Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-277/2020 от 28.04.2020

       № 5-277/20

УИД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

26 июня 2020 года                                                                     г. Ижевск

    Судья Индустриального районного суда г. Ижевска УР Фролычева Е.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по ч.1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (ИНН ), находящегося по адресу ...

У С Т А Н О В И Л:

            Муниципальное казенное учреждение г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (далее – МКУ г.Ижевска «СБиДХ»), являясь ответственным лицом за состояние дорог в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, допустило нарушения требований ст. ст. 3, 12 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090).

              В соответствии с пунктом 4.2 «ГОСТ Р 50597-2017. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 г. № 1245-ст) (далее – ГОСТ Р 50597-2017) - в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования. Владельцы дорог и улиц должны информировать пользователей дорог и улиц об изменении организации движения с помощью средств массовой информации, Интернета, информационных щитов и т.п.

             В соответствии с требованиями п. 4.4 ГОСТ Р 50597-2017 - До устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как отдельные выбоины, просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов на проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущего, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден (в т.ч. временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения.

            В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 – Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

           В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 – не допускается отклонение по вертикали верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия более 1,0 см.

           В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 – допускается отклонение по вертикали решетки дождеприемника относительно поверхности лотка не более 1,0 см.

          В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 – допускается отклонение по вертикали крышки люка относительно поверхности проезжей части не более 1,0 см.

В силу требований ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» для целей технических регламентов применение ГОСТ Р 50597-2017 является обязательным.

В ходе постоянного надзора -Дата- выявлено, что МКУ                            г. Ижевска «СБДиДХ» допускаются несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения, на улично-дорожной сети г. Ижевска выявлены недостатки, угрожающие безопасности движения, а именно:

    1. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 на дорожном покрытии проезжей части колея размерами: глубиной 2 см, длиной 153 м;

    2... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет многочисленные повреждения, размеры отдельных просадок и выбоин:    45x67x7см (площадью - 0, 302м2), 29x42x6см (площадью - 0, 123 м2), 24x37x5см (площадью - 0, 088м2);

    3. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет просадку, размерами: 45x67x6см (площадью - 0, 302м2);

    4. ... - отклонение по вертикали крышки люка смотрового колодца относительно поверхности проезжей на 2 см (нарушение требования п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017г.);

    5. ... - отклонение по вертикали крышки люка смотрового колодца относительно поверхности проезжей на 2 см (нарушение требования п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017г.);

    6. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 на дорожном покрытии проезжей части имеется выбоина, размерами: 31x33x6см (площадью - 0,1023м2);

    7. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 на дорожном покрытии проезжей части колея размерами: глубиной 2см, длиной 112 м;

    8. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожном покрытии проезжей части имеется выбоина, размерами: 21x38x5см (площадью - 0, 0798м2);

    9. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 на дорожном покрытии проезжей части колея размерами: глубиной 2см, длиной 136 м;

    10. ... - отклонение по вертикали крышки люка смотрового колодца относительно поверхности проезжей на 2 см (нарушение требования п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 -2017г.);

        11. ...    - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет многочисленные повреждения, размеры отдельных просадок и выбоин: 52x74x6см (площадью - 0, 3848м2), 29x48x6см (площадью - 0, 1392 м2), 37x60x6см (площадью - 0, 222м2);

    12. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет многочисленные повреждения, размеры отдельных просадок и выбоин: 32x44x6см (площадью - 0, 1408м2), 51x63x6см (площадью -    0, 3213 м2), 57x68x6см (площадью -    0, 3876м2), 68x89x9см (площадью - 0, 6052м2);

    13. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет многочисленные повреждения, размеры отдельных просадок и выбоин: 22x40x5см (площадью - 0,088м2), 31x33x6см (площадью - 0, 1023 м2), 47x60x6см (площадью - 0,282м2);

    14. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет многочисленные повреждения, размеры отдельных просадок и выбоин:    32x54x6м (площадью - 0,1728м2), 30x52x6см (площадью - 0,156 м2);

    15. ... - отклонение верха головки рельса трамвайных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия на 2 см (не соответствие п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017);

    16. ... - в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597 - 2017 дорожное покрытие проезжей части имеет многочисленные повреждения, размеры отдельных просадок и выбоин: 52x64x6м (площадью - 0, 3456м2), 49x78x7см (площадью - 0,3822 м2), 74x98x9см (площадью - 0,7252 м2);

Меры по обеспечению безопасности дорожного движения не приняты, указанные участки дорог не обозначены временными дорожными знаками и ограждающими устройствами. Проводилась фотофиксация фотокамерой «Самсунг». Замеры проводились рейкой КП-231, зав. и рулеткой Р30УЗК

В судебном заседании представитель лица, привлекающегося к административной ответственности, ФИО1., действующая на основании доверенности, пояснила, что реализуя свои обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения МКУ г. Ижевска «СБиДХ» были заключены следующие муниципальные контракты: от -Дата-. с муниципальным унитарным предприятием города Ижевска «Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление»    (Подрядчик), в рамках исполнения данного контракта МУП г. Ижевска «ДРЭУ» приняло на себя обязательства на выполнение работ по содержанию магистральных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Ижевска в -Дата-,                       от -Дата- с обществом с ограниченной ответственностью «ИжАвтоСнаб» (Подрядчик), в рамках исполнения данного контракта                         ООО «ИжАвтоСнаб» приняло на себя обязательства на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Ленинского района г. Ижевска в -Дата- Автомобильные дороги общего пользования местного значения, поименованные в протоколе                 от -Дата-., включены с целью содержания в вышеуказанные контракты.

              Кроме того, ФИО1 пояснила, что недостатки, перечисленные в пунктах 4 и 5 (ул. Механизаторская) были допущены в результате ненадлежащего содержания сетей и коммуникаций, принадлежащих МУП «Ижводоканал», а также недостатки, указанные в п. 10 (...), были допущены в результате ненадлежащего содержания сетей и коммуникаций, принадлежащих ООО «УКС», просит суд исключить пункты 4,5,10 протокола от -Дата- г. как необоснованно внесенные.

              Считает, что Учреждение приняло все меры по выполнению полномочий, делегированных ему Уставом и постановлением Администрации города Ижевска , по организации выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в рамках выделенных бюджетных средств и, следовательно, Учреждение не может являться субъектом вменённого ему административного правонарушения, просит освободить от ответственности по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Заявила ходатайство при назначении наказания в виде административного штрафа уменьшить его размер до 100 000 рублей, с учетом ч. 3.2., 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ.

Вина МКУ г. Ижевска «СБиДХ» в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных при рассмотрении дела доказательств:

- протоколом об административном правонарушении от -Дата-;

- актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, составленным -Дата- государственным инспектором дорожного надзора отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Ижевску ФИО2., государственным инспектором дорожного надзора отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Ижевску ФИО3 в ходе постоянного надзора за состоянием улично-дорожной сети города Ижевска, в присутствии двух свидетелей, согласно которому выявлены недостатки содержания дорог;

- фотоматериалом, приложенным к Акту от -Дата-

- постановлением от -Дата-. ;

- уставом МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», утвержденным постановлением Администрации г. Ижевска от -Дата-.

В соответствии с ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно статье 2 Федерального закона № 196-ФЗ дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий; дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (статья 6 Федерального закона № 196-ФЗ).

В соответствии со статьей 12 Федерального закона № 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

              В соответствии с пунктом 4.2 «ГОСТ Р 50597-2017. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 г. № 1245-ст) (далее – ГОСТ Р 50597-2017) - в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования. Владельцы дорог и улиц должны информировать пользователей дорог и улиц об изменении организации движения с помощью средств массовой информации, Интернета, информационных щитов и т.п.

            В соответствии с требованиями п. 4.4 ГОСТ Р 50597-2017 - До устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как отдельные выбоины, просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов на проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущего, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден (в т.ч. временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения.

           В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 – не допускается отклонение по вертикали верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия более 1,0 см.; допускается отклонение по вертикали решетки дождеприемника относительно поверхности лотка не более 1,0 см.; допускается отклонение по вертикали крышки люка относительно поверхности проезжей части не более 1,0 см.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», дорожная деятельность включает в себя деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог. При этом содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Субъектами правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 ч.1 КоАП РФ, являются, в том числе, юридические лица, ответственные за состояние дорог.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 2.1. Устава МКУ г. Ижевска «СБиДХ» создано в целях выполнения работ, оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в сфере дорожного хозяйства, дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения, использования автомобильных дорог, благоустройства и озеленения территории городского округа.

В силу п.2.2.3 Устава в обязанности МКУ г.Ижевска «СБиДХ» входит обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, конструктивных элементов и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, в состоянии, обеспечивающем безопасность эксплуатации и бесперебойный безопасный проезд по ним.

Пунктом 4 ст. 6 Закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе и на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.

В соответствии с п.1 Постановления Администрации г. Ижевска от 20 марта 2015 года № 231 «Об организации благоустройства и обеспечения дорожной деятельности в границах муниципального образования «Город Ижевск», за МКУ г. Ижевска «СБиДХ» закреплены с целью формирования муниципального заказа на строительство, ремонт, капитальный ремонт, ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Город Ижевск», включая конструктивные элементы и дорожные сооружения автомобильных дорог, согласно постановлению Администрации г.Ижевска от 13.07.2010 №700/1 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Ижевск».

В силу п.2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что МКУ г.Ижевска «СБиДХ», являясь ответственным лицом за состояние дорог в безопасном для движения состоянии, своевременно не приняло меры по обеспечению безопасности дорожного движения.

Заключение муниципального контракта от -Дата- с МУП г. Ижевска «ДРЭУ» на выполнение работ по содержанию магистральных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Ижевска в -Дата---Дата- не освобождает МКУ г. Ижевска «СБиДХ» от выполнения возложенных на него обязанностей.

Кроме того, пунктом 13.17 муниципального контракта от -Дата- стороны согласовали, что в случае привлечения Заказчика (МКУ г.Ижевска «СБиДХ») либо должностного лица Заказчика, предусмотренной КоАП РФ, при возникновении ДТП с участием третьих лиц либо несвоевременного приведения в соответствие с требованием ГСТ Р 50597-2017 в результате ненадлежащего исполнения Подрядчиком (МУП г. Ижевска «ДРЭУ») обязательств по контракту, обязанность по оплате штрафных санкций за правонарушения возлагаются на Подрядчика.

Заключение муниципального контракта от -Дата- с ООО «ИжАвтоСнаб» на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Ленинского района г. Ижевска в -Дата- не освобождает МКУ г. Ижевска «СБиДХ» от выполнения возложенных на него обязанностей.

Кроме того, пунктом 13.17 муниципального контракта от -Дата- стороны согласовали, что в случае привлечения Заказчика (МКУ г.Ижевска «СБиДХ») либо должностного лица Заказчика, предусмотренной КоАП РФ, при возникновении ДТП с участием третьих лиц либо несвоевременного приведения в соответствие с требованием ГСТ Р 50597-2017 в результате ненадлежащего исполнения Подрядчиком (ООО «ИжАвтоСнаб») обязательств по контракту, обязанность по оплате штрафных санкций за правонарушения возлагаются на Подрядчика.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что собранные по делу доказательства являются допустимыми, относимыми и в совокупности достаточными для привлечения МКУ г. Ижевска «СБиДХ» к административной ответственности.

Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий МКУ г. Ижевска «СБиДХ» не имеется.

В связи с тем, что недостатки, перечисленные в пунктах ... были допущены в результате ненадлежащего содержания сетей и коммуникаций, принадлежащих МУП «Ижводоканал», а также недостатки, указанные в п. 10 ..., были допущены в результате ненадлежащего содержания сетей и коммуникаций, принадлежащих ООО «УКС», то, по мнению суда, указанные нарушения в протоколе об административном правонарушении от -Дата- подлежат исключению из объективной стороны состава административного правонарушения.

Действия МКУ г. Ижевска «СБиДХ» суд квалифицирует по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания, в том числе административного штрафа, является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом в соответствии с ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание характер административного правонарушения, принятие МКУ г. Ижевска «СБиДХ» мер по устранению выявленных нарушений, финансовое положение организации, суд считает возможным назначить МКУ г.Ижевска «СБиДХ» наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Данный размер наказания будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, учитывая то обстоятельство, что размер административного наказания не должен носить карательный характер.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

назначить Муниципальному казенному учреждению города Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

В соответствии со ст. 32.2 ч.1 КоАП РФ административный штраф должен был быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано представить в суд, вынесший постановление.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Индустриальный районный суд г. Ижевска.

Судья                                                            Е.А. Фролычева

5-277/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МКУ г.Ижевска "СБ и ДХ"
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Фролычева Елена Александровна
Статьи

КоАП: ст. 12.34 ч.1

Дело на странице суда
industrialnyy--udm.sudrf.ru
29.04.2020Передача дела судье
30.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
19.06.2020Рассмотрение дела по существу
26.06.2020Рассмотрение дела по существу
26.06.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.07.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
22.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.09.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее