Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1306/2013 от 05.03.2013

№2-1306/13

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 ноября 2013 года г. Ижевск

Индустриальный районный суд г.Ижевска УР

под председательством судьи Суворовой В.Ю.

при секретаре Ханьжиной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Повышева С. Г., Радченко Т. С., Беловой С. Н., Мухамитдинова М. М. к МАУ «ГЖУ – УК в ЖКХ г. Ижевска» о возложении обязанности по представлению информации,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы Повышев С.Г., Радченко Т.С., Белова С.Н., Мухамитдинов М.М. обратились в суд с исковыми требованиями обязать МАУ «ГЖУ–УК в ЖКХ ...» предоставить истцам проектно-сметную документацию на замену труб ХВС и ГВС в подвале ... ремонт входной группы, согласование с АНО «Удмуртский региональный центр ценообразования в строительстве», документы по отбору исполнителя работ, согласование с собственниками жилых помещений проекта и стоимости работ по замене труб и ремонту входной группы, акты приемки выполненных работ по замене труб ГВС и ХВС в подвале вышеуказанного дома и ремонту входной группы, копии протокола собрания и подписных листов собственников жилых помещений ... по вопросу о компенсации затрат на управление домом старшему по дому, состояние лицевого счета ... на -Дата-.

Свои требования истцы мотивировали тем, что в 2010-2011 годах в ... произведены работы по замене труб холодного и горячего водоснабжения, частичный ремонт входной группы подъезда №1. -Дата- истцами сделан запрос в адрес ответчика о предоставлении документации по указанным работам, а именно: согласования с собственниками жилых помещений проекта и стоимости работ, актов проверки цен с АНО «Удмуртский региональный центр ценообразования в строительстве», метода отбора исполнителя работ и документов, подтверждающих его, актов приемки выполненных работ. Ответ от ответчика не получен. -Дата- в адрес ответчика отправлены запросы об основании выдачи компенсаций на затраты по управлению домом старшему по дому № и выданной ему суммы, а также просьба сообщить о состоянии лицевого счета указанного дома. Ответ истцами не получен.

В судебном заседании -Дата- истцы уточнили исковые требования, просили помимо ранее указанной информации и документов обязать ответчика представить договор с подрядной организацией на работы по замене труб ХВС и ГВС в подвале дома и финансовые отчеты за 2010-2012 годы.

В судебное заседание не явился представитель ответчика МАУ «ГЖУ – УК в ЖКХ ..., третьи лица МУП «СпДУ», Бабушкина Л.Н., извещались надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, о причинах неявки суд не уведомили.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, определил рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

В судебном заседании истец Повышев С.Г. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, суду дополнительно пояснил, что ответчик должен был подготовить документы по указанным в иске запросам по состоянию на -Дата- и направить в его адрес, с запросом о предоставлении договора с подрядной организацией на работы по замене труб ХВС и ГВС в подвале дома и финансовых отчетов за 2010-2012 годы в досудебном порядке к ответчику не обращался.

Истцы Радченко Т.С., Белова С.Н., Мухаметдинов М.М. исковые требования и объяснения Повышева С.Г. поддержали в полном объеме, дополнительных пояснений по существу требований не давали.

Выслушав объяснения истцов, изучив письменные доказательства, исследовав обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований следует отказать по следующим основаниям.

Согласно ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) (п. 1). Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1, 2, 3 ст. 10 названного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Жилой дом, расположенный по адресу ..., в период с -Дата- по -Дата- находился в управлении МАУ «ГЖУ – УК в ЖКХ ...». Данное обстоятельство подтверждается имеющимися в материалах дела решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от -Дата-, договором управления многоквартирным домом № ... от -Дата-, заключенным между управляющей компанией МУ «ГЖУ – УК в ЖКХ ...» и собственником ... указанного дома Федоровой М.А.

Истец Повышев С.Г. является собственником 1/4 доли в праве собственности на квартиру по адресу ...16. Данное обстоятельство подтверждается свидетельством о государственной регистрации права ..., выданным -Дата- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР,

Как установлено в ходе судебного заседания, -Дата- Повышев С.Г. обратился к ответчику с запросами о предоставлении актов согласования цен с АНО «Удмуртский региональный центр ценообразования в строительстве» на произведенные работы по замене труб холодного и горячего водоснабжения, частичному ремонту входной группы подъезда №1; метода отбора исполнителя работ (конкурс, аукцион и т.д.) и документов, подтверждающих его; согласия собственников жилых помещений дома со стоимостью работ; проектно-сметной документации, актов приемки выполненных работ; основания для выдачи компенсаций затрат по управлению домом старшим по дому и полученных им суммам; состоянии лицевого счета дома.

Данные заявления поступили к ответчику -Дата-. Доказательств исполнения запросов истца ответчиком не представлено.

Согласно ч. 2 ст. 165 ЖК РФ органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

Из п. 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № от -Дата-, следует, что собственники помещений, осуществляя контроль за содержанием общего имущества, вправе получать от ответственных лиц информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ, проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе, путем проведения соответствующей экспертизы), требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

В силу ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в ч. 2 ст. 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от -Дата- № (далее - Стандарт), управляющая организация обеспечивает доступ неограниченного круга лиц к информации, касающейся общей информации об управляющей организации, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), сведений о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядка и условий оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведений о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сведений о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы (п. 3).

Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

Согласно п. 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем: опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет; опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность; размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

Положения Стандарта содержат перечень сведений, которые подлежат раскрытию.

Согласно п. 8 Стандарта в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;

д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;

е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

Согласно п. 9 Стандарта в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

Согласно п. 10 Стандарта в рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:

а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от -Дата- № 491;

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;

заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

охрана подъезда;

охрана коллективных автостоянок;

учет собственников помещений в многоквартирном доме;

иные услуги по управлению многоквартирным домом.

Согласно п. 11 Стандарта в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:

а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;

б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:

план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно п.13 Стандарта информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

По смыслу приведенных положений законодательства, законом на ответчика обязанность по предоставлению информации возложена лишь в вышеуказанном объеме, и требование истцов у ответчика иной информации, в том числе, требование предоставления копий документов нельзя признать правомерными, основанными на положениях Стандарта.

Управляющей организацией в рамках действия указанного Стандарта понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со ст. 162 ЖК РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны: состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы; порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 4 ст. 162 ЖК РФ).

Доказательств, подтверждающих наличие в договоре управления многоквартирным домом, условий осуществления собственниками дома контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления путем предоставления запрашиваемых истцами документов, суду не представлено.

В соответствии с п. 21 Стандарта предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

При этом, действующим законодательством не предусмотрена обязанность по выдаче копий документов, направление данных документов или их копий в адрес заявителя законом также не предусмотрено.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд также исходит из того, что доказательств наличия у ответчика запрашиваемых документов истцы не представили. Более того, с требованиями о предоставлении согласования с собственниками жилых помещений проекта работ по замене труб и ремонту входной группы, копии протокола собрания и подписных листов собственников жилых помещений по вопросу о компенсации затрат на управление домом старшему по дому, договора с подрядной организацией на работы по замене труб ХВС и ГВС в подвале дома и финансовых отчетов за 2010-2012 годы истцы к управляющей организации не обращались.

Также судом обращается внимание, что согласно пояснениям в судебном заседании истца Повышева С.Г., ранее им запрашивалась информация о состоянии лицевого счета дома по состоянию на -Дата-. Однако, согласно иску, истцами истребуются сведения на -Дата-. При этом судом отмечается, что в ходе рассмотрения дела представителем ответчика представлена копия решения Арбитражного суда УР от -Дата- по делу №А71-13312/2012, которым установлено, что МАУ «ГЖУ – УК в ЖКХ ...» обязалось перечислить на расчетный счет МУП «СпДУ» неиспользованные денежные средства, полученные от собственников дома на капитальный и текущий ремонт, в отношении МКД № по ... на сумму 214738 рублей 52 копеек. В связи с чем, суд полагает, что ответчиком в данной части исполнено требование о предоставлении сведений о состоянии лицевого счета дома.

Отказывая в удовлетворении требований ответчикам Радченко Т.С., Беловой С.Н., Мухаметдинову М.М. суд также исходит из того, что ими не доказано наличие нарушенного права, а именно не представлены доказательства, подтверждающие их права на жилые помещения, расположенные в МКД № по ..., а также доказательства их обращения к ответчику с требованиями, указанными в иске.

Установив отсутствие нарушение прав истцов, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований о возложении на ответчика обязанности по предоставлению запрашиваемых информации и документов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░ «░░░ – ░░ ░ ░░░ ...» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░­░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2013 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░ №2-1306/13

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

18 ░░░░░░ 2013 ░░░░ ░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░ ░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░ «░░░ – ░░ ░ ░░░ ░. ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░,

░ ░ ░ ░ ░:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░ «░░░ – ░░ ░ ░░░ ░. ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░­░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2013 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1306/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мухаметдинов Мулларнул Муллагалеевич
Белова Светлана Николаевна
Повышев Сергей Геннадьевич
Радченко Тамара Сергеевна
Ответчики
МАУ ГЖУ
Другие
Бабушкина Л.Н.
МУП СпДУ
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Суворова Вера Ювенарьевна
Дело на сайте суда
industrialnyy--udm.sudrf.ru
05.03.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
11.03.2013Передача материалов судье
11.03.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2013Подготовка дела (собеседование)
22.04.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.05.2013Предварительное судебное заседание
03.07.2013Судебное заседание
19.07.2013Судебное заседание
18.09.2013Судебное заседание
16.10.2013Судебное заседание
18.11.2013Судебное заседание
03.12.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2014Дело оформлено
09.07.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее