КОПИЯ                                                                                          Административное дело №

                              УИД: 50RS0№-88

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

<адрес>                                             «01» июня 2020 года

Федеральный судья Подольского городского суда <адрес> Губарева О.И., при секретаре судебного заседания ФИО3, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Овчинникова ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, неработающего, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений (л.д. 8-11),

привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л :

Овчинников М.В., допустил невыполнение правил поведения при введении режима готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, т.е. правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ, в 15 час. 10 мин. по адресу: <адрес>, г.о. Подольск, <адрес>, у <адрес>, выявлен гражданин ФИО1, который передвигался в автомашине марки Заз-шанс, государственный регистрационный знак А 789 РР 750 по территории городского округа <адрес> без регистрации цифрового пропуска в нарушении: п.п. «в», «г» п. 4 Постановления <адрес> № ПГ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории <адрес> в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой корона вирусной инфекции «COVID-2019» на территории <адрес> (далее - Постановление <адрес> № ПГ от ДД.ММ.ГГГГ), т.е. своими действиями не выполнил правила поведения при режиме повышенной готовности на территории г.о. Подольск, <адрес>, а именно покинул место проживания (пребывания), создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а так же безопасности, жизни и здоровью иных лиц в нарушении пп. «в», «г» п.4 правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, п.п. 3 п. 5 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПГ « О введении в <адрес> режима повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> системы, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой корона вирусной инфекции «COVID-2019» на территории <адрес>» (в редакции Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПГ) (далее - Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПГ), изданного в пределах п. «у» и «ф» ст. 11, ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст. 10 ФЗ № «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных 20.6.1 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями районных судов.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1, несмотря на то, что извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явилcя, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. 7), в связи с чем, принимая во внимание его надлежащее извещение, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - инспектор ОИАЗ УМВД России по г.о. Подольск капитан полиции ФИО4, будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд не явился, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В ходе административного расследования лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении - ФИО1 вину в совершении указанного правонарушения признал и пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он находился в <адрес> в микрорайоне Щербинка. Ему нужно было съездить в <адрес>. Для этого он попросил своего знакомого Егорова Кирилла отвезти его. Егоров Кирилл согласился. В <адрес> ему было нужно съездить в строительный магазин. Он знает, что в <адрес> введен режим повышенной готовности и без крайней необходимости нельзя покидать место проживания. Для передвижения по <адрес> он делает электронный пропуск через приложение в телефоне «Госуслуги». ДД.ММ.ГГГГ он также хотел сделать пропуск, но у него не получилось так как приложение «Госуслуги» не работало. (л.д. 6).

Помимо полного признания вины ФИО1, его вина также нашла свое подтверждение и письменными материалами дела об административном правонарушении и другими доказательствами, исследованными судом, а именно:

- рапортом о/у ОУР УМВД России по г.о. Подольск старшего лейтенанта полиции ФИО5 о выявлении на передвижном посту в районе пересечения улиц Кирова в районе <адрес> и <адрес> г.о. <адрес> ФИО1, передвигавшегося на автомобиле марки ЗАЗ «Шанс» с г.р.з А789РР 750 и не имеющего электронного пропуска (QR-кода), дающего право на передвижение, тем самым нарушая при этом региональное законодательство (л.д. 2)

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ АЕ №, составленным в соответствии со ст.ст. 28.2-28.3 КоАП РФ, в котором были изложены обстоятельства правонарушения и с которым Овчинников М.В. был согласен (л.д. 3-4);

- данными о личности Овчинникова М.В. (л.д. 8-11, 13-14);

а также другими письменными доказательствами, исследованными судом.

Исследовав представленные суду доказательства, суд находит их допустимыми, согласующимися между собой и дополняющими друг друга, не вызывающими сомнений у суда, изобличающими Овчинникова М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Статья 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, наказание за которое предусматривается в виде предупреждения или наложения штрафа на граждан в размере от одной до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от тридцати до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до трёхсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417 (далее - Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие указанных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации принято Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 108-ПГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ПГ) "О введении в <адрес> режима повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории <адрес>".

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Таким образом, граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Таким образом, нахождение Овчинникова М.В., вне места проживания, при отсутствии исключительных обстоятельств, установленных п.п. 3 п. 5 Постановления образует состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

О наказании. При назначении наказания суд учитывает личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, характер содеянного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ее ответственность.

Смягчающим административную ответственность Овчинникова М.В. обстоятельством, суд признает признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Овчинникова М.В., суд не усматривает.

С учетом изложенного, личности лица, привлекаемого к административной ответственности, характера совершенного административного правонарушения, руководствуясь положениями главы 4 КоАП РФ, согласно смысла которой, наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд считает необходимым назначить Овчинникову М.В. наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, суд,

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░:                               ░░░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1056/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Овчинников Михаил Викторович
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Губарева Ольга Ивановна
Дело на сайте суда
podolsky.mo.sudrf.ru
27.05.2020Передача дела судье
28.05.2020Подготовка дела к рассмотрению
01.06.2020Рассмотрение дела по существу
01.06.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.06.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
01.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее