Решение от 26.03.2019 по делу № 33-985/2019 от 15.03.2019

Судья: Капанина Н.В.                                  Дело № 33-985-2019 г.

КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Курск 26 марта 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Курского областного суда в составе:

председательствующего: Лобковой Е.А.,

судей: Чупрыной С.Н., Журавлева А.В.,

при секретаре: Якушевой М.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску Константиновой Т.Н. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения,

поступившее по апелляционной жалобе представителя ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области на решение Ленинского районного суда г. Курска от 26 декабря 2018 года, которым постановлено:

«Исковые требования Константиновой Т.Н. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области удовлетворить частично.

Признать за Константиновой Т.Н. право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области включить Константиновой Т.Н. периоды работы с 01.11.1999г. по 02.12.2001г. и с 01.02.2002г. по 30.04.2002г. в должности медицинской сестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой в государственном учреждении Медицинский отдел УВД Курской области в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, и досрочно назначить ей страховую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Взыскать с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области в пользу Константиновой Т.Н. судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.».

Заслушав доклад судьи Чупрыной С.Н., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Решением Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области от ДД.ММ.ГГГГ Константиновой Т.Н. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности по п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013г. «О страховых пенсиях» ввиду отсутствия требуемого специального стажа; из необходимых 30 лет засчитано <...> дней. Не включены в специальный стаж для досрочного назначения пенсии периоды работы с 15.05.1995г. по 31.05.1996г. в должности медсестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой, с 01.06.1996г. по 30.04.2002г. в должности медсестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой в Медицинском отделе УВД Курской области, со ссылкой на Списки от 06.09.1991г. №464 и от 29.10.2002г. №781, которыми данная организация не поименована.

Не согласившись с решением пенсионного органа, Константинова Т.Н. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области, в котором просила признать за ней право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения; обязать ответчика засчитать ей в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, периоды работы с 15.05.1995г. по 31.05.1996г. в должности медсестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой, с 01.06.1996г. по 30.04.2002г. в должности медсестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой в Медицинском отделе УВД Курской области и назначить досрочную страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения с момента обращения в пенсионный орган.

Требования обоснованы тем, что, работая в Медицинском отделе, который представлял собой больницу, предназначенную для лечения стационарных больных, и с 1.01.2006г. переименован в Медико-санитарную часть УВД Курской области, она фактически осуществляла лечебную деятельность в учреждении, предусмотренном Списками от 1991г., 1999г., 2002г., потому спорные периоды неправомерно не включены пенсионным органом в специальный стаж.

Судом постановлено вышеуказанное решение о частичном удовлетворении иска.

В апелляционной жалобе представитель ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области просит решение суда в части удовлетворения исковых требований отменить как незаконное, отказав в их удовлетворении, указывая, что периоды с 01.11.1999г. по 02.12.2001г. и с 01.02.2002г. по 30.04.2002г. не полежат включению в специальный стаж, поскольку Списками и Правилами от 1999г. и от 2002г. Медицинский отдел УВД Курской области не поименован ни в качестве учреждения здравоохранения, ни в качестве структурного подразделения учреждения здравоохранения.

Поскольку истцом решение суда не обжаловано, на основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ дело рассмотрено судебной коллегией в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе представителя ответчика.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области, надлежащим образом извещенного судом апелляционной инстанции о времени и месте слушания дела.

Изучив материалы дела, заслушав возражения на апелляционную жалобу истца Константиновой Т.Н., обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений истца, судебная коллегия оснований для отмены решения суда в обжалуемой части не усматривает.

Федеральным законом от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в ред. до изменений, внесенных Федеральным законом от 03.10.2018г. № 350-ФЗ) предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (ст. 8).

Согласно п. 20 ч. 1 ст. 30 указанного выше Федерального закона страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного Федерального закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение».

В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 данного Постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999г. № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999г. по 31 декабря 2001г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6.09.1991г. № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992г. по 31 октября 1999г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992г.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в частности, в городах, не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

В силу п.11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховой пенсии, утвержденных постановлением Правительства РФ №1015 от 02.10.2014г., документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

Судом установлено, что согласно записям в трудовой книжке и справке ФКУЗ «МСЧ МВД России по Курской области» от ДД.ММ.ГГГГ , Константинова Т.Н. в период с 15.05.1995г. по 31.05.1996г. работала в должности медицинской сестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой в Медицинском отделе УВД Курского облисполкома, с 01.06.1996г. по 30.04.2002г. в должности медицинской сестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой Медицинского отдела УВД Курской области; работала на полную ставку, в отпуске без сохранения заработной платы, учебных отпусках, на курсах повышения квалификации с отрывом от работы не находилась; данное учреждение неоднократно переименовывалось, Медицинский отдел УВД Курской области с 1.06.2006г. переименован в Медико-санитарную часть УВД Курской области.

Решением Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области от ДД.ММ.ГГГГ в решение пенсионного органа от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, согласно которым в специальный стаж истца не засчитан период ее работы в должности медицинской сестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой в Медицинском отделе УВД Курской области с 01.11.1999г. по 30.04.2002г.

Разрешая спор, суд, сославшись на Списки от 1991г., 1999г., 2002г., пришел к выводу, что в спорные периоды Константинова Т.Н. осуществляла лечебную деятельность по охране здоровья населения в учреждении, прямо предусмотренном как действующим, так и действовавшим в период осуществления соответствующей деятельности законодательством, в соответствии с которым право на льготное пенсионное обеспечение имеют медицинские сестры, осуществляющие лечебную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях, в том числе больницах, поликлиниках, медико-санитарных частях, потому счел подлежащими удовлетворению исковые требования о включении в специальный стаж периодов работы с 01.11.1999г. по 02.12.2001г. и с 01.02.2002г. по 30.04.2002г. в должности медицинской сестры палатной реабилитационного отделения больницы с поликлиникой в Медицинском отделе УВД Курской области, приняв во внимание, что несмотря на неоднократные изменения наименования (Медицинский отдел УВД Курской области реорганизован в ФГУЗ «Медико-санитарная часть УВД Курской области», впоследствии в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Курской области), цели и задачи данного учреждения не менялись.

Отказывая в зачете в специальный стаж периодов работы с 15.05.1995г. по 16.01.1998г., с 01.09.1999г. по 31.10.1999г., с 03.12.2001г. по 31.01.2002г., суд исходил из того, что данные периоды ответчиком засчитаны в специальный стаж в бесспорном порядке. В указанной части решение суда не обжалуется.

И поскольку с учетом включенных спорных периодов у истца имеется требуемая продолжительность специального стажа работы в учреждениях здравоохранения, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, суд возложил на ответчика обязанность назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости как лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, с 30.05.2018г., то есть с даты ее обращения в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии.

Судебная коллегия выводы суда первой инстанции находит правомерными, так как они соответствуют материалам дела и основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих спорное правоотношение.

Доводы апелляционной жалобы представителя ответчика о том, что периоды работы истца с 01.11.1999г. по 02.12.2001г. и с 01.02.2002г. по 30.04.2002г. не полежат включению в специальный стаж, поскольку Списками и Правилами от 1999г. и от 2002г. Медицинский отдел УВД Курской области не поименован ни в качестве учреждения здравоохранения, ни в качестве структурного подразделения учреждения здравоохранения, судебная коллегия не может признать состоятельными.

Списками, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.09.1999г. № 1066, от 29.10.2002г. №781, которые применимы к спорным периодам, в разделе «Наименование должностей» поименована должность медицинской сестры, в разделе «Наименование учреждений» значится медико-санитарная часть.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 30 от 11.12.2012г. «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона № 173-ФЗ, в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения (п. 17).

Согласно ст.120 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции до 1 сентября 2014 года, действовавшей в спорный период работы истца) учреждением признавалась некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (п.1); учреждение могло быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение) (п. 2).

В соответствии со ст.123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 05.05.2014г. № 99-ФЗ, действующей в настоящее время) учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (п.1); учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).

Из материалов дела усматривается, что учреждение, в котором в спорные периоды работала истец, неоднократно переименовывалось: Медицинский отдел УВД Курской области с 1.06.2006г. переименован в Медико-санитарную часть УВД Курской области, с 16.11.2007г. – в ФГУЗ «МСЧ МВД УВД по Курской области», с 31.05.2011г. в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Курской области»; стационар и поликлиника являлись и являются лечебно-структурным подразделением Медицинского отдела УВД Курской области, ныне ФКУЗ «МСЧ МВД России по Курской области» (л.д. 24-25).

Согласно Уставу федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Управления внутренних дел Курской области» от 2006г., учреждение является правопреемником реорганизованного государственного учреждения «Медицинский отдел УВД Курской области», некоммерческой организацией, основанным на федеральной государственной собственности и предназначенным для организации и осуществления профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной помощи, государственного санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и укрепления здоровья сотрудников и военнослужащих, членов их семей, федеральных государственных служащих, работников и пенсионеров системы М░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18.01.1994░. ░ ░░ 30.07.1996░., ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░ ░.1 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 22.09.1999░. №1066, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░.22 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №400-░░ ░░ 28.12.2013░. «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 20 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №400-░░ ░░ 28.12.2013░. «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░ 30 ░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 199, 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-985/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Константинова Татьяна Николаевна
Константинова Т.Н.
Ответчики
УПФ РФ
Суд
Курский областной суд
Судья
Чупрына Светлана Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud.krs.sudrf.ru
26.03.2019Судебное заседание
16.08.2020Судебное заседание
26.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее