Решение по делу № 2-1168/2018 ~ М-1093/2018 от 14.08.2018

Дело №2-1168/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 сентября 2018 года, г. Добрянка

Добрянский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Дьяченко М.Ю.

при секретаре Стафеевой Ю.С.

с участием истца Танасовой Н.В., представителя истцов Казаковой А.Н., действующей на основании доверенностей, представителей ответчика Гурьевой С.В., Веприкова И.А., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Танасовой Натальи Васильевны, Пьянковой Ирины Николаевны, Плотникова Константина Геннадьевича, Чапалова Андрея Владимировича, Крыласова Максима Анатольевича к администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края об обязании провести капитальный ремонт,

установил:

    Истцы обратились в суд к ответчику с иском об обязании в течение одного месяца с момента вступления в силу решения по делу провести капитальный ремонт кровли здания по адресу: <адрес>, в том числе, выполнить работы по замене металлочерепицы с укладкой нового покрытия в соответствии с нормативной документацией, установить уплотнители конька и заглушки, выполнить работы по антисептированию деревянных конструкций и нанесению огнезащитного покрытия, выполнить работы по монтажу водоотводящей системы в соответствии с чертежами, выполнить работы по установке системы снегозадержания, заменить обрешетку на высоту не менее 1 м от перелома кровли, выполнить работы по замене ограждений кровли, заменить поврежденные и влажные маты теплоизоляции, закрыть маты теплоизоляции барьером из рулонного паропроницаемого материала, выполнить работы по переложению вентиляции стояков канализации, устранив горизонтальные участки и участки с обратным уклоном, смонтировать теплоизоляцию вентиляционных труб, выполнить работы по выводу вентиляции канализационных стояков на кровлю в соответствии с нормативной документацией, выполнить работы по очистке, сушке мест проникновения влаги, очистке и антисептирование противогрибковыми составами. Свои требования истцы мотивируют тем, что они являются нанимателями квартир, расположенных по адресу <адрес>, по договорам социального найма, наймодателем по которым выступает Администрация Добрянского городского поселения. В период проживания нанимателей в переданных по договорам социального найма жилых помещениях были выявлены недостатки многоквартирного жилого дома, в котором предоставлены жилые помещения, в том числе, недостатки кровли, требующие проведения ремонта. Дефекты кровли вызывают проникновение осадков в зону чердака и намокание утеплителя, проникновение влаги внутрь помещений, намокание утеплителя вентилируемого фасада с потерей им теплозащитных свойств, нарушение работы вентиляции, намокание стен в квартирах, а отсутствие обработки стропильной системы огнезащитными составами при чрезвычайных ситуациях может вызвать гибель людей. Жильцы многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> самостоятельно обратились к специализированной организации для получения информации о требующихся ремонтных работах для устранения недостатков кровли. Техническим отчетом установлено, что ремонт, связанный с выполнением работ, необходимых для целей приведения многоквартирного жилого дома в нормативное состояние, будет являться капитальным. О капитальном характере требующегося ремонта также свидетельствует то обстоятельство, что спорный многоквартирный дом был введен в эксплуатацию 30.05.2011 года в отсутствие заключения о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, что подтверждается прилагаемым решением об отказе в выдаче такого заключения от 30.05.2011 года. Требующие устранения существенные недостатки многоквартирного дома имели место еще на момент строительства спорного объекта капитального строительства. Однако, в связи с признанием застройщика ООО «Дитранс-строй» банкротом и его дальнейшей ликвидацией, предъявление соответствующих требований об устранении недостатков к застройщику в настоящий момент объективно невозможно. Наниматели обращались в администрацию Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района <адрес> с требованием провести ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: <адрес>. В ответе на обращения администрация Добрянского городского поселения указала, что требуемый ремонт является текущим, а администрация не является обязанным субъектом как по проведению текущего ремонта, так и капитального ремонта. Истцы с указанной позицией не согласны и считают, что именно на администрации Добрянского городского поселения лежит обязанность по осуществлению ремонта кровли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

    Истец Танасова Н.В. в судебном заседании на иске настаивает, в своих объяснениях подтвердила доводы, изложенные в исковом заявлении.

    Истцы Пьянкова И.Н., Плотников К.Г., Чапалов А.В., Крыласов М.А. в судебное заседание не явились, представили в суд заявления о рассмотрении дела без их участия.

    Представитель истцов в судебном заседании на иске настаивает, в своих объяснениях подтвердила доводы, изложенные в исковом заявлении.

    Представитель ответчика Гурьева С.В. в судебном заседании иск не признала. В своих объяснениях подтвердила доводы, изложенные в письменном отзыве на иск. Также пояснила, что жилой многоквартирный дом был введен в эксплуатацию в соответствии с нормами градостроительного законодательства, а также в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы объекта капитального строительства, выданного КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края». Разрешение на ввод дома в эксплуатацию никем не оспаривалось. Многоквартирный жилой дом не состоит в реестре муниципальной собственности Добрянского городского поселения, после строительства дом был передан на обслуживание управляющей организации. После возведения дома и ввода его в эксплуатацию в собственность органа местного самоуправления было передано 28 квартир по договору долевого строительства жилого дома, которые предоставлялись гражданам по договору социального найма. Большая часть жилых помещений передана в собственность гражданам по договорам приватизации, в том числе, <адрес> передана в собственность Танасовой Н.В., <адрес> передана в собственность Чапалову А.В. Приватизация первой квартиры имела место в 2012 году. В муниципальной собственности осталось 11 квартир. Обращения граждан по поводу устранения дефектов крыши дома стали поступать в 2016 году. Администрация Добрянского городского поселения не обязана проводить капитальный ремонт жилого дома по <адрес> за счет средств муниципального бюджета. Данная обязанность в соответствии с жилищным законодательством возложена на собственников жилых помещений. Наряду с другими собственниками администрация г. Добрянки ежемесячно вносит платежи на капитальный ремонт многоквартирного дома на специальный счет, открытый по решению общего собрания собственников жилых помещений в ПАО «Сбербанк России», владельцем которого является управляющая организация ООО «УВК Сервис». В 2016 году собственниками жилых помещений принималось решение о капитальном ремонте фасада дома и цокольного этажа, вопрос о капитальном ремонте крыши дома никем из собственников на разрешение общего собрания не вносился.

    Представитель ответчика Веприков И.А. в судебном заседании иск не признал, в своих объяснениях подтвердил доводы, изложенные представителем Гурьевой С.В.

    Третьи лица в судебное заседание своих представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

    Судом установлено, что многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> был построен в 2011 году. Застройщиком дома являлся ООО «Дитранс-Строй».

Согласно данным технического паспорта жилой дом имеет следующие характеристики: число этажей 4, кроме того, имеются цокольный этаж и мансардный этаж, общая площадь здания составляет 3997,3 кв.м, в доме 69 жилых квартир.

    По заключению государственной экспертизы КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» от 16.08.2010г. проектная документация «Многоквартирный четырехэтажный жилой дом с мансардным этажом по <адрес> края» и результаты инженерных изысканий соответствуют нормативным требованиям и рекомендуются к утверждению.

    30.05.2011г. инспекцией государственного строительного надзора принято решение об отказе в выдаче заключения о соответствии объекта капитального строительства, распложенного по адресу: <адрес>, требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации. Решение принято на основании результатов итоговой проверки от 27.05.2011г., которой установлено, что объект капитального строительства не соответствует обязательным требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, а именно, проектом не предусмотрены и фактически не выполнены лифты; по проекту, прошедшему экспертизу, последний этаж мансардный, фактически построен полноценный шестой этаж и выполнен чердак без организации мансардного этажа; проектом, прошедшим экспертизу, ниже отм. 0.000 предусмотрен цокольный этаж в осях 5-13/А-Д на отм.-3.300 и техническое подполье в осях 1-5В-Д на отм.-2.200, фактически ниже отм.0.000 под всем жилым домом выполнена выемка грунта до отм. -3.300; не выполнено благоустройство и озеленение территории вокруг здания; не выполнена отмостка по периметру здания; фактический строительный объем не соответствует строительному объему здания по проекту (том 1 л.д.17-19).

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 59509101-14 выдано управлением инфраструктуры администрации Добрянского городского поселения 30.05.2011г. (том 1 л.д.16).

В 2018 году по заказу ФИО8 ООО «<данные изъяты>» подготовило технический отчет по результатам визуального обследования кровли здания по адресу: <адрес>. В данном отчете содержатся следующие выводы: по результатам визуального обследования кровли здания, расположенного по адресу: <адрес>, состояние оценивается по ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» и по СП 13-102-2003 «Правила обследования строительных конструкций зданий и сооружений» как ограниченно-работоспособное. Эксплуатация здания, расположенного по адресу: <адрес>, может быть признана допустимой, при
условии выполнения ремонтных работ в соответствии с дефектной ведомостью. На основании представленных материалов, и визуального обследования установлено, что кровля здания, расположенного по адресу: <адрес>, не соответствуют проекту, нормативным и правовым актам. При устройстве кровли здания нарушены строительные нормы и правила, постройка создает угрозу жизни и здоровью граждан. С учетом видов работ, которые необходимо выполнить для целей приведения кровли многоквартирного жилого дома в нормативное состояние, ремонт, связанный с выполнением таких работ будет являться капитальным (том 1 л.д.22-116).

По сообщению НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» многоквартирный дом по адресу: <адрес> включен в региональную программу капитального ремонта, утвержденную постановлением правительства Пермского края от 01.11.2017г. №886-п, согласно которой сроки проведения капитального ремонта указанного многоквартирного дома установлены в следующем порядке: 2031г. – ремонт крыши, 2041 – ремонт внутридомовых инженерных систем, 2041г. – ремонт внутридомовых инженерных систем, 2043г. – ремонт фасада, 2044г. – ремонт внутридомовых инженерных систем (том 1 л.д.161).

24.04.2015г. на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, распложенном по адресу: <адрес> приняты решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта со счета регионального оператора на специальный счет; в качестве владельца специального счета определен генеральный директор управляющей организации ООО «УВК-Сервис»; утверждена кредитная организация, где будет открыт специальный счет – ОАО «Сбербанк России», а также размер взноса на капитальный ремонт общего имущества; определен минимальный перечень работ и услуг по программе капитального ремонта; утвержден срок выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Решение общего собрания внесено в реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе фонда формирования фонда капитального ремонта.

По условиям муниципального контракта от 06.09.2010г., заключенного между застройщиком ООО «Дитранс-Строй» и дольщиком администрацией Добрянского городского поселения застройщик принял на себя обязательство завершить строительство многоквартирного дома по адресу: <адрес> и передать дольщику в собственность 28 жилых помещений (том 1 л.д.176-178).

По состоянию на 05.09.2018г. в Едином реестре муниципальной собственности Добрянского городского поселения значатся 11 жилых помещений в многоквартирном жилом доме по <адрес> края (том 1 л.д.198).

Пьянкова И.Н. является нанимателем жилого помещения по адресу: <адрес>35 на основании договора социального найма, заключенного 01.07.2011г. Плотников К.Г. является нанимателем жилого помещения по адресу: <адрес>38 по договору социального найма от 01.07.2011г. Крыласов М.А. является нанимателем жилого помещения по адресу: <адрес>66 по договору социального найма от 30.12.2011г. Чапалов А.В. является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>50 на основании договора передачи квартир в собственность от 14.07.2014г. Танасова Н.В. является собственником квартиры по адресу: <адрес>19 на основании передачи квартир в собственность от 14.04.2014г. (том 1 л.д.201-217).

23.06.2017г. Пьянкова И.Н., Плотников К.Г., Крыласов М.А., Чапалов А.В., Танасова Н.В. обратились в администрацию Добрянского городского поселения с заявлениями, в которых просили провести обследование и ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: <адрес>, поскольку в период проживания в жилых помещениях выявлены недостатки кровли, требующие проведение ремонта.

25.07.2017г. администрацией Добрянского городского поселения даны ответы заявителям о том, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет средств собственников жилищного фонда.

11.07.2016г. министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в адрес администрации Добрянского городского поселения направлено заявление ФИО9 по вопросу технического состояния многоквартирного дома, распложенного по адресу: <адрес>, а также запрос о предоставлении отчета муниципального образования о проведении проверки, акта визуального осмотра многоквартирного дома и жилых помещений и иных документов (том 2 л.д.26).

По сообщению администрации Добрянского городского поселения от 01.08.2016г. в ответ на вышеуказанный запрос в результате проверки выявлены нарушения технического состояния общего имущества многоквартирного дома. В жилых помещениях, приобретенных в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилья, нарушений не выявлено (том 2 л.д.39).

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п.6.1 ст.2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

В силу п. 8.3 ст. 13 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Правовые отношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются статьями 166 - 191 раздела IX "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1, 2 ст.166 ЖК РФ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.

Согласно пунктам 2, 3, 5 части 1 ст. 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

В соответствии с положениями ст.168 ЖК РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов.

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта.

Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Таким образом, федеральный законодатель определил основные требования к порядку организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и наделил субъекты Российской Федерации полномочиями по самостоятельному решению указанных вопросов, в том числе связанных с подготовкой и утверждением региональных программ капитального ремонта, созданием и функционированием региональных операторов, определением минимального размера взноса на капитальный ремонт (в том числе его дифференциацию в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, типа и этажности такого дома, иных факторов) и других. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные программы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и в порядке, установленном этим нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а также реализуют иные полномочия, предусмотренные законом (части 6 и 7 статьи 168, 170, 172 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частями 1-4 ст.189 ЖК РФ проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,

Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.

Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

Как установлено судом, истцы являются собственниками и нанимателями жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. Указанный жилой дом был построен ООО «Дитранс-Строй» и введен в эксплуатацию 30.05.2011г. Из материалов дела следует, что существует необходимость в капитальном ремонте кровли многоквартирного дома. Жильцы дома обращались с заявлениями в управляющую компанию и в государственную инспекцию вневедомственного контроля в 2012 году по вопросу проведения ремонта крыши, в 2016 году в администрацию Добрянского городского поселения.

Многоквартирный дом включен в региональную программу капитального ремонта, утвержденную постановлением правительства Пермского края от 01.11.2017г. №886-п, согласно которой срок проведения капитального ремонта крыши приходится на 2031г.

Доказательств, подтверждающих, что многоквартирный дом по <адрес> требовал капитального ремонта на дату приватизации первой квартиры, в материалах дела не содержится.

В то же время, из материалов дела не усматривается, что администрация Добрянского городского поселения являлась застройщиком, либо заказчиком строительства многоквартирного дома по адресу: <адрес>. В реестре муниципальной собственности Добрянского городского поселения значатся 11 квартир указанного жилого дома, переданных в муниципальную собственность на основании договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома от 06.09.2010г. Следовательно, ответчик наряду с остальными собственниками жилых помещений несет обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного жилого дома и оплате взносов в фонд капительного ремонта на специальный счет.

При этом возложение на орган местного самоуправления таких обязанностей в сфере обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов ни федеральными законами, ни принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами <адрес> не предусмотрено.

Суд считает, что доводы истцов, приведенные в обоснование заявленных требований, основаны на неверном толковании норм действующего жилищного законодательства. По мнению суда, истцами избран неправильный способ защиты нарушенного права. При этом, они не лишены возможности принять меры к проведению капитального ремонта в порядке, предусмотренном приведенными выше нормами действующего жилищного законодательства, в том числе, обратиться с заявлением о пересмотре сроков капитального ремонта крыши.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных истцами требований, поскольку правовое регулирование не предусматривает полномочий органов местного самоуправления, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Сведений о нарушении администрацией Добрянского городского поселения прав и законных интересов истцов в материалах дела не содержится. Кроме того, ответчик не является застройщиком либо заказчиком строительства многоквартирного дома по адресу: <адрес>, а, значит, на него не может быть возложена ответственность за качество строительства.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    В удовлетворении иска Танасовой Натальи Васильевны, Пьянковой Ирины Николаевны, Плотникова Константина Геннадьевича, Чапалова Андрея Владимировича, Крыласова Максима Анатольевича к администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края об обязании в течение одного месяца с момента вступления в силу решения по делу провести капитальный ремонт кровли здания по адресу: <адрес>, в том числе, выполнить работы по замене металлочерепицы с укладкой нового покрытия в соответствии с нормативной документацией, установить уплотнители конька и заглушки, выполнить работы по антисептированию деревянных конструкций и нанесению огнезащитного покрытия, выполнить работы по монтажу водоотводящей системы в соответствии с чертежами, выполнить работы по установке системы снегозадержания, заменить обрешетку на высоту не менее 1 м от перелома кровли, выполнить работы по замене ограждений кровли, заменить поврежденные и влажные маты теплоизоляции, закрыть маты теплоизоляции барьером из рулонного паропроницаемого материала, выполнить работы по переложению вентиляции стояков канализации, устранив горизонтальные участки и участки с обратным уклоном, смонтировать теплоизоляцию вентиляционных труб, выполнить работы по выводу вентиляции канализационных стояков на кровлю в соответствии с нормативной документацией, выполнить работы по очистке, сушке мест проникновения влаги, очистке и антисептирование противогрибковыми составами – отказать.

    На решение суда в течение месяца может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Добрянский районный суд Пермского края.

Судья (подпись)

Копия верна:

Судья                                    М.Ю. Дьяченко

Не вступило в законную силу

2-1168/2018 ~ М-1093/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Танасова Наталья Васильевна
Пьянкова Ирина Николаевна
Чапалов Андрей Владимирович
Крыласов Максим Анатольевич
Плотников Константин Геннадьевич
Ответчики
Администрация Добрянского городского поселения
Другие
Казакова Анастасия Николаевна
Веприков Игорь Андреевич
НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирых домах в Пермском крае"
ООО УВК "Сервис"
Громов Никита Дмитриевич
Гурьева Светлана Валерьевна
Суд
Добрянский районный суд Пермского края
Судья
Дьяченко Марина Юрьевна
Дело на странице суда
dobryan.perm.sudrf.ru
14.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2018Передача материалов судье
20.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.08.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.09.2018Предварительное судебное заседание
17.09.2018Предварительное судебное заседание
20.09.2018Судебное заседание
24.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.10.2018Дело оформлено
08.11.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее