Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2919/2016 от 16.08.2016

Судья Абрамочкина Г.В. дело № 33-2919

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 августа 2016 г. г. Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Коротченковой И.И.

судей Ларионовой С.В., Наместниковой Л.А.

при секретаре ФИО8

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Железнодорожного района г. Орла в интересах Телепнева <...> к БУЗ ОО «Поликлиника № 1», Департаменту здравоохранения Орловской области об обязании обеспечить лекарственными препаратами,

по апелляционной жалобе Департамента здравоохранения Орловской области на решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 28 июня 2016 г., которым постановлено:

«Заявление прокурора Железнодорожного района г. Орла в интересах Телепнева ФИО9 к БУЗ ОО «Поликлиника № 1», Департаменту здравоохранения Орловской области о своевременной выписке рецептов на лекарственный препарат и обязании обеспечить лекарственным препаратом, удовлетворить.

Обязать БУЗ ОО «Поликлиника № 1» производить своевременную выписку Телепневу ФИО10 рецептов на лекарственный препарат «<...> в соответствии с медицинскими показаниями.

Обязать Департамент здравоохранения Орловской области обеспечить Телепнева ФИО11 лекарственным препаратом <...> в соответствии с медицинскими показаниями».

Заслушав доклад судьи Ларионовой С.В., объяснения представителя Департамента здравоохранения Орловской области по доверенности Морозовой     Ю.А., поддержавшей доводы жалобы, возражения на жалобу представителя БУЗ ОО «Поликлиника № 1» по доверенности Кладовой А.А., Телепнева В.Н., прокурора Беликовой     А.А., изучив доводы апелляционной жалобы, материалы дела, судебная коллегия

установила:

прокурор Железнодорожного района г. Орла в интересах Телепнева В.Н., обратился в суд с иском к БУЗ ОО «Поликлиника № 1», Департаменту здравоохранения Орловской области об обязании обеспечить лекарственными препаратами.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой района проведена проверка по вопросу бесплатного обеспечения Телепнева В.Н. медицинскими препаратами по рецепту врача.

Телепнев В.Н. - инвалид 3 группы, является федеральным льготником, в связи с чем имеет право на бесплатное получение лекарственных препаратов.

Согласно выписному эпикризу из истории болезни, в связи с тяжелым заболеванием, Телепневу В.Н. назначена биологическая терапия препаратом <...>

Для проведения курса лечения Телепневу В.Н. необходимо 25 флаконов <...>) (100мл.) на полугодовое лечение, а в дальнейшем 5 флаконов каждые 8 недель, т.е. 5 флаконов каждые 2 месяца.

Распоряжением Правительства РФ от 26 декабря 2015 № 2724-р, лекарственный препарат <...>) включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2016 г. а также перечень лекарственных препаратов для медицинского применения минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.

Поскольку Телепнев В.Н. не был обеспечен в полном объеме необходимыми лекарственными препаратами, которые он вправе получать бесплатно, с учетом уточнения требований, прокурор просил суд обязать БУЗ ОО «Поликлиника № 1» производить своевременную выписку Телепневу В.Н. рецептов на лекарственный препарат <...>), в соответствии с медицинскими показаниями, и обязать Департамент здравоохранения Орловской области обеспечить истца лекарственным препаратом <...>) в соответствии с медицинскими показаниями.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Департамент здравоохранения Орловской области просит отменить решение суда, как незаконное и необоснованное.

Указывает на то, что в настоящее время Телепнев В.Н. обеспечивается лекарственными препаратами <...>) в необходимой потребности в соответствии с медицинскими показаниями, 23 июня 2016 г. ему был выписан рецепт на указанный медицинский препарат, и 24 июня 2016 г. он был обеспечен препаратом в количестве 5 флаконов, в связи с чем отсутствует нарушение права Телепнева В.Н. на бесплатное получение указанных лекарственных препаратов. Поэтому вывод суда о том, что Телепневу В.Н. не были предоставлены необходимые лекарственные препараты, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда по следующим основаниям.

В силу ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья и др.

В силу ст. 10 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются, в том числе: применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Согласно ст. 11 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.

На основании ч. ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

Согласно ст. 37 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи. Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (пункты 1, 2, 5).В силу п. 3 ст. 80 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан: оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи; назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относятся оказание (предоставление) государственной социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающими предоставление гражданам социальных пособий в виде набора социальных услуг.

Статьей 6.2 Закона «О государственной социальной помощи» в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Закона, набора социальных услуг включается дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Согласно ч. 2 ст. 6.2 Закона «О государственной социальной помощи» Перечень лекарственных препаратов в том числе перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений, перечень изделий медицинского назначения, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

Как следует из материалов дела, Телепнев В.Н. - инвалид третьей группы, является федеральным льготником, в связи с чем имеет право на бесплатное получение лекарственных препаратов по рецептам врача за счет средств федерального бюджета.

Согласно выписному эпикризу из истории болезни, в связи с тяжелым заболеванием, Телепневу В.Н. назначена биологическая терапия препаратом <...>

Для проведения курса лечения Телепневу В.Н. необходимо 25 флаконов <...>) (100мл.) на полугодовое лечение, а в дальнейшем 5 флаконов каждые 8 недель, т.е. 5 флаконов каждые 2 месяца.

Данное обстоятельство не оспаривалось ответчиками по делу.

Судом установлено, что на основании выписанных БУЗ ОО «Поликлиника №1» и отпущенных рецептов от 22 декабря 2015 г. и 09 февраля 2016 г. Телепнев В.Н. обеспечен лишь 22 флаконами <...>) при потребности 25 флаконов.

Кроме того установлено, что в БУЗ ОО «Поликлиника №1» имело место отказа Телепневу В.Н. в оформлении рецепта на лекарственные средства ввиду их отсутствия в аптечном пункте.

Оценив в совокупности представленные доказательства по делу, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что ответчиками нарушено право Телепнев В.Н. на бесплатное обеспечение жизненно - необходимыми лекарственными средствами, в связи с чем правомерно возложил на БУЗ ОО «Поликлиника №1» обязанность по своевременной выписке Телепневу В.Н. рецептов на лекарственный препарат в соответствии с медицинскими показаниями, а на Департамент здравоохранения Орловской области обязанность по обеспечению Телепнева В.Н. лекарственными препаратами <...>) в соответствии с медицинскими показаниями.

Судебная коллегия считает, что правоотношения сторон и закон, подлежащий применению определены судом правильно, обстоятельства, имеющие значение для дела установлены на основании представленных доказательств, оценка которым дана с соблюдением требований статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подробно изложена в мотивировочной части решения, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы по существу рассмотренного спора не могут повлиять на правильность определения прав и обязанностей сторон в рамках спорных правоотношений, не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к отмене состоявшегося судебного решения.

Судебная коллегия считает необходимым отметить, что доводы апелляционной жалобы по существу повторяют позицию ответчика, изложенную в ходе разбирательства в суде первой инстанции, сводятся к несогласию с выводами суда и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном применении норм права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

На основании изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, вынесено на основании всестороннего, полного, объективного и непосредственного исследования имеющихся в деле доказательств и предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для его отмены или изменения судебной коллегией не установлено.

Руководствуясь статьями 328 - 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 28 июня 2016 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента здравоохранения Орловской области - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Судья Абрамочкина Г.В. дело № 33-2919

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 августа 2016 г. г. Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Коротченковой И.И.

судей Ларионовой С.В., Наместниковой Л.А.

при секретаре ФИО8

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Железнодорожного района г. Орла в интересах Телепнева <...> к БУЗ ОО «Поликлиника № 1», Департаменту здравоохранения Орловской области об обязании обеспечить лекарственными препаратами,

по апелляционной жалобе Департамента здравоохранения Орловской области на решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 28 июня 2016 г., которым постановлено:

«Заявление прокурора Железнодорожного района г. Орла в интересах Телепнева ФИО9 к БУЗ ОО «Поликлиника № 1», Департаменту здравоохранения Орловской области о своевременной выписке рецептов на лекарственный препарат и обязании обеспечить лекарственным препаратом, удовлетворить.

Обязать БУЗ ОО «Поликлиника № 1» производить своевременную выписку Телепневу ФИО10 рецептов на лекарственный препарат «<...> в соответствии с медицинскими показаниями.

Обязать Департамент здравоохранения Орловской области обеспечить Телепнева ФИО11 лекарственным препаратом <...> в соответствии с медицинскими показаниями».

Заслушав доклад судьи Ларионовой С.В., объяснения представителя Департамента здравоохранения Орловской области по доверенности Морозовой     Ю.А., поддержавшей доводы жалобы, возражения на жалобу представителя БУЗ ОО «Поликлиника № 1» по доверенности Кладовой А.А., Телепнева В.Н., прокурора Беликовой     А.А., изучив доводы апелляционной жалобы, материалы дела, судебная коллегия

установила:

прокурор Железнодорожного района г. Орла в интересах Телепнева В.Н., обратился в суд с иском к БУЗ ОО «Поликлиника № 1», Департаменту здравоохранения Орловской области об обязании обеспечить лекарственными препаратами.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой района проведена проверка по вопросу бесплатного обеспечения Телепнева В.Н. медицинскими препаратами по рецепту врача.

Телепнев В.Н. - инвалид 3 группы, является федеральным льготником, в связи с чем имеет право на бесплатное получение лекарственных препаратов.

Согласно выписному эпикризу из истории болезни, в связи с тяжелым заболеванием, Телепневу В.Н. назначена биологическая терапия препаратом <...>

Для проведения курса лечения Телепневу В.Н. необходимо 25 флаконов <...>) (100мл.) на полугодовое лечение, а в дальнейшем 5 флаконов каждые 8 недель, т.е. 5 флаконов каждые 2 месяца.

Распоряжением Правительства РФ от 26 декабря 2015 № 2724-р, лекарственный препарат <...>) включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2016 г. а также перечень лекарственных препаратов для медицинского применения минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.

Поскольку Телепнев В.Н. не был обеспечен в полном объеме необходимыми лекарственными препаратами, которые он вправе получать бесплатно, с учетом уточнения требований, прокурор просил суд обязать БУЗ ОО «Поликлиника № 1» производить своевременную выписку Телепневу В.Н. рецептов на лекарственный препарат <...>), в соответствии с медицинскими показаниями, и обязать Департамент здравоохранения Орловской области обеспечить истца лекарственным препаратом <...>) в соответствии с медицинскими показаниями.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Департамент здравоохранения Орловской области просит отменить решение суда, как незаконное и необоснованное.

Указывает на то, что в настоящее время Телепнев В.Н. обеспечивается лекарственными препаратами <...>) в необходимой потребности в соответствии с медицинскими показаниями, 23 июня 2016 г. ему был выписан рецепт на указанный медицинский препарат, и 24 июня 2016 г. он был обеспечен препаратом в количестве 5 флаконов, в связи с чем отсутствует нарушение права Телепнева В.Н. на бесплатное получение указанных лекарственных препаратов. Поэтому вывод суда о том, что Телепневу В.Н. не были предоставлены необходимые лекарственные препараты, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда по следующим основаниям.

В силу ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья и др.

В силу ст. 10 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются, в том числе: применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Согласно ст. 11 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.

На основании ч. ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

Согласно ст. 37 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи. Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (пункты 1, 2, 5).В силу п. 3 ст. 80 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан: оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи; назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относятся оказание (предоставление) государственной социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающими предоставление гражданам социальных пособий в виде набора социальных услуг.

Статьей 6.2 Закона «О государственной социальной помощи» в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Закона, набора социальных услуг включается дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Согласно ч. 2 ст. 6.2 Закона «О государственной социальной помощи» Перечень лекарственных препаратов в том числе перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений, перечень изделий медицинского назначения, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

Как следует из материалов дела, Телепнев В.Н. - инвалид третьей группы, является федеральным льготником, в связи с чем имеет право на бесплатное получение лекарственных препаратов по рецептам врача за счет средств федерального бюджета.

Согласно выписному эпикризу из истории болезни, в связи с тяжелым заболеванием, Телепневу В.Н. назначена биологическая терапия препаратом <...>

Для проведения курса лечения Телепневу В.Н. необходимо 25 флаконов <...>) (100мл.) на полугодовое лечение, а в дальнейшем 5 флаконов каждые 8 недель, т.е. 5 флаконов каждые 2 месяца.

Данное обстоятельство не оспаривалось ответчиками по делу.

Судом установлено, что на основании выписанных БУЗ ОО «Поликлиника №1» и отпущенных рецептов от 22 декабря 2015 г. и 09 февраля 2016 г. Телепнев В.Н. обеспечен лишь 22 флаконами <...>) при потребности 25 флаконов.

Кроме того установлено, что в БУЗ ОО «Поликлиника №1» имело место отказа Телепневу В.Н. в оформлении рецепта на лекарственные средства ввиду их отсутствия в аптечном пункте.

Оценив в совокупности представленные доказательства по делу, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что ответчиками нарушено право Телепнев В.Н. на бесплатное обеспечение жизненно - необходимыми лекарственными средствами, в связи с чем правомерно возложил на БУЗ ОО «Поликлиника №1» обязанность по своевременной выписке Телепневу В.Н. рецептов на лекарственный препарат в соответствии с медицинскими показаниями, а на Департамент здравоохранения Орловской области обязанность по обеспечению Телепнева В.Н. лекарственными препаратами <...>) в соответствии с медицинскими показаниями.

Судебная коллегия считает, что правоотношения сторон и закон, подлежащий применению определены судом правильно, обстоятельства, имеющие значение для дела установлены на основании представленных доказательств, оценка которым дана с соблюдением требований статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подробно изложена в мотивировочной части решения, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы по существу рассмотренного спора не могут повлиять на правильность определения прав и обязанностей сторон в рамках спорных правоотношений, не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к отмене состоявшегося судебного решения.

Судебная коллегия считает необходимым отметить, что доводы апелляционной жалобы по существу повторяют позицию ответчика, изложенную в ходе разбирательства в суде первой инстанции, сводятся к несогласию с выводами суда и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном применении норм права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

На основании изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, вынесено на основании всестороннего, полного, объективного и непосредственного исследования имеющихся в деле доказательств и предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для его отмены или изменения судебной коллегией не установлено.

Руководствуясь статьями 328 - 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Железнодорожного районного суда г. Орла от 28 июня 2016 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента здравоохранения Орловской области - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33-2919/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Железнодорожного района в инт Телепнева Виктора Николаевича
Ответчики
БУЗ ОО "Поликлиника №1"
Департамент здравоохранения Орловской области
Суд
Орловский областной суд
Судья
Ларионова Светлана Владимировна
Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
31.08.2016Судебное заседание
08.09.2016Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее