Решение по делу № 2а-10138/2019 от 22.08.2019

Дело № 2а-10138/2019          03 декабря 2019 года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приморский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Петровой Н.Ю.,

при секретаре Федосеевой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Королькова Дмитрия Викторовича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о признании незаконными решения, действий, бездействия,

У С Т А Н О В И Л:

Корольков Д.В. обратился в суд с административным иском к указанному административному ответчику, в котором первоначально просил обязать административного ответчика в отношении земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А восстановить в кадастре недвижимости сведения о виде разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» в связи с нахождением на данном земельном участке многоквартирного жилого дома, состоящего из четырех квартир с кадастровыми номерами 78:38:1112404:2017, 78:38:1112404:2018, 78:38:1112404:2019, 78:38:1112404:2020.

В обоснование административного иска указано, что вышеуказанный земельный участок принадлежит на праве собственности Корольковой Наталье Андреевне, с которой административный истец состоит в браке с 24.10.2001 года. Административному истцу на праве собственности принадлежат вышеуказанные квартиры.

08.04.2019 г. административному истцу стало известно, что в декабре 2017 года Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу был изменен вид разрешенного использования земельного участка «для размещения жилого дома (жилых домов)» на иной вид разрешенного использования – «для индивидуального жилищного строительства».

19.04.2019 г. административный истец обратился с заявлением к административному ответчику, в котором просил привести сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 в первоначальное состояние - «для размещения жилого дома (жилых домов)» как соответствующем виду назначения расположенного на нем объекта недвижимости – многоквартирного дома.

22.05.2019 г. административному истцу было отказано в заявленной просьбе в связи с тем, что изменение вида разрешенного использования земельного участка было проведено по заявлению Корольковой Н.А., а в силу ч. 2 ст. 35 Семейного кодекса Российской Федерации при совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга.

13.06.2019 г. отказ, направленный по почте, был получен административным истцом.

Земельный участок в данном случае не является индивидуализированным объектом права (отдельным от квартир).

Право общей долевой собственности на земельный участок под многоквартирным домом существует в силу закона у собственника каждой квартиры. Следовательно, вид разрешенного использования земельного участка в силу закона не может быть иным, кроме как соответствующим использованию земельного участка для размещения на нем многоквартирного дома.

Нахождение на земельном участке, имеющем вид разрешенного использования – «для индивидуального жилищного строительства», многоквартирного дома является использованием земельного участка не по целевому назначению, то есть основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

В судебном заседании 22.10.2019 г. представитель административного истца заявил об уточнении предмета административных исковых требований в порядке ст. 46 КАС РФ, в соответствии с которым просил признать незаконными решение, действия административного ответчика, связанные с изменением в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А с вида разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» на вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» в связи с нахождением на данном земельном участке многоквартирного жилого дома, состоящего из четырех квартир с кадастровыми номерами 78:38:1112404:2017, 78:38:1112404:2018, 78:38:1112404:2019, 78:38:1112404:2020, а также бездействие административного ответчика, связанное с не приведением сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 в первоначальное состояние - «для размещения жилого дома (жилых домов)» как соответствующее виду назначения расположенного на нем объекта недвижимости – многоквартирного дома по обращению от 19.04.2019 г. в адрес административного ответчика.

В качестве меры по восстановлению нарушенного права административный истец просит обязать административного ответчика в отношении земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А восстановить в кадастре недвижимости сведения о виде разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» в связи с нахождением на данном земельном участке многоквартирного жилого дома, состоящего из четырех квартир с кадастровыми номерами 78:38:1112404:2017, 78:38:1112404:2018, 78:38:1112404:2019, 78:38:1112404:2020 (л.д. 56-59).

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания 22.10.2019 г., указанное изменение предмета административных исковых требований принято к рассмотрению (л.д. 78).

Административный истец Корольков Д.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом (л.д. 82-84), об отложении судебного заседания не просил.

Административный истец имеет представителя Баева А.В., действующего на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании, представитель административного истца в судебное заседание явился, требования административного искового заявления в уточненной редакции поддержал.

Административный ответчик Управление Росреестра по Санкт-Петербургу в лице представителя Сорока Н.Ю., действующей на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явился, представитель административного ответчика против удовлетворения иска возражала по доводам возражений на иск, в которых указано, что по сведениям ЕГРН, в частности, реестра прав земельный участок принадлежит административному истцу на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 05.08.2019 г. № 1/2019, право собственности зарегистрировано 26.09.2019 г. (равные четыре доли в праве).

Ранее по данным реестра прав собственником являлась Королькова Н.А., с 26.12.2014 г.

По сведениям кадастра недвижимости земельный участок имеет площадь 1 208 кв.м, статус: ранее учтенный (дата учета 09.01.2008 г.), вид разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе, индивидуальной жилой застройки.

На земельном участке расположен объект капитального строительства с кадастровым номером 78:38:1112404:2011 – многоквартирный дом по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А.

Здание поставлено на кадастровый учет в измененных границах 29.08.2012 года после проведенной реконструкции (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 28.08.2007 г.), в результате которой в составе многоквартирного дома учтены помещения с кадастровыми номерами 78:38:1112404:2017, 78:38:1112404:2018, 78:38:1112404:2019, 78:38:1112404:2020, принадлежащие в настоящий момент административному истцу.

13.12.2017 г. в Управление обратилась супруга административного истца - Королькова Н.А., действующая через представителя по доверенности, представившая заявление о государственном кадастровом учете в связи с изменением вида разрешенного использования земельного участка с «для размещения жилого дома (жилых домов)» на «для индивидуального жилищного строительства».

26.12.2017 г. сведения по заявлению внесены в ЕГРН.

В обращении, адресованном Управлению, административный истец указывает, что ему стало известно об изменении вида разрешенного использования земельного участка из выписки из ЕГРН, полученной 08.04.2019 г.

С заявлением по настоящему делу административный истец обратился в суд 22.08.2019 г.

Административным истцом пропущен срок, установленный статьей 219 КАС РФ, что является самостоятельным основанием для отказа в заявленных требованиях (л.д. 62-64).

Изучив материалы дела, выслушав явившихся участников процесса, оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, в отношении земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А, имеющего площадь 1 208 кв.м, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, 26.12.2014 г. зарегистрировано право собственности Корольковой Натальи Андреевны (л.д. 10-12).

<данные изъяты>

13.12.2017 г. представитель Корольковой Н.А. Дыбчик Г.В., действующий на основании доверенности, обратился в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу с заявлением, в котором просил изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 с «для размещения жилого дома (жилых домов)» на «для индивидуального жилищного строительства» (л.д. 65-67).

Согласно письму Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 21.12.2017 г. в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 524 от 21.06.2016 г., земельный участок с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А относится к зоне Т1Ж2-2 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 кв.м с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (л.д. 68-75).

Согласно выписке из ЕГРН от 02.12.2019 г. в отношении земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А данный земельный участок имеет вид разрешенного использования - «для индивидуального жилищного строительства».

Кроме того, согласно данной выписке 26.09.2019 г. на данный земельный участок зарегистрировано право общей долевой собственности Королькова Д.В. (л.д. 94-111).

19.04.2019 г. Корольков Д.В. обратился в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу с заявлением, в котором указал, что 08.04.2019 г., после получения выписки из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14, ему стало известно о том, что вид разрешенного использования данного земельного участка изменен с «для размещения жилого дома (жилых домов)» на «для индивидуального жилищного строительства», полагал соответствующее решение Управления незаконным, поскольку являясь супругом Корольковой Н.А. – собственника данного земельного участка, он не давал согласие на указанные действия в отношении земельного участка, который принадлежит супругам на праве общей совместной собственности.

В данном обращении Корольков Д.В. просил отменить решение Управления Росреестра по Санкт-Петербургу от 27.12.2017 г. об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14, внести в ЕГРН изменения вида разрешенного использования и восстановить предыдущий вид разрешенного использования земельного участка с вида «для индивидуального жилищного строительства» на вид «для размещения жилого дома (жилых домов)».

К данному обращению Корольков Д.В. приложил копию выписки на земельный участок, копию свидетельства о заключении брака (л.д. 18-19).

В ответе от 22.05.2019 г. на данное обращение Королькова Д.В. Управление Росреестра по Санкт-Петербургу указало, что изменение вида разрешенного использования земельного участка было проведено по заявлению Корольковой Н.А. в лице представителя Дыбчика Г.В., в силу ч. 2 ст. 35 Семейного кодекса Российской Федерации при совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга (л.д. 20 с оборотом).

Административный истец полагает незаконными решение, действия административного ответчика, связанные с изменением в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А с вида разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» на вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» в связи с нахождением на данном земельном участке многоквартирного жилого дома, состоящего из четырех квартир с кадастровыми номерами 78:38:1112404:2017, 78:38:1112404:2018, 78:38:1112404:2019, 78:38:1112404:2020, а также бездействие административного ответчика, связанное с не приведением сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 в первоначальное состояние - «для размещения жилого дома (жилых домов)» как соответствующее виду назначения расположенного на нем объекта недвижимости – многоквартирного дома по обращению от 19.04.2019 г. в адрес административного ответчика.

Из содержания статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что оспариваемые решения, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: они не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч. 1).

Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда.

Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (ч. 5).

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 8).

Из материалов дела усматривается, что о решении Управления Росреестра по Санкт-Петербургу от 26.12.2017 г. об изменении в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А с вида разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» на вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», административный истец узнал 08.04.2019 г., получив соответствующую выписку из ЕГРН (л.д. 18).

Административное исковое заявление направлено в суд 22.08.2019 г. (л.д. 5).

Требование административного искового заявления о признании незаконными решения, действий Управления Росреестра по Санкт-Петербургу об изменении в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А с вида разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» на вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» заявлено представителем административного истца в судебном заседании 22.10.2019 г. (л.д. 56-59).

При этом доказательств наличия причин, которые могли быть судом расценены в качестве уважительных, объективно препятствующих административному истцу своевременно обратиться в суд, не представлено.

Таким образом, поскольку административным истцом пропущен срок для обращения в суд с указанным требованием административного иска, суд приходит к выводу о том, что данное требование удовлетворению не подлежит.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ

«О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

Согласно п. 4 ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества - вид или виды разрешенного использования земельного участка, здания, сооружения, помещения.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ установлен перечень лиц, по заявлению которых осуществляется государственный кадастровый учет без одновременной государственной регистрации прав.

Статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ установлен порядок представления заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

Из содержания обращения Королькова Д.В. от 19.04.2019 г. усматривается, что им заявлено не об осуществлении государственного кадастрового учета, а об отмене Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу принятого им решения об изменении в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 7, корп. 2, лит. А с вида разрешенного использования «для размещения жилого дома (жилых домов)» на вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», принятого по заявлению Корольковой Н.А. от 13.12.2017 г. (л.д. 18-19).

Действующим законодательством Управление Росреестра по Санкт-Петербургу не наделено полномочиями по отмене принятых им решений.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации закреплённого за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В силу пункта 3 статьи 5 указанного Федерального закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 этого же Федерального закона, или уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, государственный орган или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 данного Федерального закона, либо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Исходя из изложенного суд приходит к выводу о том, что обращение Королькова Д.В. от 19.04.2019 г. правомерно рассмотрено Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ. Несогласие административного истца с выводами, изложенными в ответе Управления Росреестра по Санкт-Петербургу от 22.05.2019 г., не свидетельствует о допущенном со стороны административного ответчика бездействии.

Исходя из установленных по делу обстоятельств суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Представителем административного истца было заявлено о приостановлении производства по настоящему делу до разрешения Приморским районным судом Санкт-Петербурга дела № 2а-11417/2019 по административному исковому заявлению Корольковой Натальи Андреевны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о признании незаконным уведомления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу от 17.09.2019 г. об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета по заявлению Корольковой Н.А. от 28.08.2019 г. о восстановлении в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 «для размещения жилого дома (жилых домов)» (л.д. 85-88).

В соответствии с п. 4 ст. 190 КАС РФ суд обязан приостановить производство по административному делу в случае невозможности рассмотрения данного административного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого судом общей юрисдикции, арбитражным судом, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации (до вступления в законную силу соответствующего судебного акта).

Вместе с тем суд не усматривает таких оснований, поскольку для настоящего дела не имеет значения, будет ли признано незаконным уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу от 17.09.2019 г. об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета, принятое по заявлению Корольковой Н.А. от 28.08.2019 г. о восстановлении в кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:38:1112404:14 «для размещения жилого дома (жилых домов)».

Исходя из изложенного суд не усматривает оснований для приостановления производства по настоящему делу.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.14, 62, 84, 150, 177-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В приостановлении производства по настоящему делу отказать.

В удовлетворении административных исковых требований Королькова Дмитрия Викторовича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Приморский районный суд Санкт-Петербурга.

В окончательной форме решение принято 31 января 2020 г.

Судья Н.Ю.Петрова

2а-10138/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Корольков Дмитрий Викторович
Ответчики
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу
Суд
Приморский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Петрова Наталья Юрьевна
Дело на странице суда
primorsky.spb.sudrf.ru
22.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.08.2019Передача материалов судье
26.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.10.2019Предварительное судебное заседание
22.10.2019Судебное заседание
03.12.2019Судебное заседание
31.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее