Решение по делу № 2-1235/2014 ~ М-590/2014 от 07.02.2014

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ДД.ММ.ГГГГ г Чехов Московская область

Чеховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Шахбанова А.А.,

при секретаре ФИО3,

с участием старшего помощника Чеховского городского прокурора ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области ФИО1 о признании незаконным и отмене решения Избирательной комиссии города Чехова №13/2.4 от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова ФИО2,

У С Т А Н О В И Л :

Зарегистрированный кандидат в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области по одномандатному избирательному округу ФИО1 обратилась в суд с заявлением о признании незаконным и отмене решения Избирательной комиссии города Чехова Чеховского муниципального района Московской области № 13/2.4 от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова ФИО2

Заявление мотивировано тем, что в соответствии с п.п. «в» п. 24 ст. 38 Федерального закона, отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата является основанием для отказа в регистрации кандидату. В то же время Избирательной комиссией города Чехова не было учтено то обстоятельство, что ФИО2 в установленные законом сроки не представил все необходимые документы, представить которые он был обязан для регистрации его в качестве кандидата.

В сложившейся ситуации нарушены ее права, как зарегистрированного кандидата, представившего все необходимые документы в соответствии с требованиями закона, в то время как ФИО2 в установленные законом сроки были представлены не все документы, необходимые для регистрации. В связи с чем, избирательной комиссией города Чехова был нарушен принцип равенства кандидатов, что является недопустимым нарушением избирательного законодательства.

Заявительница в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Суд, руководствуясь положениями ст. 260.1 ГПК РФ, с учетом надлежащего извещения заявительницы, счел возможным рассмотреть дело в отсутствии заявительницы, против чего участники процесса не возражали.

Представитель заявительницы в судебном заседании заявленные требования поддержал, пояснив, что оспариваемое решение Избирательной комиссии города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, было принято на основании документов, представленных с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

Представитель заинтересованного лица – Избирательной комиссии города Чехова Чеховского муниципального района Московской области в судебном заседании, возражал против удовлетворения заявления, пояснив, что оспариваемое решение соответствует требованиям действующего законодательства, и оснований для признания рассматриваемого решения незаконным не имеется, касательно сроков, предоставления документов пояснил, что они действительно были представлены с нарушением сроков, вместе с тем, Избирательная комиссия сочла указанное нарушение несущественным и сочла возможным вынести решение о регистрации ФИО2 в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области.

Заинтересованное лицо – кандидат в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области по одномандатному избирательному округу №13/2.4 ФИО2, в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, пояснив, что документы, для уведомления о выдвижении и регистрации его в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, были представлены в Избирательную комиссию с нарушением сроков, поскольку о решение Общего собрания Регионального отделения в Московской области Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество» о выдвижении его в качестве кандидата было принято в день окончания сроков, определенных Избирательной комиссией, и он попросту не успел собрать требуемый объем документов.

Представитель заинтересованного лица – Регионального отделения в Московской области Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество» в судебное заседание не явился, суд, с учетом сокращенных сроков рассмотрения дела, и руководствуясь положениями ст. 260.1 ГПК РФ, с учетом надлежащего извещения заинтересованного лица (л.д.10), счел возможным рассмотреть дело в отсутствии заинтересованного лица, против чего участники процесса не возражали.

Суд, выслушав мнения участников процесса, с учетом заключения помощника Чеховского городского прокурора ФИО4, полагавшей заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению пришел к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 259 ГПК РФ избиратели, участники референдума, кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии и их региональные отделения, иные общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители, наблюдатели, прокурор, считающие, что решениями или действиями (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественных объединений, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица нарушаются избирательные права или право на участие в референдуме граждан Российской Федерации, вправе обратиться с заявлением в суд.

Судом установлено, что 01 февраля 2014 года, то есть в установленный срок, заявительница направила в суд заявление об оспаривании решения о регистрации кандидата по одномандатному избирательному округу №88 (л.д.3-7).

Определением суда от 07.02.2014 года заявление ФИО1 было принято к производству, на основании определения суда от 10.02.2014 года, 10.02.2014 года была проведена досудебная подготовка, с учетом привлечения заинтересованных лиц (л.д.1-2), рассмотрение дела в соответствии с требованиями ГПК, учитывая сроки рассмотрения дела, назначено на 10 февраля 2014 года (л.д.71)

Судом установлено, что решением Совета депутатов города Чехова ЧМР МО от 23.12.2013 года №97/15 осуществлен самороспуск Совета депутатов города Чехова, полномочия депутатов Совета депутатов города Чехова прекращены досрочно, решение опубликовано 24 декабря 2013 года в официальном источнике средствах массовой информации – газета Чехов-Сегодня 24 декабря 2013 года №114 (1765) (л.д.19).

Также, как установлено судом, на основании решения Избирательной комиссии г. Чехова от 25.12.2013г. № 2/1-13.2 на 16.02 2014г. назначены досрочные выборы депутатов Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, решение опубликовано 24 декабря 2013 года в официальном источнике средствах массовой информации – газета Чехов-Сегодня 27 декабря 2013 года №115 (1766), были сформированы избирательные округи, в состав которых вошел и избирательный участок № 8, с общей численностью избирателей 2724 человек (л.д.20).

Кроме того судом установлено, что Решением Избирательной комиссии г. Чехова № 2/4-13.2 от 25.12.2013г. определен календарный план мероприятий Избирательной комиссии г. Чехова по подготовке и проведению досрочных выборов Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, согласно п. 13 которого выдвижение кандидатов начинается 28.12.2013 и заканчивается в 18 часов 16.01.2014г.(л.д. 23), указанный пункт решения соответствует требованиям п. 9 ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и ч. 10 ст. 29 Закона Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 07.06.2013) "О муниципальных выборах в Московской области".

Таким образом, решением Избирательной комиссии г. Чехова был установлен срок, до которого гражданам, желающим принять участие в досрочных выборах Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области необходимо было представить полный пакет документов для уведомления о выдвижении и регистрации его в качестве кандидата в депутаты, а именно до 18 часов 00 минут 16.01.2014г., указанный срок является пресекательным, т.е. истечение данного срока влечет прекращение субъективного гражданского права, в данном конкретном случае права быть зарегистрированным в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области на выборах, назначенных на 16.02.2014г..

Судом установлено, что решением Общего собрания Регионального отделения в Московской области Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество» от 16.01.2014г. (протокол № 03/2014-02В), ФИО2 выдвинут кандидатом по восьмому одномандатному избирательному округу от Регионального отделения в Московской области Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество» на выборах Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области(л.д.28-35).

Судом установлено, что Избирательной комиссией города Чехова Чеховского муниципального района Московской области ДД.ММ.ГГГГ было №13/2.4 принято решение о регистрации ФИО2 в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области по одномандатному избирательному округу (л.д.32).

Вместе с тем судом установлено, что ФИО2 документы необходимые, для уведомления о выдвижении и регистрации его в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, были представлены в Избирательную комиссию с нарушением сроков предусмотренных действующим законодательством, так: Заявление о согласии баллотироваться, ксерокопия документа об образовании, справка с места работы и ксерокопия партийного билета были представлены в Избирательную комиссию 18.01.2014г., а Уведомление о реквизитах банка и Финансовый отчет только 20.01.2014г.

Указанные обстоятельства не оспаривались сторонами и подтверждаются материалами дела.

В соответствии с положениями ст.11 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" законодательство Российской Федерации о выборах составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, иные федеральные законы, конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о выборах, принимаемые в Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Согласно положений п.24 ст.38 "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

а) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;

б) для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях"; для кандидатов, выдвинутых иными общественными объединениями, - несоблюдение требований пункта 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;

в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.

Согласно положений действующего законодательства, в том числе положений ФЗ "О политических партиях", При решении политической партией, которая в соответствии требования законодательства ФЗ создала объединение или союз с иным общественным объединением, ее региональным отделением или иным структурным подразделением вопросов, связанных с формированием списков кандидатов на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, такая политическая партия, ее региональное отделение или иное структурное подразделение обязаны включать в списки кандидатов кандидатуры, предложенные этим общественным объединением или его соответствующим структурным подразделением. Число кандидатур, включенных в список кандидатов по предложению указанного общественного объединения или его структурного подразделения, может составлять не более 15 процентов от числа всех кандидатов, выдвинутых в составе списка кандидатов. Решения принимаются в соответствии с уставом политической партии, но не менее чем большинством голосов от числа присутствующих на съезде политической партии или конференции ее регионального отделения делегатов, участников общего собрания регионального отделения политической партии, членов коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения. Избирательные объединения вправе выдвигать кандидатов, списки кандидатов. В одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть одного кандидата.

Выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях". Выдвижение кандидатов иными общественными объединениями осуществляется на съездах (конференциях, собраниях) указанных общественных объединений, их региональных или местных отделений тайным голосованием, а также с соблюдением иных требований, предъявляемых федеральным законом к выдвижению кандидатов для политических партий.

В соответствии с положениями ст. 23 Закона Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 07.06.2013) "О муниципальных выборах в Московской области"о выдвижении кандидата, списка кандидатов избирательная комиссия, организующая выборы, окружная избирательная комиссия уведомляются в порядке, установленном настоящим Законом.

При проведении выборов депутатов Совета депутатов: соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной избирательным объединением о выдвижении списка кандидатов по единому избирательному округу, а кандидат считается выдвинутым в составе списка, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Законом, после поступления в нее списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, и заявлений в письменной форме выдвинутых лиц о согласии баллотироваться в составе списка кандидатов данного избирательного объединения по единому избирательному округу с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Совета депутатов;

окружная избирательная комиссия считается уведомленной избирательным объединением о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, а кандидат считается выдвинутым в составе списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Законом, после поступления в окружную избирательную комиссию решения избирательной комиссии, организующей выборы, о заверении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам с копиями заверенного списка (заверенными выписками из списка) и заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться в составе списка кандидатов по одномандатным избирательным округам с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Совета депутатов;

окружная избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Совета депутатов.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и официально заверенного постоянно действующим руководящим органом политической партии, иного общественного объединения. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом

В случае наличия у кандидата неснятой и непогашенной судимости в заявлении, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, указываются сведения о судимости кандидата

Вместе с заявлением, указанным в части 3 настоящей статьи, в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме, установленной в приложении 1 к Федеральному закону

При выборах депутатов Советов депутатов, при которых избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства избирателей, не превышающей пяти тысяч избирателей, кандидаты не обязаны представлять в соответствующую избирательную комиссию сведения, предусмотренные частью 5 настоящей статьи.

В соответствии с положениями статьи 27 Закона Московской области Уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в избирательную комиссию, организующую выборы, следующие документы:

1) два экземпляра списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе - сведения об этом с указанием наименования соответствующего Совета депутатов муниципального образования, а также номер и (или) наименование одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается кандидат;

2) заверенную уполномоченным представителем избирательного объединения копию паспорта каждого кандидата или документа, заменяющего паспорт гражданина;

3) решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения, в котором указываются его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);

4) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании;

5) для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения;

6) решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам;

7) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.

Решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам оформляется протоколом. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения и заверен печатью избирательного объединения. Список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам должен быть прошит, пронумерован (за исключением списка, составленного на одном листе), заверен подписью руководителя соответствующего избирательного объединения, а также печатью этого избирательного объединения. В случае, если избирательное объединение не имеет печати, то список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам заверяется печатью регионального отделения. Список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам представляется на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, утверждаемой организующей выборы избирательной комиссией. После приема документов, указанных в части 1 настоящей статьи, избирательная комиссия, организующая выборы, незамедлительно выдает уполномоченному представителю избирательного объединения письменное подтверждение их получения.

Основаниями для отказа в заверении списка являются отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3-6 части 1 ст.37 Закона МО несоблюдение требований к выдвижению кандидатов, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", Федеральным законом, настоящим Законом. Отсутствие заверенной уполномоченным представителем избирательного объединения копии паспорта кандидата или документа, заменяющего паспорт гражданина, предусмотренной пунктом 2 части 1 настоящей статьи, является основанием для исключения избирательной комиссией, организующей выборы, соответствующего кандидата из списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам до его заверения. Решение избирательной комиссии, организующей выборы, о заверении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам с одним экземпляром заверенного списка либо об отказе в его заверении выдается уполномоченному представителю избирательного объединения в течение одних суток с момента принятия соответствующего решения.

Кандидаты, включенные в заверенный список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, представляют в соответствии с частью 10 статьи 23 Закона Московской области в окружные избирательные комиссии документы, указанные в частях 3 и 5 статьи 23 настоящего Закона.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что доводы заявительницы о нарушении ее прав, оспариваемым решением Избирательной комиссии, нашли свое подтверждение в судебном заседании, представленными доказательствами, поскольку Избирательной комиссией города Чехова не было учтено то обстоятельство, что ФИО2 в установленные законом сроки не представил все необходимые документы, представить которые он был обязан для регистрации его в качестве кандидата.

Таким образом, суд полагает, что решение Избирательной комиссии города Чехова №13/2.4 от 23.01.2014 года о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова ФИО2 не может быть признанно законным и, соответственно, подлежит отмене, на основании п.п. «в» п. 24 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" поскольку на момент окончания срока предоставленного для подачи документов, необходимых для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, ФИО2 в Избирательную комиссию г. Чехов представлено не было.

На основании изложенного и руководствуясь ст.32 Конституции РФ, ФЗ от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями), Законом Московской области №46/2013-ОЗ от 04.06.2013 года “О муниципальных выборах в Московской области”, Федеральным законом 11 июля 2001 года N 95-ФЗ”О политических партиях”, ст.ст. 194-198, 259,260,260.1, 261 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Заявление кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова Чеховского муниципального района Московской области ФИО1 удовлетворить

Признать незаконным и отменить решение Избирательной комиссии города Чехова №13/2.4 от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов города Чехова ФИО2.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Чеховский городской суд в течение пяти дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья /подпись/ А.А. Шахбанов

Мотивированное решение изготовлено 10.02.2014г.

Копия верна

Оригинал решения находится в Чеховском городском суде Московской области в деле

Судья А.А. Шахбанов

2-1235/2014 ~ М-590/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
КРУГЛИКОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
Другие
ИЗБИРКОМ Г. ЧЕХОВА
ПОЛЬШАКОВ ВАЛЕНТИН ЕВГЕНЬЕВИЧ
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Судья
Шахбанов Абдурахман Абдулвагабович
Дело на странице суда
chehov--mo.sudrf.ru
07.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.02.2014Передача материалов судье
08.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.02.2014Предварительное судебное заседание
10.02.2014Судебное заседание
10.02.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее