Постановление по делу № 5-59/2017 от 03.05.2017

Дело № 5-59/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Гай 21 июня 2017 года

Судья Гайского городского суда Оренбургской области Байжанова М.Ж.,

при секретаре – Нефедовой М.В.,

с участием: старшего помощника Гайского межрайонного прокурора Резепкиной М.А.,

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Попова В.В., его представителя Сомова П.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении дело в отношении должностного лица - начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации <данные изъяты> Попова В. В., привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 КоАП РФ,

установил:

    Начальник отдела ЖКХ и КС администрации <данные изъяты> Попов В.В., являясь главным распорядителем бюджетных средств, в срок до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, при наличии межбюджетных трансфертов, выделенных из средств областного бюджета и Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, не осуществил их использование в соответствии с условиями, предусмотренными постановлением Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, что привело к несовременному исполнению бюджетных обязательств, что является правонарушением, предусмотренным ст. 15.15.3 КоАП РФ.

    Должностное лицо Попов В.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что денежные средства бюджетов не были использованы не по его вине, квартиры не были сданы своевременно, так как подрядчик не исполнил свои обязательства.

Представитель Сомов П.Ю. поддержал доводы Попова В.В., просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со статьей 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

    На основании ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

На основании распоряжения исполняющего полномочия главы <данные изъяты> П.О.Ю. -к от ДД.ММ.ГГГГ Попов В.В. назначен на должность исполняющего обязанности начальника отдела ЖКХ и КС с ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ Попов В.В. на основании распоряжения главы <данные изъяты> П.О.Ю. -к от ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность начальника отдела ЖКХ и КС.

В соответствии с положениями п.п. 1.1., 1.5, 3.1, 3.2, 3.5 должностной инструкции начальника отдела ЖКХ и КС от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденной главой <данные изъяты> П.О.Ю., начальник отдела ЖКХ и КС является муниципальным служащим, в соответствии с реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в <данные изъяты>, должность начальника отдела относится к главной должности; в своей работе он должен руководствоваться Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и иными нормативными актами, уставом муниципального образования, рениями Гайского городского совета депутатов, иными правовыми локальными актами органов местного самоуправления <данные изъяты>; осуществляет общее руководство работой отдела, решает вопросы контроля за соблюдением договоров.

Согласно ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

    На основании ст.38 Бюджетного кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Согласно ст. 162 БК РФ предусмотрено, что получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

    Согласно ст.6 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) – в том числе орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.

    Согласно ст. 6 БК РФ межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

    В соответствии с ч. 3 ст. 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются законами субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

    В силу п. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

    Согласно п. 3 ст. 306.1 БК РФ применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Статьей 306.8 БК РФ, входящую в главу 30 БК РФ, предусмотрено такое нарушение бюджетного законодательства как нарушение распорядителем и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов. Этой же нормой закона установлена возможность применения бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта.

Таким образом, нарушение распорядителем и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов является бюджетным нарушением, понятие которого охватывается положениями ст.306.1 БК РФ.

Законом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в рамках подпрограммы «Переселение граждан <данные изъяты> из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014-2020 годах» Государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в <данные изъяты> в 2014-2020 годах» предусмотрено предоставление из областного бюджета субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также за счет средств областного бюджета.

Государственная программа «Стимулирование развития жилищного строительства в <данные изъяты> в 2014-2020 годах» утверждена постановлением Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно постановлению Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена областная адресная программа «Переселение граждан <данные изъяты> из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы», в рамках которой выделяются межбюджетные трансферты.

Государственным заказчиком исполнения программы выступает Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства <данные изъяты>, а исполнителями на местах - органы местного самоуправления из числа участников программы, в том числе муниципальное образование Гайский городской округ.

Паспортом областной адресной программы «Переселение граждан <данные изъяты> из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ , предусмотрено, что основными целями являются: переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износа в процессе их эксплуатации; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и т.д. Источниками финансирования программы являются средства областного бюджета, средства местного бюджета и средства фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. На основании указанной программы срок окончания переселения домов по этапу 2015 года установлен в <адрес> и <адрес> - 4 квартал ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно программе, предоставление субсидий из областного бюджета местным осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства <данные изъяты> и администрациями городских округов и муниципальных районов области.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в здании Гайской межрайонной прокуратуры, расположенном по адресу: <адрес>, а также в здании администрации <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, в рамках исполнения поручения прокуратуры <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в отделе жилищно-коммунального хозяйства и капительного строительства администрации <данные изъяты>, что подтверждается соответствующим актом.

    

Согласно Закону <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ N "Об объединении муниципальных образований <данные изъяты> с городским округом <данные изъяты>" установлено преобразовать путем объединения муниципальные образования сельские поселения <данные изъяты> с городским округом <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. В состав территории <данные изъяты> входят населенные пункты, входившие в состав преобразуемых муниципальных образований согласно приложению к настоящему Закону.

    Органы местного самоуправления <данные изъяты> в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления <данные изъяты> по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти <данные изъяты>, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

    В соответствии с постановлением администрации <данные изъяты> -пА от ДД.ММ.ГГГГ отдел ЖКХ и КС администрации <данные изъяты> является правопреемником (заказчиком) в отношении адресных программ по переселению граждан из аварийного жилого фонда: муниципальная адресная программа «Переселение граждан муниципального образования <данные изъяты> из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением администрации <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ ; муниципальной адресной программы «Переселение граждан муниципального образования <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ . Также установлено, что отдел ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты> является правопреемником по муниципальным контрактам, заключенным <данные изъяты>.

Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о совместных действиях, направленных на реализацию мероприятий областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заключенным между Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства <данные изъяты>, в лице исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства <данные изъяты> М.О.П., и администрацией <данные изъяты>, в лице главы П.О.Ю., определен порядок взаимодействия в целях реализации этапы <данные изъяты> года областной адресной программы «Переселение граждан <данные изъяты> из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы». Согласно п.2 данного соглашения Министерство обязуется предоставить администрации в <данные изъяты> году субсидию за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере <данные изъяты> руб. и субсидию за счет средств областного бюджета в размере <данные изъяты> руб. на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья (п.2.1.1 соглашения). Администрация обязуется использовать субсидию за счет средств, поступивших за счет средств Фонда и субсидию за счет средств областного бюджета на цели предусмотренные настоящим соглашением и обеспечить достижение целевых показателей областной адресной программы (п.2.2.4 соглашения). Одними из целей программы являются выполнять мероприятия областной адресной программы в соответствии с действующим законодательством (п. 2.2.8 соглашения); завершить реализацию мероприятий этапа 2015 года областной адресной программы до ДД.ММ.ГГГГ (п. 2.2.9 соглашения); выполнять мероприятия по реализации областной адресной программы согласно графику реализации областной адресной программы, прилагаемому к настоящему соглашению (п.2.2.12 соглашения); заключать муниципальные контракты на строительство и приобретение жилых помещений на условиях, предусмотренных типовыми формами муниципальных контрактов, утвержденными Фондом (п.2.2.13 соглашения). Пунктом 3.1. соглашения предусмотрено, что условие предоставления субсидии является исполнение обязанностей, предусмотренных п.2.2. настоящего соглашения, а также иных положений.

В соответствии с разделом 4 положения об отделе ЖКХ и КС, утвержденным решением <данные изъяты> совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , отдела ЖКХ и КС входит в структуру органов местного самоуправления, отдел возглавляет начальник отдела; отдел является муниципальным казенным учреждением, имеет права юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по исполнению сметы, гербовую печать. На основании раздела 4 начальник отдела руководит отделом, организует работу специалистов, определяет должностные обязанности, обеспечивает реализацию решений администрации города, дает инструкции и указания работникам, издает приказы в пределах компетенции, действует без доверенности от имени отдела, подписывает договора, распоряжается средствами отдела, подписывает финансовые документы, несет ответственность за своевременную подготовку документов, относящихся к компетенции отдела. В соответствии с п.2.1. анализируемого положения основной целью отдела является курирование вопросов жилищно-коммунального хозяйства и другие вопросы местного значения, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством и капитальным строительством; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, находящимся в его ведении.

Исходя из полномочий отдела ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты> Постановлением администрации <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении ответственного за реализацию соглашения» уполномоченным органом за реализации соглашения от ДД.ММ.ГГГГ назначен отдел ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты>. Согласно п.2 вышеуказанного постановления ответственным должностным лицом за реализацию соглашения назначен начальник отдела ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты>.

Отдел ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты> в лице начальника отдела Попова В.В. является главным распорядитель бюджетных средств по областной адресной программы «Переселение граждан <данные изъяты> из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ . Так, согласно извещений от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ получателем бюджетных средств - субсидий является отдел ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты>.

Паспортом областной адресной программы «Переселение граждан <данные изъяты> из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что основными целями являются: переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износа в процессе их эксплуатации; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и т.д. Источниками финансирования программы являются средства областного бюджета, средства местного бюджета и средства фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. На основании указанной программы срок окончания переселения домов по этапу ДД.ММ.ГГГГ года в <адрес> и <адрес> - 4 квартал ДД.ММ.ГГГГ года.

В указанную программу по этапу ДД.ММ.ГГГГ года для переселения включены следующие аварийные многоквартирные дома в <адрес> городского округа: <адрес>.

В течение ДД.ММ.ГГГГ года по этапу программы ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> квартир приобретены отделом ЖКХ и КС в <данные изъяты> на вторичном рынке у физических лиц на основании муниципальных контрактов от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>). В указанные дома переселены граждане из <данные изъяты> аварийных домов в <данные изъяты> квартир.

<данные изъяты> квартир на первичном рынке куплены отделом ЖКХ и КС Администрации <данные изъяты> в <данные изъяты> у ООО «Орская жилищная строительная компания» на основании муниципальных контрактов от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>). В указанные дома переселены граждане из <данные изъяты> аварийных домов в <данные изъяты> квартиры <адрес>.

Также заключены муниципальные контракты на покупку жилья в <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>). В указанные дома переселены граждане из <данные изъяты> аварийных домов в <данные изъяты> квартир.

Иных переселений по этапу программы ДД.ММ.ГГГГ года в ДД.ММ.ГГГГ году не осуществлялось.

В ДД.ММ.ГГГГ года заключены следующие муниципальные контракты на покупку квартир: от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>2), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>4), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>1); от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>2), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес> жилье на вторичном рынке), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>), от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>).

Всего за <данные изъяты> год по этапу переселения <данные изъяты> годов из средств Фонда реформирования ЖКХ и средств бюджета <данные изъяты> поступило в отдел ЖКХ и КС <данные изъяты> руб., а израсходовано только 96 <данные изъяты> руб. По этапу переселения <данные изъяты> года израсходовано только <данные изъяты> руб. средств областного фонда, <данные изъяты> руб. средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Имея в распоряжении поступившие в <данные изъяты> году средства областного бюджета и Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства граждане из следующих домов в <адрес> и <адрес> не были переселены срок до ДД.ММ.ГГГГ: <адрес>

Несмотря     на    наличие неисполненных обязательств, из поступивших в <данные изъяты> году денежных средств областного бюджета и Фонда
реформирования жилищно-коммунального хозяйства в общей сумме <данные изъяты> руб. возвращены в областной бюджет – <данные изъяты> руб. - средства областного бюджета и <данные изъяты> руб. средства Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

     В том числе, из поступивших в <данные изъяты> году по этапу <данные изъяты> года денежных средств областного бюджета и Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства в общей сумме <данные изъяты> руб. возвращены в областной бюджет – <данные изъяты> руб. - средства областного бюджета и <данные изъяты> руб. средства Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

    Следовательно, средства областного фонда и Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, выделенные на переселение граждан из аварийного жилья по этапу <данные изъяты> года, в общей сумме <данные изъяты> руб. не использованы в соответствии с условиями их предоставления.

    Таким образом, начальник отдела ЖКХ и КС администрации <данные изъяты>, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, Попов В.В. при наличии межбюджетных трансфертов, выделенных из средств областного бюджета и Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, не осуществил их использование в соответствии с условиями, предусмотренными постановлением Правительства <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ , что привело к несовременному исполнению бюджетных обязательств, что является административным правонарушением, предусмотренным ст.15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - Нарушение главным распорядителем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

    По смыслу статьи 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях с субъективной стороны данный состав административного правонарушения характеризуется как неосторожной (небрежной), так и умышленной формами вины. В этой связи, для установления вины должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса, достаточно установить факт нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также то, что должностное лицо является главным распорядителем средств бюджета, которому предоставлены эти межбюджетные трансферты, совершило нарушение по неосторожности.

Таким образом, Попов В.В., являясь начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации <данные изъяты> и являясь главным распорядителем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, предвидел возможность неисполнения Соглашений, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

На основании изложенного, доводы Попова В.В. и его защитника о том, что квартиры не были сданы, так как подрядчик не исполнил свои обязательства по контракту, являются не состоятельными, кроме того, суд обращает внимание, что муниципальные контракты на участие в долевом строительстве были заключены в ДД.ММ.ГГГГ году со сроком исполнения контракта ДД.ММ.ГГГГ., вместе с тем муниципальный контракт в установленный срок не исполнен, т.е. Попов В.В. предвидел возможность неисполнения контракта подрядчиком.    Доказательств принятия должностным лицом мер к подрядчику в рассматриваемый период не представлено.

    Таким образом, суд приходит к убеждению о доказанности вины Попова В.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренном ст. 15.15.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим наказание Попова В.В. является частичное признание вины.

    Учитывая вышеизложенное, характер и степень административного правонарушения, обстоятельства совершения административного правонарушения, личность виновного, судья приходит к выводу о целесообразности применения к Попову В.В. административного наказания в пределах санкции, установленной ст. 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в виде административного штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь ст. ст. 29.9., 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Начальника отдела Жилищно – коммунального хозяйства и капитального строительства администрации <данные изъяты> Попова В. В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда в течение 10 дней через Гайский городской суд Оренбургской области со дня получения копии постановления.

Судья М.Ж.Байжанова

5-59/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
Резепкина М.А.
Ответчики
Попов Владислав Викторович
Суд
Гайский городской суд Оренбургской области
Судья
Байжанова М.Ж
Статьи

КоАП: ст. 15.15.3

Дело на сайте суда
gaysky--orb.sudrf.ru
03.05.2017Передача дела судье
03.05.2017Подготовка дела к рассмотрению
19.05.2017Рассмотрение дела по существу
02.06.2017Рассмотрение дела по существу
19.06.2017Рассмотрение дела по существу
21.06.2017Рассмотрение дела по существу
22.06.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.06.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.07.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
14.07.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
17.07.2017Обращено к исполнению
31.10.2017Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее