Решение по делу № 2а-2323/2020 от 12.05.2020

        34RS0002-01-2020-003769-25

                        Дело № 2а-2323/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Волгоград                                    14 июля 2020 года

Дзержинский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Абакумовой Е.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО2,

с участием представителя административного истца ИФНС России по <адрес>ФИО3, административного ответчика ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее – ИФНС России по <адрес>) к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам, пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по <адрес> обратились в суд с настоящим административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам, пени. В обоснование предъявленных требований указали, что административный ответчик состоит на налоговом учете в ИФНС России по <адрес>, является плательщиком страховых взносов и налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходов. В соответствии с действующим законодательством ему были начислены суммы страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере. Поскольку в установленный законом срок обязанность по уплате страховых взносов административный ответчик не исполнил в его адрес направлены требования, а также начислены пени. В связи с неисполнением требований административный истец обращался к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, который определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен. Указывая на наличие задолженности, административный истец просит, взыскать с ФИО1 в пользу ИФНС России по <адрес> сумму задолженности по страховым взносам на общую сумму 63 234 руб. 15 коп., в том числе:

- на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды истекшие до ДД.ММ.ГГГГ пеня в размере 827 руб. 98 коп.,

- на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ налог в размере 10430 руб. пеня в размере 333 руб. 09 коп.;

- на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отманенному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог в размере 49 945 руб. пеня в размере 1 698 руб. 08 коп.

Представитель административного истца ИФНС России по <адрес> ФИО3 в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Административный ответчик ФИО1, в судебном заседании заявленные требования не признал, по основаниям изложенным в письменных возражениях.

Выслушав представителя административного истца, административного ответчика исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

В силу статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В силу подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов являются, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

С принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 423-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с ДД.ММ.ГГГГ изменился действовавший порядок администрирования и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды, на Федеральную налоговую службу России возложены функции по администрированию страховых взносов. С этой же даты отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, регулирует глава 24 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ адвокаты признаются плательщиками страховых взносов, виды, размер и порядок исчисления и уплаты которых определены в ст. 430 и 432 названного Кодекса.

Согласно п. 6 ст. 83 НК РФ постановка на учет адвоката осуществляется налоговым органом по месту его жительства на основании сведений, сообщаемых адвокатской палатой субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, в силу пункта 2 которой адвокатские палаты субъектов Российской Федерации обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов.

Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке и сроки, установленные ст. 69 и 70 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3 статьи 48 НК РФ).

Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО1 имеет статус адвоката в связи с чем, в соответствии со ст. 419 НК РФ является плательщиком страховых взносов.

С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ФИО4 состоит на учете в ИФНС России по <адрес>.

В силу ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" адвокаты являются застрахованными лицами, на которых в соответствии с названным Законом распространяется обязательное пенсионное страхование.

Обязанность по уплате страховых взносов у таких лиц возникает в силу факта приобретения статуса адвоката и прекращается только с прекращением (приостановлением) данного статуса. При этом, расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, в том числе адвокатами, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона Федерального закона).

Из материалов дела следует, что у ФИО1 имеется обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии за расчетные период 2017 г. в размере 23400 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2017 г. года в размере 4590 рублей, а также указанные выше страховые выплаты за 2018 г. в размере 26545 руб. и 5840 руб., соответственно.

Указанные суммы страховых взносов подлежали уплате административным ответчиком.

Поскольку в установленный законом срок обязанность по уплате страховых взносов административный ответчик не исполнил в его адрес направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ, сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ, сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ, сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Названные требования направлены посредством почтовой связи, что подтверждается списками отправки простой корреспонденции.

Неисполнение в установленный срок требования послужило основанием для начисления пени в порядке ст. 75 НК РФ и обращения ИФНС России по <адрес> в октябре 2019 г.ода к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

Как следует из материалов дела, ИФНС России по <адрес> подано заявление мировому судье судебного участка №<адрес> о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ указанным мировым судьей был выдан судебный приказ а-85-2148/2019, которым с ФИО1 взыскана недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование, на общую сумму 66 852 руб. 81 коп..

Определением от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка №<адрес> отменен названный выше судебный приказ.

Настоящий административный иск ИФНС России по <адрес> подан ДД.ММ.ГГГГ, то есть с соблюдением установленного ч.3 ст.48 НК РФ.

По делам о взыскании обязательных платежей судам надлежит проверять соблюдение налоговым органом сроков, установленных статьей 48 Налогового кодекса РФ, а также сроки, предусмотренные статьей 70 Налогового кодекса РФ, если их нарушение привело к принудительному взысканию обязательных платеже за пределами сроков, установленных Налоговым Кодексом РФ.

Согласно статьи 19 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ, вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, передача органами Пенсионного фонда РФ, органами Фонда социального страхования РФ налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на ДД.ММ.ГГГГ, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Письмом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ГД-4 - 8/8281 разъяснено, что в соответствии с утвержденными Порядками взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации с территориальными органами ПФР и ФСС России, а также Форматами, используемыми при взаимодействии налоговых органов с органами ПФР и ФСС России в части разового обмена информацией, предусмотрена передача сведений, указанных в пункте 1 статьи 19 ФЗ N 250 в налоговые органы в электронном виде.

Согласно пункту 5 Порядка взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, утвержденного Федеральной налоговой службой и Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ (N ММВ-23-1/12@/ЗИ и N ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П), срок представления Отделениями ПФР в Управления ФНС России сальдо расчетов по взносу, пени и штрафам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с приложением разбивки сальдо на сумму задолженности и платежами за 4 квартал 2016 г., справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов в Пенсионный фонд РФ установлен до ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В данном случае налоговый орган обратился в суд с иском о взыскании с ответчика страховых взносов в размере, исчисленном в соответствии с положениями частей 1.2 и 1.1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ. В связи с этим положения статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" применимы в настоящем деле быть не могут.

Следовательно, с учетом положений статьи 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате направлено ответчику в пределах предусмотренного законом срока. Порядок и сроки для обращения в суд с требованиями о взыскании страховых взносов и пени содержат положения статьи 48 Налогового кодекса РФ. Данные сроки также были соблюдены налоговым органом.

В связи с чем суд приходит к выводу о взыскании с ответчика в пользу истца задолженности в неоплаченном размере 26 406 руб. 17 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за расчетный период 2017, 2018 года, а также пени за неисполнение обязанности по внесению обязательных платежей в установленный законом срок.

При этом суд не усматривает оснований для взыскания недоимки пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 827 руб. 98 коп. за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, по следующим основаниям.

Статьей 11 Закона N 436-ФЗ предусмотрено признание безнадежной к взысканию и списание недоимки (пени, штрафов) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации при соблюдении следующих двух условий: во-первых, задолженность относится к расчетным (отчетным) периодам, истекшим до ДД.ММ.ГГГГ, и, во-вторых, задолженность числится за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Данная норма не содержит ограничений по сфере ее применения в зависимости от того, по какому из предусмотренных законодательством оснований и в каком конкретном размере исчислены страховые взносы. Имеющаяся в части 1 статьи 11 Закона N 436-ФЗ отсылка к положениям части 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ касается лишь максимального размера списываемой недоимки, исчисленной за соответствующий расчетный период, а не оснований образования задолженности, подлежащей списанию.

Иное толкование норм материального права обуславливает возможность списания недоимки только для плательщиков страховых взносов, не представивших необходимых для расчета страховых взносов сведений, и сохраняет обязанность по их уплате для лиц, добросовестно представлявших такую информацию, однако это является недопустимым, поскольку приводило бы к нарушению принципа равенства всех перед законом.

Следовательно, исходя из смысла положений статьи 11 Закона N 436-ФЗ и статьи 14 Закона N 212-ФЗ списанию подлежат все неуплаченные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взносы (недоимки) в пределах размера, определенного за соответствующие расчетные периоды согласно части 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ, а также задолженность по пеням и штрафам.

Согласно правовой позиции изложенной в Определение Конституционного Суда РФ от 17.02.2015г. -О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО5 на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пунктов 1, 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации» пеня является дополнительным платежом, компенсирующим потерю государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате страховых взносов предполагает обязанность налогового органа исчислить соответствующую сумму страховых взносов и направить налогоплательщику требование об уплате. Принудительное взыскание страховых взносов по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством.

С учетом изложенного, положения пунктов 1, 2 и абзаца первого пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, страховых взносов, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

В связи с изложенным оснований для предъявления ко взысканию в судебном порядке пени в размере 827 руб. 98 коп. не имеется.

Согласно ч. 1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Исходя из разъяснений, данных в абзаце 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

Учитывая, что ИФНС России по <адрес> освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления в суд, в силу ч.1 ст.114 КАС РФ, она подлежит взысканию с административного ответчика ФИО1 в бюджет муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, исходя из расчета, установленного ч.1 ст.333.19 НК РФ, то есть в размере 2072 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 290, ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

        Р Е Ш И Л:

Административный иск ИФНС России по <адрес> – удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность на общею сумму 62 406 руб. 17 коп., в том числе:

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ налог в размере 10430 руб. пеня в размере 333 руб. 09 коп.;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отманенному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог в размере 49 945 руб. пеня в размере 1 698 руб. 08 коп.

В удовлетворении остальной части заявленных требований ИФНС России по <адрес> к ФИО1 - отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования город – герой Волгоград государственную пошлину в размере 2072 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд г. Волгограда в течение1месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Справка: решение суда в окончательной форме с учетом положений ч. 2 ст. 177, ч. 2 ст. 92 КАС РФ составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                    подпись                Е.А. Абакумова

Копия верна:

Судья                                        Е.А. Абакумова

2а-2323/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда
Ответчики
Кузнецов Василий Владимирович
Суд
Дзержинский районный суд г. Волгоград
Судья
Гринченко Елена Владимировна
Дело на странице суда
dser.vol.sudrf.ru
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
14.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2020Судебное заседание
13.05.2020Передача материалов судье
18.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2020Судебное заседание
16.06.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее