Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3155/2016 ~ М-1028/2016 от 18.02.2016

Дело № 2а-3155/16

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 апреля 2016 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Оробинской О.В.,

при секретаре Муратовой А.В.,

с участием представителя административного истца по доверенности Косыревой Я.В.,

административного ответчика Маркушиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа к Маркушиной Л.В. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с исковым заявлением к Маркушиной Л.В. указав, что ответчик представила налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2014г. по форме 3-НДФЛ, согласно которой обязана уплатить налог в размере 210 822 руб. В адрес ответчика было направлено уведомление об уплате указанного налога, а затем требование об уплате налога, пени. Маркушина Л.В. частично погасила задолженность по налогу в размере 2 000 руб., на момент предъявления иска задолженность по налогу составляет 208 822,00 руб., по пени 6 232,50 руб., всего 215 154, 50 руб., которую просит взыскать с ответчика.

Представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа по доверенности Косырева Я.В. в судебном заседании исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Административный ответчик Маркушина Л.В. в судебном заседании не отрицала имеющуюся у нее задолженность, пояснила, что выплатить сразу всю сумму для нее является затруднительным, готова погашать задолженность частями.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

Согласно ст. 228 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности, и имущественных прав, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что согласно поданной Маркушиной Л.В. налоговой декларации за 2014г., поданной по форме 3-НДФЛ (л.д. 9-14) сумма дохода составила 3 257 605,43 руб., сумма налоговых вычетов – 1 226 417,58 руб., общая сумма налога, исчисленная к уплате 263 534,00 руб., общая сумма налога, удержанная у источника выплаты составила 52 712,00 руб., соответственно, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – 210 822 руб.

В адрес ответчика направлялось налоговое уведомление о необходимости уплаты налога на доходы физических лиц за 2014г. в сумме 210 822 руб. в срок до 15.07.2015г. (л.д. 15).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями,- в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен, в отношении него налоговым органом было выставлено требование об уплате налога по состоянию на 29.07.2015г., в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить налог в размере 210 822,00 руб. в срок до 03.09.2015г.

09.09.2015г. ответчиком частично налог был уплачен в сумме 2 000 руб. (л.д. 23).

21.09.2015г. выставлено требование об уплате пени в размере 2 724,99 руб. со сроком уплаты 27.10.2015г. (л.д. 18); 17.11.2015г. выставлено требование об уплате пени в размере 2 724,99 руб. со сроком уплаты 07.12.2015г. (л.д. 20).

Доказательств полного погашения задолженности по истребуемому налогу и пени в суд не представлено.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Административным истцом подано настоящее административное исковое заявление в Коминтерновский районный суд г. Воронежа (ДД.ММ.ГГГГ), т.е. срок для обращения налогового органа с административным иском о взыскании налога и пени, в рассматриваемом случае, не пропущен.

Согласно расчету, представленному ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа сумма задолженности по налогу составляет 208 822 руб., по пени за несвоевременную уплату налога за период с 16.07.2015г. по 31.10.2015г. – 6 232,50 руб. (л.д. 10, 14). Суд принимает представленный истцом расчет исковых требований, который ответчиком не оспорен.

При установленных судом обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, сумма налога и пени в размере 215154,50 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Маркушиной Л.В. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, пени удовлетворить.

Взыскать с Маркушиной Людмилы Васильевны, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженки с. (ФИО)2 <адрес> <адрес>, проживающей: <адрес>, <адрес>, <адрес> доход бюджета налог на доходы физических лиц в сумме 208 822 руб., пени в сумме 6 232,50 руб., всего 215 154 (двести пятнадцать тысяч сто пятьдесят четыре) руб. 50 коп.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:                        О.В. Оробинская

Решение в окончательной форме изготовлено 04.05.2016г.

Дело № 2а-3155/16

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 апреля 2016 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Оробинской О.В.,

при секретаре Муратовой А.В.,

с участием представителя административного истца по доверенности Косыревой Я.В.,

административного ответчика Маркушиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа к Маркушиной Л.В. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с исковым заявлением к Маркушиной Л.В. указав, что ответчик представила налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2014г. по форме 3-НДФЛ, согласно которой обязана уплатить налог в размере 210 822 руб. В адрес ответчика было направлено уведомление об уплате указанного налога, а затем требование об уплате налога, пени. Маркушина Л.В. частично погасила задолженность по налогу в размере 2 000 руб., на момент предъявления иска задолженность по налогу составляет 208 822,00 руб., по пени 6 232,50 руб., всего 215 154, 50 руб., которую просит взыскать с ответчика.

Представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа по доверенности Косырева Я.В. в судебном заседании исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Административный ответчик Маркушина Л.В. в судебном заседании не отрицала имеющуюся у нее задолженность, пояснила, что выплатить сразу всю сумму для нее является затруднительным, готова погашать задолженность частями.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

Согласно ст. 228 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности, и имущественных прав, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что согласно поданной Маркушиной Л.В. налоговой декларации за 2014г., поданной по форме 3-НДФЛ (л.д. 9-14) сумма дохода составила 3 257 605,43 руб., сумма налоговых вычетов – 1 226 417,58 руб., общая сумма налога, исчисленная к уплате 263 534,00 руб., общая сумма налога, удержанная у источника выплаты составила 52 712,00 руб., соответственно, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – 210 822 руб.

В адрес ответчика направлялось налоговое уведомление о необходимости уплаты налога на доходы физических лиц за 2014г. в сумме 210 822 руб. в срок до 15.07.2015г. (л.д. 15).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями,- в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен, в отношении него налоговым органом было выставлено требование об уплате налога по состоянию на 29.07.2015г., в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить налог в размере 210 822,00 руб. в срок до 03.09.2015г.

09.09.2015г. ответчиком частично налог был уплачен в сумме 2 000 руб. (л.д. 23).

21.09.2015г. выставлено требование об уплате пени в размере 2 724,99 руб. со сроком уплаты 27.10.2015г. (л.д. 18); 17.11.2015г. выставлено требование об уплате пени в размере 2 724,99 руб. со сроком уплаты 07.12.2015г. (л.д. 20).

Доказательств полного погашения задолженности по истребуемому налогу и пени в суд не представлено.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Административным истцом подано настоящее административное исковое заявление в Коминтерновский районный суд г. Воронежа (ДД.ММ.ГГГГ), т.е. срок для обращения налогового органа с административным иском о взыскании налога и пени, в рассматриваемом случае, не пропущен.

Согласно расчету, представленному ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа сумма задолженности по налогу составляет 208 822 руб., по пени за несвоевременную уплату налога за период с 16.07.2015г. по 31.10.2015г. – 6 232,50 руб. (л.д. 10, 14). Суд принимает представленный истцом расчет исковых требований, который ответчиком не оспорен.

При установленных судом обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, сумма налога и пени в размере 215154,50 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Маркушиной Л.В. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, пени удовлетворить.

Взыскать с Маркушиной Людмилы Васильевны, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженки с. (ФИО)2 <адрес> <адрес>, проживающей: <адрес>, <адрес>, <адрес> доход бюджета налог на доходы физических лиц в сумме 208 822 руб., пени в сумме 6 232,50 руб., всего 215 154 (двести пятнадцать тысяч сто пятьдесят четыре) руб. 50 коп.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:                        О.В. Оробинская

Решение в окончательной форме изготовлено 04.05.2016г.

1версия для печати

2а-3155/2016 ~ М-1028/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа
Ответчики
Маркушина Людмила Васильевна
Другие
Косырева Янина Валериановна
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Оробинская Ольга Валентиновна
Дело на сайте суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
18.02.2016Регистрация административного искового заявления
18.02.2016Передача материалов судье
18.02.2016Решение вопроса о принятии к производству
18.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.02.2016Подготовка дела (собеседование)
18.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2016Судебное заседание
04.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2017Дело оформлено
08.12.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее