Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3583/2014 ~ М-3477/2014 от 13.11.2014

Дело № 2-3583/14

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 декабря 2014 года Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Залугина С.В.,

при секретаре Русановой М.С.,

с участием: помощника Минераловодского межрайонного транспортного прокурора Агуреева П.В. и представителя ответчика Газимагомедова С.М. по доверенности Кизилова В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Минеральные Воды гражданское дело по иску Минераловодского межрайонного транспортного прокурора, выступающего в защиту неопределенного круга лиц, к Газимагомедову С.М. о признании незаконными действия, выражающиеся в неисполнении требований Воздушного кодекса Российской Федерации, а именно использование воздушного пространства РФ при отсутствии согласования на строительство и размещение объекта на приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды с собственником аэродрома, а также возложения обязанности согласовать с собственником аэродрома Минеральные Воды - Южным МТУ Росавиации размещение объекта, расположенного по адресу: .............., в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса Российской Федерации не позднее месяца со дня вступления решения в законную силу,

У С Т А Н О В И Л:

Минераловодский межрайонный транспортный прокурор, выступающий в защиту неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным иском к Газимагомедову С.М. в обоснование которого указал, что проведённой в период с 13 октября 2014 года по 11 ноября 2014 года в Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой проверкой выявлен факт нарушения требований законодательства в сфере использования воздушного пространства и безопасности полетов при размещении и строительстве Газимагомедовым С.М. шестиэтажного здания автосервиса.

Установлено, что на территории Минераловодского района по адресу: .............. Газимагомедовым С.М. осуществляется размещение и строительство шестиэтажного здания в непосредственной близости от аэропорта «Минеральные Воды», в нарушение требований воздушного законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2 Воздушного Кодекса Российской Федерации, воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Согласно статье 11 Воздушного Кодекса Российской Федерации использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

В соответствии со статьей 46 Воздушного Кодекса Российской Федерации

проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

Согласно части 1 статьи 47 Воздушного Кодекса Российской Федерации размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.

Согласно п.п. 1, 5.2 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 года № 396 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, в том числе в отношении имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Росавиации.

Таким образом, органом, уполномоченным на согласование проектирования и строительства объектов в пределах приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды является Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

Согласно информации начальника Южного МТУ Росавиации, размещение объекта по адресу: .............., с Южным МТУ Росавиации в установленном порядке не согласовывалось.

Невыполнение ответчиком Газимагомедовым С.М. требований федерального законодательства и обязанностей по согласованию размещения объекта в пределах приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды влечет невозможность обеспечить на должном уровне безопасности полетов и авиационную безопасность при производстве полетов воздушных судов.

Согласно разрешению на строительство, а также по внешнему виду и техническим характеристикам здания следует, что оно будет использоваться как строительство в границах приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды осуществляется без согласования с собственником аэродрома, что не позволит обеспечить безопасность лиц, находящихся в нем, в случае возможной авиакатастрофы.

Более того, отсутствие в Росавиации сведений о возможном на приаэродромной территории здания, не позволяет оценить его влияние на возможное создание помех локационного оборудования.

В связи с этим создается реальная угроза причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, могут быть нарушены конституционные права граждан на жизнь и здоровье.

В связи с чем просил признать незаконными действия Газимагомедова С.М., выражающиеся в неисполнении требований Воздушного кодекса Российской Федерации, а именно использование воздушного пространства РФ при отсутствии согласования на строительство и размещение объекта на приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды с собственником аэродрома, а также возложить на него обязанность согласовать с собственником аэродрома Минеральные Воды - Южным МТУ Росавиации размещение объекта, расположенного по адресу: .............., в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса Российской Федерации не позднее месяца со дня вступления решения в законную силу.

В процессе рассмотрения дела Минераловодский транспортный прокурор уточнил адрес расположения объекта недвижимости, а именно: ..............

В своих письменных возражениях на иск Газимагомедов С.М. указал, что он является застройщиком построенного здания автосервиса по адресу: ..............

В соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190 ФЗ ч. 7 ст. 51 в целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи в орган местного самоуправления. Ответчик в соответствии с требованиями действующего законодательства обратился с заявлением о выдаче разрешения на строительство в Администрацию Минераловодского муниципального района. Требуемый перечень необходимых документов, в том числе согласование со старшим авиационным начальником аэропорта города Минеральные Воды № 49/13 от 22 августа 2013 года на строительство указанного объекта было представлено в Управление архитектуры и градостроительства Администрации Минераловодского муниципального района. После проверки всей представленной документации 27 июня 2014 года было получено разрешение на строительство.

В 2013 году согласно письма ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» согласование на строительство объектов капитального строительства выдавалось комиссией по согласованию проектирования, строительства, реконструкции, развития и размещения объектов в границах полос воздушных подходов к аэродрому Минеральные Воды, а также вне этих полос в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома Минеральные Воды, назначенной приказом № 41/23 от 04.02.2013 года. Других указаний, либо просьбы согласовать дополнительно с собственником аэродрома Минеральные Воды - Южным МТУ Росавиации не поступало.

В соответствии с часть 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории, и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

В силу данной нормы закона, выданное ответчику разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, проекту планировки территории и дает право застройщику осуществлять строительство объекта. Поэтому после выдачи ответчику разрешения на строительство автосервиса, согласования с собственником аэродрома.

В связи с чем, просит в удовлетворении исковых требований Минераловодского межрайонного транспортного прокурора, выступающего в защиту неопределенного круга лиц, отказать в полном объеме.

В судебном заседании старший помощник Минераловодского межрайонного транспортного прокурора Агуреева П.В., заявленные требования поддержал в полном объеме, дал суду пояснения аналогичные доводам, изложенным в исковом заявлении.

Просит суд признать незаконными действия Газимагомедова С.М., выражающиеся в неисполнении требований Воздушного кодекса Российской Федерации, а именно использование воздушного пространства РФ при отсутствии согласования на строительство и размещение объекта на приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды с собственником аэродрома, а также возложить на него обязанность согласовать с собственником аэродрома Минеральные Воды - Южным МТУ Росавиации размещение объекта, расположенного по адресу: .............. в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса Российской Федерации не позднее месяца со дня вступления решения в законную силу.

Представитель ответчика Газимагомедова С.М. по доверенности Кизилов В.И. требования Минераловодского межрайонного транспортного прокурора не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях на иск.

Просит суд в удовлетворении требований Минераловодского межрайонного транспортного прокурора, выступающего в защиту неопределенного круга лиц, оказать в полном объеме.

Суд, выслушав доводы помощника Минераловодского межрайонного транспортного прокурора Агуреева П.В. и представителя ответчика Газимагомедова С.М. по доверенности Кизилова В.И., изучив материалы дела, оценивая представленные доказательства по делу в их совокупности, пришел к выводу о том, что требования Минераловодского транспортного прокурора, выступающего в защиту неопределенного круга лиц, подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

Так, в судебном заседании установлено, что .............. года начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Минеральные Воды К.Г.В. было выдано Газимагомедову С.М. разрешение на строительство № .............. объекта капитального строительства – здания автосервиса, общей площадью 4035 квадратных метров, на земельном участке площадью 4035 квадратных метров, расположенного по адресу: ...............

22 августа 2013 года генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» Ч.Р.В.. было утверждено согласование № 49/13 на размещение объекта автосервиса, расположенного по адресу: .............. в границах полос воздушных подходов к аэродрому Минеральные Воды, а также вне этих полос в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома Минеральные Воды.

На данном земельном участке им начато строительство объекта недвижимости – здания автосервиса.

В судебном заседании также установлено, что Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой выявлен факт нарушения Газимагомедовым С.М. требований законодательства в сфере использования воздушного пространства и безопасности полетов при размещении и строительстве объекта в границах приаэродромной территории аэропорта «Минеральные Воды», расположенного по адресу: ...............

При этом, строительство Газимагомедовым С.М. указанного объекта ведется в нарушение требований законодательства в сфере обеспечения авиационной безопасности и безопасности полетов.

Постановлением администрации города Минеральные Воды от .............. года № .............. земельному участку, площадью 1204 кв.м., имеющему местоположение: .............., и расположенному на нем вновь построенному автосервису адресный номер: ..............

В настоящее время вновь построенный автосервис по адресу: .............., введен в эксплуатацию.

Разрешая заявленные прокурором требования, суд принимает во внимание, что использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются не только перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), но и другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения (пункт 1 статьи 11 Воздушного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьёй 46 Воздушного кодекса Российской Федерации проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

Согласно статье 47 Воздушного кодекса Российской Федерации размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 2 Воздушного кодекса Российской Федерации воздушное законодательство Российской Федерации состоит из названного Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 утверждены Правила использования воздушного пространства Российской Федерации.

На основании пункта 58 Правил для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.

Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.

На основании пункта 1 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 года № 396, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.

В силу п. 5.2 Положения Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным агентству.

Органом уполномоченным на согласование проектирования и строительства объектов в пределах приаэродромной территории аэропорта Минеральные Воды является - Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

Как установлено в судебном заседании, 30 октября 2014 года в Минераловодскую межрайонную транспортную прокуратуру поступил ответ начальника Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта И.В.С.., в котором указывается, что согласование на строительство объекта в приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды, расположенного по адресу: .............. (..............), Южным МТУ Росавиации не выдавалось.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что, несоблюдение Газимагомедовым С.М. указанных требований Воздушного Кодекса и Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, требования которых являются обязательными для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и пользователями воздушного пространства, а также органами обслуживания воздушного движения (управления полетами), влечет к невозможности обеспечения на должном уровне безопасности полетов и авиационную безопасность при производстве полетов воздушного судна.

При таких обстоятельствах требования Минераловодского межрайонного транспортного прокурора, выступающего в интересах неопределенного круга лиц, о признании незаконным действий Газимагомедова С.М., выражающиеся в неисполнении требований Воздушного кодекса Российской Федерации, а именно использование воздушного пространства РФ при отсутствии согласования с собственником аэродрома на строительство и размещение объекта в приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды, расположенного по адресу: город Минеральные Воды, улица Совескпя, 51а, подлежат удовлетворению.

Удовлетворяя требования прокурора в указанной части, суд также считает необходимым обязать Газимагомедова С.М. согласовать с собственником аэродрома Минеральные Воды - Южным МТУ Росавиации размещение объекта, расположенного по адресу: .............. в соответствии с требованиями Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Удовлетворяя требования прокурора в полном объеме, суд также принимает во внимание и то обстоятельство, что наличие у Газимагомедова С.М. разрешения на строительство не освобождает его от обязанности получения согласования с собственником аэродрома Минеральные Воды - Южным МТУ Росавиации на размещение объекта, поскольку получение разрешения на строительство в порядке статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации подтверждение выполнение требований градостроительных норм. Наличие разрешения на строительство не подменяет необходимое и требуемое законом согласование в случае строительства объекта в пределах приаэродромной территории, не освобождает от обязанности согласовать в этом случае строительство автосервиса с собственником аэродрома.

При этом, суд также принял во внимание представленное ответчиком согласование № 49/13 от 22 августа 2013 года комиссии по согласованию проектирования, строительства, реконструкции, развития и размещения объектов в границах полос воздушных подходов к аэродрому Минеральные Воды, а также вне этих полос в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома Минеральные Воды, назначенная приказом № 41/23 от 4 февраля 2013 года, из которого установлено, что объект находится на юге приаэродромной территории Международного аэропорта Минеральные Воды в пределах внутренней горизонтальной поверхности ограничения препятствий, а также комиссия аэропорта Минеральные Воды согласовывает строительство здания.

Однако указанное доказательство не свидетельствует о том, что данная комиссия наделена полномочиями на выдачу согласования на строительство и размещение объекта на приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды,поскольку таким органом, уполномоченным на согласование проектирования и строительства объектов в пределах приаэродромной территории аэродрома Минеральные Воды является Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

В силу подпункта 9 части 1 статьи 333.36 НК РФ прокуроры освобождены от уплаты государственной пошлины по заявлениям в защиту интересов Российской Федерации.

Согласно статьи 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с чем, государственная пошлина в размере .............. рублей подлежит взысканию с ответчика в бюджет Минераловодского муниципального района.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.2, 11, 46, 47 Воздушного Кодекса РФ, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, ст.ст.103, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: .............. - ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: .............., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ .............. ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░░ 2014 ░░░░.

░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

2-3583/2014 ~ М-3477/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Минераловодский межрайонный транспортный прокурор
Ответчики
Газимагомедов Сейпула Магомедович
Суд
Минераловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Залугин Сергей Валентинович
Дело на сайте суда
mineralovodsky--stv.sudrf.ru
13.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.11.2014Передача материалов судье
18.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2014Подготовка дела (собеседование)
01.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2014Судебное заседание
23.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2015Дело оформлено
30.03.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее