Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-60/2020 от 13.10.2020

Судья Бардина Е.Е. Дело № 12-60/2020    

Р Е Ш Е Н И Е

6 ноября 2020 г.                         г. Орел

Судья Орловского областного суда Сабаева И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда жалобу Р. на постановление судьи Советского районного суда г. Орла от 1 октября 2020 года, вынесенное в отношении Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением судьи Советского районного суда г. Орла от 1 октября 2020 г. Р. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 500 рублей.

В жалобе, поданной в Орловский областной суд, Р. ставит вопрос об отмене постановления судьи районного суда как незаконного и необоснованного.

Указывает, что о нарушении его права на защиту, выразившееся в том, что при составлении должностным лицом полиции протокола об административном правонарушении он был лишен возможности воспользоваться юридической помощью защитника.

Приводит довод о том, что при рассмотрении дела им заявлялось ходатайство об исключении письменных доказательств, однако определение по разрешению данного ходатайства судей не выносилось.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела не были исследованы и оценены его объяснения, указанные в протоколе на отдельном листе и доказательства, приложенные на CD- диске.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав Р., поддержавшего доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены постановления судьи районного суда не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В 2020 году на территории Российской Федерации произошло распространение новой коронавирусной инфекции, в связи с чем, Постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. №155 в Орловской области с 19 марта 2020 г. был введен режим повышенной готовности.

Во исполнение подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10, подпункта «б» пункта 6 статьи 4.1, пунктов «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 и Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 5 от 2 марта 2020 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации, Указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. Указа Губернатора Орловской области от 11 мая 2020 г.№219, 31 июля 2020 г. № 351) в период с 4 апреля по 31 августа 2020 г. установлен особый порядок передвижения на территории Орловской области, лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Пунктом 5 раздела 1 приложения № 2 к названному Указу (в ред. Указов Губернатора Орловской области от 27 апреля 2020 г. № 195, 11 мая 2020 г. № 219), установлено, что граждане обязаны использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской соблюдать, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 18 августа 2020 г. в 16 часов 50 минут Р. в период повышенной готовности, введенной в Орловской области с 19 марта 2020 г. постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. № 155 в связи с возникновением риска распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности в части неисполнения обязанности по использованию при входе на объекты розничной торговли средств индивидуальной защиты органов дыхания – маски, респиратора или иных средств защиты, а именно в помещении магазина НАИМЕНОВАНИЕ по адресу: <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания при входе в магазин, нахождении и перемещении в нем, чем нарушил пункт 5 раздела 1 приложения № 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и вина Р. подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств: протоколом об административном правонарушении от 18 августа 2020 г., в котором изложены вышеуказанные обстоятельства (л.д.9); сообщением от 18 августа 2020 г. (л.д.6); заявлением директора магазина ФИО5 о привлечении к ответственности гражданина, который 18 августа 2020 г. в торговом зале магазина НАИМЕНОВАНИЕ по адресу: <адрес> не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания в период повышенной готовности, введенный на территории ФИО1 <адрес> (л.д.7); рапортами сотрудника полиции УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г. Орлу С., командира отделения батальона полиции (по обслуживанию Заводского и Советского районов) УВО по г. Орлу- ФФГКУ «УВО ВНГ России по Орловской области ФИО7 о том, что 18 августа 2020 г. в 16 часов 50 минут Р. в торговом зале магазина НАИМЕНОВАНИЕ по адресу: <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания при входе, нахождении и передвижении в магазине (л.д.10, 16); объяснениями Р., не отрицавшего того факта, что находился в помещении магазина НАИМЕНОВАНИЕ по <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания в связи с непредставлением ему таковых сотрудниками магазина (л.д.9, 11); объяснением кассира магазина НАИМЕНОВАНИЕ ФИО8, подтвердившей обстоятельства совершения Р. вмененного административного правонарушения (л.д.12); фотографией, полученной из видеозаписи с камеры наблюдения, установленной в магазине НАИМЕНОВАНИЕ (л.д.17), и иными доказательствами, которые получили надлежащую правовую оценку судьи районного суда в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Оснований для переоценки представленных доказательств не усматривается.

Совершенное Р. деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса.

Постановление о привлечении Р. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вынесено судьей районного суда в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено Р. в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, судьей районного суда была дана надлежащая правовая оценка представленным доказательствам, в том числе протоколу об административном правонарушении, а также исследованы и оценены объяснения Р., отраженные в протоколе об административном правонарушении (л.д. 36-40).

При этом, отсутствие отдельного судебного акта в виде определения не свидетельствует о существенных процессуальных нарушениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влияющих на законность вынесенного по делу судебного постановления.

Довод Р. о нарушении его права на защиту, выразившееся в том, что при составлении должностным лицом полиции протокола об административном правонарушении он был лишен возможности воспользоваться юридической помощью защитника, не свидетельствует о нарушении процессуальных требований, которое может повлечь отмену обжалуемого судебного акта, поскольку не предоставление защитника непосредственно на этапе составления должностным лицом административного органа протокола об административном правонарушении не лишало Р. возможности реализации такого права при рассмотрении дела судом первой инстанции.

Между тем, как видно из материалов дела, Р. правом на защиту при рассмотрении дела судьей районного суда не воспользовался.

Учитывая изложенное, оснований считать нарушенным гарантированное Конституцией Российской Федерации право Р. на защиту не имеется.

Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление судьи Советского районного суда г. Орла от 1 октября 2020 года, вынесенное в отношении Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Р. – без удовлетворения.

Судья областного суда И.Н. Сабаева

Судья Бардина Е.Е. Дело № 12-60/2020    

Р Е Ш Е Н И Е

6 ноября 2020 г.                         г. Орел

Судья Орловского областного суда Сабаева И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда жалобу Р. на постановление судьи Советского районного суда г. Орла от 1 октября 2020 года, вынесенное в отношении Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением судьи Советского районного суда г. Орла от 1 октября 2020 г. Р. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 500 рублей.

В жалобе, поданной в Орловский областной суд, Р. ставит вопрос об отмене постановления судьи районного суда как незаконного и необоснованного.

Указывает, что о нарушении его права на защиту, выразившееся в том, что при составлении должностным лицом полиции протокола об административном правонарушении он был лишен возможности воспользоваться юридической помощью защитника.

Приводит довод о том, что при рассмотрении дела им заявлялось ходатайство об исключении письменных доказательств, однако определение по разрешению данного ходатайства судей не выносилось.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела не были исследованы и оценены его объяснения, указанные в протоколе на отдельном листе и доказательства, приложенные на CD- диске.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав Р., поддержавшего доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены постановления судьи районного суда не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В 2020 году на территории Российской Федерации произошло распространение новой коронавирусной инфекции, в связи с чем, Постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. №155 в Орловской области с 19 марта 2020 г. был введен режим повышенной готовности.

Во исполнение подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10, подпункта «б» пункта 6 статьи 4.1, пунктов «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 и Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 5 от 2 марта 2020 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации, Указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. Указа Губернатора Орловской области от 11 мая 2020 г.№219, 31 июля 2020 г. № 351) в период с 4 апреля по 31 августа 2020 г. установлен особый порядок передвижения на территории Орловской области, лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Пунктом 5 раздела 1 приложения № 2 к названному Указу (в ред. Указов Губернатора Орловской области от 27 апреля 2020 г. № 195, 11 мая 2020 г. № 219), установлено, что граждане обязаны использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской соблюдать, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 18 августа 2020 г. в 16 часов 50 минут Р. в период повышенной готовности, введенной в Орловской области с 19 марта 2020 г. постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. № 155 в связи с возникновением риска распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности в части неисполнения обязанности по использованию при входе на объекты розничной торговли средств индивидуальной защиты органов дыхания – маски, респиратора или иных средств защиты, а именно в помещении магазина НАИМЕНОВАНИЕ по адресу: <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания при входе в магазин, нахождении и перемещении в нем, чем нарушил пункт 5 раздела 1 приложения № 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и вина Р. подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств: протоколом об административном правонарушении от 18 августа 2020 г., в котором изложены вышеуказанные обстоятельства (л.д.9); сообщением от 18 августа 2020 г. (л.д.6); заявлением директора магазина ФИО5 о привлечении к ответственности гражданина, который 18 августа 2020 г. в торговом зале магазина НАИМЕНОВАНИЕ по адресу: <адрес> не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания в период повышенной готовности, введенный на территории ФИО1 <адрес> (л.д.7); рапортами сотрудника полиции УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г. Орлу С., командира отделения батальона полиции (по обслуживанию Заводского и Советского районов) УВО по г. Орлу- ФФГКУ «УВО ВНГ России по Орловской области ФИО7 о том, что 18 августа 2020 г. в 16 часов 50 минут Р. в торговом зале магазина НАИМЕНОВАНИЕ по адресу: <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания при входе, нахождении и передвижении в магазине (л.д.10, 16); объяснениями Р., не отрицавшего того факта, что находился в помещении магазина НАИМЕНОВАНИЕ по <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания в связи с непредставлением ему таковых сотрудниками магазина (л.д.9, 11); объяснением кассира магазина НАИМЕНОВАНИЕ ФИО8, подтвердившей обстоятельства совершения Р. вмененного административного правонарушения (л.д.12); фотографией, полученной из видеозаписи с камеры наблюдения, установленной в магазине НАИМЕНОВАНИЕ (л.д.17), и иными доказательствами, которые получили надлежащую правовую оценку судьи районного суда в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Оснований для переоценки представленных доказательств не усматривается.

Совершенное Р. деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса.

Постановление о привлечении Р. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вынесено судьей районного суда в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено Р. в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, судьей районного суда была дана надлежащая правовая оценка представленным доказательствам, в том числе протоколу об административном правонарушении, а также исследованы и оценены объяснения Р., отраженные в протоколе об административном правонарушении (л.д. 36-40).

При этом, отсутствие отдельного судебного акта в виде определения не свидетельствует о существенных процессуальных нарушениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влияющих на законность вынесенного по делу судебного постановления.

Довод Р. о нарушении его права на защиту, выразившееся в том, что при составлении должностным лицом полиции протокола об административном правонарушении он был лишен возможности воспользоваться юридической помощью защитника, не свидетельствует о нарушении процессуальных требований, которое может повлечь отмену обжалуемого судебного акта, поскольку не предоставление защитника непосредственно на этапе составления должностным лицом административного органа протокола об административном правонарушении не лишало Р. возможности реализации такого права при рассмотрении дела судом первой инстанции.

Между тем, как видно из материалов дела, Р. правом на защиту при рассмотрении дела судьей районного суда не воспользовался.

Учитывая изложенное, оснований считать нарушенным гарантированное Конституцией Российской Федерации право Р. на защиту не имеется.

Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление судьи Советского районного суда г. Орла от 1 октября 2020 года, вынесенное в отношении Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Р. – без удовлетворения.

Судья областного суда И.Н. Сабаева

1версия для печати

12-60/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Рыжов Александр Михайлович
Суд
Орловский областной суд
Судья
Сабаева Ирина Николаевна
Статьи

ст. 20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
14.10.2020Материалы переданы в производство судье
06.11.2020Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее