Решения по делу № 2-230/2018 ~ М-4342/2017 от 05.12.2017

Дело №2-230/2018 06 февраля 2018 года

    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    Ломоносовский районный суд г.Архангельска в составе:

Председательствующего судьи Поповой Т.В.,

при секретаре Кузнецовой В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Архангельске гражданское дело по иску Иванова В. Ф. к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска, Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонному) о перерасчете размера трудовой пенсии по старости, возложении обязанности осуществить контроль правильности исчисления страхового стажа,

установил:

Иванов В.Ф. обратился в суд с иском к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска, Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонному) о перерасчете размера трудовой пенсии по старости, возложении обязанности осуществить контроль правильности исчисления страхового стажа. В обоснование исковых требований указал, что является получателем пенсии за выслугу лет. На основании Федерального закона от 28.07.2008 № 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения" ему назначена страховая часть трудовой пенсии по старости. При обращении в пенсионный орган с заявлением о ее назначении им была предоставлена трудовая книжка от 1956 года, а также по возможности справки о заработной плате и справки о работе. Справок о заработной плате за период работы в Республике Узбекистан он не смог предоставить по причине отсутствия архива. Считает, специалисты отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска неправомерно исключили из страхового стажа 7 лет работы в г.Ташкенте Узбекской ССР, были обязаны сделать запрос в Управление железных дорог г.Ташкента, где он работал осмотрщиком вагонов, и истребовать необходимые для пенсии документы. Просит обязать отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска произвести перерасчет размера пенсии, считая, что им неправильно произведен расчет его стажа, а Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонным) не осуществлен должный контроль за правильностью исчисления вышеуказанным отделом его (истца) стажа.

    В судебном заседании истец заявленные требования поддержал, уточнив их, просит обязать отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска произвести перерасчет размера его пенсии за три года до обращения в суд исходя из минимального заработка осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период его работы с 20.12.1961 по 29.08.1965. Также пояснил, что получателем пенсии за выслугу лет он является с 1991 года, пенсия назначена по линии МВД РФ, с 01.01.2007 ему также назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом №256-ФЗ от 28.07.2008. Указывает, что при наличии у него страхового стажа более установленного вышеуказанным законом, а именно 9 лет, его размер пенсии является слишком низким. Полагает, при ее расчете должен быть учтен минимальный заработок осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период его работы с 20.12.1961 по 29.08.1965. Не оспаривал при этом, что в его страховой стаж пенсионным органом включены все периоды работы, имевшие место до службы и после нее. Просит удовлетворить заявленные требования.

    Представитель ответчика Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонного) Долгобородова А.А. с заявленными требованиями не согласилась, пояснив, что истцу назначена пенсия с 01.01.2007 в соответствии с п.1 ст. 7 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В страховой стаж истца включены все периоды работы, имевшие место до службы и после нее. Страховой стаж истца составляет 09 лет 01 месяц 26 дней. В страховой стаж включены, в том числе, периоды работы истца в Республике Узбекистан. Конвертация пенсионных прав истца произведена по п. 4 ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», т.е. при расчете пенсионного капитала учтен минимальный расчетный размер пенсии, учтен заработок за 1992-1997 годы. Пенсионным органом при оценке пенсионных прав истца производились необходимые запросы о заработной плате истца в Республику Узбекистан и на макаронную фабрику. Сведения о заработке истца за период работы на макаронной фабрике поступили в пенсионный орган, однако сведений о заработке за период работы в Республике Узбекистан не поступило по причине утраты архива. Считает, оснований для перерасчета пенсии истца с учетом минимального заработка осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период его работы с 20.12.1961 по 29.08.1965, не имеется, поскольку заработная плата строго индивидуализирована. Усредненные показатели — средние данные о заработной плате по региону не могут быть использованы для подтверждения среднемесячного заработка для установления пенсии. Пояснила также, что истец за перерасчетом пенсии в пенсионный орган не обращался. Считает, в данном случае нарушений пенсионных прав истца не имеется.

    Представитель отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

    По определению суда дело рассмотрено в отсутствие представителя данного ответчика.

    Заслушав истца, представителя ответчика Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонного), исследовав письменные материалы дела, обозрев пенсионное дело истца, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что с 01.08.1991 истец является получателем пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 N4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".

С 01.01.2007 истцу назначена трудовая пенсия по старости в соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», т.е. трудовая пенсия по старости, за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости.

Истец просит обязать ответчика произвести перерасчет размера его пенсии за три года, предшествующие дате обращения в суд, исходя из минимального заработка осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период его работы с 20.12.1961 по 29.08.1965.

До 01.01.2015 трудовые пенсии устанавливались и выплачивались в соответствии Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Принимая во внимание, что истец заявляет требования о перерасчете размера пенсии с 2014 года, положения указанного закона подлежат применению и при разрешении данного спора.

Из материалов дела следует, что в период с 20.12.1961 по 29.08.1965 истец работал слесарем, а с 26.01.1962 осмотрщиком вагонов в вагонном депо Ташкент-товарный Среднеазиатской железной дороги.

Данный период включен в страховой стаж истца.

В материалах пенсионного дела истца имеется справка Вагонного депо Ташкент-товарный, согласно которой архив депо за период с 1956 по 1968 годы сгорел.

Истец просит учесть за данный период минимальный заработок осмотрщика вагонов, установленный в Республике Узбекистан.

Согласно п.4 ст.30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» расчетный размер трудовой пенсии зависит от величины стажевого коэффициента. Расчетный размер трудовой пенсии определяется также с учетом среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

Таким образом, истец имеет право на то, чтобы пенсия была рассчитана за любые 60 месяцев его трудовой деятельности.

Согласно п.26 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Минтруда РФ №16, Пенсионного фонда РФ №19па от 27.02.2002 среднемесячный заработок за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности за период после регистрации застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета. В том случае, если этот среднемесячный заработок приходится на период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования, то соответствующий период подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

Из изложенного следует, что подтверждение индивидуального характера заработка является обязательным. При этом никакие иные сведения или показатели — средние данные о заработной плате по организации, региону или отрасли, сведения о тарифных ставках и должностных окладах не могут быть использованы для подтверждения среднемесячного заработка для установления пенсии. Это обусловлено тем, что получаемая работником заработная плата строго индивидуализирована и зависит от ряда обстоятельств, таких как: количество отработанного времени, объем проделанной работы, квалификация, режим работы, временная нетрудоспособность, обучение и т.д., а в случае применения каких-либо показателей, тарифов – от различных методик подсчета и определения заработной платы.

Таким образом, Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» и вышеуказанным Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии, прямо и исчерпывающим образом был определен порядок подтверждения среднемесячного заработка за период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, оснований для установления его на основании минимального заработка по должности, аналогичной должности истца, и занимаемой им в период с 20.12.1961 по 29.08.1965, не имеется.

Действующим пенсионным законодательством также не предусмотрен какой-либо иной особый порядок применения средних показателей среднемесячного заработка.

При таких обстоятельствах основания для перерасчета пенсии истца за три года, предшествующие дате обращения в суд, исходя из минимального заработка осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период его работы с 20.12.1961 по 29.08.1965, отсутствуют.

Кроме того, следует учитывать, что согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", размер трудовой пенсии определялся на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Статьей 18 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" был определен порядок назначения, перерасчета размеров, выплаты и доставки трудовых пенсий.

Согласно статье 20 Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" перерасчет размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии) в сторону увеличения производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) в сторону увеличения. Пункт 2 названной статьи установлено, что заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) принимается при условии одновременного представления им всех необходимых для такого перерасчета документов.

Постановлением Минтруда Российской Федерации N 17, Пенсионного фонда Российской Федерации N 19пб от 27.02.2002 утверждены Правила обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Данные Правила регулируют процедуру обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости, долей страховой части трудовой пенсии по старости) и за пенсией по государственному пенсионному обеспечению (кроме пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим) в соответствии с вышеуказанными федеральными законами, процедуру рассмотрения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации этих обращений, определяют порядок назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода (перевода) с одной пенсии на другую.

Как следует из п. 5 указанных Правил, обращение за пенсией - это подача гражданином заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии, перерасчете размера пенсии, переводе с одной пенсии на другую.

В соответствии с п. 28 данных Правил перерасчет размера установленной пенсии в сторону увеличения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", производится на основании письменного заявления пенсионера, принятого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (кроме случаев, предусмотренных в п. 29 настоящих Правил). Заявление пенсионера о перерасчете размера пенсии и необходимые документы подаются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения пенсионного дела получателя пенсии.

Учитывая в совокупности положения вышеуказанных Федеральных законов и Правил, возможность перерасчета пенсии возможна только на основании заявления пенсионера и предоставления соответствующих документов.

Как следует из материалов пенсионного дела истца, он за перерасчетом размера пенсии исходя из минимального заработка осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период его работы с 20.12.1961 по 29.08.1965, не обращался.

Учитывая, что истец с заявлением о перерасчете размера пенсии не обращался, данное обстоятельство также является основанием для отказа в перерасчете пенсии истца.

Более того, истец требования о перерасчете пенсии предъявляет к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска, который не является юридическим лицом и не является надлежащим ответчиком по делу. Предъявление иска к ненадлежащему ответчику является самостоятельным основанием для отказа в иске.

Доводы истца о том, что специалисты данного отдела не истребовали необходимых документов о минимальном заработке осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период с 20.12.1961 по 29.08.1965, не истребовали сведений о заработке за период его работы на макаронной фабрике, судом во внимание не принимаются. В материалах пенсионного дела истца имеется справка о заработке истца за период работы на макаронной фабрике, а оснований для истребования документов о минимальном заработке осмотрщика вагонов, установленного в Узбекской ССР, за период с 20.12.1961 по 29.08.1965, у пенсионного органа не имелось, поскольку, как указано выше, документами о заработке являются справки, выданные работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов, а не усредненные показатели о заработной плате по организации, региону или отрасли. Обязанность по истребованию усредненных показателей о заработной плате у пенсионного органа отсутствует.

Также не подлежат удовлетворению требования истца о возложении на ответчика Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонное) обязанности осуществить контроль правильности исчисления страхового стажа, поскольку такая обязанность у данного учреждения в силу Положения о нем, утвержденном постановлением Правления ПФР от 11.01.2017 № 5п, отсутствует.

Из искового заявления также следует, что истец ссылается на неправильность расчета его страхового стажа, и, как следствие, неправильность расчета пенсии, указывая, что имея 9 лет страхового стажа, его размер пенсии является слишком низким. При этом истец не указывает, в чем именно заключается неправильность подсчета его стажа, на какой период (дату назначения пенсии или более поздний период) расчет его стажа, а соответственно, и пенсии, произведен неправильно.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым проверить правильность определения пенсионным органом размера пенсии истца.

    В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» размер страховой части трудовой пенсии по старости определялся по формуле:

СЧ = ПК / Т + Б, где

СЧ – страховая часть трудовой пенсии по старости;

ПК – сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (статья 29.1 настоящего Федерального закона), учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости;

Т – количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии, составляющего 19 лет (228 месяцев);

Б – фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости.

    При этом сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исходя из статьи 29.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» определялась по формуле:

    ПК = ПК1 + СВ + ПК2, где

ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица;

    ПК1 - часть расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона;

СВ - сумма валоризации (статья 30.1 настоящего Федерального закона);

ПК2 - сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо начиная с 1 января 2002 года.

Расчетный пенсионный капитал исчислялся в соответствии со ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

    Согласно указанной статье при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

Исходя из положений ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» конвертация - это преобразование пенсионных прав, приобретенных застрахованным лицом по состоянию на 01.01.2002, в сумму расчетного капитала.

Расчетный пенсионный капитал - это пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до 01.01.2002 застрахованным лицом.

Расчетный пенсионный капитал исчислялся по определенной формуле с использованием данных о трудовом стаже и заработке, выдаваемых соответствующими организациями, или по данным персонифицированного учета.

Так, согласно п. 1 ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» расчетный пенсионный капитал исчисляется по следующей формуле:

ПК1 = (РП - 450 рублей) x T, где

ПК1 - величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица;

РП - расчетный размер трудовой пенсии, определяемый для застрахованных лиц в соответствии с настоящей статьей;

450 рублей - размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 1 января 2002 года;

T - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, равный аналогичному периоду, подлежащему применению при установлении трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом;

При этом в силу ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в случае, если при определении расчетного размера трудовой пенсии в соответствии с настоящей статьей застрахованное лицо имеет неполный общий трудовой стаж, то величина расчетного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчетного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже, которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.

В свою очередь, расчетный размер трудовой пенсии (РП) в силу п. 4 ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» определяется также по формуле: РП = ЗР x СК, где:

РП - расчетный размер трудовой пенсии;

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок застрахованного лица не подтверждается;

СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц: из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет (за исключением лиц, указанных в абзацах седьмом - десятом настоящего пункта), составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20.

Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей.

Таким образом, при конвертации ранее приобретенных прав учитывается выработанный трудовой стаж только до 01.01.2002. При этом для лиц, имеющих неполный общий трудовой стаж на 01.01.2002, величина расчетного пенсионного капитала, исчисленная при полном общем трудовом стаже, уменьшается на коэффициент отношения числа месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа к числу месяцев полного общего трудового стажа.

С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 №213-ФЗ, которым в ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» введена ст. 30.1, в силу которой при оценке пенсионных прав учитывается также валоризация величины расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, которая составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и, сверх того, 1 процент величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 1 января 1991 года, определенного в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Из материалов дела и материалов пенсионного дела истца следует, ему с 01.01.2007 назначена страховая часть пенсии без учета фиксированного базового размера страховой части пенсии, поскольку является лицом, получающим пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом РФ №4468-1. После 01.01.2002 трудовую деятельность истец не осуществлял. Все периоды работы истца до службы и после нее включены в страховой стаж истца, общая его продолжительность составляет 09 лет 01 месяц 26 дней в полуторном исчислении 10 лет 05 месяцев 16 дней (при конвертации по п. 4 ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» периоды работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, исчисляются в льготном порядке) или 125,53333333 месяцев (максимальным для мужчины является стаж 25 лет, который равен 300 месяцам). При наличии данного стажа, стажевый коэффициент истца для определения расчетного размера пенсии учитывается как 0,55. Среднемесячный заработок в таком случае составит 832,74 руб. (для которого учтены сведения о заработной плате за 1992-1997 годы), что составит 458,007 (0,55 х 832,74), т.е. менее установленного законом расчетного размера трудовой пенсии (менее 660 рублей). Таким образом, расчетный размер пенсии истца правильно определен пенсионным органом в 660 рублей. Следовательно, величина пенсионного капитала составит 15289,96 руб., исходя из следующего расчета: 660 – 450 х 174 / 300 х 125,53333333, с учетом суммарного индекса увеличения пенсий к 01.01.2007 составила 31361,15.

    Учитывая, что истец имеет стаж работы до 01.01.1991, с учетом положений ст. 30.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» сумма валоризации составит 5017, 78 руб., исходя из расчета (31361,15 х10% + 6% от суммы пенсионного капитала 31361,15). Таким образом, сумма расчетного пенсионного капитала составит 36378,93 руб. (31361,15 руб. + 5017,78 руб.), а размер пенсии с учетом суммарного индекса увеличения пенсий 398,64 руб. (36378,93/174х1,79357364). При этом указанный размер пенсии составлял на 01.01.2010. В настоящее время размер пенсии проиндексирован в соответствии с действующим законодательством. После 01.01.2010 в стаж истца каких-либо периодов работы не включалось, перерасчета пенсии не производилось, пенсия лишь индексировалась.

    Таким образом, расчетный пенсионный капитал, размер страховой части пенсии исчислен ответчиком верно, порядок его расчета полностью соответствует требованиям пенсионного законодательства, в связи с чем доводы истца о неправильности исчисления страхового стажа и, как следствие, размера его пенсии, являются несостоятельными.

    Указывая на небольшой размер пенсии, истец не учитывает, что его страховой стаж - 9 лет составляет менее максимального (25 лет), ему назначена пенсия без учета фиксированного базового размера страховой части пенсии, определенного ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», поскольку он является лицом, получающим пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 №4468-1.

    Доводы истца о том, что его сослуживцы при меньшем стаже получают пенсию по старости в большем размере, судом во внимание не принимаются, поскольку не имеют правового значения для дела.

    При указанных обстоятельствах в удовлетворении требований истца к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска, Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонному) о перерасчете размера трудовой пенсии по старости, возложении обязанности осуществить контроль правильности исчисления страхового стажа надлежит отказать в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Иванова В. Ф. к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г.Архангельска, Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске Архангельской области (межрайонному) о перерасчете размера трудовой пенсии по старости, возложении обязанности осуществить контроль правильности исчисления страхового стажа отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Архангельский областной суд через Ломоносовский районный суд города Архангельска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

    

Председательствующий Т.В. Попова

2-230/2018 ~ М-4342/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Иванов Виктор Федорович
Ответчики
ОПФ РФ в Октябрьском округе г.Архангельске
ГУ-УПФ РФ в г. Архангельске
Суд
Ломоносовский районный суд г. Архангельска
Судья
Попова Татьяна Васильевна
Дело на странице суда
lomonosovsky--arh.sudrf.ru
05.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.12.2017Передача материалов судье
08.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.01.2018Предварительное судебное заседание
06.02.2018Судебное заседание
12.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2018Дело оформлено
Решения

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее