Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1449/2012 ~ М-1424/2012 от 07.09.2012

Дело №2-1449/2012 г. копия

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Каменск-Уральский                      

Свердловской области                         27 ноября 2012 года

Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе: председательствующего судьи Кузнецовой Ю.В.

при секретаре Зуевой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Каменска-Уральского в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства», органу местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности провести кадастровый учет, регистрацию права муниципальной собственности в отношении сквера у ДК «Юность» и его отремонтировать,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г. Каменска-Уральского в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства», органу местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» о признании незаконными бездействия органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом г. Каменска- Уральского» в части принятия мер, направленных на принятие на баланс муниципалитете пешеходной аллеи, расположенной в г. Каменске-Уральском между ДК «Юность» и СК «Олимп» и передачу муниципальному казенному учреждению «Управление городского хозяйства» и о возложении обязанностей на последнее провести ремонт этой пешеходной аллеи.

В обоснование заявленных требований прокурором было указано в иске, что Прокуратурой города Каменска-Уральского по обращению гражданки Смитиенко И.М. проведена проверка.

Проверочными мероприятиями установлено, что (дата) ФИО со своей несовершеннолетней дочерью в 17 час. 15 минут гуляла по пешеходной аллее, расположенной между ДК «Юность» и СК «Олимп» в Каменске- Уральском. Дорога там выложена бетонными плитками, из которых торчат металлические прутья. Один из прутьев проткнул ФИО правую ногу, в результате она вынуждена была обратиться за медицинской помощью в травмопункт.

В ходе проверки её заявления была осмотрена данная пешеходная аллея и установлено, что она выложена из армированной бетонной плитки, посередине аллея разбита клумбами прямоугольной формы для цветов. Аллея по всей площади частично имеет множественные повреждения (плитки разбиты, проступает проволочная арматура, также имеется арматура, торчащая из бетона), что подтверждается актом осмотра от 03.08.2012 года и фототаблицей.

Ранее земельный участок, на котором располагается аллея, входил комплекс памятника «Покорителям космоса». Памятник «Покорителям космоса» был исключён и реестра муниципальной собственности приказом председателя ОМС «Комитета по управлению имуществом города Каменска-Уральского» от 24.05.2010 года №120 в связи с демонтажем.

Постамент памятника был использован для другого объекта. Постановлением главы города Каменска-Уральского от 12.02.2010 года №140 в муниципальную собственность безвозмездно был принят объект «Благоустройство зоны рекреационного назначения в районе ДК «Юность» Каменск-Уральский (1 этап)- «Мемориал погибшим защитникам Родины».

Приказом председателя ОМС «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» от 25.02.2010 года №30 данный объект был передан на праве оперативного управления муниципальному учреждению «Управление городского хозяйства» балансовой стоимостью <*****> руб.

Согласно акту приёма-передачи объект «Благоустройство зоны рекреационного назначения в районе ДК «Юность» г Каменск-Уральский (1 этап) «Мемориал погибшим защитникам Родины» общей площадью 770 кв.м, площадь подиума 196 кв. м. передан МУ «Управление городского хозяйства».

Согласно информации, поступившей из Каменск-Уральского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области земельный участок, на котором располагается пешеходная аллея, ведущая к Мемориалу защитникам Родины, расположенная между ДК «Юность» и СК «Олимп», не поставлен на государственный кадастровый учёт, площадь данного земельного участка не определена, права на него не оформлялись. Земельный участок относится к категории земель населённых пунктов.

В силу ч.1 ст. 83 Земельного кодекса Российской Федерации землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.

В соответствии с ч.9 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан туризма.

Генеральным планом благоустройства зоны рекреационного назначения в районе ДК «Юность» предусмотрено устройство площадки для установки декоративной стенки и площадки отдыха с покрытием тротуарной плиткой и устройством декоративной скамьи. План благоустройства территории предусматривает устройство двух пешеходных проходов вдоль улицы Ленина с покрытием тротуарной плиткой. Существующее асфальтовое покрытие тротуаров площадью 2025 кв. м. планировалось демонтировать и выполнить покрытие тротуарной плиткой. Однако, до настоящего времени реконструкция пешеходной аллеи не произведена.

В соответствии с п. 25 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

Согласно п. 1.1 Положения об органе местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского», утверждённого решением городской Думы города Каменска-Уральского от 26.02.2009 года №55, Комитет по управлению имуществом является органом местного самоуправления муниципального образования город Каменск- Уральский, наделённый собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом муниципального образования, а также в сфере земельных, лесных и водных правоотношений.

В силу п. 2.3 данного Положения Комитет по управлению имуществом в сфере земельных отношений осуществляет полномочия собственника земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Каменск-Уральский, осуществляет муниципальный контроль за использованием земель, расположенных в границах муниципального образования.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В силу положений ст. 18 Федерального закона от 21.11.2011 года № 32&apos;3 «0б основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый имеет право на охрану здоровья, которое обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда и быта, отдыха, воспитания и обучения граждан.

Кроме того, бездействие органа местного самоуправления, выражающееся в том, что земельный участок, занятый пешеходной аллеей, не принят на баланс города, что привело к ненадлежащему её содержанию м нарушает права неопределенного круга лиц, поскольку в течение длительного периода времени не производится ремонт, не отслеживается техническое состояние пешеходной аллеи, в результате чего могут наступить тяжкие последствия в виде причинения вреда здоровью людей, оказавшихся на пешеходной аллее.

Вышеуказанные обстоятельства являются основанием для обращения прокурора в суд в соответствии со ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предусматривающей право прокурора обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и интересов общества и государства.

В судебном заседании помощник прокурора Хабибуллина У.С. заявленные требования уточнила изменив требования к ОМС «Комитет по управлению имуществом», МКУ «Управление городского хозяйства» в части понуждения принять на баланс пешеходную аллею и провести её ремонт на требования о возложении обязанности на ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» поставить сквер у ДК «Юность» площадью 27 779 кв. м в г. Каменске-Уральском на кадастровый учёт, зарегистрировать право собственности и передать в оперативное управление муниципальному казённому учреждению «Управление городского хозяйства», в остальной части исковые требования оставила без изменения, поддержала их в полном объеме по указанным прокурором в иске основаниям.

Представитель ответчика ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» Волков А.К., действующий на основании доверенности от 10.01.2012 года, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, направив в суд письменный отзыв на иск, в котором указал, что ОМС «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» исковые требования не признает. В соответствии со ст. 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации, земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с Федеральными законами. На основании п. 7 ст. 31 Федерального Закона от 24.07.2001 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельного устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ. Спорная территория не разграничена, т. е. определенных границ, согласно сведениям предоставленным ФСГК и К от 20.08.2012 года за № 003-54/909, земельный участок, на котором располагается пешеходная аллея, ведущая к Мемориалу защитникам Родины расположенная между ДК «Юность» и СК «Олимп», не поставлен на государственный кадастровый учет, площадь данного земельного участка не определена, права на него не оформлялись.

Возникновение права муниципальной собственности на землю при разграничении государственной собственности указано в ст. 19 Земельного кодекса Российской Федерации.

Ссылка истца на Положение об органе местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» Положение об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский является несостоятельной, так как данные нормативные акты регламентируют работу с муниципальной собственностью, а спорная территория не относится к муниципальной собственности.

В соответствии с п. 3.10, 3.13 Положения об отраслевом органе администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству» к компетенции Отраслевого органа относится создание условий для организации обустройства мест массового отдыха населения, организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в пределах городской черты. В этой связи ОМС «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» является ненадлежащим ответчиком по иску прокурора, которому в удовлетворении исковых требований надлежит отказать.

Представитель ответчика МКУ «УГХ» Кадынцева Н.Ю., действующая на основании доверенности от 16.01.2012 года, иск прокурора также не признала, указывая, что МКУ «УГХ» никакого бездействия в отношении ремонтных работ сквера, названного прокурором, не допускало. Указанный сквер не передан в оперативное управление МКУ «УГХ», соответственно, никакие работы по его ремонту ответчику не оплачены из городского бюджета. За отсутствием у МКУ «УГХ» обязанности по содержанию сквера законных оснований для возложения на МКУ «УГХ» обязанности по производству его ремонта не имеется.

Выслушав объяснения явившихся участников судебного разбирательства, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.

В силу абз. 4 п. 1 ст. 20 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

В соответствии со ст. 30.1 названного Закона государственная регистрация права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю осуществляется на основании заявления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления либо действующего по их поручению лица.

При этом в заявлении указывается основание возникновения права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок.

Согласно п. 3 ст. 3.1 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся, в частности, земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления.

При этом в силу п. 10 ст. 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, указанными в статье 3.1 названного Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если федеральным законом не предусмотрено иное.

Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

Прокурор, заявляя требования о признании незаконными бездействия органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом г. Каменска- Уральского» в части принятия мер, направленных на принятие на баланс муниципалитета сквера у ДК «Юность» площадью 27 779 кв. м в г. Каменске-Уральском, постановку его на кадастровый учет с регистрацией права муниципальной собственности на него, о возложении на этого ответчика произвести государственные кадастровый учет и регистрацию права муниципальной собственности на сквер, никаких доказательств существования такого объекта недвижимости, как объекта права собственности, возникновения на него права муниципальной собственности и неисполнения ответчиком своих обязанностей в отношении этого муниципального имущества суду не представил.

Как указал представитель органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом г. Каменска- Уральского» в отзыве на иск прокурора, земельный участок у ДК «Юность» относится к государственной собственности, в силу чего не может быть муниципальной собственностью и не может быть зарегистрирован в Росреестре и кадастре недвижимости в статусе муниципального имущества, притом, что размеры, границы земельного участка, о котором идет спор не установлены. Этот довод представителя ответчика согласуется с исследованными судом доказательствами и не опровергнут прокурором. Помимо ошибочных голословных рассуждений о возникновении права муниципальной собственности на землю в силу закона, никаких достаточных и достоверных доказательств в подтверждение этого прокурор не предоставил. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и возникновение на них права муниципальной собственности не являются равнозначными понятиями. В этой связи за отсутствием доказательств наличия у МО город Каменск-Уральский права собственности на участок земли в районе ДК «Юность» оснований для признания, что орган местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» бездействует, не регистрируя право муниципальной собственности на него, у суда не имеется.

Разрешая требования прокурора о признании незаконным бездействия ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» в части проведения государственного кадастрового учета в отношении сквера у ДК «Юность» и возложения обязанности произвести такой учет, суд отмечает, что ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» органом кадастрового учета недвижимости не является в силу чего не может провести государственный кадастровый учет земельного участка.

В соответствии со ст. 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ "О Государственном кадастре недвижимости" каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер. Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества.

При этом согласно части 2 статьи 16 Закона о кадастре постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных изменений (далее также - учет изменений объекта недвижимости), осуществляются, если иное не установлено данным Законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с его требованиями документов, представляемыми заявителем или представленными в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - необходимые для кадастрового учета документы).

Так, в соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона N 221-ФЗ если иное не следует из настоящего Федерального закона, необходимые для кадастрового учета документы представляются заявителем вместе с заявлением. Необходимыми для кадастрового учета документами среди прочего является межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).

Согласно пункту 2 части 2 ст. 27 Закона орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям этого Федерального закона.

Требования к межевому плану содержатся в ст. 38 Закона, часть 6 которой предусматривает, что в текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в объеме, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, а также в установленном частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ.

Часть 12 ст. 38 Закона также предусматривает, что форма межевого плана и требования к его подготовке устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Из части 10 этой же статьи следует, что образуемые земельные участки должны соответствовать требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам. Если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.

В соответствии с положениями ч. 12 ст. 38 и ч. 10 ст. 39 Закона Министерство экономического развития Российской Федерации издало Приказ от 24.11.2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".

Согласно подпункту 7 п. 23 "Требований к подготовке межевого плана", утвержденных этим Приказом, в случаях, предусмотренных федеральными законами, для подготовки межевого плана используются решения о предварительном согласовании мест размещения объектов, решения о предоставлении земельных участков, иные документы о правах на земельные участки. Копии таких документов в силу пункта 27 Требований включаются в состав приложения к межевому плану.

Между тем из дела видно, что указанный в иске земельный участок не образован, сведения о нем в государственном кадастре недвижимости отсутствуют, его площадь 27 779 кв. м. определена прокурором произвольно на основании справки органа технической инвентаризации, не ведущего государственный кадастр недвижимости.

Установив названные обстоятельства, суд считает необходимым отказать в удовлетворении иска, поскольку законом не допускается приобретение прав на земельный участок, не прошедший кадастровый учет, ведение которого на ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» не возложено. При этом нормативной обязанности этого ответчика обратиться в орган кадастрового учета за проведением такого учета прокурором не названо.

Исходя из приведенных выше положений правовых норм, появление земельного участка в гражданском обороте как потенциального объекта прав привязано к моменту постановки его на кадастровый учет. Поэтому до прохождения государственного кадастрового учета и присвоения кадастрового номера земельный участок не может быть признан объектом гражданских прав, в частности права собственности, поскольку его границы не обособлены и не выделены в натуре, что не позволяет его идентифицировать среди других объектов недвижимости.

В соответствии с п. 2 Приказа Минэкономразвития РФ N 32 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 24.11.2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к подготовке, примерной форме извещения о проведении собрания о согласованности местоположения границ земельных участков" до 01 июля 2012 года заявителем может быть предоставлен межевой план, оформленный в соответствии с прежними требованиями.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости о земельном участке вносятся среди прочего такие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, как описание местоположения границ объекта недвижимости.

При этом сведения о земельном участке подлежат внесению на основании межевого плана, составленного в соответствии с требованиями ст. 38 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

Топографический план служит целям отображения контуров (местоположения) здания, строения в пределах земельного участка, на котором располагается объект. Иными словами он описывает местоположение строения, а не пролегающего под ним земельного участка относительно других близлежащих участков и не может рассматриваться как документ, идентифицирующий земельный участок как самостоятельный объект недвижимости, а тем более подтверждающий права на него.

При таких обстоятельствах суд по объективным основаниям, при предоставлении прокурором в качестве письменных доказательств лишь топографических планов спорного участка земли, не мог установить права на несформированный земельный участок, границы и площадь которого не определены.

Что касается требований прокурора о признании незаконным бездействия МКУ «Управление городского хозяйства» в части проведения ремонта сквера, о возложении обязанности на ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» сквер у ДК «Юность» площадью 27 779 кв. м. передать в оперативное управление МКУ «Управление городского хозяйства», то данные требования, как и ранее рассмотренные, суд находит несостоятельными за недоказанностью наличия у МКУ «УГХ» на данный момент обязанностей по содержанию и ремонту сквера, притом, что наличие у ОМС «Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского» права распоряжаться неразграниченными земельными участками, само по себе не влечет возникновение у него обязанности передать сквер именно в оперативное управление и именно МКУ «УГХ».

Разрешая заявленные прокурором требования к каждому их ответчиков, суд с учетом обстоятельств, установленных на основании представленных доказательств, а также закона, подлежащего применению к данному делу, считает необходимым отказать в удовлетворении иска, так как не установил совокупности тех фактов и правовых оснований, с которыми закон связывает возможность удовлетворения исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░

2-1449/2012 ~ М-1424/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор в инт. неопределенного круга лиц
Ответчики
МКУ УГХ
ОМС КУИ
Суд
Синарский районный суд г. Каменск-Уральского Свердловской области
Судья
Кузнецова Ю.В.
Дело на сайте суда
sinarsky--svd.sudrf.ru
07.09.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.09.2012Передача материалов судье
07.09.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.09.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2012Подготовка дела (собеседование)
12.10.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.11.2012Предварительное судебное заседание
27.11.2012Судебное заседание
28.02.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2013Дело оформлено
04.03.2013Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее