, поручить осуществление своей защиты избранному им защитнику либо ходатайствовать перед судом о назначении защитника.
Судья М.П.Генжеханов