Решение по делу № 1-29/2019 от 08.08.2019

Дело № 1-29/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 августа 2019 года                                                               с. Большие Кайбицы

Кайбицкий районный суд Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Багавиева И.А.,

с участием и.о. прокурора Кайбицкого района Республики Татарстан Сугловой Е.И.,

подозреваемой Яруллиной М.Ш.,

защитника Гисматуллина И.Ю., предоставившего удостоверение и ордер от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Насрутдиновой Э.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда постановление следователя о возбуждении перед судом ходатайства о прекращении уголовного дела и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в отношении:

Яруллиной М.Ш., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, работающей участковым врачом-терапевтом в государственном автономном учреждении здравоохранения «Кайбицкая центральная районная больница», не судимой,

подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 292 УК РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Яруллина М.Ш. в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ состоит в должности участкового врача-терапевта государственного автономного учреждения здравоохранения «Кайбицкая центральная районная больница» Министерства здравоохранения Республики Татарстан (далее по тексту – ГАУЗ «Кайбицкая ЦРБ»).

Согласно должностной инструкции участкового врача-терапевта ГАУЗ «Кайбицкая ЦРБ», с которой Яруллина М.Ш. ознакомлена под роспись, последняя отвечает за эффективное исполнение поручаемой работы; соблюдение требований исполнительской дисциплины; обязана выявлять и осуществлять мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний; осуществлять первичную профилактику в группах высокого риска; выполнять перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи; выполнять перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи; осуществлять организационно-методическую и практическую работу по диспансеризации населения; вести учетно-отчетную документацию установленного образца. Участковый врач-терапевт имеет в подчинении участковую медицинскую сестру, наделена полномочиями по даче подчиненным ей сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в ее функциональные обязанности; контролю выполнения производственных заданий, своевременному выполнению отдельных поручений и заданий ей подчиненными; запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящихся к вопросам деятельности врача-терапевта; подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Участковый врач-терапевт несет административную, дисциплинарную, материальную, уголовную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач; неправомерное использование предоставленных ему служебных полномочий, а также использование их в личных целях; недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы; участковому врачу-терапевту для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

В соответствии с вышеуказанной должностной инструкцией участковый врач-терапевт должен знать Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; основы законодательства об охране здоровья граждан; основы диагностики, лечения и профилактики заболеваний.

Учитывая вышеуказанный перечень прав и должностных обязанностей, Яруллина М.Ш. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные функции в ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница».

Участковому врачу-терапевту Яруллиной М.Ш. в 2018 году подчинялась работавшая под ее руководством участковая медицинская сестра ГАУЗ «Кайбицкая ЦРБ» ФИО6

Согласно пунктам 8, 9, 11 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации № 869н от 26 октября 2017 года необходимым предварительным условием проведения диспансеризации является дача информированного добровольного согласия гражданина (его законного представителя) на медицинское вмешательство с соблюдением требований установленных статьей 20 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Гражданин вправе отказаться от проведения диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем диспансеризации. Участковый врач-терапевт является ответственным за организацию и проведение диспансеризации населения терапевтического. Основными задачами врача-терапевта при проведении диспансеризации являются составление списков граждан, подлежащих диспансеризации в текущем календарном году, и плана проведения диспансеризации на текущий календарный год с учетом возрастной категории граждан и проводимых обследований; привлечение населения, прикрепленного к терапевтическому участку, к прохождению диспансеризации, информирование о ее целях и задачах, объеме проводимого обследования и графике работы подразделений медицинской организации, участвующих в проведении диспансеризации, необходимых подготовительных мероприятиях, а также повышения мотивации граждан к прохождению диспансеризации, в том числе путем проведения разъяснительных бесед на уровне семьи; проведение медицинского осмотра гражданина по итогам первого и второго этапов диспансеризации, установление диагноза заболевания (состояния), определение группы здоровья, группы диспансерного наблюдения (с учетом заключения врачей-специалистов), назначение необходимого лечения, при наличии медицинских показаний направление на дополнительные диагностические исследования, не входящие в объем диспансеризации, для получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, на санаторно-курортное лечение; проведение краткого профилактического консультирования, включающего рекомендации по здоровому питанию, по уровню физической активности, отказу от курения табака и пагубного потребления алкоголя; направление на углубленное (индивидуальное или групповое) профилактическое консультирование в отделение (кабинет) медицинской профилактики или центр здоровья, а также в фельдшерский здравпункт или фельдшерско-акушерский пункт граждан в возрасте до 72 лет с выявленным по результатам опроса (анкетирования) риска пагубного потребления алкоголя и (или) потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, с выявленной ишемической болезнью сердца, цереброваскулярными заболеваниями, хронической ишемией нижних конечностей атеросклеротического генеза или болезнями, характеризующимися повышенным кровяным давлением; а также граждан в возрасте 75 лет и старше с целью коррекции выявленных факторов риска и (или) профилактики старческой астении на втором этапе диспансеризации; направление граждан в возрасте до 72 лет с высоким относительным и высоким и очень высоким абсолютным сердечно-сосудистым риском, и (или) ожирением, и (или) гиперхолестеринемией с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, и (или) курящих более 20 сигарет в день на углубленное (индивидуальное или групповое) профилактическое консультирование вне рамок диспансеризации; информирование граждан с высоким риском развития угрожающих жизни заболеваний (состояний) или их осложнений, а также лиц, совместно с ними проживающих, о характерных проявлениях указанных заболеваний (состояний) и необходимых неотложных мероприятиях, включая своевременный вызов бригады скорой медицинской помощи; участие в оформлении (ведении) медицинской документации; подведение итогов диспансеризации на своем участке; информирование граждан, (в возрасте от 21 года и старше) о возможности медицинского освидетельствования на ВИЧ-инфекцию в соответствии с Федеральным законом № 38-ФЗ с предоставлением адресов медицинских организаций, в которых возможно осуществить добровольное, в том числе анонимное, освидетельствование на ВИЧ-инфекцию.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Согласно пункту 17 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации № 869н от 26 октября 2017 года, на основе сведений о прохождении гражданином диспансеризации медицинским работником отделения (кабинета) медицинской профилактики, а также фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта по результатам исследований, проведенных в рамках диспансеризации в данном фельдшерском здравпункте или фельдшерско-акушерском пункте, заполняется карта учета диспансеризации, которая подшивается в медицинскую карту амбулаторного больного. Результаты исследований и осмотров, входящих в объем диспансеризации вносятся в медицинскую карту амбулаторного больного с пометкой «Диспансеризация».

В соответствии с пунктом 21 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации № 869н от 26 октября 2017 года первый этап диспансеризации считается завершенным и подлежит оплате в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - территориальная программа) в случае выполнения не менее 85% от объема исследований первого этапа диспансеризации, проводимых с периодичностью 1 раз в 3 года, установленного для данного возраста и пола гражданина, при этом обязательным является проведение анкетирования и приема (осмотра) врача - терапевта. В случае если число осмотров, исследований и иных медицинских мероприятий, выполненных ранее и учитываемых при диспансеризации в соответствии с пунктом 15 данного Порядка, превышает 15% от объема диспансеризации, установленного для соответствующего возраста и пола гражданина, а общий объем выполненных в рамках диспансеризации и учтенных в соответствии с пунктом 15 настоящего Приказа осмотров, исследований и иных медицинских мероприятий составляет 85% и более от объема диспансеризации, первый этап диспансеризации отражается в отчете о проведении диспансеризации как завершенный случай, при этом оплате подлежат только выполненные осмотры (исследования, мероприятия) в соответствии со способами оплаты медицинской помощи, установленными территориальной программой. Исследования первого этапа диспансеризации, проводимые с периодичностью 1 раз в 2 года, подлежат оплате в соответствии со способами оплаты медицинской помощи, установленными территориальной программой. В случае выполнения в рамках первого этапа диспансеризации менее 85% от объема диспансеризации, установленного для данного возраста и пола гражданина, но при этом выполненные осмотры, исследования и иные медицинские мероприятия составляют 85% и более от объема обследования, установленного для профилактического медицинского осмотра*(20), такие случаи учитываются как проведенный гражданину профилактический медицинский осмотр. Второй этап диспансеризации считается законченным в случае выполнения осмотров, исследований и иных медицинских мероприятий, указанных в пункте 14 указанного Приказа, необходимость проведения которых определена по результатам первого и второго этапов диспансеризации. При определении по результатам первого этапа диспансеризации показаний к проведению на втором этапе только углубленного профилактического консультирования второй этап диспансеризации считается завершенным при его выполнении, при этом осмотр врачом-терапевтом на втором этапе диспансеризации не проводится. Исследования второго этапа диспансеризации вне зависимости от периодичности их проведения подлежат оплате в соответствии со способами оплаты медицинской помощи, установленными территориальной программой.

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2017 года № 1084 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» утверждены Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов; установлено, что завершение расчетов за медицинские услуги, оказанные в рамках Программы в 2018 году, осуществляется до 15 февраля 2019 года. медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы, представляется в Министерство здравоохранения Республики Татарстан и государственное учреждение «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан» отчетность о деятельности в сфере обязательного медицинского страхования согласно порядку и формам, которые установлены в соответствии с законодательством, и в 14-дневный срок со дня утверждения Программы - планы финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год; медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы и предоставляющими меры социальной поддержки, гарантии, права и льготы в рамках Программы. За счет средств обязательного медицинского страхования (далее по тексту – ОМС) в рамках базовой программы ОМС: гражданам (застрахованным лицам) оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, осуществляется финансовое обеспечение мероприятий, в том числе по диспансеризации и профилактическим медицинским осмотрам отдельных категорий граждан, в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством здравоохранения Республики Татарстан.

В соответствии с Тарифным соглашением об оплате медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на 2018 год, заключенного 22 декабря 2017 года между Министерством здравоохранения Республики Татарстан, государственным учреждением «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан» (далее по тексту - ТФОМС Республики Татарстан), Татарстанской организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, ООО «Страховое медицинское общество «Спасение», некоммерческим партнерством «Ассоциация медицинских работников Республики Татарстан» при реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на 2018 год применяются способы оплаты, в том числе за законченный случай проведения всех видов диспансеризации, медицинских осмотров и медицинского обследования отдельных категорий взрослого и детского населения, порядки проведения которых установлены нормативно-правовыми актами. Тем же Тарифным соглашением определены порядок осуществления расчетов, размер и структура тарифов на оплату оказанной медицинской помощи, законченных случаев при проведении диспансеризации, которую получают медицинские учреждения.

ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» включена в перечень медицинских организаций, участвовавших в проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения в 2018 году, а также для нее определен плановый показатель диспансеризации в количестве 2326 человек.

У Яруллиной М.Ш. в период времени с февраля по июль 2018 года из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, вопреки требованиям должностной инструкции по ведению в установленном порядке медицинской документации, возник преступный умысел, направленный на внесение заведомо ложных сведений в официальные медицинские документы - бланк информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, а также бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)».

При этом Яруллина М.Ш. осознавала, что учетные бланк информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, а также «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» при наличии в них внесенных в установленном порядке сведений о прохождении конкретным гражданином диспансеризации, являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения диспансеризации, который имеет правовое значение, связанное с дальнейшим получением медицинской организацией ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» определенной денежной суммы за проведение диспансеризации отдельных групп взрослого населения.

Реализуя свой преступный умысел на совершение служебного подлога, Яруллиной М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО7 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш., действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести в анкетные данные ФИО7, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО7 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш., выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО7 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анектные данные ФИО7, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО7 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО8 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО8, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО8 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш., выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО8 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО8, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО8 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО9 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО9 а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО9 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш. выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО9 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО9, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО9 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО10 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышлено, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО10, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО10 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш., выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО10 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО10, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО10 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО11 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО11, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО11 первого этапа диспансеризации в период с 20 по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш., выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО11 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО11, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с 20 по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, Кайбицкий муниципальный район, <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО11 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла. Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО12 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышлено, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО12, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО12 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш., выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, Кайбицкий муниципальный район, <адрес>, произвела подпись ФИО12 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО12, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с 16 по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, Кайбицкий муниципальный район, <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО12 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО13 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО12, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО13 первого этапа диспансеризации в период с 19 по ДД.ММ.ГГГГ ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш. выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО13 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО13, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО13 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО14 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО14, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО14 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш. выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО14 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО14, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО14 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

В продолжение своего преступного умысла, Яруллина М.Ш. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, Кайбицкий муниципальный район, <адрес>, действуя умышленно, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности, желая улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения, дала незаконное указание медицинской сестре ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» ФИО6, находящейся от нее в служебной зависимости, произвести подпись ФИО15 за него в бланке информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, также заполнить карту учета диспансеризации, а именно внести данные о производстве осмотров и получении анализов, которые фактически не были произведены. Кроме того, Яруллина М.Ш. действуя умышлено, используя свое служебное положение, из иной личной заинтересованности дала незаконное указание ФИО6 заполнить бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)», а именно внести, анкетные данные ФИО15, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров для составления документации, свидетельствующей о прохождении ФИО15 первого этапа диспансеризации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ФИО6, находясь в служебной зависимости от Яруллиной М.Ш. выполнила незаконные указания Яруллиной М.Ш. и в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, произвела подпись ФИО15 за него в бланке информированного добровольного согласия, а также заполнила бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), а именно внесла анкетные данные ФИО15, а также результаты якобы полученных анализов и проведенных осмотров.

Далее Яруллина М.Ш. в продолжение своего преступного умысла, на заполненных ФИО6 бланках информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), заведомо зная, что в бланках указаны подложные данные и что, вышеуказанные документы являются официальными документами, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, поставила на них свою подпись и свою печать, тем самым совершив служебный подлог. Бланк информированного добровольного согласия и бланк «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра), являются официальными документами, влекущие юридические последствия, на основании которых на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» перечисляются средства, за каждый из оконченных случаев диспансеризации.

Далее в продолжение своего преступного умысла направленного на желание улучшить показатели результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и выполнение плана по диспансеризации населения Яруллина М.Ш. дала незаконные указания ФИО6, внести информацию о законченном случае диспансеризации ФИО15 в компьютер для формирования счетов и дальнейшей отправки их в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования.

Реализуя свой преступный умысел на внесение в официальные документы заведомо ложных сведений, Яруллина М.Ш. в период с ДД.ММ.ГГГГ февраля по ДД.ММ.ГГГГ в различные дни и в различное время, в помещении служебного кабинета ГАУЗ «Кайбицкая ЦРБ», расположенной по адресу: <адрес>, из иной личной заинтересованности, связанной с улучшением показателей результативности ее работы по законченным случаям диспансеризации граждан и с выполнением плана по диспансеризации населения действуя умышленно, используя свое служебное положение, путем обмана, направила медицинские документы на имя ФИО7, ФИО9, ФИО11, ФИО12, ФИО10, ФИО13, ФИО15, ФИО8, и ФИО14 с содержащимися в них ложными сведениями о прохождении ими диспансеризации, в отдел статистики ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» для систематизации информации завершенных случаев диспансеризации с информацией об объеме обследования в ходе проведения диспансерного наблюдения взрослого населения.

На основании предоставленных отделом статистики сведений о достижении специалистами числа законченных случаев диспансеризации в период с февраля по июль 2018 года, куда в результате умышленных преступных действий Яруллиной М.Ш. внесены не соответствующие действительности сведения о диспансеризации вышеуказанных лиц, сотрудником организационно-методического кабинета ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница» в период с февраля по июль 2018 года сформированы соответствующие счета на оплату.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Территориальные фонды - некоммерческие организации, созданные субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации.

Статьей 9 Федерального закона № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», установлено, что участниками обязательного медицинского страхования являются территориальные фонды, страховые медицинские организации, медицинские организации.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования заключается между территориальным фондом и страховыми медицинскими организациями, включенными в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации.

По договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств (часть 1 статьи 38 Федерального закона № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»).

В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона                                                            № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается между медицинской организацией, включенной в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащей оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и страховой медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в установленном Федеральным законом № 326-ФЗ порядке.

Согласно статье 28 Федерального закона № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования. Получение страховой медицинской организацией средств обязательного медицинского страхования не влечет за собой перехода этих средств в собственность страховой медицинской организации.

В соответствии с частью 6 статьи 39 Федерального закона № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, осуществляется на основании представленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Таким образом, с учетом вышеуказанной информации на лицевой счет ГАУЗ «Кайбицкая ЦРБ» была перечислена сумма в размере 5911 рублей 08 копеек за 9 случаев законченных случаев диспансеризации, документы которых были сфальсифицированы Яруллиной М.Ш. используя свое служебное положение врача-терапевта участкового ГАУЗ «Кайбицкая центральная районная больница». Своими Действиями Яруллина М.Ш. причинила материальный ущерб ТФОМС в размере 5911 рублей 08 копеек.

Данные действия Яруллиной М.Ш. органом предварительного следствия квалифицированы по части 1 статьи 292 УК РФ, как служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности.

В ходе предварительного расследования Яруллиной М.Ш. заявлено ходатайство о прекращении уголовного дела с назначением ей меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

В судебном заседании Яруллина М.Ш. ходатайство о прекращении уголовного дела с назначением ей меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа поддержала, признав вину в полном объеме в предъявленном ей подозрении по части 1 статьи 292 УК РФ.

В судебном заседании прокурор и следователь не возразили по поводу удовлетворения ходатайства о прекращении уголовного дела с назначением Яруллиной М.Ш. меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

Согласно части 1 статьи 25.1 УПК РФ, суд по результатам рассмотрения ходатайства, поданного следователем с согласия руководителя следственного органа, в случаях, предусмотренных статьей 76.2 УК РФ, вправе прекратить уголовное дело или уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, если это лицо возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред, и назначить данному лицу меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

В соответствии со статьей 76.2 УК РФ, лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено судом от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в случае, если оно возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред.

В судебном заседании установлено, что Яруллина М.Ш. подозревается в совершении преступления небольшой тяжести, направленного против интересов службы, в котором свою вину признает, причиненный своими действиями материальный ущерб возместила в полном объеме, ранее к уголовной ответственности не привлекалась, характеризуется положительно.

Суд считает, что подозрение Яруллиной М.Ш. в преступлении, предусмотренном частью 1 статьи 292 УК РФ, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, и в материалах содержатся достаточные сведения, позволяющие суду принять итоговое решение о прекращении уголовного дела и назначении ей меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

При определении размера судебного штрафа, а также срок, в течение которого она должна его оплатить, суд исходя из требований статьи 104.5 УК РФ, учитывает личность подозреваемой, тяжесть совершённого ею деяния, характер и степень общественной опасности, имущественное и семейное положение подозреваемой, признание ею вины, раскаяние в содеянном, добровольное возмещение ущерба.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о возможности удовлетворения ходатайства Яруллиной М.Ш. о прекращении в отношении нее уголовного дела и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, что соответствует целям и задачам защиты прав и законных интересов личности, отвечает требованиям справедливости и целям правосудия.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 25.1, 446.1, 446.2, 256 УПК РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Уголовное дело в отношении Яруллиной М.Ш., подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 292 УК РФ, прекратить на основании статьи 25.1 УПК РФ и назначить ей меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа по части 1 статьи 292 УК РФ в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Данный штраф должен быть уплачен Яруллиной М.Ш. в течение двух месяцев со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Разъяснить Яруллиной М.Ш., что сведения об уплате судебного штрафа необходимо представить судебному приставу-исполнителю в течение 10 дней после истечения срока, установленного для уплаты судебного штрафа, в случае неуплаты судебного штрафа в установленный срок, судебный штраф отменяется, и лицо привлекается к уголовной ответственности по соответствующей статье Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.

Реквизиты для зачисления штрафа: УФК по РТ (СУ СК России по Республике Татарстан), ИНН 1655206460, КПП165501001, расчетный счет 40101810800000010001, Отделение - НБ Республики Татарстан г. Казань, БИК 049205001, ОКТМО 92701000, КБК 41711621010016000140).

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан в течение 10 суток со дня провозглашения.

Судья                     подпись                     И.А. Багавиев

1-29/2019

Категория:
Уголовные
Статус:
Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
Другие
Яруллина М.Ш.
Суд
Кайбицкий районный суд Республики Татарстан
Судья
Багавиев И. А.
Статьи

292

Дело на странице суда
kaibicky.tat.sudrf.ru
08.08.2019Регистрация поступившего в суд дела
08.08.2019Передача материалов дела судье
08.08.2019Решение в отношении поступившего уголовного дела
14.08.2019Судебное заседание
14.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2019Решение в отношении поступившего уголовного дела
13.08.2019Судебное заседание
22.10.2019Дело оформлено
22.10.2019Дело передано в архив
14.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее