Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-6/2020 (2-1-502/2019;) ~ М-1-483/2019 от 29.10.2019

УИД 40RS0011-01-2019-000677-25

дело № 2 – 1- 6 / 2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Козельск                                                                                   30 января 2020 года

    Козельский районный суд Калужской области в составе председательствующего судьи Берегеля Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Рябоштановой Т.А.,

с участием

заместителя прокурора Козельского района Калужской области Гладских К.И.,

представителя Правительства Калужской области Пригаровой Е.Ю.,

представителя Министерства экономического развития Калужской области

Матвеевой И.А.,

представителя Комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области Красильникова П.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда г.Козельска

дело по исковому заявлению прокурора Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Правительству Калужской области, Министерству экономического развития Калужской области, Комитету ветеринарии при Правительстве Калужской области о возложении обязанности принять сибиреязвенные скотомогильники в государственную собственность Калужской области и выполнить мероприятия по их обустройству,

у с т а н о в и л:

Прокурор Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, уточнив который, просил обязать Правительство Калужской области в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить принятие в государственную собственность Калужской области сибиреязвенных скотомогильников, расположенных на территории муниципального образования сельского поселения «Деревня Сенино-Первое» Козельского района Калужской области в районе <адрес>; обеспечить включение указанного имущества в реестр государственной собственности Калужской области и обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет сибиреязвенных скотомогильников; осуществить работы по содержанию в надлежащем состоянии сибиреязвенных скотомогильников, расположенных на территории МО СП «Деревня Сенино-Первое» Козельского района Калужской области в районе <адрес>, в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил «СП 3.1.7.2629-10. Профилактика сибирской язвы», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №56 от 13.05.2010 года, Ветеринарными правилами ВП 13.3.1320-96, утв. Госкомсанэпиднадзором России №11 от 31.05.1996 года., Минсельхозпродом России №23 от 18.06.1996 года, Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утв. Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 года №13-7-2/469, а именно: установить глухое ограждение по всему периметру каждого скотомогильника высотой не менее 2 м, исключающее случайный доступ людей и животных, сформировать по всему внутреннему периметру канаву глубиной 0,8 - 1,4 м и шириной не менее 1,5 м с устройством вала из вынутого грунта; обозначить предупреждающими табличками с надписью «сибирская язва»; обустроить курган над скотомогильником высотой не менее 0,5 м над поверхностью земли, принять меры по обеззараживанию почвы в месте захоронения трупов животных, павших от сибирской язвы; возвести над ямами на высоте 2,5 м навес длиной 6 м, шириной 3 м; обеспечить контроль за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне сибиреязвенных скотомогильников, для проведения какой-либо хозяйственной деятельности (организации пастбищ, пашни, огородов, водопоев, работ, связанных с выемкой и перемещением грунта, строительства жилых, общественных, промышленных или сельскохозяйственных зданий и сооружений).

     В обосновании иска прокурор указал, что в <адрес> МО СП «Деревня Сенино-Первое» Козельского района Калужской области расположены сибиреязвенные скотомогильники, права на которые в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрированы. Скотомогильники находятся в неудовлетворительном ветеринарно-санитарном состоянии: - скотомогильник в д.Гутнево, площадью 80 кв.м. (фактически 230 кв.м.) расположен в кадастровом квартале , координаты: широта 530 57/ 04,3//, долгота 0360 01/ 36,4//, территория заросла травяной и кустарниковой растительностью, частично ограждена деревянным забором, часть которого с правой стороны и сзади повалены, с левой стороны забор отсутствует, санитарное состояние неудовлетворительное; - скотомогильник в <адрес>, площадью 64 кв.м. (фактически 196 кв.м.) расположен в кадастровом квартале , координаты: широта 530 59/ 58,4//, долгота 0350 57/ 56,4//, территория заросла травяной и кустарниковой растительностью, частично ограждена деревянным забором, часть которого с правой стороны повалена, санитарное состояние неудовлетворительное. Санитарно-защитная зона скотомогильников не установлена, не обеспечен контроль за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне сибиреязвенного захоронения, для осуществления какой-либо хозяйственной деятельности, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний среди населения. Заборы и ограждения частично разрушены, что не исключает случайный доступ людей и животных. Указанные нарушения ветеринарно-санитарных правил способны повлечь загрязнение окружающей среды, заражение человека и животных спорами сибирской язвы и явиться причиной человеческих жертв, ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительных материальных потерь и нарушения условий жизнедеятельности людей.

Представитель истца – заместитель прокурора Козельского района Калужской области Гладских К.И. уточненные исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика – Правительства Калужской области Пригарова Е.Ю. исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении исковых требований к Правительству Калужской области по основаниям, указанным в возражениях. Полагала, что надлежащими ответчиками являются Министерство экономического развития Калужской области и Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области.

Представитель ответчика – Министерства экономического развития Калужской области Матвеева И.А. исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать.

Представитель ответчика - Комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области Красильников П.Ю. исковые требования признал.

Представители третьих лиц Управления Россельхознадзора по Калужской области, Управления Роспотребнадзора по Калужской области, Управления Росреестра по Калужской области, администрации МР «Козельский район» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Суд, с учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав стороны, исследовав представленные документы и материалы дела, суд приходит к следующему.

Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ).

В силу ст.72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Согласно ст.ст.5,6 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ч.2 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», полномочиями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обладают Российская Федерация и субъекты Российской Федерации; осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации, а осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Распределение названных полномочий и обязательств между Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации применительно к исследуемым правоотношениям произведено в подп.49 п.2 ст.26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», согласно которому к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

Для осуществления названных полномочий согласно подп. «ц» п.2 ст.26.11 названного Федерального закона в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в том числе скотомогильники (биотермические ямы).

Санитарными правилами 3.1.7.2629-10. «Профилактика сибирской язвы. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №56 от 13.05.2010 года, определено (п.7.1), что организация мер по обеспечению безопасности сибиреязвенных захоронений входит в полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в целях обеспечения безопасности сибиреязвенных захоронений проводят работы по содержанию в надлежащем санитарном состоянии сибиреязвенных скотомогильников, биотермических ям, отдельных старых захоронений животных, павших от сибирской язвы: устанавливают ограждения по всему периметру, исключающие случайный доступ людей и животных, формируют по всему внутреннему периметру канавы и обозначают их предупреждающими табличками с надписью «сибирская язва»; принимают меры по обеззараживанию почвы в местах с достоверно установленными границами захоронений трупов животных, павших от сибирской язвы; обеспечивают контроль за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне сибиреязвенного скотомогильника, для проведения какой-либо хозяйственной деятельности.

    Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 года №13-7/469, главой 5 установлены правила размещения и строительства скотомогильников (биотермических ям).

    В судебном заседании установлено, что согласно сведениям, полученным от Комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области, в д.Красный Клин и в <адрес> расположены сибиреязвенные скотомогильники, права на которые в ЕГРН не зарегистрированы. Установлено, что скотомогильники расположены в районах указанных деревень на земельных участках кадастровых кварталов и соответственно, ограждения частично разрушены, санитарное состояние неудовлетворительное. По результатам мониторинга составлены акты от 28.05.2019 года и от 07.06.2019 года.

    Согласно материалов дела сибиреязвенные скотомогильники, расположенные по адресу: <адрес>, в Реестр государственной собственности не внесены, в собственности муниципальных образований не находятся. В Управлении Росреестра Калужской области также отсутствуют сведения об объектах недвижимости «сибиреязвенные скотомогильники» расположенных в кадастровых кварталах и , и зарегистрированных правах на них.

    Представители прокуратуры в ходе судебного разбирательства пояснили, что подпунктами 5,49 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона №184-ФЗ от 06.10.1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов организации на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. В соответствии со ст.7 Закона Калужской области №192-ОЗ от 07.04.2003 года «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Калужской области» Правительство Калужской области осуществляет полномочия по управлению и распоряжению областной собственностью, в том числе отнесенные к ведению органов государственной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. Поскольку Правительство Калужской области является единственным постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти, возглавляющим систему исполнительных органов государственной власти Калужской области, обеспечивающим любые полномочия, отнесенные к ведению Калужской области, за исключением полномочий, входящих в компетенцию Законодательного Собрания, наличие исполнительных органов специальной компетенции в сфере управления имуществом и ветеринарии не освобождает Правительство Калужской области от исполнения возложенных на Калужскую область полномочий, указанных в исковых требованиях.

Согласно позиции ответчика Правительства Калужской области, ст.21 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» №184-ФЗ определены основные полномочия высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Полномочиями по проведению мероприятий в части благоустройства сибиреязвенных скотомогильников высший орган исполнительной власти ч.2 ст.21 Федерального закона №184-ФЗ не наделен. В соответствии с п.п. «о» ч.1 ст.4 Закона Калужской области «О Правительстве Калужской области» к ведению Правительства Калужской области отнесены вопросы по осуществлению полномочий, отнесенных законодательством к ведению органов государственной власти субъектов РФ. При этом вопросы ведения Правительства Калужской области могут быть переданы Правительством Калужской области иным органам исполнительной власти, за исключением полномочий, отнесенных законодательством к исключительным полномочиям высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Поскольку Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области и Министерство экономического развития Калужской области являются уполномоченным органами в сфере исполнения требований заявленных истцом, а кроме того, Правительством Калужской области принято Постановление №746 от 25.11.2019 года «Об организации процесса обращения бесхозяйных скотомогильников и биотермических ям в собственность Калужской области» и Постановление №824 от 20.12.2019 года «Об уполномоченном органе исполнительной власти Калужской области в сфере ветеринарии, в том числе в сфере обеспечения безопасности скотомогильников и биотермических ям (включая сибиреязвенные), исполнение требований истца должно быть возложено на ответчиков - Министерство экономического развития Калужской области и Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области.

В ходе судебного разбирательства установлено, что постановлением Правительства Калужской области №746 от 25 ноября 2019 года постановлено:

1. Комитету ветеринарии при Правительстве Калужской области в отношении бесхозяйных скотомогильников и биотермических ям, взятых на учет с присвоением индивидуального номера и оформления ветеринарно-санитарной карточки в соответствии с подпунктом 7.3 пункта 7 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 года №13-7-2/469 (далее - бесхозяйные скотомогильники), для организации процесса принятия указанного имущества в государственную собственность Калужской области:

1.1. В срок не позднее шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления осуществить подготовку, сбор и передачу в министерство экономического развития Калужской области необходимой документации, включая информацию об отводе земельных участков для размещения бесхозяйных скотомогильников и занимаемой ими территории, для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о данных объектах.

1.2. Обеспечить до установления балансодержателя бесхозяйных скотомогильников соблюдение Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 года №13-7-2/469, по устройству, санитарному состоянию и оборудованию этих объектов.

2. Министерству экономического развития Калужской области принять бесхозяйные скотомогильники в казну Калужской области, осуществить внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о данных объектах, закрепить на соответствующем праве указанное имущество за комитетом ветеринарии при Правительстве Калужской области и (или) его подведомственными организациями.

Постановлением Правительства Калужской области №824 от 20 декабря 2019 года постановлено:

Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере ветеринарии, в том числе на:

1.1. Организацию проведения на территории Калужской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению, в том числе в сфере обеспечения безопасности скотомогильников и биотермических ям (включая сибиреязвенные).

1.8. Проведение мероприятий в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2629-10 "Профилактика сибирской язвы", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.05.2010 года №56 "Об утверждении СП 3.1.7.2629-10" (в ред. постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.03.2017 года №45), Ветеринарными правилами ВП 13.3.1320-96, утвержденными Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации от 31.05.1996 года №11, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 18.06.1996 года №23, в отношении сибиреязвенных скотомогильников, взятых на учет в соответствии с подпунктом 7.3 пункта 7 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 года №13-7-2/469 (в ред. приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.08.2007 года №400, с изм., внесенными определением Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2006 года №КАС06-193).

1.9. Осуществление контроля за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне сибиреязвенных скотомогильников для проведения какой-либо хозяйственной деятельности.

2. Комитету ветеринарии при Правительстве Калужской области обеспечить:

2.1. Реализацию пункта 1.8 настоящего Постановления в срок не позднее шести месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

2.2. Включение ежегодно бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по обеспечению безопасности скотомогильников и биотермических ям (включая сибиреязвенные), в том числе в рамках реализации ведомственных целевых программ.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 13.04.2011 года №200 "О наделении комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области отдельными полномочиями".

Довод представителя Министерства экономического развития Калужской области о невозможности принятия и включения в реестр государственной собственности скотомогильников, так как они не идентифицированы, не прошли кадастровый учет, права на них не зарегистрированы, суд признает необоснованным, поскольку наличие или отсутствие объекта «скотомогильника» в ЕГРН как недвижимости не является юридически значимым обстоятельством по делу, поскольку спорные сибиреязвенные скотомогильники имеют уточненные географические координаты: адрес, кадастровый квартал, площадь.

В соответствии с Законом п.1 ст. 4 Закона Калужской области от 26.09.1996 года №51 «О Правительстве Калужской области» к ведению Правительства Уставом Калужской области и настоящим Законом отнесено в том числе, осуществление полномочий, отнесенных законодательством к ведению субъектов Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных законодательством к ведению законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Вопросы ведения Правительства Калужской области, определенные пунктом 1 настоящей статьи, могут быть переданы Правительством Калужской области иным органам исполнительной власти Калужской области, за исключением полномочий, отнесенных законодательством к исключительным полномочиям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Существование на территории области бесхозяйных скотомогильников в условиях отсутствия уполномоченной собственником организации не обеспечивает их надлежащее состояние и контроль за использованием, что представляет угрозу возникновения чрезвычайной ситуации биологического характера и причинения вреда природной среде и здоровью населения, поскольку сибирская язва представляет собой особо опасную бактериальную инфекционную болезнь.

Оценивая представленные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований к Правительству Калужской области и обязании Министерства экономического развития Калужской области и Комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области исполнить требования прокуратуры, поскольку Правительством Калужской области приняты постановление Правительства №746 от 25.11.2019 года и №824 от 20.12.2019 года, которыми Правительством Калужской области полномочия по принятию бесхозяйных скотомогильников в казну Калужской области и внесению сведений о данных объектах в ЕГРН переданы Министерству экономического развития Калужской области, организация проведения мероприятий по обустройству сибиреязвенных скотомогильников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и обеспечения контроля за санитарно-защитной зоной сибиреязвенных скотомогильников возложена на Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что требования прокурора обоснованы, закреплены нормами закона, в связи с чем подлежат удовлетворению в полном объёме.

Руководствуясь ст.ст.194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

исковые требования прокурора Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры удовлетворить.

     Обязать Министерство экономического развития Калужской области в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять в государственную собственность сибиреязвенные скотомогильники, расположенные на территории муниципального образования сельского поселения «Деревня Сенино-Первое» Козельского района Калужской области в районе <адрес> (кадастровый квартал ), в районе <адрес> (кадастровый квартал );

    включить указанное имущество в реестр государственной собственности Калужской области;

    обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет обоих сибиреязвенных скотомогильников;

    обязать Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу осуществить работы по содержанию в надлежащем состоянии сибиреязвенных скотомогильников, расположенных на территории МО СП «Деревня Сенино-Первое» Козельского района Калужской области в районе <адрес>, в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил «СП 3.1.7.2629-10. Профилактика сибирской язвы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №56 от 13.05.2010 года, Ветеринарных правил ВП 13.3.1320-96, утвержденных Госкомсанэпиднадзором России №11 от 31.05.1996 года, Минсельхозпродом России №23 от 18.06.1996 года, Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 года №13-7-2/469, а именно:

    установить глухое ограждение по всему периметру высотой не менее 2 м, исключающее случайный доступ людей и животных,

    сформировать по всему внутреннему периметру канаву глубиной 0,8 -1,4 м и шириной не менее 1,5 м с устройством вала из вынутого грунта,

    обозначить предупреждающими табличками с надписью «сибирская язва»,

    обустроить курган над скотомогильниками высотой не менее 0,5 м над поверхностью земли, принять меры по обеззараживанию почвы в месте захоронения трупов животных, павших от сибирской язвы,

возвести над ямами на высоте 2,5 м навес длиной 6 м, шириной 3 м,

    обеспечить контроль за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне сибиреязвенных скотомогильников, для проведения какой-либо хозяйственной деятельности (организации пастбищ, пашни, огородов, водопоев, работ, связанных с выемкой и перемещением грунта, строительства жилых, общественных, промышленных или сельскохозяйственных зданий и сооружений.

В удовлетворении исковых требований к Правительству Калужской области отказать.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калужский областной суд через Козельский районный суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

         Председательствующий

2-1-6/2020 (2-1-502/2019;) ~ М-1-483/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры
Ответчики
Правительство Калужской области
Министерство экономического развития Калужской области
Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области
Администрация МР "Козельский район"
Управление Россельхознадзора по Калужской области
Управление Роспотребнадзора по Калужской области
Суд
Козельский районный суд Калужской области
Судья
Берегеля Екатерина Геннадиевна
Дело на сайте суда
kozelsky--klg.sudrf.ru
29.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.10.2019Передача материалов судье
01.11.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2019Судебное заседание
05.12.2019Судебное заседание
05.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2019Судебное заседание
18.12.2019Судебное заседание
15.01.2020Судебное заседание
30.01.2020Судебное заседание
06.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее