Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-34/2014 от 17.03.2014

Дело № 5-34/2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 марта 2014 года                             г. Кировск

Судья Кировского городского суда Мурманской области Тычинская Т.Ю., при секретаре судебного заседания Малаховой Ж.Ю., с участием: генерального директора ООО «Колизей» Гиль А. Н., представителей Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г.г. Апатиты, Кировск и Ковдорском районе Козловой В. Г. и Васильевой Т. В., в помещении Кировского городского суда Мурманской области, расположенном по адресу: Мурманская область г. Кировск, пр. Ленина, 16а, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы к нему в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Колизей», расположенного по адресу: ..., ИНН ..., ОГРН ...,

У С Т А Н О В И Л:

Специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и в Ковдорском районе при осуществлении административного расследования в отношении общества с ограниченной ответственностью «Колизей» (далее по тексту – ООО «Колизей»), в пекарне, расположенной по адресу: ..., было установлено, что в период времени с 08 час. 00 мин до 11. час 25 мин. 17.03.2014, ООО «Колизей» в лице генерального директора Гиль А.Н., при осуществлении деятельности по производству продуктов питания населения (хлеба и хлебобулочных изделий с начинками), являясь лицом, ответственным за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдения санитарных правил и норм, не обеспечил выполнение требований СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»:

- в нарушение п. 3.6.1 – нарушена поточность технологических процессов, пересекаются потоки готовой продукции и сырья, а именно загрузка сырья и готовой продукции происходит через одну дверь и один производственный коридор, приготовление начинок для хлебобулочных изделий происходит в выпечном цехе, для этих целей в выпечном цехе установлен бытовой холодильник и электроплита 3-х конфорочная, производственный стол;

- в нарушение п. 3.6.4 – отсутствуют коврики, смоченные дезинфицирующим раствором перед входом в производственное помещение;

- в нарушение п. 3.6.15 – немаркированный уборочный инвентарь для уборки производственных и складских помещений хранится непосредственно в выпечном цехе (швабра и тряпка), и в производственном коридоре (ведро, швабра, тряпка);

- в нарушение п. 3.8.8 – пекарня, являясь предприятием малой мощности (производят хлеб и хлебобулочные изделия до 3 тонн в сутки), вырабатывает расширенный ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий с различными начинками;

- в нарушение п. 3.9.4 – в помещении экспедиции осуществляется хранение дезинфицирующего средства «Белизна», т.е. не в специально отведённом месте или в специальном шкафу;

- в нарушение п. 3.10.7 – отсутствует помещение для подготовки сырья к производству;

- в нарушение п. 3.10.15 – в помещении для хранения и просеивания муки: мука в мешках хранится вплотную к стенам, часть мешков с мукой хранится непосредственно на полу, а не на стеллажах, мука хранится совместно с сахаром (2 мешка);

- в нарушение п. 3.10.38 – отсутствует помещение для обработки яйца;

- в нарушение п. 30.10.42 – не обеспечены контрольно-измерительными приборами 2 жарочных шкафа, расположенных в выпечном цехе;

- в нарушение п. 3.10.63 – холодильная камера и бытовой холодильник для хранения сырья не обеспечены термометрами;

- в нарушение п.п. 3.14.11, 3.16.1 – отсутствуют документы, подтверждающие прохождение обучения и сдачу экзаменов по санитарному минимуму на работника пекарни.

В судебном заседании представители территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и в Ковдорском районе, настаивая на привлечении к административной ответственности ООО «Колизей», указывают, что выявленные нарушения законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий требуют административного приостановления эксплуатации пекарни ООО «Колизей», расположенной по адресу: ..., поскольку пекарня вообще не может быть расположена на территории промышленной зоны, а выпускаемая ею с нарушениями СанПиН 2.3.4.545-96 продукция несет угрозу здоровью и безопасности населения.

Генеральный директор ООО «Колизей» Гиль А.Н., ознакомленный со своими правами, отвод судье не заявил и пояснил, что свою вину в инкриминируемом ему правонарушении не признает, поскольку пекарня не осуществляла деятельность в промышленных объемах, а только готовилась к вводу в эксплуатацию, для чего его работниками было изготовлено ограниченное количество выпечных хлебобулочных изделий, которые предназначались для употребления самими работниками ООО и распространению среди работников расположенной рядом автотранспортной колонны. Указывает также на процессуальные нарушения, допущенные должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении, а именно: проверка проводилась на основании анонимного заявления гражданина, он был уведомлен о месте и времени составления протокола в день его составления, его ходатайство об отложении составления протокола и предоставлении времени для сбора дополнительных документов было оставлено без внимания, данные им в ходе проведения проверки первоначальные объяснения даны им под давлением сотрудников Роспотребнадзора.

Заслушав представителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и в Ковдорском районе, Гиль А.Н., исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и представленные документы, считаю вину ООО «Колизей» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленной по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и Ковдорском районе Козловой В.Г. в ходе административного расследования, возбужденного на основании поступившего от гр. З.Е.А, заявления в отношении ООО «Колизей», в пекарне, расположенной по адресу: ..., было установлено, что в период с 08 час. 00 мин до 11. час 25 мин. 17.03.2014, ООО «Колизей» в лице генерального директора Гиль А.Н,, при осуществлении деятельности по производству продуктов питания населения (хлеба и хлебобулочных изделий с начинками), допустило нарушение требований СанПиН 2.3.4.545-96, а именно в пекарне: пересекаются потоки готовой продукции и сырья, а именно загрузка сырья и готовой продукции происходит через одну дверь и один производственный коридор, приготовление начинок для хлебобулочных изделий происходит в выпечном цехе, для этих целей в выпечном цехе установлен бытовой холодильник и электроплита 3-х конфорочная; отсутствуют коврики, смоченные дезинфицирующим раствором перед входом в производственное помещение; не маркированный уборочный инвентарь для уборки производственных и складских помещений хранится непосредственно в выпечном цехе (швабра и тряпка), и в производственном коридоре (ведро, швабра, тряпка); пекарня, являясь предприятием малой мощности (производят хлеб и хлебобулочные изделия до 3 тонн в сутки), вырабатывает расширенный ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий с различными начинками; в помещении экспедиции осуществляется хранение дезинфицирующего средства «Белизна; отсутствует помещение для подготовки сырья к производству; в помещении для хранения и просеивания муки: мука в мешках хранится вплотную к стенам, часть мешков с мукой хранится непосредственно на полу, а не на стеллажах, мука хранится совместно с сахаром (2 мешка); отсутствует помещение для обработки яйца; не обеспечены контрольно-измерительными приборами 2 жарочных шкафа расположенных в выпечном цехе; холодильная камера и бытовой холодильник для хранения сырья не обеспечены термометрами; отсутствуют документы, подтверждающие прохождение обучения и сдачу экзаменов по санитарному минимуму на работника пекарни.

Статьёй 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении (несоблюдении) гигиенических нормативов, санитарно-эпидемиологических требований, определенных санитарными правилами, а также в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - это нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Статьей 11 указанного Закона предусмотрено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

На основании ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ).

Требования к предприятиям, производящим хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, установлены СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий», утвержденными Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. N 20 (далее по тексту – СанПиН 2.3.4.545-96).

Так, в соответствии с п. 3.6.1 СанПиН 2.3.4.545-96 производственные помещения и цехи предприятия должны быть расположены так, чтобы обеспечить поточность технологических процессов и отсутствие встречных и перекрещивающихся потоков сырья и готовой продукции.

Пунктом 3.6.4 СанПиН 2.3.4.545-96 предусмотрено, что перед входом в производственные помещения должны быть предусмотрены коврики, смоченные дезинфицирующим раствором.

Уборочный инвентарь для уборки производственных, вспомогательных и подсобных помещений должен быть промаркирован краской и храниться в отдельных помещениях, оборудованных специальными моечными ваннами и сливными устройствами с подводкой горячей и холодной воды, а также регистром для сушки уборочного инвентаря (п. 3.6.15 СанПиН 2.3.4.545-96).

Ассортимент предприятий малой мощности должен быть ограниченным, соответствовать существующим возможностям и в обязательном порядке согласованным с органами госсанэпиднадзора (п. 3.8.8 СанПиН 2.3.4.545-96).

Для мойки и дезинфекции оборудования, аппаратуры, инвентаря санузлов, рук и др. должно быть предусмотрено централизованное приготовление моющих и дезинфицирующих растворов (п. 3.9.4 СанПиН 2.3.4.545-96).

Подготовка сырья к производству должна производиться в отдельном помещении - подготовительном отделении (п. 3.10.7 СанПиН 2.3.4.545-96).

Муку следует хранить отдельно от всех видов сырья. Мука в таре должна храниться штабелями на стеллажах на расстоянии 15 см от уровня пола и 50 см от стен. Расстояние между штабелями должно быть не менее 75 см (п. 3.10.15 СанПиН 2.3.4.545-96).

Согласно п. 3.10.38 СанПиН 2.3.4.545-96 перед приготовлением яичной массы все яйца, предварительно овоскопированные и переложенные в решетчатые металлические коробки или ведра, обрабатываются в четырехсекционной ванне в следующем порядке: в первой секции - замачивание в воде при температуре 40 - 45° C в течение 5 - 10 мин.; во второй секции - обработка любым разрешенным моющим средством в соответствии с инструкцией по применению; в третьей секции - дезинфекция любым разрешенным дезсредством в соответствии с инструкцией по применению; в четвертой секции - ополаскивание горячей водой (проточной) при температуре не ниже 50° C. Замена растворов в моечной ванне должна производиться не реже 2 раз в смену.

Все аппараты, в которых технологические операции проходят при высокой температуре, должны быть обеспечены контрольно-измерительными приборами (п. 3.10.42 СанПиН 2.3.4.545-96).

Холодильные камеры должны быть обеспечены термометрами. Для поддержания температуры на заданном уровне целесообразно использовать термореле. За режимом работы холодильных камер должен быть установлен постоянный контроль. Результаты проверок температуры хранения пищевых продуктов должны регистрироваться в специальном журнале (п. 3.10.63 СанПиН 2.3.4.545-96).

Администрация обязана обеспечить: прохождение занятий и сдачу экзаменов по санитарному минимуму всеми работниками производственных цехов и отделений при поступлении на работу, а затем один раз в два года с занесением результатов занятий в личную санитарную книжку и специальный санитарный журнал. Все вновь поступившие работники должны пройти обучение по санитарному минимуму и сдать экзамены. В дальнейшем экзамены по программе санитарного минимума после занятий сдаются каждые два года (п. 3.14.11 и п. 3.16.1 СанПиН 2.3.4.545-96).

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Колизей» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 17.03.2014; протоколом о временном запрете деятельности от 17.03.2014; протоколом осмотра от 17.03.2014 с приложениями, объяснениями Гиль А.Н. от 17.03.2014, жалобой З.Е.А, от 14.03.2014, экспертным заключением № 15-04.1/172, договором аренды №... от 06.12.2013, протоколом ареста от 17.03.2014.

Доводы генерального директора Гиль А. Н. о том, что пекарня не осуществляла деятельность в промышленных объемах, а только готовилась к вводу в эксплуатацию, суд считает несостоятельными.

Так, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 14.03.2014, копии приказа №... от 26.02.2013, ООО «Колизей» является юридическим лицом, генеральный директор - Гиль А.Н,, основной вид деятельности – производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

Из представленного Гиль А. Н. договора №... от 06.12.2013 следует, что ООО «Колизей» арендует у ОАО «Мурманскавтотранс» недвижимое имущество в виде части здания 1 этажа административно-бытового корпуса площадью 188 кв.м. именно для использования в целях оборудования кондитерского цеха.

Из приложенной к протоколу осмотра помещений от 17.03.2014 фототаблицы следует, что мини-пекарня ООО «Колизей» осуществляла свою деятельность в ежедневно с 11 до 13 часов, кроме субботы и воскресенья.

Из письменного объяснения генерального директора Гиль А. Н. от 17.03.2014, которое в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ является доказательством по делу, следует, что осуществление деятельности по производству мучных кондитерских изделий в помещении ООО «Колизей» по адресу: ..., им не оспаривается. При этом были даны подробные объяснения о количестве работников, технологии процесса, реализации продукции.

Из протокола ареста от 17.03.2014 следует, что должностными лицами Управления Роспотребнадзора в ходе осмотра помещения мини-пекарни было изъято достаточное количество выпечных хлебобулочных изделий.

Согласно заключению санитарно – эпидемиологической экспертизы №... от 21.03.2014 пекарня ООО «Колизей», расположенная по адресу: ...., не соответствует требованиям:

- Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- п. 5.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений, транспорта, технологических процессов и оборудования», а именно: расположена в санитарно-защитной зоне сооружения транспортной инфраструктуры;

- П.п. 3.2.10, 3.2.11, 3.3.8, 3.4.3. 3.4.5, 3.4.11, 3.6.8, 3.6.9, 3.6.11, 3.7.1, 3.7.9, 3.9.6, 3.9.25, 3.9.26, 3.6.1, 3.6.4, 3.6.15, 3.8.8, 3.9.4, 3.10.1 3.10.7, 3.10.15, 3.10.20, 3.10.38, 3.10.42 СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий».

На момент проведения обследования и оформления экспертного заключения отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность сырья и изготавливаемой продукции, документы подтверждающие прохождение медицинских осмотров работниками, прохождение обучения и сдачу экзаменов по санитарному минимуму работниками пекарни, документы подтверждающие организацию и проведение производственного контроля, документация на моющие и дезинфицирующие средства, документация подтверждающая проведение дератизационных, дезинсекционных мероприятий.

Таким образом, приведенные доказательства позволяют сделать однозначный вывод о том, что 17.03.2014 мини-пекарня осуществляла деятельность по производству мучных кондитерских изделий недлительного хранения с нарушением вышеприведенных требований законодательства.

Доводы Гиль А. Н. о том, что должностное лицо превысило свои полномочия, проводя административное расследование по анонимному сообщению, суд также считает несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в обязанности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, входят, в том числе рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и принятие по ним соответствующих мер.

На основании п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В силу ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Оснований, предусмотренных ст. 11 указанного закона, для отказа в рассмотрении поступившего заявления З.Е.А, не имелось.

Доводы Гиль А. Н. о том, что он был уведомлен о месте и времени составления протокола в день его составления, его ходатайство об отложении составления протокола и предоставлении времени для сбора дополнительных документов было оставлено должностным лицом без внимания, не являются существенными, препятствующими рассмотрению дела по существу. При рассмотрении дела в настоящем судебном заседании сведений о принятых мерах ООО «Колизей» по устранению допущенных нарушений СанПиН 2.3.4.545-96 не поступило.

Представленные генеральным директором Гиль А.Н. протоколы испытаний хлебобулочных изделий на соответствие их требованиям ГОСТа и СанПиН, датированные 02.09.2013, не имеют правового значения для рассмотрения настоящего протокола об административном правонарушении.

Доводы Гиль А. Н. о том, что данные им в ходе проведения проверки первоначальные объяснения были даны под давлением сотрудников Роспотребнадзора, суд считает необоснованными, поскольку из имеющегося в материалах дела объяснения от 17.03.2014 следует, что оно было написано Гиль А.Н. собственноручно. Каких-либо доказательств о том, что оно было написано под воздействием должностных лиц, суду не представлено и в судебном заседании не установлено.

На основании ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Квалификацию действий ООО «Колизей» по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, считаю правильной.

За совершение правонарушения в соответствии со ст. 6.3 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наложение административного от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не имеется.

При назначении наказания учитываю, что выявленные грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований представляют угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц и реально создают угрозу возникновения инфекционных заболеваний, а также то, что на день рассмотрения дела ни одно из выявленных нарушений не устранено, и считает целесообразным назначить административное наказание в виде приостановления деятельности пекарни ООО «Колизей», расположенной по адресу: ..., сроком на 80 суток.

В соответствии с ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности. примененный на основании протокола о временном запрете деятельности от 17.03.2014, то есть с 17.03.2014 (с момента фактического прекращения деятельности).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ст.ст. 3.12, 29.9, 29.10, 29.11, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░░░░░░ ░░ 80 ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 24 ░░░░░ 2014 ░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 17 ░░░░░ 2014 ░░ 23 ░░░░░ 2014 ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░░ ░.░,, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ....

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░              ░. ░. ░░░░░░░░░

5-34/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Колизей"
Суд
Кировский городской суд Мурманской области
Судья
Тычинская Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
kir.mrm.sudrf.ru
17.03.2014Передача дела судье
17.03.2014Подготовка дела к рассмотрению
24.03.2014Рассмотрение дела по существу
02.04.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.04.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
04.04.2014Обращено к исполнению
16.06.2014Окончено производство по исполнению
07.07.2014Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее