Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-64/2013 (2-884/2012;) ~ М-792/2012 от 17.12.2012

РЕШЕНИЕ

И м е н е м Р О С С И Й С К О Й Ф Д Е Р А Ц И И

28 января 2013 года Курагинского районного суда

Красноярского края в п.Курагино в составе:

председательствующего – Тетериной Г.Т.,

при секретаре - Карпуниной Н.Г.,

рассмотрев в открытом заседании гражданское дело по иску Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края к администрациям Березовского, Алексеевского, Детловского, Рощинского, Муринского, Курского, Пойловского, Марининского, Кочергинского, Шалоболинского сельсоветов Курагинского района, Красноярского края о возложении обязанности разработать порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельсоветов, создании административных комиссий, определении состава административных комиссий и публикации решений о создании комиссий в средствах массовой информации, суд

У С Т А Н О В И Л:

Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края обратилась в суд с иском к администрациям Березовского, Алексеевского, Детловского, Рощинского, Муринского, Курского, Пойловского, Марининского, Кочергинского, Шалоболинского сельсоветов Курагинского района, Красноярского края о возложении обязанности разработать порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельсоветов, создании административных комиссий, определении состава административных комиссий и публикации решений о создании комиссий в средствах массовой информации, мотивируя свои доводы тем, что истцом в рамках осуществления своих полномочий были выявлены нарушения экологического законодательства, а именно на территории администраций Березовского, Алексеевского, Детловского, Рощинского, Муринского, Курского, Пойловского, Марининского, Кочергинского, Шалоболинского сельсоветов Курагинского района, Красноярского края не разработан порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также не создана административная комиссия, не определен её персональный состав, решение о создании комиссии не опубликовано в СМИ.

Выявленные нарушения свидетельствует о бездействии должностных лиц указанных выше администраций муниципальных образований.

Представитель Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Направил в суд ходатайство, в котором указал, что исковые требования поддерживает, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Глава Березовского сельсовета Лихоузов Н.А. (полномочия проверены) исковые требования не признал, пояснил суду, что решением Березовского сельского совета депутатов Курагинского района № 26-104р от 30.10.2012 года утверждены Правила сбора и вывоза отходов производства и потребления на территории МО Березовский сельсовет. Утвержденные Правила регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Принятое Решение опубликовано в СМИ, а именно в Берёзовском Курьере от 31.10.2012 года № 121. Также 27.08.2009 года Решением Березовского сельского совета депутатов № 51-182р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, решение опубликовано в СМИ, а именно в официальном издании органов местного самоуправления «Березовский Курьер» за № 42 от 31.08.2009 года. 29.06.2012 года сельский совет депутатов внес изменение в Решение № 51-182р от 27.08.2009 года о составе административной комиссии которое также было опубликовано в СМИ.

Глава Рощинского сельсовета Кириллова Т.Т. (полномочия проверены) исковые требования не признала, пояснила суду, что постановлением администрации Рощинского сельсовета Курагинского района № 9-п от 28.02.2012 года утверждены Правила о порядке сбора, вывоза бытовых, промышленных и прочих отходов на территории МО Рощинский сельсовет. Утвержденные Правила регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Принятое Постановление опубликовано в СМИ, а именно в печатном органе Рощинского сельского Совета депутатов и администрации Рощинского сельсовета, Курагинского района от 28.02.2012 года № 07 «Рощинский Вестник». Также 18.09.2009 года Решением Рощинского сельского совета депутатов № 56-110 создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, решение опубликовано в СМИ «Рощинский Вестник» за № 38 от 19.09.2009 года. 06.06.2012 года сельский совет депутатов внес изменение в Решение № 56-110 от 18.09.2009 года о составе административной комиссии которое также было опубликовано в СМИ.

Глава Детловского сельсовета Никулин Н.А. (полномочия проверены) исковые требования признал частично, пояснил суду, что им разработан проект Решения Детловского сельского совета депутатов о принятии Положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Детловского сельсовета, разработан проект Положения к Решению, однако указанные проекты Решения и Положения не рассмотрены сельским Советом депутатов и не утверждены.05.10.2009 года Решением Детловского сельского Совета депутатов № 37-69Р создана административная комиссия, определен её персональный состав, утверждено Положение об административной комиссии, Решение от 05.10.2009 года опубликовано 12.10.2009 года в СМИ, а именно в газете «Детловский Вестник» за № 2. В 2010 и 2012 годах дважды вносились изменения в Решение о составе административной комиссии, которые также были опубликованы в газете «Детловский Вестник» от 21.06.2010 года № 10 и от 30.04.2012 года № 7.

Глава Алексеевского сельсовета Волощенко А.А. (полномочия проверены) исковые требования признал частично, пояснил суду, что Решением Алексеевского сельского Совета депутатов от 03.09.2012 года № 22-55р утверждены Правила благоустройства, озеленения и содержания территории МО Алексеевский сельсовет, которые регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Данных о публикации Решения предоставить не может. 22.12.2009 года Решением Алексеевского сельского Совета депутатов № 55-150р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, однако данных о публикации указанного Решения в настоящий момент предоставить не может.

Представитель администраций Муринского, Курского, Пойловского, Мариниского, Кочергинского и Шалоболинского сельсоветов Верстина Н.С., действующая на основании доверенности исковые требования признала частично, пояснила суду, что:

- Муринским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края в 2013 году вынесено Решение об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Муринского сельсовета, разработано Положение к Решению, однако в настоящий момент предоставить его не может. 18.05.2012 года Решением Муринского сельского Совета депутатов № 29-70-р создана административная комиссия, утвержден её персональный состав, подтверждения о публикации данного решения предоставить суду не может.

- Шалоболинским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края в 2013 году вынесено Решение об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Шалоболинского сельсовета, разработано Положение к Решению, котороерегулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Данное Решение опубликовано в СМИ «Сельский Вестник» от 22.01.2013 года № 2. 15.09.2009 года Решением Шалоболинского сельского Совета депутатов № 49-88р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, решение опубликовано в СМИ, а именно в печатном органе Шалоболинского сельского Совета депутатов и администрации сельсовета «Сельский Вестник» от 16.09.2009 года № 20.

Кочергинским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края 09.12.2011 году вынесено Решение № 20-52-р об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Кочергинского сельсовета, разработано Положение к Решению, которое регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Данное Решение опубликовано в СМИ «Кочергинский Вестник» от 10.12.2011 года № 21. 25.08.2011 года Решением Кочергинского сельского Совета депутатов № 18-45-р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, решение опубликовано в СМИ, а именно в официальном издании органа местного самоуправления Кочергинского сельского Совета депутатов «Кочергинский Вестник» от 26.08.2011 года № 17.

Мариниским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края разработан проект Решения Маринского сельского совета депутатов об утверждении Положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории МО Мариниский сельсовет, разработан проект Положения к Решению, однако данных, что указанные проекты Решения и Положения рассмотрены сельским Советом депутатов и утверждены предоставить не может. 28.04.2010 года Решением Мариниского сельского Совета депутатов № 2-7р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, однако данных о том, что данное решение опубликовано в СМИ предоставить не может.

Пойловским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края 11.11.2011 году вынесено Решение № 18-55-р об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Пойловского сельсовета, разработано Положение к Решению, котороерегулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Данное Решение опубликовано в СМИ «Пойловский Вестник» от 11.11.2011 года № 52. 02.10.2009 года Решением Пойловского сельского Совета депутатов № 42-116-р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, однако данных о том, что данное решение опубликовано в СМИ предоставить не может.

Курским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края разработан проект Решения Курского сельского совета депутатов об утверждении Положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории МО Курский сельсовет, разработан проект Положения к Решению, однако данных, что указанные проекты Решения и Положения рассмотрены сельским Советом депутатов и утверждены предоставить не может. Данных о создании административной комиссии, определении её персонального состава и опубликовании Решения в СМИ предоставить не может.

Просит суд в части возложения обязанности на администрацию Муринского сельсовета создать административную комиссию, определить её персональный состав, отказать;

- в части возложения обязанности на администрации Шалоболинского, Кочергинского сельсоветов разработать порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельсоветов, создании административных комиссий, определении состава административных комиссий и публикации решений о создании комиссий в средствах массовой информации, отказать;

- в части возложения обязанности на администрацию Мариниского сельсовета создать административную комиссию, определить её персональный состав, отказать;

- в части возложения обязанности на администрацию Пойловского сельсовета разработать порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельсовета, создать административную комиссию, определить её персональный состав, отказать;

Выслушав доводы участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Статья 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 года. №7-фЗ предусматривает, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской федерации, органов местного самоуправления должна осуществляться на основе принципа ответственности за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях.

Статья 10 Федерального закона «Об охране окружающей среды» устанавливает, что управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с действующим федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, статья 4.3 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» - нарушение установленного органами местного самоуправления на территории муниципального образования порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Согласно части 1 статьи 14.2 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» к органам, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении относятся административные комиссии.

Органы местного самоуправления городских округов, в том числе поселения края наделены государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ к поселениям относятся городские и сельские поселения.

Пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора отнесена к вопросам местного значения поселений.

В силу ст. 7 Федерального закона "Об охране окружающей среды", к вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Из предоставленных ответчиками Уставов муниципальных образований следует, что к вопросам местного значения сельсоветов относится, в том числе, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.

Суд считает, что администрациями Березовского, Рощинского, Шалоболинского и Кочергинского сельских советов предоставлены достоверные доказательства, которые подтверждают что на территориях указанных муниципальных образований разработан порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, созданы административные комиссии, определен их персональный состав, Решения о создании административных комиссий опубликованы в СМИ.

Так доводы главы Березовского сельского Совета подтверждаются следующими доказательствами:

- решением Березовского сельского совета депутатов Курагинского района № 26-104р от 30.10.2012 года, которым утверждены Правила сбора и вывоза отходов производства и потребления на территории МО Березовский сельсовет. Утвержденные Правила регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Решением Березовского сельского совета депутатов № 51-182р от 27.08.2009 года о создании административной комиссии, определении её персонального состава, положением об административной комиссии. Официальным изданием органов местного самоуправления «Березовский Курьер», в котором опубликовано принятое Решение от 30.10.2012 года, а также Решение о создании административной комиссии от 27.08.2009 года за № 42 от 31.08.2009 года. Решением о внесении изменений от 29.06.2012 года в Решение № 51-182р от 27.08.2009 года о составе административной комиссии, которое также было опубликовано в СМИ «Березовский Курьер» 29.06.2012 года № 113.

Доводы главы Рощинского сельского Совета подтверждаются следующими доказательствами:

-постановлением администрации Рощинского сельсовета Курагинского района № 9-п от 28.02.2012 года, которым утверждены Правила о порядке сбора, вывоза бытовых, промышленных и прочих отходов на территории МО Рощинский сельсовет. Утвержденные Правила регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Решением Рощинского сельского совета депутатов № 56-110 от 18.09.2009 года о создании административной комиссии, определении её персонального состава, положением об административной комиссии. Печатный орган Рощинского сельского Совета депутатов и администрации Рощинского сельсовета, Курагинского района от 28.02.2012 года № 07 «Рощинский Вестник», в котором опубликовано принятое Решение от 28.02.2012 года, а также Решение о создании административной комиссии за № 38 от 19.09.2009 года. 06.06.2012 года сельский совет депутатов внес изменение в Решение № 56-110 от 18.09.2009 года о составе административной комиссии, которое также было опубликовано 06.06.2012 года за № 19.

Доводы представителя администрации Шалоболинского сельского Совета подтверждаются Решением от 21.01.2013 года № 32-78р об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Шалоболинского сельсовета, Положением к Решению, которое регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Решением от 15.09.2009 года Шалоболинского сельского Совета депутатов № 49-88р о создании административной комиссии, определении её персонального состава, положением об административной комиссии. Печатным органом Шалоболинского сельского Совета депутатов и администрации сельсовета «Сельский Вестник», в котором 22.01.2013 года опубликовано Решение от 21.01.2013 года за № 2, а также Решение о создании административной комиссии от 16.09.2009 года за № 20.

Доводы представителя Кочергинского сельского Совета подтверждаются Решением от 09.12.2011 года № 20-52-р об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Кочергинского сельсовета, Положением к Решению, которое регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Решением Кочергинского сельского Совета депутатов от 25.08.2011 года № 18-45-р о создании административной комиссии, определении её персонального состава, положением об административной комиссии. Официальным изданием органа местного самоуправления Кочергинского сельского Совета депутатов «Кочергинский Вестник», в котором опубликованы 10.12.2011 года Решение от 09.12.2011 года за № 21, а также Решение от 25.08.2011 года о создании административной комиссии 26.08.2011 года за № 17.

С учетом предоставленных доказательств суд считает, что в данной части иска, а именно о возложении указанных выше обязанностей на МО Березовский, Рощинский, Кочергинский и Шалоболинский сельские советы, следует отказать.

Из предоставленных главой Детловского сельсовета доказательств следует, что администрацией разработан лишь проект Решения о принятии Положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Детловского сельсовета, проект Положения к Решению, однако указанные проекты Решения и Положения не рассмотрены сельским Советом депутатов и не утверждены.Доводы о создании административной комиссии подтверждаются Решением Детловского сельского Совета депутатов от 05.10.2009 года № 37-69Р, которым определен её персональный состав, Положением об административной комиссии. Газетой «Детловский Вестник» от 12.10.2009 года в которой опубликовано Решение от 05.10.2009 года за № 2. В 2010 и 2012 годах дважды вносились изменения в Решение о составе административной комиссии, которые также были опубликованы в газете «Детловский Вестник» от 21.06.2010 года № 10 и от 30.04.2012 года № 7.

Из предоставленных главой Алексеевского сельского совета доказательств следует, что Решением Алексеевского сельского Совета депутатов от 03.09.2012 года № 22-55р утверждены Правила благоустройства, озеленения и содержания территории МО Алексеевский сельсовет, которые регулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. 22.12.2009 года Решением Алексеевского сельского Совета депутатов № 55-150р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, однако данных о публикации указанного Решения суду не предоставлено.

Из предоставленных представителем администрации Муринского сельского совета доказательств следует края в 2013 году вынесено Решение об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Муринского сельсовета, разработано Положение к Решению, однако в ходе рассмотрения дела указанного Решения и положения к нему суду не предоставлено. 18.05.2012 года Решением Муринского сельского Совета депутатов № 29-70-р создана административная комиссия, утвержден её персональный состав, подтверждения о публикации данного решения суду не предоставлено.

Из предоставленных представителем Мариниского сельсовета доказательств следует, что администрацией разработан лишь проект Решения Маринского сельского совета депутатов об утверждении Положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории МО Мариниский сельсовет, разработан проект Положения к Решению, однако данных, что указанные проекты Решения и Положения рассмотрены сельским Советом депутатов и утверждены суду не предоставлено. 28.04.2010 года Решением Мариниского сельского Совета депутатов № 2-7р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, однако данных о том, что данное решение опубликовано в СМИ суду не предоставлено.

Из предоставленных доказательств представителем Пойловского сельсовета следует, что Пойловским сельским Советом депутатов Курагинского района, Красноярского края 11.11.2011 году вынесено Решение № 18-55-р об утверждении Положения о порядке организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Пойловского сельсовета, разработано Положение к Решению, котороерегулируют порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования. Данное Решение опубликовано в СМИ «Пойловский Вестник» от 11.11.2011 года № 52. 02.10.2009 года Решением Пойловского сельского Совета депутатов № 42-116-р создана административная комиссия, определен её персональный состав, разработано положение об административной комиссии, однако данных о том, что данное решение опубликовано в СМИ суду не предоставлено.

Из предоставленных представителем Курского сельсовета доказательств следует, что администрацией разработан лишь проект Решения Курского сельского совета депутатов об утверждении Положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории МО Курский сельсовет, разработан проект Положения к Решению, однако данных, что указанные проекты Решения и Положения рассмотрены сельским Советом депутатов и утверждены суду не предоставлено. Данных о создании административной комиссии, определении её персонального состава и опубликовании Решения в СМИ суду не предоставлено.

Учитывая изложенное суд считает, что исковые требования в части возложения обязанности на администрации Детловского, Муринского, Мариниского и Курского сельсоветов, разработать порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельсоветов подлежат удовлетворению, поскольку доказательств того, что данный порядок разработан суду не предоставлено.

Исковые требования в части возложения обязанности на администрацию Курского сельского совета создать административную комиссию на территории Курского сельсовета, определить её персональный состав, опубликовать Решение о создании административной комиссии в СМИ подлежат удовлетворению, поскольку доказательств создания административной комиссии суду не предоставлено.

Исковые требования в части возложения обязанности на администрации Алексеевского, Муринского, Мариниского и Пойлоского сельсоветов о опубликовании в СМИ Решений о создании административных комиссий подлежат удовлетворению, поскольку ответчиками представлены доказательства о создании административных комиссий, определении её персонального состава, однако данных о том, что указанные Решения опубликованы в СМИ суду не предоставлено.

В остальной части иска суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.

2-64/2013 (2-884/2012;) ~ М-792/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Служба по контролю в сфере природопользования в интересах неопр.круга лиц
Ответчики
Администрация Шалаболинского С/Совета
Суд
Курагинский районный суд Красноярского края
Судья
Тетерина Галина Тимофеевна
Дело на сайте суда
kuragino--krk.sudrf.ru
17.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.12.2012Передача материалов судье
17.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.12.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.12.2012Предварительное судебное заседание
14.01.2013Судебное заседание
28.01.2013Судебное заседание
04.02.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2013Дело оформлено
15.03.2013Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее