Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-102/2019 от 13.06.2019

УИД                                                                       Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июля 2019 года                                                                                                    с. Ивановка

Судья Ивановского районного суда Скобликова Н.Г.,

рассмотрев административный материал в отношении Кузьменко А.А., привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

         ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району ШШШ    в отношении Кузьменко А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, который направлен в Ивановский районный суд для рассмотрения и принятия решения.

         ДД.ММ.ГГГГ материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1                ст.12.34    КоАП РФ, поступил на рассмотрение в Ивановский районный суд Амурской области и определением от ДД.ММ.ГГГГ принят к производству суда, с назначением по нему судебного заседания на ДД.ММ.ГГГГ на 13 часов 30 минут.

        Лицо, привлекаемое к административной ответственности, - Кузьменко А.А. в судебное заседание не явился, в телефонограмме, адресованной суду, просил рассмотреть дело без его участия.

        Исследовав материалы дела в их совокупности, суд пришел к следующему выводу:

        В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 15.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

          Статьей 4 названного Закона установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

       Согласно пункту 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,                                утв. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993               № 1090 (далее - Основные положения) должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

        В соответствии с ст. 31 Федерального закона от 15.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность.

        В соответствии с частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

       Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

       В соответствии с п.п. 3, 7 ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

       В силу ч.ч.1,2 ст.26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

       Из протокола об административном правонарушении <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, составленного по результатам проведенного административного расследования, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 17 минут на <адрес> Кузьменко А.А., являясь должностным лицом, не выполнил требование по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, согласно схемы не выставил технические средства организации дорожного движения: 1.25 ПДД «Дорожные работы» - 2 шт., 3.24 ПДД «Ограничение максимальной скорости» - 2 шт., 3.20 ПДД «Обгон запрещён» - 2 шт., 3.31 ПДД «Конец зоны всех ограничений» - 2 шт., что является нарушением ОП 14 ПДД.

        Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждается следующим:

- рапортом госинспектора ДН ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району ШШШ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что в ходе надзора за дорожным движением на улично – дорожной сети на <адрес> в месте проведения краткосрочных работ было выявлено отсутствие ТСОДД: 1.25 ПДД «Дорожные работы» - 2 шт., 3.24 ПДД «Ограничение максимальной скорости 70 км/ч» -    2 шт., 3.24 ПДД «Ограничение максимальной скорости 50 км/ч» - 2 шт., 3.20 ПДД «Обгон запрещён» - 2 шт., 3.31 ПДД «Конец зоны всех ограничений» - 2 шт., что является нарушением ОП 14 ПДД;

- объяснениями Кузьменко А.А., отобранными от него в соответствии с нормами КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, в которых им указывается, что он работает с ДД.ММ.ГГГГ прорабом в <данные изъяты>, которое занимается строительными и монтажными работами в сфере линии электропередач, подстанций. В его обязанности входит руководство и контроль процесса стройки. В ДД.ММ.ГГГГ года он приступил к работе на объекте ВЛ 110 кВ <адрес> на основании приказа -л/с от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ он проводил работы на федеральной автодороге <адрес>, выполнял работы по монтажу провода линии ВЛ 110 кВ <адрес>, технические средства организации дорожного движения не выставил в полном объеме (отсутствовал ДЗ 3.31-2шт, 3.24 (50), 3.24 (70), 3.20-2 шт., 1.25-2 шт.), согласно схемы, так как их не было в наличии;

- договором подряда от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между <данные изъяты>» и <данные изъяты> на выполнение строительства ВЛ 110 кВ <адрес>;

- согласованной и утвержденной схемой организации дорожного движения и ограждения места проведения краткосрочных работ по строительству перехода ВЛ-35 кВ через автомобильную дорогу на участке <адрес>;

-актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, составленным ДД.ММ.ГГГГ госинспектором ДН ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району ШШШ;

- фото таблицей к акту выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и ТСОДД от ДД.ММ.ГГГГ на участке подъезда к <адрес>;

-приказом директора <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ -л/с об откомандировании прораба Кузьменко А.А. в распоряжение <данные изъяты> и справкой <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающей, что Кузьменко А.А. работает в данной организации с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время;

-приказом от ДД.ММ.ГГГГ о назначении Кузьменко А.А. ответственным руководителем работ, осуществляющим строительство по объекту: «Строительство ВЛ 110 кВ <адрес>;

-должностной инструкцией производителя работ, с которой Кузьменко А.А. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ.

        Указанные доказательства оценены судом в совокупности в соответствии с требованиями             ст. 26.11 КоАП РФ, соотносимы и не противоречат друг другу, получены в соответствии с требованиями закона, в связи с чем, являются доказательствами и не доверять им у суда нет оснований.

        Проанализировав указанные выше материалы дела, судом установлено, что Кузьменко А.А., в нарушение п. 14 Основных положений ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 17 минут на участке дороги <адрес>, являясь должностным лицом, не выполнил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, а именно: согласно схемы не выставил ТСОДД: дорожные знаки 1.25 ПДД «Дорожные работы» - 2 шт., 3.24 ПДД «Ограничение максимальной скорости 70 км/ч» -    2 шт., 3.24 ПДД «Ограничение максимальной скорости 50 км/ч» - 2 шт., 3.20 ПДД «Обгон запрещён» - 2шт., 3.31 ПДД «Конец зоны всех ограничений» - 2 шт.

        Действия Кузьменко А.А. образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ – не соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

        При этом, Кузьменко А.А., с учетом представленных в материалы дела документов: копии приказа директора <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ -л/с; копии справки <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ; копии приказа от ДД.ММ.ГГГГ и копии должностной инструкции производителя работ, с учетом положений ст. 2.4 КоАП РФ, является должностным лицом.

        В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

          В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает признание вины Кузьменко А.А. (на что есть указание в его объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ).

          Обстоятельством, отягчающим административную ответственность         Кузьменко А.А., согласно ст.4.3 КоАП РФ, является повторное совершение им однородного административного правонарушения (ДД.ММ.ГГГГ Кузьменко А.А. мировым судьей Благовещенского городского судебного участка привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в виде административного штрафа в сумме 20 000 рублей, который им оплачен в полном объёме ДД.ММ.ГГГГ, согласно материалов дела).

           При назначении административного наказания, суд учитывает личность виновного, характер и степень административного правонарушения, а также наличие как обстоятельства, смягчающего административную ответственность, так её и отягчающего,     и считает необходимым подвергнуть Кузьменко А.А.    административному наказанию в виде административного штрафа в размере 22 000 рублей.

           Вопрос о применения положений, предусмотренных ч.2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, судом не рассматривался.

           Учитывая выше изложенное, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

           Признать Кузьменко А.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, виновным    в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34     КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 22 000 (двадцать две тысячи) рублей.

            Сумма административного штрафа подлежит уплате в федеральный бюджет:

Наименование получателя платежа: УФК по Амурской области (ОМВД России по Ивановскому району)

ИНН 2816004973; КПП 281601001;

р/с

Банк получателя: Отделение Благовещенск <адрес>

КБК

БИК: 041012001

ОКТМО: 10628416

УИН:

           В соответствии со ст. 31.1., 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

           Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

           При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в     ч 1 ст. 32.2 КоАП РФ (не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу) судья, вынесший постановление, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

           При этом судебным приставом – исполнителем в отношении лица, не уплатившего административный штраф, в установленный срок, составит протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

           Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа необходимо направить в Ивановский районный суд по адресу: 676930, с. Ивановка Ивановский район Амурской области ул. Ленина,150 или по факсу 8 (41649) 51-3-47, адресу электронной почты: ivanovskiy.amr@sudrf.ru.

          Протокол при рассмотрении дела об административном правонарушении не составлялся (ст. 29.8 КоАП РФ).

           Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд через Ивановский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

           Судья:                                                                                                Скобликова Н.Г.

5-102/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кузьменко Александр Анатольевич
Суд
Ивановский районный суд Амурской области
Судья
Скобликова Наталья Геннадьевна
Статьи

КоАП: ст. 12.34 ч.1

Дело на странице суда
ivanovskiy--amr.sudrf.ru
13.06.2019Передача дела судье
14.06.2019Подготовка дела к рассмотрению
01.07.2019Рассмотрение дела по существу
03.07.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.07.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
10.10.2019Обращено к исполнению
22.11.2019Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее