Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1153/2021 ~ М-556/2021 от 25.03.2021

Дело № 2-1153/2021

УИД 24RS0033-01-2021-001115-14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 июля 2021 года                                                                        г. Лесосибирск

Лесосибирский городской суд Красноярского края в составе:

Председательствующего Большаковой А.В.,

при секретаре судебного заседания Копотевой Д.Н.,

с участием истца Максимовой Д.Н.,

третьего лица Филиппанова В.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Максимовой Т.В. к Обществу с ограниченной ответственностью «Планета Сервис», Обществу с ограниченной ответственностью «Рециклинговая компания» о расторжении коллективного договора, возложении обязанности освободить от оплаты услуг, возложении обязанности заключить индивидуальный договор,

УСТАНОВИЛ:

Истец Максимова Т.В. обратилась в суд с иском к ООО «Планета-Сервис», ООО «Рециклинговая компания» о расторжении коллективного договора, возложении обязанности освободить от оплаты услуг, возложении обязанности заключить индивидуальный договор, мотивировав свои требования тем, что не согласна с коллективным договором по обращению с ТКО в отношении её семьи, проживающей в частном доме по адресу: <адрес>. С 01 января 2019 года данная услуга её семье не оказывалась. Она обращалась в администрацию г. Лесосибирска с просьбой оборудовать индивидуальную площадку под сбор мусора. Администрация г. Лесосибирска отказала в оборудовании площадки по причине отсутствия возможности. Просит суд расторгнуть коллективный договор по обращению с ТКО в отношении её семьи, освободить от оплаты услуги по обращению с ТКО за период с 01 января 2019 года в сумме 4 288 руб. 74 коп., обязать ответчика заключить с нею индивидуальный договор на обращение с ТКО.

В судебном заседании истица Максимова Т.В. исковые требования поддержала в полном объёме, дополнительно пояснила, что услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами её семья не пользуется, где находятся контейнеры для мусора она не знает, так как металлолом они сдают в пункт приема металлолома, изделия из стекла отвозят в г. Красноярск, а пластиковых предметов у них накапливается очень мало, поэтому и хотят, чтобы с ними заключили индивидуальный договор, для оплаты именно того объема отходов, который они собирают.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования на стороне истца Филиппанов В.Г. исковые требования Максимовой Т.В. поддержал в полном объеме.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования на стороне ответчика администрация г. Лесосибирска, надлежащим образом извещались о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание представитель третьего лица не явился. В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель ответчиков ООО «Планета-Сервис», ООО «Рециклинговая компания» Никитин Д.А. (доверенности от 14 августа 2019 года и 25 июля 2019 года) в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, представил возражения на исковые требования, заключающиеся в следующем. В соответствии с приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 21 мая 2018 года -од региональным оператором на территории Лесосибирской технологической зоны являлось ООО «Планета-Сервис» с 01 января 2019 года по 30 апреля 2019 года. Приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 24 октября 2019 года -од ООО «РК» наделено статусом регионального оператора на территории Лесосибирской технологической зоны Красноярского края на 10 лет. В соответствии с п. 148 (I) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителю осуществляется на основании возмездного договора. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий. Согласно положениям п. 8(17) Правил обращения с ТКО, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156 в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора (предложение о заключении договора с ООО «Планета-Сервис» и с ООО «РК» опубликовано в газете «Наш Красноярский край» 13 мая 2020 года выпуск № 34/1212 и 26.12.2018 выпуск №96/1079, также на официальном сайте ООО «Планета-Сервис», ООО «РК»), договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом, п. 8(18) указанных Правил обращения с ТКО до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО услуга по обращению с ТКО оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора. Поскольку истец не обратился в ООО «Планета-Сервис» с заявкой на заключение договора в срок, указанный в п. 8.17 Правил, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на период с 01 января 2020 года на условиях типового договора, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156 подлежит немедленному исполнению. Также истец не обратилась к ООО «РК» с заявкой на заключение договора в срок, указанный в п. 8.17 Правил, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным с 01 мая 2020 года на условиях типового договора и подлежит надлежащему исполнению. Кроме того, в соответствии с п. 8 ст. 23 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ» от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ, обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01 января 2019 года. Указанное соглашение было заключено 21 мая 2018 года, единый тариф на услугу регионального оператора введен в действие с 01 января 2019 года. Между ООО «Планета-сервис» и ответчиком заключен договор уступки прав требования по возврату просроченной задолженности населения за услугу по обращению с ТКО ООО «Планета-Сервис» к ответчику. Таким образом, у ответчика возникла обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в пользу ООО «РК» с 01 января 2019 года на основании жилищного законодательства. При этом жилищным законодательством установлены особенности правового регулирования отношений по предоставлению коммунальных услуг. Так, потребитель не в праве требовать освобождения от внесения платы, однако в случае оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества, при наличии доказательств оказания услуги ненадлежащего качества, при наличии доказательств оказания услуги ненадлежащего качества (актов, составленных в порядке, предусмотренном разделом XI Правил предоставления коммунальных услуг), он вправе требовать уменьшения размера платы. Таким акты потребителем не предоставлялись, соответственно услуга оказывалась надлежащим образом и в полном объеме. Просил в удовлетворении исковых требований отказать в полном объёме.

Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, заслушав истицу и третье лицо, суд приходит к следующему.

Как установлено статьей 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу положений пункта 5 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей Жилищного кодекса РФ и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее – ФЗ «Об отходах производства и потребления»)твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Статьей 24.7 ФЗ «Об отходах производства и потребления» определено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

В силу ст. 2 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса РФ на граждан и организации возложена обязанность своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

На основании ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ в структуру платы за коммунальные услуги входит плата за обращение с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 148.1 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354), предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Такой договор может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.

В соответствии с п. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.

Пунктом 63, 67 Правил № 354 предусмотрено, что плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем. Плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

Из материалов дела следует, что и Филиппанов В.Г. является собственниками жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Истец Максимова Т.В. является пользователем данного жилого помещения, на регистрационном учете по указанному адресу: состоят Максимова Т.В. и Филиппанов В.Г. (л.д. 42).

На основании Приказа Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края -од от 21 мая 2018 года, соглашения от 21 мая 2018 года об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Лесосибирской технологической зоны Красноярского края, заключенным с Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края по результатам конкурсного отбора, ООО «Планета-Сервис» являлось региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Лесосибирской технологической зоны с 01 января 2019 года по 30 апреля 2020 года.

Согласно п. 1.2 данного Соглашения региональный оператор организовывает и осуществляет деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Лесосибирской технологической зоны Красноярского края в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональной программой Красноярского края по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Красноярского края, утвержденной приказом министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 года № 1/451-од.

Пунктом 3.2 Соглашения установлено, что региональный оператор приступает к исполнению обязательств по Соглашению в полном объёме с 01 января 2019 года, при условии утверждения тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 11 декабря 2018 года № 664-в установлены единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми отходами для потребителей ООО «Планета-Сервис».

Приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 24.10.2019 г. №77-1741-од ООО «РК» наделено статусом регионального оператора на территории Лесосибирской технологической зоны Красноярского края на 10 лет.

Согласно п.п. 1,2 ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления. Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждены Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 года № 1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, реестр мест ведется органами местного самоуправления.

Региональный оператор не отвечает за наличие мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов вблизи места жительства отдельного потребителя, а принимает твердые коммунальные отходы в существующих местах накопления и обеспечивает последующее их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение

Порядок заключения договора на обращение с твердыми бытовыми услугами регламентирован «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 (ред. от 15.12.2018 года) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года № 641» (далее – Правила 1156).

Согласно п. 8.17. Правил 1156, региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5 - 8.7 настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8.8 - 8.16 настоящих правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5 - 8.7 настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 1-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Предложение регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Планета-сервис» о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей Лесосибирской технологической зоны (публичная оферта), опубликовано в газете «Наш Красноярский край» № 96/1079 от 26 декабря 2018 года.

Предложение о заключении договора с ООО «РК» опубликовано в газете «Наш Красноярский край» 13 мая 2020 года выпуск №34/1212.

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Истец Максимова Т.В. указывает, что её семья не пользуется услугами ООО «Планета-сервис» и ООО «Рециклинговая компания», поскольку перерабатывают ТКО самостоятельно.

Доводы истицы в части самостоятельной утилизации ими отходов не могут быть приняты судом, поскольку действующее законодательство содержит запрет на самостоятельный вывоз отходов и сжигание их.

В силу ст. 10 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санаторного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Так, в соответствии со ст. 16 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», транспортирование отходов должно осуществляться на предназначенных для этого специально оборудованных транспортных средством. К тому же для самостоятельного транспортирования отходов I – IV классов опасности требуется наличие соответствующей лицензии, так как данный вид деятельности является лицензируемым (п. 30 ст. 12Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ). Согласно ст. 18 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» сжигание отходов производства и потребления без специальных установок, предусмотренных правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды, запрещается.

На основании п. 4 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, п. 13(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156, администрацией г. Лесосибирска Красноярского края распоряжениями от 27 декабря 2018 года № 1427-р и от 30 сентября 2020 года № 1207-р утвержден реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории г. Лесосибирска Красноярского края.

Согласно Реестру мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Лесосибирска», утвержденном распоряжением Администрации г. Лесосибирска от 27 декабря 2018 года № 1427-р, в спорный период место (площадка) накопления ТКО для адреса истицы находилась в районе дома № 4 по ул. Гражданская. Распоряжением администрации г. Лесосибирска от 30 сентября 2020 года №1207-р в районе адреса истицы места (площадки) накопления ТКО расположены по адресам: <адрес>.

Тем самым, принимая во внимание публичный характер договора на оказание услуг по обращению с ТКО, государственное регулирование тарифов и нормативов в области ТКО, заключение договора оказания услуг по обращению с ТКО на условиях типового договора, ввиду ненаправление истцами региональному оператору заявки и документов в соответствии с пунктами 8.8.16 Правил, суд полагает обоснованным.

Обращение потребителей с требованиями о не начислении спорных платежей не свидетельствует об отказе от фактического использования рассматриваемой услуги, учитывая общедоступный характер ее оказания, при этом, положениями действующего законодательства возможность отказа от заключения рассматриваемого договора не предусмотрена.

Основания для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО и освобождения от оплаты такой услуги предусмотрены пунктами 148 (44) и 148 (45) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, согласно которым при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

В ходе рассмотрения настоящего дела предусмотренных действующим законодательством оснований для освобождения потребителя от оплаты услуги по обращению с ТКО судом не установлено. Факт отказа Максимовой Т.В. и Филиппанова В.Г. от выноса твердых коммунальных услуг к местам (площадкам) накопления ТКО безусловным основанием для освобождения от оплаты услуги по обращению с ТКО не является.

Согласно ст. 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к компетенции органов местного самоуправления.

Таким образом, к полномочиям ООО «Рециклинговая компания» не относится вопрос создания и надлежащего содержания мест (площадок) накопления ТКО.

Учитывая вышеуказанные положения действующего законодательства, требования истицы об обязании ответчика заключить с ними индивидуальный договор являются необоснованными.

Кроме того, суд считает необходимым отметить, что в силу действующего законодательства именно собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечить обращение с твердыми коммунальными отходами, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными услугами заключен с Филиппановым В.Г., в связи с чем, требования истицы Максимовой Т.В. о расторжении договора, возложении обязанности заключить индивидуальный договора, не являющейся собственником жилого помещения, и не являющейся лицом, с которым заключен спорный договора, не могут быть удовлетворены.

Принимая во внимание, что в процессе жизнедеятельности потребителей не могут не образовываться твердые коммунальные отходы, накопление которых допускается только в специально отведенных местах (на площадках) накопления отходов, обязанность по внесению платы за обращение с ТКО предусмотрена действующим законодательством, исковые требования истицы Максимовой Т.В. в целом не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Максимовой Т.В. к ООО «Планета Сервис», ООО «Рециклинговая компания» о расторжении коллективного договора на обращение с твердыми коммунальными отходами, освобождении от оплаты за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязании заключить договор оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца, со дня вынесения решения в окончательной форме, путём подачи апелляционной жалобы через Лесосибирский городской суд Красноярского края

Председательствующий                                                         А.В. Большакова

Мотивированное решение составлено 30 июля 2021 года.

2-1153/2021 ~ М-556/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Максимова Татьяна Владимировна
Ответчики
ООО "Планета Сервис"
ООО "Рециклинговая Компания"
Другие
Администрация г. Лесосибирска
Филиппанов Владимир Геннадьевич
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Большакова А.В.
Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
25.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.03.2021Передача материалов судье
26.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.04.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2021Подготовка дела (собеседование)
13.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.05.2021Судебное заседание
23.07.2021Судебное заседание
29.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2021Дело оформлено
17.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее