№ 2-1598/2011
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 декабря 2011 года Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующей судьи Потехиной О.Б., при секретаре Зотиной С.В., с участием истца Разгуляева Д.О., представителей ответчика Дюбанова Д.С., Бизюковой М.Г. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Разгуляева Д.О. к Администрации ЗАТО Железногорск о признании незаконным отказа в предварительном согласовании места размещения объекта и выборе земельного участка для строительства объекта,
У С Т А Н О В И Л :
Разгуляев Д.О. обратился в Железногорский городской суд с исковым заявлением о признании незаконным отказа в предварительном согласовании места размещения объекта- гостиницы на земельном участке площадью 1271 кв.м и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес> Свои требования заявитель мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Администрацию ЗАТО г.Железногорск с заявлением о выборе земельного участка для строительства с предварительным согласованием места расположения нежилого здания гостиницы на праве аренды, к заявлению приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка. Решением Архитектурно-планировочной комиссии Администрации ЗАТО г.Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ № отказала ему в предварительном согласовании места размещения объекта и выборе земельного участка в связи с решением о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка в соответствии со ст.30 Земельного кодекса РФ (далее по тексту ЗК РФ). Отказ считает незаконным, поскольку предусмотренных законом оснований для него не имелось, поскольку в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ он указал все необходимые данные о земельном участке, перечисленные п.1 ст.31 ЗК РФ. Согласно п.6 ст.30 ЗК РФ, поскольку на момент подачи заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, испрашиваемый земельный участок не был сформирован, архитектурно-планировочная комиссия Администрации ЗАТО Железногорск не вправе поручать МКУ «УИЗиЗ» проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка, а обязана рассмотреть его заявление по существу.
Ссылаясь на ст.ст.30,31 ЗК РФ заявитель просил признать незаконным отказ архитектурно-планировочной комиссии Администрации ЗАТО Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ № и устранить допущенные нарушения.
В судебном заседании истец Разгуляев Д.О. требования поддержал, просили их удовлетворить по изложенным в заявлении основаниям. Пояснил, что ранее обращался к ответчику с заявлением о предварительном согласовании объекта и выборе испрашиваемого земельного участка, при этом испрашивал площадь земельного участка- 875 кв.м., тогда как пояснили представители ответчика площадь, необходимая для строительство указанного им объекта должна быть больше- 1271 кв.м., при этом иных оснований для отказа в удовлетворении его заявления Администрация не указывала. В настоящий момент он испрашивает земельный участок площадью 1271 кв.м., однако ему вновь отказано, теперь уже по другой причине, которую истец полагает надуманной, с целью безосновательно отказать ему в предоставлении земельного участка. Поддержал письменный отзыв на возражение, из которого следует, что поскольку на момент обращения истца в Администрацию испрашиваемый участок сформирован не был, заявки на предоставление данного земельного участка от иных лиц отсутствовали, решение о проведение торгов принято с превышением полномочий, представленных органам местного самоуправления. Анализируя положения «О порядке подготовки и согласования муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО г.Железногорск о приобретении и прекращении прав на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования ЗАТО Железногорск Красноярского края», а также не земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена», с учетом соблюдения всех требований о предоставляемой информации для рассмотрения заявления, отсутствия сформированного земельного участка, а также заявлений от других лиц претендующих на данный земельный участок, у Архитектурно-планировочной комиссии не было оснований для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка. Просил признать незаконным оспариваемое решение и обязать ответчика предоставить ему испрашиваемый земельный участок.
В судебном заседании представители ответчика Дюбанов Д.С. и Бизюкова М.Г. исковые требования не признали, поддержали письменные возражения на иск, согласно которым оспариваемое решение АПК ЗАТО гЖелезногрск принято в пределах полномочий, предусмотренных Положением об Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск Красноярского края. Согласно п.1.2 ст.30 ЗК РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах. Действуя в рамках предоставленных полномочий, Администрация ЗАТО г.Железногорск рассмотрела а заседании Архитектурно-планировочной комиссии заявление Разгуляева Д.О. о предоставлении земельного участка, в ходе рассмотрения заявления приняла решение о проведении торгов в порядке ст.30ЗК РФ, поскольку данный участок представляет градостроительную ценность. Так, испрашиваемый земельный участок находится в зоне Ж-2, которая относится к зоне жилой малоэтажной застройки до трех этажей и жилыми домами средней этажности расположены в районах города со сложившейся застройкой и включающая в себя участки территории города, предназначенные для размещения многоквартирных жилых домов малой этажности и многоквартирных жилых домов средней этажности. В данной зоне допускается размещение объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. Решение о проведении торгов подтверждается также обращением Федерального агентства специального строительства (Спецстроя России) в лице Федерального государственного унитарного предприятия Управление специального строительства по территории №9 при Федеральном агентстве специального строительства о застройке микрорайона Первомайский, в соответствии с которым Спецстрой России планирует в соответствии с Генеральным планом развития г.Железногорска по 2020 г. произвести застройку квартала №2 микрорайона Первомайский 97 тыс.кв.м. благоустроенного жилья. По данному вопросу велись переговоры и проводилась работа по выполнению эскиза генплана реконструкции квартала №2 в микрорайоне Первомайский расчетными нагрузками по энергоснабжению проектируемой застройки в Красноярском филиале ОАО «ГСПИ»-«КПИИ «ВНИПИЭТ». Кроме того, истец обратился с заявлением о выборе земельного участка для строительства и размещения гостиницы, то есть объекта, использование которого связано с предпринимательской или иной экономической деятельностью, тогда как он не является индивидуальным предпринимателем, следовательно оспариваемое решение не нарушает его права и интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Представитель ответчика Дюбанов Д.С. дополнил, что в настоящее время Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет мероприятия по формированию земельного участка и постановке его на кадастровый учет. До настоящего времени испрашиваемый земельный участок не сформирован, Извещение о проведении торгов до настоящего времени не опубликовано, торги не проведены. Кроме того, пояснил, что поскольку на момент подачи заявления Разгуляевым Д.О.- ДД.ММ.ГГГГ не принято судебное решение по иску Разгуляева Д.О. к Администрации ЗАТО г.Железногорск об оспаривании отказа в предварительном согласовании размещения объекта и выборе этого же земельного участка, Администрация не вправе была принимать решение об удовлетворении заявления, поскольку испрашиваемый участок находился в споре.
Выслушав доводы участвующих в деле лиц, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 31 ЗК РФ, гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (ч.1).
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (ч.2).
В судебном заседании материалами дела установлено и не оспаривается сторонами, что истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Администрацию ЗАТО г.Железногорск с заявлением об осуществлении выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта- двухэтажного здания гостиницы, общей площадью земельного участка 1271 кв.м. с ориентировочным местоположением выбираемого земельного участка: <адрес>, испрашиваемое право- аренда. К заявлению приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка.
Из Выписки из протокола заседания Архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО г.Железногорск № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного постановлением Главы администрации ЗАТО Железногорск № от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что Разгуляеву Д.О. отказано в предварительном согласовании места размещения объекта- гостиницы на земельном участке для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес> (согласно прилагаемой схемы), в связи с решением о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка в соответствии со ст.30 ЗК РФ.
Представителями ответчика не оспаривается тот факт, что на момент обращения Разгуляева Д.О. с заявлением о выборе спорного земельного участка, решения о предоставлении этого участка другому лицу не было, в настоящее время спорный земельный участок правами третьих лиц не обременен.
По мнению суда, ответчиком не представлены доказательства, подтверждающие невозможность или недопустимость предварительного согласования места размещения объекта на испрашиваемом земельном участке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов и с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации. Иной порядок допускается лишь в случаях, предусмотренных земельным законодательством, исключительно на торгах.
Согласно пункту 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 45 Устава города Красноярска установлено, что администрация города осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством, подзаконными актами, нормативными правовыми актами города. Реализуя указанные в пункте 1 названной статьи полномочия, администрация города осуществляет нормотворческую, распорядительную и исполнительную деятельность.
В соответствии с Положением "О порядке подготовки и согласования муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО г. Железногорск о приобретении и прекращении прав на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края", а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена" (далее по тексту Положение), утвержденным Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 14.06.2009 г. №1170п, порядок, определяемый этим Положением, является обязательным для всех физических и юридических лиц, а также органов управления, организаций и служб на территории ЗАТО Железногорск независимо от форм собственности.
Согласно пункту 1.6. Положения основным видом муниципальных правовых актов Администрации при предоставлении земельных участков, наряду с прочими, является распоряжение Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно пункту 2.1. Положения, предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующем порядке: -выбор земельного участка для строительства и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта; - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее по тексту - кадастровые работы), осуществление его государственного кадастрового учета; - принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Для приобретения прав на земельные участки лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" с заявлением на имя Главы ЗАТО г. Железногорск о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (п.2.2 Положения).
Согласно п.2.4 Положения при наличии полного пакета документов для рассмотрения возможных вариантов выбора места размещения объекта заявление направляется МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" в Архитектурно-планировочную комиссию ЗАТО Железногорск (далее по тексту - АПК) не позднее трех дней до начала очередного заседания АПК.
В соответствии с пунктом 2.5. Положения, рассмотрение возможных вариантов выбора места размещения объекта на заседании АПК включает в себя:
- рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения объекта действующим градостроительным нормам и правилам;
- рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;
- обсуждение осмотра градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов;
- рассмотрение вопроса о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Осмотр градостроительной ситуации на местности проводится специалистами МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" совместно со специалистами Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее по тексту - Управление градостроительства) и в необходимых случаях - совместно со специалистами иных структурных подразделений Администрации. По результатам изучения ситуации специалистами МУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" составляется Акт обследования земельного участка, который подписывается всеми специалистами, осуществляющими изучение данной ситуации.
Представителями ответчика не представлено суду доказательств, подтверждающих проведение Архитектурно-панировочной комиссией рассмотрения возможных вариантов выбора места размещения объекта на заседании АПК по заявлению Разгуляева Д.О., а именно: рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения объекта действующим градостроительным нормам и правилам; рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение; обсуждение осмотра градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов; рассмотрение вопроса о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; осмотра градостроительной ситуации на местности, составление Акта обследования земельного участка.
Представители ответчика в судебном заседании и не оспаривали то обстоятельство, что указанные действия Архитектурно-планировочной комиссией не проводились.
Свой отказ Разгуляеву Д.О. в предварительном согласовании земельного участка под строительство гостиницы Администрация ЗАТО г.Железногорск обосновала принятием решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка в соответствии со ст.30 ЗК РФ.
В силу п.2 ст.30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи (в случае принятия решения о развитии, без проведения торгов лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории).
Согласно п.1 ст.38 Земельного кодекса РФ предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
В соответствии с п.3.1 Положения, предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующем порядке: а) проведение работ по образованию земельного участка:- выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;- определение разрешенного использования земельного участка;- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;- принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов);- публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов); б) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка.
Представители ответчика в судебном заседании не оспаривали, что на момент принятия решения об отказе Разгуляеву Д.О. в предварительном согласовании земельного участка в связи с принятием решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка, и до настоящего время испрашиваемый земельный участок не образован, торги не проведены.
Таким образом, в нарушение приведенных положений закона и нормативно- правовых актов органов местного самоуправления, ответчиком принято решение о проведении торгов в отношении не сформированного земельного участка, в нарушение порядка, предусмотренного для принятия такого решения.
При это суд не соглашается с доводами представителя ответчика о том, что данное решение принято в рамках полномочий, предусмотренных п. 1.2. ст.30 Земельного кодекса РФ, согласно которому органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.
Поскольку согласно постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.06.2001 года №43з, устанавливающему перечень случаев, при которых предоставление земельных участков для строительства на территории ЗАТО г.Железногорск осуществляется исключительно на торгах, использование участка для строительства гостиницы в данный перечень не включено.
Таким образом, законных оснований для отказа в связи с принятием решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка у Администрации ЗАТО г.Железногорск не было.
При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что отказ ответчика в согласовании спорного земельного участка не может быть признан мотивированным, а, следовательно, законным отказом.
Иных оснований, установленных Земельным кодексом РФ, отказ администрации ЗАТО г.Железногорск, не содержит.
Довод представителя ответчика, как на основание невозможности согласовать размещение объекта- гостиницы на испрашиваемом земельном участке, о том, что испрашиваемый земельный участок находится в зоне Ж-2, которая относится к зоне жилой малоэтажной застройки до трех этажей и жилыми домами средней этажности расположены в районах города со сложившейся застройкой и включающая в себя участки территории города, предназначенные для размещения многоквартирных жилых домов малой этажности и многоквартирных жилых домов средней этажности и в данной зоне допускается размещение объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду, является голословным, не подтвержденным материалами дела, не имеющим правового значения на стадии принятия о предварительном согласовании места размещения объекта.
Поскольку как следует из Правил землепользования и застройки г.Железногорска, утвержденными решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 27.08.2009 года №62-410Р и не оспаривается сторонами, испрашиваемый земельный участок находится в зоне Ж-2, в которой размещение гостиницы является условно- разрешенным видом использования, что не исключает размещение данного объекта на испрашиваемом земельном участке.
Градостроительный кодекс РФ не предусматривает необходимость получения согласования на строительство объекта, а также разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка на стадии принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Также, нормы Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" не предусматривают обязанность представления санитарно-эпидемиологических заключений на данной стадии принятия решения.
Не влияют на выводы суда и доводы представителей ответчика о том, что одним из оснований отказа явилось притязания на испрашиваемый земельный участок Спецстроя России, который планирует произвести застройку благоустроенного жилья в микрорайоне, в котором расположен испрашиваемый земельный участок. Поскольку как следует из представленных материалов с таким заявлением ФГУП УССТ № обратились в Администрацию ЗАТО Железногорск лишь ДД.ММ.ГГГГ, решение о развитии застроенной территории до настоящего времени не принято.
Кроме того, суд полагает надуманными доводы представителя ответчика о том, что поскольку на момент подачи заявления Разгуляевым Д.О.- ДД.ММ.ГГГГ не принято судебное решение по иску Разгуляева Д.О. к Администрации ЗАТО г.Железногорск об оспаривании отказа в предварительном согласовании размещения объекта и выборе этого же земельного участка, Администрация не вправе была принимать решение об удовлетворении заявления, поскольку, как следует из решения Железногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, гражданское дело рассматривалось по иску Разгуляева Д.О., оспаривающего отказ в удовлетворении заявления от ДД.ММ.ГГГГ на этот же земельный участок для согласования размещения этого же объекта- гостиницы, в связи с чем предоставление испрашиваемого земельного участка Разгуляеву Д.О. ни в коей мере не сделало бы неисполнимым решение суда в случае удовлетворения его требований.
Согласно пояснениям Разгуляева Д.О., не имея статуса индивидуального предпринимателя, но, желая заняться строительной деятельностью, он пытается выбрать и согласовать земельной участок для размещения на нем объектов, которые им в этой деятельности будут использоваться. Администрация предлагаемые им земельные участки не согласовывает.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что Разгуляев Д.О. незаконно ограничен в праве на выбор земельного участка для строительства и это право подлежит судебной защите.
Поскольку ответчик не представил доказательства наличия законных оснований для отказа Разгуляеву Д.О. в выборе испрашиваемого им земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, отказ Администрации ЗАТО г.Железногорск заявителю в выборе земельного участка площадью 1271 кв.м для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес>, не может быть признан мотивированным и законным, заявление истца о выборе земельного участка должно быть рассмотрено по существу.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд-
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Разгуляева Д.О. удовлетворить.
Признать незаконным решение Архитектурно-планировочной комиссии Администрации ЗАТО г.Железногорск, утвержденное постановлением Главы администрации ЗАТО г.Железногорск № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Разгуляеву Д.О. в предварительном согласовании места размещения объекта- гостиницы на земельном участке площадью 1271 кв.м и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес>
Обязать Администрацию ЗАТО г.Железногорск Красноярского края рассмотреть заявление Разгуляева Д.О. от ДД.ММ.ГГГГ о предварительном согласовании места размещения объекта- гостиницы на земельном участке площадью 1271 кв.м и выборе земельного участка для строительства объекта из земель, находящихся в муниципальной собственности, местоположением: <адрес>
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня ознакомления с мотивированным решением, то есть с 20 декабря 2011 года, через Железногорский городской суд.
Судья Железногорского городского суда О.Б. Потехина