<номер обезличен>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27 декабря 2019 года город Ставрополь
Судья Ленинского районного суда города Ставрополя Ставропольского края Косолапова А.С., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении Манасова Д. Е., <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес обезличен>
о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ,
установил:
судье Ленинского районного суда г. Ставрополя поступил материал об административном правонарушении в отношении Манасова Д. Е., <данные изъяты> о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
На основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья передает протокол об административном правонарушении и другие материалы дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к его компетенции.
В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.25 КоАП РФ рассматриваются мировыми судьями.
Таким образом данное дело об административном правонарушении к подведомственности судьи Ленинского районного суда г. Ставрополя не относится.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Как следует из разъяснения, содержащегося в подпункте «з» пункта 3 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
Поскольку объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, характеризуется бездействием лица, на которое возложена обязанность по уплате административного штрафа, территориальная подсудность таких дел определяется местом, где должна быть выполнена соответствующая обязанность.
Исходя из вышеизложенного и учитывая, что обязанность по уплате административного штрафа лежит на конкретном лице, местом совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, следует считать место жительства лица, не уплатившего административный штраф.
Из представленных судье материалов следует, что Манасов Д.Е. зарегистрирован и по адресу: <адрес обезличен>. Таким образом Манасов Д.Е. проживает на территории Октябрьского района города Ставрополя, что не относится к территориальной подсудности Ленинского районного суда города Ставрополя.
Место жительства Манасова Д.Е. относится к территориальной подсудности мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского района города Ставрополя.
В связи с чем, материал об административном правонарушении в отношении Манасова Д. Е., <данные изъяты> подлежит передаче для рассмотрения мировому судье судебного участка № 1 Октябрьского района города Ставрополя.
На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
определил:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░