Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2314/2014 ~ М-2308/2014 от 23.10.2014

Мотивированное решение будет изготовлено 24.11.2014 года

Дело № 2-2314/2014

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 ноября 2014 года

Североморский районный суд Мурманской области в составе:

Председательствующего судьи Роговой Т.В.,

При секретаре Яковлевой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Воробьевой Е.В. к Государственному учреждению 1973 Отделение морской инженерной службы, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны (в лице южного филиала Управления эксплуатации и Расквартирования Министерства обороны РФ отдел «Североморск»), Федеральному государственному казенному учреждению «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ о признании права на приватизацию жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Истица Воробьева Е.В. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению 1973 Отделение морской инженерной службы (далее по тексту – ГУ 1973 ОМИС), Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны (в лице южного филиала Управления эксплуатации и Расквартирования Министерства обороны РФ отдел «Североморск») (далее по тексту – ДЖО МО) о признании права на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу: ***, понуждении ГУ 1973 ОМИС к заключению договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность.

В судебное заседание истица не явилась, воспользовалась правом на ведение дела через представителя в порядке ст. 48 ГПК РФ.

В обоснование в судебном заседании представитель истца Репина Е.К., указала, что Воробьева Е.В. с 07.09.2007 года работает в военном следственном управлении Следственного комитета РФ по Северному флоту.

До 2011 года истица проживала и была зарегистрирована по адресу: ***, в квартире, принадлежащей ее матери. В связи с продажей матерью указанной квартиры и переездом за пределы Мурманской области, в ноябре 2011 года была вынуждена сняться с регистрационного учета. Для решения жилищного вопроса, в марте 2011 года истица обратилась в жилищную комиссию военного следственного управления Следственного комитета РФ по СФ, на заседании жилищной комиссии от 01.03.2011 года Воробьева Е.В. признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.

По ходатайству военного следственного управления Следственного комитета РФ по Северному флоту, направленному в ГУ 1973 ОМИС, истице 18.11.2011 года предоставлена двухкомнатная квартира, общей площадью *** кв.м., расположенная по адресу: ***, на основании договора найма служебного жилого помещения *** года, заключенному между ГУ 1973 ОМИС и страшим *** Воробьевой Е.В.,

Спорное жилое помещение приобретено ГУ 1973 ОМИС на основании договора дарения квартиры от 10.07.2002 года у физического лица. В настоящее время квартира является государственной собственностью, внесена в реестр федерального имущества и находится в оперативном управлении ГУ 1973 ОМИС.

Поскольку истицей не использовано право на приватизацию, 19.08.2014 года она обратилась в ГУ 1973 ОМИС с заявлением о приватизации занимаемого жилого помещения, однако получила отказа, со ссылкой на то, что спорная квартира является федеральной собственностью и для передачи указанной квартиры в её собственность необходимо разрешение собственника.

Полагает, данный отказ незаконным, так как спорное жилое помещение не относится к категории жилых помещений, не подлежащих приватизации в соответствии с положениями ст. 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Также пояснила, что при заключении договора найма служебного жилого помещения № 28 от 19.09.2011 года, спорная квартира не была отнесена к специализированному жилищному фонду в установленном порядке, чем нарушена ст. 92 Жилищного кодекса РФ и Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 года № 42 «Об утверждении правил отнесения Жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», в связи с чем договор найма служебного жилого помещения, заключенный между истицей и ГУ 1973 ОМИС является договором социального найма жилого помещения. Кроме того, истица проживает и пользуется спорной квартирой на общих основаниях, оплачивает коммунальные услуги.

Просит признать за Воробьевой Е.В. право на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу: ***, обязать ГУ 1973 ОМИС заключить с ней договор на бесплатную передачу квартиры в собственность.

Ответчик ГУ 1973 ОМИС представителя в судебное заседание не направил, о времени и месте судебного разбирательства надлежаще извещен, в письменном мнении выразил несогласие с иском (л.д. 31- 33).

В частности указал, что квартира № *** относится к государственному имуществу, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 04.06.2003 года и является федеральной собственностью.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29.12.2008 года № 1053 «О некоторых вопросах по управлению федеральным имуществом», Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В связи с чем, законом не предусмотрены основания и условия приватизации данного жилого помещения.

В соответствии с приложением № 1 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года № 3020-1, имущество Вооруженных сил – это объекты, относящиеся исключительно к федеральной собственности. Объекты государственной собственности, указанные в названном приложении, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятии, относятся исключительно к федеральной собственности.

Кроме того, согласно п. 2 Постановления Правительства РФ № 1131 от 06.10.1999 года – перечни объектов социальной инфраструктуры, подлежащих передаче в государственную собственность субъектов и в муниципальную собственность, составляются органами субъектов РФ по управлению имуществом по представлению органов военного управления Вооруженных сил РФ, других войск и воинских формирований, согласованному с органами местного самоуправления.

Считает, что спорное жилое помещение в настоящее время не подлежит безвозмездной передаче в собственность граждан и просит в удовлетворении иска отказать.

Ответчик Департамент жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ (в лице южного филиала Управления эксплуатации и Расквартирования Министерства обороны РФ отдел «Североморск»), извещенный о времени и месте судебного заседания, в подтверждение чего в материалах дела имеется уведомление, представителя в судебное заседание не направил, мнение не представил.

ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Департамент имущественных отношений МО РФ, привлеченные к участию в деле в качестве соответчиков определением суда от 23.10.2014 года (л.д. 1), извещенные о времени и месте судебного заседания, требование суда о представлении в письменном виде мотивированного мнения по иску – не исполнили, представителей в суд не направили, возражений по иску не заявили.

Третьи лица - ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в лице № 3 в г. Североморске, Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ в лице отдела в г. Североморске, извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, мнение по иску не представили.

При таких обстоятельствах, суд рассматривает спор на основании представленных в дело доказательств, а в отношении ответчиков в порядке заочного производства в соответствии с положениями ст. 233 ГПК РФ, против чего представитель истца не возражал.

Заслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как установлено судом, в 2011 году в связи с трудовыми отношениями Воробьевой Е.В. предоставлена двухкомнатная квартира № ***, общей площадью *** кв.м. на основании договора найма служебного жилого помещения № 28 от 19.09.2011 года (л.д. 9-11).

Указанная квартира приобретена ГУ 1973 ОМИС на основании договора дарения от 10.07.2002 года (от физического лица), право оперативного управления на жилое помещение зарегистрировано в ЕГРП, о чем ответчику выдано свидетельство *** года (л.д. 12-13, 14, 19).

Согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 20.08.2014 года квартира по адресу: *** находится в собственности Российской Федерации, внесена в реестр федерального имущества, правообладателем является ответчик ГУ 1973 ОМИС, (л.д. 19).

Как следует из пояснения представителя истца Репиной Е.К., Воробьева Е.В. с сентября 2007 года работает в должности *** военного следственного управления Следственного комитета РФ по Северному флоту, что подтверждается копией трудовой книжки, представленной в материалы дела (л.д. 112-117). До 2011 года проживала в жилом помещении, находящемся в собственности матери по адресу: ***, в связи с продажей квартиры была вынуждена сняться с регистрационного учета по указанному адресу. Для решения жилищного вопроса истица обратилась в жилищную комиссию по месту работы, на основании протокола заседания комиссии №1 от 01.03.2011 года ей распределена двухкомнатная квартира по адресу: ***, что также подтверждается справкой военного следственного управления Следственного комитета РФ по Северному флоту от 20.11.2014 года № к/3270 (л.д. 108).

На обращение истицы по вопросу приватизации нанимаемого жилого помещения ответчик сообщил, что для передачи квартиры в собственность необходимо разрешение собственника, поскольку спорная квартира является федеральной собственностью, принадлежит ГУ 1973 ОМИС на праве оперативного управления, в соответствии с п.п. «г» п. 1 ст. 114 Конституции РФ и п. 15 Постановления Верховного Совета РФ «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» от 27.12.1991 года № 3020-1, управление и распоряжение объектами федеральной собственности осуществляет Правительство РФ (л.д. 105).

Данное мнение ответчик поддержал и при разрешении спора.

Вместе с тем, суд находит позицию ГУ 1973 ОМИС основанной на ошибочном толковании закона.

В соответствии с Положением о ГУ 1973 ОМИС от 2000 года, ответчик является обособленным юридическим лицом, создан для обеспечения всеми видами квартирного довольствия воинских частей, одной из его основных задач является учет военнослужащих, рабочих и служащих Вооруженных сил РФ в гарнизоне Североморск, нуждающихся в жилой площади; имущество ГУ 1973 ОМИС находится у него в оперативном управлении (л.д.86- 92). Таким образом, ГУ 1973 ОМИС является органом военного управления в соответствии со структурой Министерства Обороны РФ.

Согласно Распоряжения Министерства имущественный отношений РФ от 08.04.2004 года № 1508-р, принятому в соответствии со ст.ст. 125, 214, 296, 299 ГК РФ, Постановлением Правительства РФ от 03.06.2002 года № 377, на основании обращения Минобороны РФ от 03.02.2004 года № 147/3/1/18270, за ГУ 1973 ОМИС закреплен на праве оперативного управления ряд объектов недвижимого имущества (жилые и нежилые помещения), в том числе, квартира № *** (л.д. 22-23).

Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций (пункт 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082 в ред. Указа Президента РФ от 17.11.2008 № 1624).

Согласно пункту 12 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии с п. 2 раздела II Приложения № 1 к указанному выше Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года № 3020-1, имущество вооруженных сил, как объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач, относится исключительно к объектам федеральной собственности, управление и распоряжение которыми осуществляет Правительство РФ, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами РФ (п. 15 Постановления).

Согласно ст. 2 Постановления Правительства РФ № 1053 от 29.12.2008 года функциями по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ, наделено Министерство Обороны РФ, которое осуществляется от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций и его приватизации, в том числе полномочий собственника имущества должника - подведомственного федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства (п. а); осуществляет передачу имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность (п. е); закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций в оперативном управлении или хозяйственном ведении подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, дает задания по его использованию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (п. ж).

Приватизация государственного имущества (имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, т.е. федерального имущества) в соответствии с Федеральным Законом РФ от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» осуществляется путем возмездного отчуждения в собственность физических и юридических лиц (ст. 1).

Вместе с тем, согласно ст. 3 действие названного Федерального Закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственного и муниципального жилищного фонда.

Основные принципы осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации закреплены Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».

Целью названного Закона является создание условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшения использования и сохранности жилищного фонда.

Приватизация в Российской Федерации обусловлена переходом к многообразию форм собственности, свободе экономической деятельности, гарантированным, в частности, статьями 8 и 34 Конституции Российской Федерации. Установление права на приватизацию осуществляется публичной властью. В то же время, закрепляя в законе это право, государство обязано обеспечить возможность его реализации гражданами, гарантируя при передаче определенного имущества в собственность субъектов частного права соблюдение принципов и норм, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в статье 11 установил, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Статьей 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилого фонда в Российской Федерации» предусмотрено право граждан, имеющих право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (в ред. Федерального закона от 16.10.2012 № 170-ФЗ).

Перечень жилых помещений, не подлежащих приватизации, определен частью 1 статьи 4 Закона, к числу которых отнесены жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, коммунальных квартирах, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных.

Таким образом, Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» определен исчерпывающий перечень объектов, не подлежащих приватизации исходя из обстоятельств, обусловливающих особенности правового режима жилья, исключающие возможность передачи его в частную собственность.

В силу части второй статьи 4 Закона согласие собственника для принятия решения о приватизации требуется лишь при приватизации служебных жилых помещений и находящихся в сельской местности стационарных учреждений социальной защиты населения.

Кроме того, при оценке доводов ответчика суд также принимает во внимание, что согласно ст. 1 Жилищного Кодекса РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 19 Жилищного Кодекса РФ жилищный фонд составляет совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории РФ. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:

1) частный жилищный фонд (совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц);

2) государственный жилищный фонд (совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации));

3) муниципальный жилищный фонд (совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям).

Кроме того, в силу п. 3 ст. 19 Жилищного Кодекса РФ в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: 1) жилищный фонд социального использования; 2) специализированный жилищный фонд; 3) индивидуальный жилищный фонд; 4) жилищный фонд коммерческого использования.

В соответствии с ч.2 ст. 92 Жилищного кодекса РФ использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Определяя статус жилого помещения по ***, а также основания предоставления жилья истице Воробьевой Е.В., суд исходит из следующего.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 41 Постановления Пленума Верховного Суда российской Федерации от 02.07.2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса российской Федерации», использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду решением органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, в соответствии с установленным порядком и требованиями (часть 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года № 42.

В соответствии с пунктом 12 Правил включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

Согласно пункту 15 Правил использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда в соответствии с настоящими Правилами.

Из сообщения начальника отдела по распределению жилой площади и переселению администрации ЗАТО г. Североморск от 05.11.2014 года следует, что спорной квартире в установленном порядке не придан статус специализированного жилого помещения. Квартира не переведена в жилищный фонд коммерческого использования, не относится к индивидуальному жилищному фонду (так как находится в собственности не юридического лица, а Российской Федерации).

Кроме того, как следует из договора найма служебного жилого помещения № 28 от 19.11.2011 года, квартира, расположенная по адресу: ***, предоставлена в связи с прохождением службы в ВС РФ. Договор заключается на время прохождения военной службы, определенной сроком контракта, заключенного военнослужащим с МО РФ до 19.09.2016 года (л.д. 9-11).

Вместе с тем, из объяснений представителя истца Репиной Е.К., оцениваемых судом в соответствии со ст. 68 ГПК РФ в совокупности с письменными доказательствами, представленными в материалы дела, установлено, что Воробьева Е.В. военнослужащей не являлась и не является в настоящее время, квартира предоставлялась ей как сотруднику военного следственного управления Следственного комитета РФ по Северному флоту, с которой заключен бессрочный трудовой договор.

Следовательно, истица не относится к категории граждан, с которыми может быть заключен договор найма служебного жилого помещения в силу закона.

При разрешении спора, суд также принимает во внимание то обстоятельство, что согласно справке ГУПТИ Мурманской области № 189431 от 11.08.2014 года Воробьева Е.В. право на приватизацию не использовала. Доказательств наличия иных препятствий для осуществления истицей приватизации жилого помещения ответчики не привели.

Таким образом, суд приходит к выводу, что с истицей не мог быть заключен договор найма служебного жилого помещения, фактически Воробьева Е.В. использует спорное жилое помещение на условиях социального найма и имеет право на приватизацию занимаемого жилого помещения.

Соответственно, в рассматриваемом случае согласие собственника имущества на его приватизацию не требуется.

Кроме того, необходимость получения согласия собственника государственного жилищного фонда на приватизацию жилого помещения (как полагает ответчик) фактически означало бы законодательное закрепление неравенства прав граждан в зависимости от условий их проживания, что противоречит статье 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, провозглашающей равенство граждан перед законом вне зависимости от каких-либо обстоятельств.

Суд также учитывает, что спорная квартира находится в жилом доме, принадлежащем муниципальному образованию ЗАТО г.Североморск (т.е. в муниципальном жилом фонде); истица вносит плату за проживание и пользованием жилым помещением на общих основаниях, а именно – на условиях социального найма (о чем представитель истицы пояснила в судебном заседании).

Следовательно, истица, занимающая спорное жилое помещение, вправе приобрести его в собственность в соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

В соответствии с положениями ст. 6 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» суд возлагает обязанность по заключению договора приватизации на ГУ 1973 ОМИС, в связи с тем, что квартира *** закреплена за данным учреждением на праве оперативного управления до настоящего времени.

На основании вышеизложенного, суд удовлетворяет исковые требования в полном объеме.

Иные доводы ответчика, с учетом выводов суда, на существо спора не влияют.

Суд рассматривает спор на основании представленных сторонами доказательств, с учетом положений статьи 56 ГПК РФ и в пределах заявленных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Воробьевой Елены Владимировны - удовлетворить.

Признать за Воробьевой Еленой Владимировной право на приватизацию жилого помещения – квартиры № ***.

Обязать Государственное учреждение 1973 Отделение морской инженерной службы (г. Североморск) заключить с Воробьевой Е.В. договор на бесплатную передачу в собственность жилого помещения – квартиры № ***.

Ответчики вправе в течение семи дней с момента получения копии решения направить в Североморский районный суд заявление о пересмотре заочного решения.

Заявление об отмене заочного решения должно содержать обстоятельства, свидетельствующие об уважительности причин неявки ответчика в судебное заседание, о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, а также обстоятельства и доказательства, которые могут повлиять на содержание решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Североморский районный суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий Т.В. Роговая

2-2314/2014 ~ М-2308/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ВОРОБЬЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Ответчики
ДЖО МО РФ. Южный филиал Управления эксплуатации и расквартирования МО РФ Отдел "Северомосрк"
ГУ 1973 ОМИС
ФГКУ "Северо-западное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ
Департамент имущественных отношений МО РФ
Другие
ФГКУ "ЗРУЖО" МО РФ, отдел №4 в г. Северомосрке
Департамент имущественных отношений МО РФ (отдел в г. Североморске)
Репина Евгения Константиновна
Суд
Североморский районный суд Мурманской области
Судья
Роговая Т.В.
Дело на странице суда
sevrs--mrm.sudrf.ru
23.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.10.2014Передача материалов судье
23.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2014Судебное заседание
24.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее