Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-333/2019 ~ М-175/2019 от 20.02.2019

Дело № 2-333/2019/40RS0017-01-2019-000237-57             копия

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Малоярославец Калужской области 20 мая 2019 года

Малоярославецкий районный суд Калужской области в составе председательствующего судьи Артёмовой Г.С.,

при секретаре Кучер К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению заместителя военного прокурора Калужского гарнизона в интересах Российской Федерации к Министерству обороны Российской Федерации и ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России» о понуждении к регистрации права на недвижимое имущество,

установил:

Заместитель военного прокурора Калужского гарнизона 20 февраля 2019 года обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации к ответчикам, с учетом последующих уточнений своих исковых требований просил обязать Министерство обороны Российской Федерации принять меры по оформлению и регистрации прав собственности на недвижимое имущество - здание военного комиссариата Малоярославецкого района Калужской области, общей площадью 1178,4 кв.м, инв. № ГМ3000000008218, гараж общей площадью 92,9 кв.м, инв. № ГМ3000000008210, расположенные по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул.Успенская, д.1, в месячный срок со дня вступления судебного решения в законную силу; обязать ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России принять меры по оформлению и регистрации прав оперативного управления на указанное выше недвижимое имущество за ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России в месячный срок со дня вступления судебного решения в законную силу.

В обоснование исковых требований указано, что военной прокуратурой Калужского гарнизона проведена проверка исполнения законодательства о защите государственной собственности, которой установлено, что военный комиссариат Малоярославецкого района Калужской области занимает и использует в своей деятельности недвижимое имущество - здание военного комиссариата Малоярославецкого района общей площадью 1178,4 кв.м, инв. №ГМ3000000008218, гараж общей площадью 92,9 кв.м, инв. № ГМ3000000008210, расположенные по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул.Успенская, д.1, находящиеся на балансовом учете в ФГКУ «ЦТУИО» Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ «ЦТУИО» Минобороны России). Согласно п.9 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации» руководителям территориальных управлений имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации надлежало обеспечить регистрацию прав оперативного управления на федеральное недвижимое имущество и прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, ранее закрепленными за федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными квартирно-эксплуатационными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, реорганизованных путем присоединения к территориальным управлениям имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В рамках исполнения данного правового акта федеральное недвижимое имущество передано из федеральных государственных учреждений и федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений Министерства обороны Российской Федерации. В частности, федеральное недвижимое имущество (более 50-ти объектов), используемое военным комиссариатом Калужской области и его структурными подразделениями, расположенными на территории Калужской области, из федерального государственного квартирно-эксплуатационного учреждения «Калужская квартирно-эксплуатационная часть района» Министерства обороны Российской Федерации передано в ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (пункт 10 приложения № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010 № 1871). В соответствии с заключенным между ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (ссудодатель) и военным комиссариатом Калужской области (ссудополучатель) договором безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 27.12.2018 № Пр/71 последним принято на праве безвозмездного пользования недвижимое имущество, используемое военным комиссариатом Калужской области и его структурными подразделениями, расположенными на территории Калужской области. Вместе с тем до настоящего времени ответчиками по настоящему делу возложенные на них обязанности по управлению и распоряжению имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, а также оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, соответственно, в части оформления и регистрации прав собственности и оперативного управления на недвижимое имущество, используемое военным комиссариатом Калужской области и его структурными подразделениями, расположенными на территории Калужской области, длительное время должным образом не исполняются. Более того, ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России до настоящего времени не исполнен пункт 9 приказа Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010 №1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны» Российской Федерации» в части регистрации прав оперативного управления на указанное федеральное недвижимое имущество. Длительное бездействие и непринятие мер по оформлению и государственной регистрации прав собственности и оперативного управления на недвижимое имущество, используемое военным комиссариатом Калужской области и его структурными подразделениями, расположенными на территории Калужской области, отсутствие контроля за регистрацией вещных прав и сохранностью федеральной собственности, создало предпосылки к его незаконному отчуждению, а в отдельных случаях и вовсе повлекло незаконное изъятие из состава федеральной собственности, что причиняет ущерб интересам и обороноспособности государства.

Военный прокурор Калужского гарнизона в суд не явился, заявлением в адрес суда просил рассмотреть дело в отсутствие представителя военной прокуратуры Калужского гарнизона. Помощник прокурора Малоярославецкого района Калужской области Лобастова Ю.А., действующая по доверенности от 12 марта 2019 года, в судебном заседании 14 мая 2019 года уточненные исковые требования заместителя военного прокурора Калужского гарнизона поддержала по изложенным в иске основаниям, согласилась на рассмотрение дела в порядке заочного производства.

Представители ответчиков - Министерства обороны Российской Федерации и ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ «Центральное ТУИО» Минбороны России»), будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились.

Определением суда от 21 февраля 2019 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечено ФКУ «Военный комиссариат Калужской области».

Представитель третьего лица ФКУ «Военный комиссариат Калужской области» в суд не явился, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, заявлением в адрес суда просил рассмотреть дело в его отсутствие, указав, что занимаемые военным комиссариатом спорные помещения являются федеральной собственностью и находятся на балансе ФГКУ «ЦТУИО» Министерства обороны Российской Федерации. Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом был заключен между военным комиссариатом Калужской области и ФГКУ «ЦТУИО» 27 декабря 2018 года.

При таких обстоятельствах, руководствуясь ст. 233 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства.

В судебном заседании, назначенном на 14 мая 2019 года, был объявлен перерыв до 20 мая 2019 года.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

На основании п.п. 3, 4, 5, 6 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

Как установлено ст. 69 указанного закона права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.

Аналогичная норам содержалась в ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утратившая силу с 01.01.2017 года.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" и Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительно к федеральной собственности.На основании ст. 14, 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя лиц, указанных в частях 1-3 настоящей статьи, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.

В случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.

Таким образом, с заявлением о регистрации обращается собственник либо учреждение. Для этого заинтересованное лицо готовит пакет документов, определяет способ их подачи и подает документы.

Перечень документов для регистрации права оперативного управления содержится в ст. ст. 18 и 21 Закона о госрегистрации.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости от 7 декабря 2018 года на здание военного комиссариата, 1987 года постройки, общей площадью 1178,4 кв.м, кадастровый номер 40:13:031003:1026; и на гараж, 1990 года постройки, общей площадью 92,9 кв.м, кадастровый номер 40:13:031003:1027, расположенные по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул.Успенская, д.1, сведения о собственнике указанного имущества отсутствуют.

Согласно утвержденному Министром обороны Российской Федерации и согласованному руководителем Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации передаточному акту при присоединении федеральных государственных учреждений, федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений, государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, составленному в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации», ФГКЭУ «Калужская квартирно-эксплуатационная часть района» Министерства обороны Российской Федерации передает, а ФГУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» принимает имущество, документацию согласно приложению, в том числе, здание военного комиссариата Малоярославецкого района Калужской области общей площадью 1178,4 кв.м, гараж общей площадью 92,9 кв.м, расположенные по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул.Успенская, д.1 (подпункты 376, 377 пункта 1.2. приложения).

На основании договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 27.12.2018 № Пр/71, заключенным между ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России» и военным комиссариатом Калужской области, спорное недвижимое имущество последними принято на праве безвозмездного пользования и для использования военным комиссариатом Калужской области и его структурными подразделениями, расположенными на территории Калужской области.

Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и входят в состав военных округов (пункт 2 ранее действовавшего Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 15.10.1999 N 1372, пункт 4 действующего Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 07.12.2012 N 1609.

Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций (пункт 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 16.08.2004 N 1082).

В силу пункта 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" имущество вооруженных сил Российской Федерации независимо от того, на чем балансе оно находится и от ведомственной подчиненности предприятий относится исключительно к федеральной собственности.

Согласно пункту 12 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имущество, необходимое для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, отнесено к федеральной собственности.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что спорные здания в силу прямого указания в законе относятся к федеральной собственности

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" установлено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ и долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в федеральной собственности.

Прокурором не представлено доказательств нарушения прав Российской Федерации на владение, пользование и распоряжение спорными объектами недвижимости, наличии притязаний на них третьих лиц, отсутствия контроля за регистрацией вещных прав и сохранностью федеральной собственности, предпосылок к его незаконному отчуждению, изъятия их из состава федеральной собственности, или причинения ущерба интересам и обороноспособности государства.

Как указано в отзыве на исковое заявление ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России», а также ранее в письме заместителю военного прокурора Калужского гарнизона от 24.01.2019 года № 141/1/6/17, спорное недвижимое имущество находится на балансовом учете ФГКУ и передано военному комиссариату Калужской области в безвозмездное пользование, в собственность органам местного самоуправления и в частную собственность не передавалось, состоит на кадастровом учете. В настоящее время Учреждением организуются мероприятия по государственной регистрации права собственности РФ и права оперативного управления за Учреждением.

Однако, согласно Приказу Минобороны Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации» федеральные государственные квартирно-эксплуатационные учреждения Минобороны Российской Федерации реорганизованы путем их присоединения к соответствующим территориальным управлениям имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, с передачей на баланс данных территориальных объектов недвижимого имущества и документации, относящейся к финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Руководителям территориальных управлений имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации приказано обеспечить, в том числе, проведение регистрации права оперативного управления на федеральное недвижимое имущество и прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в органах осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Таким образом, учитывая признание государством ранее возникши прав, того, что законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество не предусмотрена обязательная регистрация прав Российской Федерации на недвижимое имущество, а также длительность невыполнения ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России» указанного приказа Минобороны России, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных исковых требований заместителя военного прокурора Калужского гарнизона и о необходимости обязать ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России» провести государственную регистрацию права оперативного управления на недвижимое имущество.

В соответствии со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом необходимого объема работ, суд полагает необходимым установить срок исполнения настоящего решения в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 1178,4 ░░.░, ░░░. № ░░3000000008218, ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 92,9 ░░.░, ░░░. № ░░3000000008210, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░, ░.1.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░                             ░.░.░░░░░░░░

2-333/2019 ~ М-175/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Заместитель военного прокурора Калужского гарнизона в интересах Российской Федерации
Ответчики
Министерство обороны Российской Федерации
Другие
ФКУ "Военный комиссариат Калужской области"
ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России"
Суд
Малоярославецкий районный суд Калужской области
Судья
Артемова Г.С.
Дело на сайте суда
maloyaroslavecky--klg.sudrf.ru
20.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.02.2019Передача материалов судье
21.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2019Судебное заседание
02.04.2019Судебное заседание
22.04.2019Судебное заседание
14.05.2019Судебное заседание
20.05.2019Судебное заседание
20.05.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2019Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
03.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2019Копия заочного решения возвратилась невручённой
03.06.2019Дело оформлено
24.07.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее