Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-639/2020 (2-3954/2019;) ~ М-2788/2019 от 13.09.2019

Дело № 2а-987/2020

24RS0013-01-2019-004079-07

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 августа 2020 года п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего Демидовой В.В.

при секретаре Бурмакиной Э.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Байкова Михаила Владимировича к и.о. руководителя МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» Саакяну Арушану Юрьевичу, МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края», администрации Емельяновского района Красноярского края о признании незаконным сообщения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и обязании заключить договоры аренды земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Байков М.В. обратился в суд с административным иском к и.о. руководителя МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» Саакяну А.Ю., МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» о признании незаконным сообщение и.о. руководителя МКУ «Управзем» № 7046 от 24.07.2019 об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером в аренду, обязать администрацию Емельяновского района Красноярского края заключить договор аренды земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес> (л.д. 17-19).

Требования мотивировал тем, что 12.07.2019 обратился в администрацию Емельяновского района с заявлением (вх. № 5579) о предоставлении как инвалиду земельного участка. К заявлению приложил постановление №252 от 23.08.2018 о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении; кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка и выписку из ЕГРН об отсутствии зарегистрированных прав на участок, справку МСЭ. Сообщением (исх. 7046) от 24.07.2019 и.о. руководителя управления А.Ю. Саакяна ему отказано в предоставлении земельного участка на основании п.2 ст. 39.16 ЗК РФ. Таким образом, земельный участок с кадастровым номером является свободным от прав третьих лиц и может быть предоставлен ему на праве аренды как инвалиду. Кроме того, обжалуемое сообщение (исх. 7046) от 24.07.2019 года подписано неуполномоченным лицом, поскольку отсутствует право у и.о. руководителя МКУ Управление земельно-имущественных отношений и архитектуре администрации Емельяновского района Красноярского края по рассмотрению заявлений о предоставлении земельного участка с принятием соответствующих решений. По сведениям публичной кадастровой карты Росреестра в режиме «онлайн» земельный участок с кадастровым номером внесен в сведения ЕГРН 20.05.2003, зарегистрированные права и ограничения отсутствуют. Административным ответчиком незаконно созданы препятствия в реализации прав и законных интересов Байкова М.В. на предоставление земельного участка с кадастровым номером

К участию в деле судом административным ответчиком привлечено МКУ «Управление земельно - имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» (л.д. 2); заинтересованным лицом- Саидов И.Х. (л.д. 43).

В судебном заседании заинтересованное лицо Саидов И.Х. и его представитель Саидов Х.И. (по устному ходатайству) против удовлетворения заявленных требований возражали.

В судебное заседание Байков М.В., его представитель Мукаилов С.Х. (по доверенности), и.о. руководителя МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» Саакян А.Ю., представители администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» не явились, извещались своевременно и надлежащим образом (л.д. 123-129).

В судебных заседаниях Саидов Х.И. пояснял, что на основании постановления администрации Элитовского сельсовета от 2003 года по договору аренды земельного участка с 2003 года ему предоставлен земельный участок с кадастровым номером в <адрес>. С 2003 года он владеет данным земельным участком, на котором располагается объект недвижимого имущества - гараж, а также иной хозяйственный инвентарь, осуществляет посадку сельскохозяйственной продукции, осуществляет арендные платежи в бюджет администрации Элитовского сельсовета, которые принимались в рамках заключенного договора аренды. В последующем, в связи с передачей полномочий по распоряжению земельными участками в район, ему отказано в принятии арендных платежей и сообщено, что его уведомят о смене реквизитов, куда в последующем необходимо осуществлять платежи. Однако, никаких уведомлений в его адрес не поступало. Согласно выписке из ЕГРН имеется запись об ограничении права в отношении данного земельного участка в виде аренды. Уведомлений о расторжении договора аренды земельного участка в соответствии с п.2 ст.610 ГК РФ не поступало, что говорит о пролонгации действия договора на неопределенный срок. Также, уполномоченным органом уведомлений о наличии задолженностей по арендной плате не поступало, в случае их наличия, денежные средства будут оплачены по требованию арендодателя. Данное обстоятельство является исключительно правоотношениями между контрагентами договора аренды земельного участка, арендодатель не лишён возможности в рамках гражданского кодекса требовать уплату платежей за пользования земельным участком. В соответствии с п. 4 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган обоснованно принял решение об отказе в предоставлении административному истцу земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов, поскольку на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам. На принадлежащем ему земельном участке расположен объект капитального строительства - гараж, более того участок обременен правом аренды, что исключает возможность удовлетворения требований истца.

В судебных заседаниях представитель административного истца пояснял, что административный истец в установленном законом порядке, являясь инвалидом 3 группы, обратился в администрацию Емельяновского района Красноярского края с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка с к.н. для ИЖС сроком на 20 лет. К заявлению приложил постановление № 252 от 23.08.2018 о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении; кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка и выписку из ЕГРН об отсутствии каких-либо зарегистрированных прав на участок, справку МСЭ. Сообщением (исх. 7046) от 24.07.2019 и.о. руководителя управления А.Ю. Саакяна административному истцу отказано в предоставлении земельного участка на основании п.2 ст. 39.16 ЗК РФ. Настаивал, что земельный участок с кадастровым номером является свободным от прав третьих лиц, может быть предоставлен на праве аренды как инвалиду, что подтверждается сведениями ЕГРН. Административным ответчиком незаконно созданы препятствия в реализации прав и законных интересов Байкова М.В. на предоставление земельного участка с кадастровым номером .

В судебных заседаниях представители административных ответчиков МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края», администрации Емельяновского района Красноярского края против удовлетворения административных исковых требований возражали, указав, что согласно выписке из ЕГРН земельный участок обременен правами аренды.

Суд, выслушав заинтересованное лицо и его представителя, исследовав материалы дела, полагает административные исковые требования подлежащими удовлетворению.

На основании п. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить в суд решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

В силу ст. 226 КАС РФ бремя доказывания по делам об оспаривании действий (бездействий) органов государственной власти, местного самоуправления, их должностных лиц, возлагается именно на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) законом возлагается обязанность доказать: соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

На основании п. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными..

Подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе в аренду без проведения торгов, регламентирован статьями 39.14 - 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 2 пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса.

Судом установлено, что Байков М.В. 12.07.2019 обратился в администрацию Емельяновского района с заявлением (вх. № 5579) о предоставлении как инвалиду земельного участка в соответствии с требованиями статей 39.14 и 39.17 ЗК РФ. К заявлению приложено постановление № 252 от 23.08.2018 года о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении (л.д. 8-11).

Решением от 24.07.2019 № 7046 и.о. руководителя управления А.Ю. Саакяна административному истцу отказано в предоставлении земельного участка на основании п.2 ст. 39.16 ЗК РФ (л.д. 22).

Байков М.В. является инвалидом 3 группы с 30.08.2017 бессрочно (л.д. 81).

Сведения о правах на имеющиеся (имевшиеся) за Байковым М.В. объекты недвижимого имущества в ЕГРН отсутствуют (л.д. 95).

По данным КГКУ «УСЗН» Байков М.В. признан малоимущим на основании решения от 22.05.2018 (л.д. 98, 10-106)

По запросу суда, Управлением Росреестра по Красноярскому краю представлена развернутая выписка из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером , согласно которой в ЕГРН содержится запись об ограничении (обременении) в виде аренды в пользу Саидова И.Х. (л.д. 51-59).

28.02.2003 Элитовской сельской администрацией Емельяновского района вынесено постановление № 74 «О предоставлении земельного участка в аренду», согласно которому Саидову И.Х. из земель поселений выделен земельный участок для ИЖС площадью 1500 кв.м. в <адрес> в аренду сроком на три года (л.д. 66).

28.02.2003 Элитовским сельсоветом в лице главы Яблонского С.М. и Саидовым И.Х. заключен договор аренды земельного участка из земель поселений площадью 1500 кв.м. по адресу: <адрес> сроком на три года, который вступает в силу с момента его регистрации в Емельяновском филиале Регистрационной палаты (л.д. 118).

Рассматривая дело по представленным доказательствам, суд учитывает, что из содержания подпункта 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Одна из таких категорий граждан - инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, - установлена Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии со статьей 17 которого инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.

При обращении Байкова М.В. 12.07.2019 с заявлением № 5579 в администрацию Емельяновского района им приложено постановление № 252 от 23.08.2018 года о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении.

Согласно решению от 24.07.2019 № 7046 и.о. руководителя управления МКУ «УправЗем» основанием к отказу в предоставлении земельного участка отсутствие нуждаемости Байкова М.В. в жилом помещении не являлось; в материалы дела представлены доказательства, что Байков М.В. является инвалидом детства третьей группы бессрочно, признан решениями компетентных органов 22.05.2018 малоимущим и 23.08.2018 нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с Уставом Емельяновского района Красноярского края администрация Емельяновского района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Емельяновского района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края. Администрация Емельяновского района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края, решениями районного Совета депутатов, постановлениями администрации района, настоящим Уставом. В структуру администрации Емельяновского района входят отделы, управления и другие структурные подразделения. Руководители структурных подразделений администрации Емельяновского района по доверенности Главы Емельяновского района могут заключать договоры, соглашения. Структурные подразделения администрации Емельяновского района осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений районного Совета депутатов, правовых актов Главы района, администрации района и структурных подразделений государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

В силу ст. 46 Устава администрация района планирует использование земель, находящихся в ведении района, организует ведение земельного кадастра, проведение работ по землеустройству, решает в соответствии с законодательством другие вопросы в области земельных отношений; осуществляет иные полномочия, возложенные на нее настоящим Уставом и решениями районного Совета депутатов, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами. Решение по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает Глава района, а также структурные подразделения администрации района в соответствии с положениями о них.

Положением об МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского район Красноярского края» установлено, что Управление является структурным подразделением администрации Емельяновского района Красноярского края, осуществляющим функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, по организации предоставления имущества на праве аренды, постоянного бессрочного пользования, оперативного управления, хозяйственного ведения, продажи приватизируемо имущества, по оказанию муниципальных услуг и правоприменительные функции сфере имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства. В компетенцию управления входит подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

Согласно п. 2 ст. 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Таким образом, МКУ «Управзем» является органом, полномочным на рассмотрение заявления Байкова М.В.

Рассматривая отказ административного ответчика о предоставлении административному истцу земельного участка в аренду по его заявлению на основании п.2 ст.39.16 ЗК РФ, суд учитывает, что в соответствии со ст. 26 КАС РФ административными ответчиками не представлено доказательств соответствия содержания оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, а именно: предоставления испрашиваемого земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненно наследуемого владения или аренды. Достаточных доказательств тому, что земельный участок с к.н. предоставлен в установленном законом порядке и используется Саидовым Х.И. на праве аренды не представлено.

Так, согласно выписке из ЕГРН (л.д. 25-26) сведений о предоставлении данного земельного участка на основании договора аренды не имеется.

Административными ответчиками не представлено в материалы дела договора аренды, подтверждающего права Саидова Х.И. на земельный участок.

По твердому убеждению суда представленная расширенная выписка из ЕГРН, содержащая в графе «обременения» указание на договор аренды с Саидовым Х.И., не является основанием к признанию отказа Байкову М.В. в предоставлении земельного участка в аренду законным по следующим основаниям.

Поскольку администрация Емельяновского района является в силу закона уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, именно указанный ответчик в лице МКУ «УправЗем» осуществляет полномочия собственника в отношении земельного участка с к.н.

Как следует из материалов дела, административными ответчиками, заинтересованным лицом доказательств наличия законных оснований для использования Саидовым Х.И. указанного земельного участка, а также фактического его использования, в том числе, нахождения на земельном участке строений, принадлежащих Саидову Х.И., на момент обращения Байкова М.В. 12.07.2019 в администрацию Емельяновского района, не представлено.

Договор аренды от 28.02.2003 земельного участка из земель поселений площадью 1500 кв.м. по адресу: <адрес>, заключенный Элитовским сельсоветом и Саидовым И.Х. на три года, подлежащий государственной регистрации в Емельяновском филиале Регистрационной палаты, не является основанием к отказу административному истцу в иске, поскольку доказательств регистрации указанного договора аренды, фактического пользования земельным участком, в том числе, нахождения на земельном участке строений, принадлежащих Саидову Х.И., поступлении платежей по указанному договору аренды в бюджеты соответствующих органов местного самоуправления с момента заключения договора и по настоящее время не представлено.

Согласно положениям ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Из материалов дела усматривается, что на земельный участок с к.н. согласно выписке из ЕГРН права аренды в установленном законом порядке не зарегистрированы, у уполномоченного органа на момент обращения Байкова М.В. за предоставлением земельного участка не имелось договора аренды земельного участка, явившегося основанием к отказу, платежей в бюджет за использование земельного участка не поступало, фактическое использование земельного участка на момент отказа административному истцу не проверялось, только после обращения Байкова М.В. с настоящим иском Саидов Х.И. заявил в судебном порядке требования о правах на указанный участок.

В отсутствие доказательств обоснованности оспариваемого истцом ответа, учитывая, что в силу ст. 226 КАС РФ именно на административных ответчиках лежит бремя доказывания правомерности своих действий и соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, суд не может согласиться с обоснованностью оспариваемого административным истцом сообщения и.о. руководителя МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» от 24.07.2019 № 7046, полагает его незаконным.

При этом, суд не находит оснований для возложения на административного ответчика обязанности заключить договор аренды земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, поскольку полномочия по распоряжению земельного участка в законом возложены на администрацию Емельяновского района Красноярского края.

С учетом фактических обстоятельств дела, в целях восстановления прав и законных интересов административного истца, суд полагает необходимым обязать администрацию Емельяновского района в десятидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Байкова М.В. от 12.07.2019 № 5579.

В силу ст. 26 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. С заявлением о государственной регистрации права аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества.

Довод Саидова Х.И. о том, что в соответствии со ст. 610 ГК РФ он имеет право пользования земельным участком, что является основанием к отказу в административном иске, не основан на нормах права. Поскольку договор аренды не зарегистрирован в установленном законом порядке, доказательств фактического пользования имуществом в материалы дела не представлено, после получения заявления Байкова М.В. уполномоченным органом обременение земельного участка не проверялось, суд при рассмотрении административного иска не разрешает споров о правах на земельный участок, а проверяет исключительно законность отказа на обращение Байкова М.В.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. ст.ст. 175-180 КАС, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Байкова Михаила Владимировича к и.о. руководителя МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края» Саакяну Арушану Юрьевичу, МКУ «Управление земельно – имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края», администрации Емельяновского района Красноярского края о признании незаконным сообщения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и обязании заключить договоры аренды земельного участка удовлетворить.

Признать незаконным сообщение и.о. руководителя МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» от 24.07.2019 № 7046 Байкову Михаилу Владимировичу об отказе в предоставлении земельного участка с к.н. в аренду.

Обязать администрацию Емельяновского района в десятидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Байкова Михаила Владимировича от 12.07.2019 № 5579.

Об исполнении решения суда обязать администрацию Емельяновского района Красноярского края сообщить в месячный срок заявителю и в Емельяновский районный суд Красноярского края.

Решение может быть обжаловано сторонами путем подачи апелляционной жалобы в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца.

Председательствующий Демидова В.В.

Мотивированное решение изготовлено 17.08.2020

2-639/2020 (2-3954/2019;) ~ М-2788/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МКУ "УправЗем"
Ответчики
Большаков Артем Олегович
Другие
администрация Емельяновского района
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Демидова Виктория Вячеславовна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
13.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.09.2019Передача материалов судье
18.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
06.11.2019Предварительное судебное заседание
06.11.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
09.01.2020Предварительное судебное заседание
09.01.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.02.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
15.06.2020Судебное заседание
10.08.2020Судебное заседание
12.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
02.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.09.2020Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
16.03.2021Дело оформлено
16.03.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее