Дело № 12-84/2018

                                                    РЕШЕНИЕ

26 декабря 2018 года                                                                       г. Барнаул

Судья Заринского городского суда Алтайского края Дзюбенко О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Прохоровой Анны Васильевны на решение врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Скорик С.В. от 16 августа 2018 года, которым оставлено без изменения постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Кочетковым А.В., в отношении должностного лица

экономиста по финансовой работе КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» Прохоровой Анны Васильевны, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ -АК (КЗ) 06-18, вынесенным руководителем управления – начальником отдела контроля закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Кочетковым А.В., в отношении должностного лица – экономиста по финансовой работе КГБУЗ «Наркологический диспансер                  г. Заринск» Прохоровой А.В., последняя была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного                   ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), и ей было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере             20 000 рублей.

Решением временно исполняющего обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Скорик С.В. от ДД.ММ.ГГГГ -АД (КЗ) 06-18 заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Кочеткова А.В. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении постановление от ДД.ММ.ГГГГ -АД (КЗ) 06-18, вынесенное по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица заказчика - КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» Прохоровой А.В. оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.

Не согласившись с вынесенными решениями, Прохорова А.В. обратилась с жалобой на решение руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю в Центральный районный суд города Барнаула Алтайского края.

Определением судьи Центрального районного суда города Барнаула Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ дело по жалобе Прохоровой А.В. передано на рассмотрение по подведомственности в Заринский городской суд Алтайского края.

В обоснование жалобы Прохорова А.В. указывает на то, что причиной совершения данного правонарушения явилось возложение на нее большого круга должностных обязанностей, отсутствие времени для исполнения обязанности по внесению документов в реестр контрактов, а также на то, что существенной угрозы охраняемым законам общественным отношениям в сфере размещения заказа совершенное административное правонарушение не повлекло, чьи либо права и законные интересы, а также интересы государства нарушены не были. Полагает, что при указанных обстоятельствах совершенное ею административное правонарушение могло быть признано малозначительным. Просит отменить обжалуемое решение, производство по делу прекратить в соответствии со ст. 2.99 КоАП РФ, с объявлением ей устного замечания.

В судебном заседании Прохорова А.В. не участвовала, о времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом.

Помощник прокурора г. Заринска Шмырева Е.П. против удовлетворения жалобы возражала.

Изучив доводы жалобы, проверив дело в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, не нахожу оснований для отмены постановления должностного лица и решения судьи.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Согласно ч. 6 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок ведения реестра контрактов устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно п. 13 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включается, в том числе документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

В соответствии с данными Правилами ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными п. 7 ст. 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами. Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде (п.п. 5, 6).

В соответствии с п. 12 Правил (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в пп. «з», «к», «л» и «н» п. 2 настоящих Правил (информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информацию об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги; информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документы о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги)).

Из материалов дела усматривается, что инкриминируемое Прохоровой А.В. административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, было выявлено в ходе проверки, проведенной прокуратурой                    г. Заринска Алтайского края по исполнению КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам данной проверки прокурором г. Заринска Алтайского края Лаптевым О.В. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица - экономиста по финансовой работе КГБУЗ «Наркологический диспансер, г. Заринск» Прохоровой А.В. Материалы дела для рассмотрения были направлены в УФАС по Алтайскому краю.

В ходе проведенной прокуратурой г. Заринска Алтайского края проверкой соблюдения требований законодательства о контрактной системе было установлено, что экономистом по финансовой работе КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» Прохоровой А.В. нарушены требования ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, по закупкам: №, 0, 0, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Согласно сведениям ЕИС, в рамках проводимой закупки - поставка горюче-смазочных материалов во ДД.ММ.ГГГГ года между Заказчиком и ООО «НАФТА» ДД.ММ.ГГГГ заключен гражданско-правовой договор № на поставку горюче-смазочных материалов в объеме 1 022,14 литров на сумму 33 479, 79 рублей.

Согласно товарным накладным от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ в рамках заключенного контракта поставлены горюче-смазочные материалы в объеме 916,52 литра на сумму 30 016,03 рубля. Окончательный расчет (оплата) поставленный товар произведен ДД.ММ.ГГГГ. Дата начала исполнения контракта –              ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания исполнения контракта – ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ закупка переведена на статус - «Исполнение завершено».

Однако Заказчиком в ЕИС размещены товарные накладные в следующем порядке:

ДД.ММ.ГГГГ размещены товарные накладные от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ повторно размещены товарные накладные от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно сведениям ЕИС, в рамках проводимой закупки - поставка горюче-смазочных материалов в                         ДД.ММ.ГГГГ года, между Заказчиком и ООО «НАФТА» ДД.ММ.ГГГГ заключен гражданско-правовой договор № Ф.2017.234816 на поставку горюче-смазочных материалов в объеме 1 150 литров на сумму 38 908,64 рубля.

Согласно товарным накладным от ДД.ММ.ГГГГ , от                            ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ в рамках заключенного контракта поставлены горюче-смазочные материалы в объеме 838,996 литров на сумму 28 383,24 рубля. Окончательный расчет (оплата) за поставленный товар произведен ДД.ММ.ГГГГ. Дата начала исполнения контракта - ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания исполнения контракта - ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ закупка переведена на статус - «Исполнение завершено».

Однако Заказчиком в ЕИС размещены товарные накладные в следующем порядке:

ДД.ММ.ГГГГ размещены товарные накладные от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ размещена товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ повторно размещена товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно сведениям ЕИС, ДД.ММ.ГГГГ в рамках проводимой закупки - поставка горюче-смазочных материалов в ДД.ММ.ГГГГ года, между Заказчиком и ООО «Сатурн» ДД.ММ.ГГГГ заключен гражданско-правовой договор № Ф.2017.408224 на поставку горюче-смазочных материалов в объеме 838 литров на сумму 29 248,04 рубля.

Согласно товарным накладным от ДД.ММ.ГГГГ , от                   ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ в рамках заключенного контракта поставлены горюче-смазочные материалы в объеме 838 литров на сумму 29 248,04 рубля. Окончательный расчет (оплата) за поставленный товар произведен ДД.ММ.ГГГГ. Дата начала исполнения контракта – ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания исполнения контракта – ДД.ММ.ГГГГ. На дату рассмотрения дела об административном правонарушении закупка находилась в статусе - «Исполнение завершено».

Однако Заказчиком в ЕИС размещены документы в следующем порядке:

ДД.ММ.ГГГГ размещены платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ , товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ размещены платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ , товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ размещены товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ , платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ повторно размещены - товарная накладная от                    ДД.ММ.ГГГГ , платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ ;

ДД.ММ.ГГГГ повторно (дважды) размещены товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ , платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 в реестре контрактов, документы о приемке оказанной услуги размещены в ЕИС с нарушением установленного срока - более чем через 3 рабочих дня.

Согласно приказа и.о. главного врача КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» от ДД.ММ.ГГГГ -к «О доплате», Прохоровой А.В., экономисту по финансовой работе поручена дополнительная работа путем расширения объема работы, а именно: организация закупок в соответствии с ч. 7 ст. 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, являются должностное лицо.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст. 7.29 - 7.32, 7.32.5, ч.ч. 7, 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Статьями 38, 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ назначение контрактного управляющего, создание контрактной службы либо комиссии по осуществлению закупок отнесено к полномочиям заказчика.

Таким образом, экономист по финансовой работе КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» в силу приказа и.о. главного врача КГБУЗ «Наркологический диспансер г. Заринск» от ДД.ММ.ГГГГ -к Прохорова А.В. является лицом, ответственным за нарушение требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ.    В письменном объяснении к постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указано на то, что Прохорова А.В. с выявленным правонарушением согласна, нарушения допущены ею из-за нехватки времени (окончание года) так как совмещает должности экономиста по финансовой работе (1 ставка) и менеджера по закупкам.

Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, карточками контрактов, карточками отчета заказчиков, товарными накладными, платежными поручениями, копиями приказов от ДД.ММ.ГГГГ -К и от ДД.ММ.ГГГГ -К, объяснением Прохоровой А.В.

Оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо административного органа, а затем руководитель административного органа пришли к правильному выводу о наличии в действиях Прохоровой А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Доводы жалобы о малозначительности совершенного правонарушения являются несостоятельными.

Так, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений ( п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда.

В данном случае совершенное Прохоровой А.В. административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ не может быть признано малозначительным с учетом характера правонарушения, посягающего на эффективность и результативность осуществления закупок, обеспечение гласности, прозрачности их проведения, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Наступление вредных последствий не является обязательным признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, а потому отсутствие таких неблагоприятных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения.

Указание в объяснении о том, что нарушения допущены из-за нехватки времени (окончание года), также не может служить основанием для признания правонарушения малозначительным, поскольку Прохоровой А.В. несвоевременно размещались документы с апреля 2017 года.

Также отклоняется довод жалобы о том, что причиной совершения данного правонарушения явилось возложение на Прохорову А.В. большого круга обязанностей. В соответствии с положениями трудового законодательства возложение на работника учреждения дополнительных обязанностей с указанием размеров доплат осуществляется с согласия работника, при этом при ознакомлении с приказом от ДД.ММ.ГГГГ -К Прохорова А.В. несогласия с его содержанием не высказывала. Не содержится в материалах дела об административном правонарушении и сведений об обжаловании Прохоровой А.В. данного приказа.

Оснований для замены назначенного заявителю наказания в виде административного штрафа на предупреждение не усматриваю.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 12 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Административное наказание Прохоровой А.В. назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с учетом требований ст.ст. 3.1, 3.5 КоАП РФ. При этом были приняты во внимание характер совершенного правонарушения и другие обстоятельства по делу. Определенные должностным лицом вид и размер наказания соответствуют характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела, санкции статьи, назначенное наказание является справедливым.

Основания для снижения размера штрафа в соответствии положениями ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ также отсутствуют, поскольку не имеется исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лиц. Кроме того судом отмечается, что за осуществление работы по организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ Прохоровой А.В. производилась доплата в размере 10 000 рублей пропорционально отработанному времени.

В тоже время судом отмечается, что административным органом при описании события административного правонарушения необоснованно было указано на несовременное размещение Прохоровой А.В. информации по товарным накладным от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ                , поскольку на момент вынесения постановления о назначении административного наказания – ДД.ММ.ГГГГ срок привлечения лица к административной ответственности истек.

Также при описании события административного правонарушения необоснованно было указано на несовременное размещение Прохоровой А.В. информации о товарных накладных от ДД.ММ.ГГГГ ,                          от ДД.ММ.ГГГГ , так как приказом от ДД.ММ.ГГГГ               -К с ДД.ММ.ГГГГ отменено действие приказа от ДД.ММ.ГГГГ -к, которым Прохоровой А.В. поручена дополнительная работа, в связи с приемом на работу сотрудника, то на последнюю не могла быть возложена обязанность по размещению вышеуказанной информации.

Однако данные обстоятельства при оценке их в совокупности не могут повлиять на вид и размер назначенного Прохоровой А.В. административного наказания.

Поскольку существенных нарушений требований КоАП РФ, влекущих за собой отмену решения судьи и постановления должностного лица, не допущено, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ -░░ (░░) 06-18 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░             10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                              ░.░. ░░░░░░░░

12-84/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Прокурор г.Заринска Алтайского края
Ответчики
Прохорова Анна Васильевна
Суд
Заринский городской суд Алтайского края
Судья
Дзюбенко Оксана Владимировна
Дело на сайте суда
zarynsky--alt.sudrf.ru
14.12.2018Материалы переданы в производство судье
26.12.2018Судебное заседание
27.12.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
27.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.12.2018Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
11.01.2019Вступило в законную силу
27.06.2019Дело оформлено
27.06.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее