Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-342/2020 (2-3307/2019;) ~ М-2041/2019 от 03.07.2019

Дело № 2-342/2020

24RS0013-01-2019-002656-08

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 июля 2020 года п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего – судьи Адиканко Л.Г.

при секретаре Нихау Т.А.,

с участием ст. помощника прокурора Емельяновского района ФИО3,

представителя ООО «Аэропорт Емельяново» - ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Красноярского транспортного прокурора в защиту интересов неопределённого круга лиц, к ООО «Аэропорт Емельяново» о признании бездействия незаконным, обязании совершения действия,

У С Т А Н О В И Л :

Красноярский транспортный прокурор, действуя в защиту интересов неопределённого круга лиц, обратился в суд с иском, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к ООО «Аэропорт Емельяново», в котором просил об обязании ответчика совершить действия, связанные с оборудованием аэропорта «Красноярск» пунктом чистки и мойки техники, а также с регистрацией транспортных средств в ГИБДД и Службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу, запретив ответчику эксплуатацию транспортных средств до момента регистрации.

Требования иска мотивированы тем, что Красноярской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ООО «Аэропорт Емельяново» требований воздушного законодательства при эксплуатации аэропорта «Красноярск», в ходе которой выявлено, что в нарушение Федеральных авиационных правил, в аэропорту «Красноярск» отсутствует пункт чистки и мойки техники, а также в контролируемой зоне аэропорта эксплуатируются транспортные средства, не зарегистрированные в установленном законом порядке. По данному поводу ДД.ММ.ГГГГ прокурором в адрес ответчика внесено представление; письмом от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Аэропорт Емельяново» сообщило, что обществом рассматривается возможность оборудования пункта чистки и мойки транспорта в аэропорту; для регистрации спецмашин требуется время. Бездействие ответчика влечет нарушение сертификационных требований, создает угрозу возникновения авиационных событий в связи с ненадлежащим сцеплением колес воздушных судов с поверхностью аэродрома вследствие загрязнения спецмашинами и, как следствие, возможность причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

В судебном заседании ст. помощник прокурора Емельяновского района ФИО3, действующая на основании поручения Красноярского транспортного прокурора, требования истца с учетом уточнения поддержала, на их удовлетворении настаивала, приведя в обоснование иска доводы, аналогичные содержащимся в нем.

Представитель ответчика - ФИО4, полномочия которой подтверждены доверенностью, пояснила, что заявленные прокурором транспортные средства находятся на балансе ответчика, эксплуатируются им, данный транспорт используется исключительно на территории аэродрома. Отсутствие регистрации спецмашин обусловлено несовершенством законодательства в данном вопросе. Три единицы техники, заявленные прокурором, выбыли из обладания ответчика, в том числе она – по договору купли- продажи, две – списаны с баланса. Истцом не представлено доказательств того, что отсутствие регистрации транспортных средств нарушает права и законные интересы кого-либо, или создает угрозу нарушения таких прав и интересов, в связи с чем требования иска в части запрета эксплуатации техники до момента регистрации просил оставить без удовлетворения.

Представители третьих лиц - ГИБДД МУ МВД России «Красноярское» и Службы Гостехнадзора по Красноярскому краю в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд нашел возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав стороны и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, является одним из способов защиты гражданских прав.

Согласно ст. 2 Воздушного кодекса Российской Федерации, воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Приказом Министерства транспорта РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям Федеральных авиационных правил» (далее по тексту – ФАП-286)

В соответствии с п. 6 названных Правил, оператор аэродрома гражданской авиации в соответствии с требованиями, установленными федеральными авиационными правилами, обеспечивает следующие виды деятельности:

комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

комплекс мероприятий по светотехническому обеспечению взлета, захода на посадку, посадки и руления воздушных судов и обеспечения электроэнергией объектов аэропорта;

комплекс мероприятий, направленных на организацию и выполнение поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказанию помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия.

Согласно пункту 39 ФАП-286, для выполнения производственной деятельности, удовлетворения собственных хозяйственных нужд службы (подразделения) оператора аэродрома гражданской авиации должны быть обеспечены необходимыми производственными площадями и должны иметь в пользовании на весь срок деятельности, в том числе, пункт чистки и мойки техники.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В судебном заседании установлено, что ООО «Аэропорт Емельяново» является субъектом транспортной инфраструктуры; объектом транспортной инфраструктуры ООО «Аэропорт Емельяново» является аэропорт «Красноярск», которому выдан сертификат оператора аэродрома гражданской авиации.

В ходе проведенной Красноярской транспортной прокуратурой проверки исполнения ООО «Аэропорт Емельяново» норм федерального законодательства по обеспечению авиационной и транспортной безопасности, выявлены нарушения указанного законодательства, в частности, отсутствие пункта чистки и мойки техники на территории аэропорта «Красноярск», в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ прокурором в адрес ООО «Аэропорт Емельяново» внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства о безопасности полётов (л.д. 10-15).

По результатам рассмотрения представления, ДД.ММ.ГГГГ ООО «Аэропорт Емельяново» сообщило прокурору, что чистка и мойка техники осуществляется в пунктах мойки техники, оборудованных на территории службы спецтранспорта (летняя мойка) и в ремонтно-механических мастерских службы спецтранспорта, заключен договор возмездного оказания услуг с ООО «ЕвроПаркСервис» от ДД.ММ.ГГГГ и в настоящее время готовится проект обустройства на территории аэродрома пункта мойки транспортных средств круглогодичного действия (л.д. 16-17).

Таким образом, отсутствие специализированного пункта чистки и мойки техники круглогодичного действия на территории аэропорта фактически не оспаривалось ответчиком, что указывает на нарушение требований ФАП-286, пунктом 39 которых прямо предусмотрено, что для выполнения производственной деятельности, удовлетворения собственных хозяйственных нужд службы (подразделения) оператора аэродрома гражданской авиации должны иметь в пользовании на весь срок деятельности пункт чистки и мойки техники.

Отсутствие такового пункта свидетельствует о нарушении ответчиком требований законодательства о безопасности полетов, в связи с чем требования прокурора в части обязания ответчика оборудовать аэропорт «Красноярск» пунктом мойки и чистки техники суд находит подлежащими удовлетворению.

Как установлено судом, рассмотрев представление Красноярского транспортного прокурора, в сообщении от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Аэропорт Емельяново» сообщило о ведущейся в настоящий момент работе по оценке правовых механизмов реализации возможности регистрации транспортных средств.

Из представленных ответчиком материалов следует, что спорные транспортные средства –

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1992 года выпуска, с гаражным № 105, № двигателя 194493, № шасси М0938741;

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1988 года выпуска, с гаражным № 129, № двигателя 876067Н, № шасси 804578;

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1992 года выпуска, с гаражным № 137, № двигателя 855684, № шасси М0944098;

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1990 года выпуска, с гаражным № 147, № двигателя 538419, № шасси L0894995;

комбинированная дорожная машина КО-829А марки ЗИЛ-433362, 2006 года выпуска, с гаражным № 400, идентификационный номер (VIN) ХVLА8330060000438, № шасси (рама) 433362 6 3487351, № кузова 433360 60050020;

шнекороторный снегоочиститель марки Амкодор 9531, 2009 года выпуска, с гаражным №401, идентификационный номер (VIN) YЗМ95310392000024, № двигателя ЯМЗ-236НЕ2-24 0028-1505, № шасси (рама) YЗМ95310392000024, № кузова 43200091356069;

шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 марки УРАЛ-4320, 2005 года выпуска, с гаражным № 414, идентификационный номер (VIN) Х8969850150СУ5002, номер двигателя ЯМЗ-239М2-6 50251835, номер шасси (рама) 69850050СY5002;

агрегат подвижной авиационного типа АПА-35 марки ЗИЛ-431412, 1990 года выпуска, с гаражным № 117, № двигателя 7707959, № шасси 61057;

МВ-2 марки ЗИЛ-433362, 2000 года выпуска, с гаражным № 143, идентификационный номер (VIN) Y7ЕАIIПТ50YЕ000001, № двигателя 508*400 212530, № шасси (рама) V3431780;

автолифт АЛ-10/14 марки МАЗ-437040, 2001 года выпуска, с гаражным № 225, идентификационный номер (VIN) YЗМ43704010000260, № двигателя 077785, № шасси (рама) YЗМ43704010000260;

разметочная машина ДЭ-21 марки ГАЗ-53, 1985 года выпуска, с гаражным № 313, № двигателя 115832 85, № шасси 0844154;

ТВМ-82 марки КРАЗ-255, 1980 года выпуска, с гаражным № 411, № двигателя 97035190, № рамы 255В1-417408 81;

трап марки ТТА-С/А, 2011 года выпуска, с гаражным № 57, № двигателя- 11000088;

трап марки ТТА-С/А, 2011 года выпуска, с гаражным № 58, № двигателя 10929022;

тягач марки АТ-500 Титан, 1987 года выпуска, с гаражным № 151, № двигателя 7707959, № шасси 61057;

погрузчик марки БЕТА.ЗЗ, 1997 года выпуска, с гаражным № 210, № двигателя 315140, № шасси 10510;

трактор марки КМЗ-012, 2003 года выпуска, с гаражным № 546, № двигателя 01 1 13684, № рамы 020261;

трактор марки КМЗ-012 с гаражным № 570, № двигателя 01063128, № рамы 020260

учитываются на балансе ООО «Аэропорт Емельяново»; принадлежность техники данному юридическому лицу подтвердил представитель ответчика в судебном заседании.

Наличия споров о праве на данную технику в ходе судебного разбирательства не установлено.

Из пояснений представителя ответчика, до настоящего времени заявленные прокурором транспортные средства на регистрационный учет в органах ГИБДД и Гостехнадзора не поставлены, используются исключительно в пределах локальных границ аэропорта.

Поверяя состоятельность требований прокурора в части обязания ответчика осуществить государственную регистрацию транспортных средств, суд учитывает, что согласно статье 84 Воздушного кодекса РФ авиационная безопасность обеспечивается посредством предотвращения доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома (подпункт 1 пункта 2).

В силу пункта 16 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2018 № 142, в контролируемой зоне аэропорта не допускается эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта (подпункт «а»).

На основании части 3 статьи 15 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.

В целях обеспечения полноты учёта автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации Правительством РФ принято постановление от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

В силу п. 2 названного постановления от 12.08.1994 № 938, регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:

подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

военные автомобильные инспекции федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования, - транспортных средств воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.

Вышеуказанным постановлением от 12.08.1994 № 938 определены органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 2); регистрация транспортных средств, за исключением зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков (пункт 2.1); владельцы транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных (пункт 3).

В силу п. 1 постановления от 12.08.1994 № 938, государственной регистрации на территории Российской Федерации подлежат автомототранспортные средства, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепы к ним, принадлежащие юридическим и физическим лицам.

Указанный нормативный правовой акт не содержит исключений в отношении спецтранспорта, допускаемого к эксплуатации на территории аэропорта, обладающего указанными выше признаками.

В соответствии с пунктом 3.2.4 Руководства по организации работы и обслуживанию спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации (РОРОС-95) автобусы, автомобили грузовые, специальные и другая техника на автомобильных шасси, эксплуатируемая как на аэродроме, так и за пределами аэропорта, должна состоять на учете в органах Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД), и иметь государственные регистрационные знаки, гаражные номера, паспорта и формуляры. Автомобили, техника на автомобильных шасси, а также инженерная техника, эксплуатируемая только на территории аэродрома, за исключением самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним, должна иметь гаражные номера. Учет этих машин, ведение на них паспортов и формуляров возлагается на аэропорт.

Пунктом 44 Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.07.2006 № 82 предусмотрено, что спецмашины, допускаемые к эксплуатации на территории аэродрома, подлежат учету в соответствующих государственных органах. Спецмашинам, допускаемым к эксплуатации только на территории аэродрома, присваиваются гаражные номера. Учет и ведение паспортов и формуляров на спецмашины производятся главным оператором аэропорта и организациями, осуществляющими эксплуатацию спецмашин.

Согласно п. 24 Правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов, и почты», утвержденных приказом Минтранса России от 23.06.2003 № 150, спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных государственных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома, должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются юридическим лицом, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты.

Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома, и который не обладает признаками, поименованными в пункте 1 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938, должен иметь гаражный номер, а учет и ведение паспортов и формуляров на такой спецтранспорт осуществляется главным оператором аэропорта.

Таким образом, исходя из вышеприведенных норм, юридически значимыми обстоятельствами для определения порядка регистрации и учёта транспортных средств, являются не только установление места эксплуатации спорных транспортных средств, но и установление наличия у транспортных средств признаков, указанных в пункте 1 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938.

Установив, что спорные транспортные средства не имеют государственной регистрации, суд учитывает, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения», не должны регистрироваться транспортные средства, участвующие в международном движении (п. 3 ст. 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»), ввозимые на территорию РФ на срок менее 6 месяцев, имеющие объем двигателя внутреннего сгорания 50 куб. см и менее либо максимальную мощность электродвигателя 4 кВТ и менее (п. 1 Постановления), предназначенные для продажи, которые принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговлю транспортными средствами (абз. 3 п. 3 Постановления).

Находящиеся в эксплуатации ответчика транспортные средства не отвечают вышеуказанным признакам, исключающим необходимость обязательной регистрации транспортного средства на территории России, в связи с чем должны быть зарегистрированы в порядке, установленном Правительством РФ от 12.08.1994 №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

Непринятие ответчиком мер по регистрации спорной техники в специализированных государственных органах нарушает требования Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и иных вышеуказанных нормативных правовых актов; государственная регистрация транспортных средств обеспечит контроль за их техническим состоянием со стороны уполномоченных органов, что является одной из гарантий обеспечения безопасности транспортных средств, эксплуатируемых ответчиком, для окружающих.

Доводы представителя ответчика о том, что спорные транспортные средства эксплуатируются на территории аэропорта и не передвигаются по дорогам общего пользования, не являются основанием к отказу в иске, так как Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты и Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации? которыми предусмотрено, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных органах, носят императивный характер и не предусматривают каких-либо исключений. Наличие гаражных номеров данного транспорта является дополнительным требованием, не заменяющим государственную регистрацию техники.

Исходя из совокупности обстоятельств, установленных в ходе судебного разбирательства, с учетом анализа вышеприведённых норм правового регулирования спорных правоотношений, суд находит бездействие ответчика по непринятию мер по оборудованию аэропорта «Красноярск» пунктом чистки и мойки техники, а также по неосуществлению государственной регистрации транспортных средств, незаконным, а заявленные Красноярским транспортным прокурором исковые требования – обоснованными и подлежащими удовлетворению.

По мнению суда, заявленный прокурором срок исполнения решения – в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу, является разумным и достаточным.

Заявляя требования о запрете эксплуатации ответчиком транспортных средств до момента осуществления их регистрации в органах ГИБДД и Службы по надзору за состоянием самоходных машин, истцом не приведено никаких доводов в обоснование данных требований; в ходе судебного разбирательства, вопреки ст. 56 ГПК РФ, прокурором не представлено никаких доказательств в подтверждение состоятельности данных требований, указывающих на то, что отсутствие регистрации нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, либо создает угрозу таких нарушений. Сама по себе эксплуатация транспорта без государственной регистрации в специализированных государственных органах не указывает на то, что такая техника создает угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц и не может эксплуатироваться без регистрации. Кроме того, прокурором заявлены требования о запрете эксплуатации транспортных средств - универсальной газоструйной машины УГМ-2Д марки КРАЗ-257, 1981 года выпуска, с гаражным , № двигателя 15216; комбинированной дорожной машины модели КО-713Н-41, 2009 года выпуска, с гаражным , которые списаны с баланса ООО «Аэропорт Емельяново», что подтверждено представленными в дело описями и актами, а также в отношении автоцистерны пожарной АЦ-8 марки МАЗ-5334, 1988 года выпуска, с гаражным , № двигателя 821090, № рамы 44880, которая на основании договора купли-продажи передана в собственность третьего лица, то есть, совершение каких-либо действий в отношении данных объектов ответчиком невозможно.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Красноярского транспортного прокурора в защиту интересов неопределённого круга лиц, к ООО «Аэропорт Емельяново» удовлетворить частично.

Обязать ООО «Аэропорт Емельяново» оборудовать аэропорт «Красноярск», расположенный по адресу: <адрес> пунктом чистки и мойки техники.

Обязать ООО «Аэропорт Емельяново» осуществить мероприятия по регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в отношении транспортных средств:

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1992 года выпуска, с гаражным № 105, № двигателя 194493, № шасси М0938741;

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1988 года выпуска, с гаражным № 129, № двигателя 876067Н, № шасси 804578;

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1992 года выпуска, с гаражным № 137, № двигателя 855684, № шасси М0944098;

унифицированный моторный подогреватель УМП-350 марки ЗИЛ-131, 1990 года выпуска, с гаражным № 147, № двигателя 538419, № шасси L0894995;

комбинированная дорожная машина КО-829А марки ЗИЛ-433362, 2006 года выпуска, с гаражным № 400, идентификационный номер (VIN) ХVLА8330060000438, № шасси (рама) 433362 6 3487351, № кузова 433360 60050020;

шнекороторный снегоочиститель марки Амкодор 9531, 2009 года выпуска, с гаражным № 401, идентификационный номер (VIN) YЗМ95310392000024, № двигателя ЯМЗ-236НЕ2-24 0028-1505, № шасси (рама) YЗМ95310392000024, № кузова 43200091356069;

шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226 марки УРАЛ-4320, 2005 года выпуска, с гаражным номером 414, идентификационный номер (VIN) Х8969850150СУ5002, номер двигателя ЯМЗ-239М2-6 50251835, номер шасси (рама) 69850050СY5002;

агрегат подвижной авиационного типа АПА-35 марки ЗИЛ-431412, 1990 года выпуска, с гаражным № 117, № двигателя 7707959, № шасси 61057;

МВ-2 марки ЗИЛ-433362, 2000 года выпуска, с гаражным № 143, идентификационный номер (VIN) Y7ЕАIIПТ50YЕ000001, № двигателя 508*400 212530, № шасси (рама) V3431780;

автолифт АЛ-10/14 марки МАЗ-437040, 2001 года выпуска, с гаражным № 225, идентификационный номер (VIN) YЗМ43704010000260, № двигателя 077785, № шасси (рама) YЗМ43704010000260;

разметочная машина ДЭ-21 марки ГАЗ-53, 1985 года выпуска, с гаражным № 313, № двигателя 115832 85, № шасси 0844154;

ТВМ-82 марки КРАЗ-255, 1980 года выпуска, с гаражным № 411, № двигателя 97035190, № рамы 255В1-417408 81.

Обязать ООО «Аэропорт Емельяново» осуществить мероприятия по регистрации в Службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края в отношении транспортных средств:

трап марки ТТА-С/А, 2011 года выпуска, с гаражным № 57, № двигателя- 11000088;

трап марки ТТА-С/А, 2011 года выпуска, с гаражным № 58, № двигателя 10929022;

тягач марки АТ-500 Титан, 1987 года выпуска, с гаражным № 151, № двигателя 7707959, № шасси 61057;

погрузчик марки БЕТА.ЗЗ, 1997 года выпуска, с гаражным № 210, № двигателя 315140, № шасси 10510;

трактор марки КМЗ-012, 2003 года выпуска, с гаражным № 546, № двигателя 01 1 13684, № рамы 020261;

трактор марки КМЗ-012 с гаражным № 570, № двигателя 01063128, № рамы 020260.

Установить срок исполнения настоящего решения – в течение 12 месяцев со дня вступления в законную силу.

Исковые требования Красноярского транспортного прокурора о запрете ООО «Аэропорт Емельяново» осуществлять до момента регистрации в подразделении ГИБДД и Слубже по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края эксплуатацию транспортных средств:

агрегат подвижной авиационного типа АПА-35 марки ЗИЛ-431412, 1990 года выпуска, с гаражным № 117, № двигателя 7707959, № шасси 61057;

МВ-2 марки ЗИЛ-433362, 2000 года выпуска, с гаражным № 143, идентификационный номер (VIN) Y7ЕАIIПТ50YЕ000001, № двигателя 508*400 212530, № шасси (рама) V3431780;

автолифт АЛ-10/14 марки МАЗ-437040, 2001 года выпуска, с гаражным № 225, идентификационный номер (VIN) YЗМ43704010000260, № двигателя 077785, № шасси (рама) YЗМ43704010000260;

разметочная машина ДЭ-21 марки ГАЗ-53, 1985 года выпуска, с гаражным № 313, № двигателя 115832 85, № шасси 0844154;

ТВМ-82 марки КРАЗ-255, 1980 года выпуска, с гаражным № 411, № двигателя 97035190, № рамы 255В1-417408 81;

универсальная газоструйная машина УГМ-2Д марки КРАЗ-257, 1981 года выпуска, с гаражным № 406, № двигателя 15216;

комбинированная дорожная машина модели КО-713Н-41, 2009 года выпуска, с гаражным № 416,

автоцистерна пожарной АЦ-8 марки МАЗ-5334, 1988 года выпуска, с гаражным № 412, № двигателя 821090, № рамы 44880,

тягач марки АТ-500 Титан, 1987 года выпуска, с гаражным № 151, № двигателя 7707959, № шасси 61057;

погрузчик марки БЕТА.ЗЗ, 1997 года выпуска, с гаражным № 210, № двигателя 315140, № шасси 10510;

трактор марки КМЗ-012, 2003 года выпуска, с гаражным № 546, № двигателя 01 1 13684, № рамы 020261;

трактор марки КМЗ-012 с гаражным № 570, № двигателя 01063128, № рамы 020260,

оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами путем подачи апелляционной жалобы в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения (21.07.2020).

Председательствующий:

2-342/2020 (2-3307/2019;) ~ М-2041/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Красноярская транспортная прокуратура
Ответчики
ООО Аэропорт Емельяново
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Адиканко Лариса Геннадьевна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
03.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.07.2019Передача материалов судье
03.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.10.2019Предварительное судебное заседание
26.11.2019Судебное заседание
15.01.2020Судебное заседание
15.01.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
03.03.2020Предварительное судебное заседание
03.03.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.03.2020Предварительное судебное заседание
05.03.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.03.2020Предварительное судебное заседание
21.07.2020Судебное заседание
21.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее