Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 17 апреля 2019 года
Железнодорожный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Алейниковой И.А.,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора Кяхтинского гарнизона к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о возложении обязанности по включению в план капитального и текущего ремонтов котельной, утверждению плана ремонта, планированию и выделению лимитов бюджетных средств на ремонт котельной, выполнению капитального и текущего ремонтов котельной
УСТАНОВИЛ:
Военный прокурор Кяхтинского гарнизона обратился в суд с иском к ФИО1 России, ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России о возложении обязанности по включению в план капитального и текущего ремонтов котельной № военного городка №, расположенного в <адрес> Республики Бурятия, утверждению плана ремонта, планированию и выделению лимитов бюджетных средств на ремонт котельной, выполнению капитального и текущего ремонтов котельной, в обоснование указав, что военной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии с приказом директора департамента имущественных отношений ФИО1 России от ДД.ММ.ГГГГ № за ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество, в том числе котельная №, расположенная в военном городке № <адрес> Республики Бурятия. Проведенной проверкой установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ все теплогенерирующие объекты Министерства обороны Российской Федерации, в том числе котельная №, фактически эксплуатируются жилищно-коммунальной службой № жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № филиала ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России по ВВО. Исходя из требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, изложенных в разделе III Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, одним из критериев оценки является обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергией, выражающихся в том числе в отсутствии фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; обеспечение качества теплоносителей. Из акта осмотра котельной № от ДД.ММ.ГГГГ №, составленного представителями ЖКС 6/5, в нарушение требований вышеуказанного законодательства здание котельной №, а также ее оборудование к отопительному сезону 2017-2018 в полном объеме подготовлены не были, что создало угрозу возникновения аварийных ситуаций. Вышеуказанному объекту необходимо выполнение текущего и капитального ремонтов, определенном ведомостью дефектов № от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленной на основании вышеуказанного акта осмотра. Из сообщений начальника ЖЭ(К)0 № следует, что капитальный ремонт в котельной № перед началом отопительного сезона 2017-2018 не выполнялся. Текущий ремонт выполнен, однако, не в полном объеме, о чем свидетельствуют вышеуказанный акт осмотра и ведомость дефектов. Кроме того, выполнение вышеперечисленного объема работ перенесено на 2019 год, о чем свидетельствуют акт весеннего осмотра котельной от ДД.ММ.ГГГГ №, акт дефектов № от ДД.ММ.ГГГГ №, акт осеннего осмотра от ДД.ММ.ГГГГ № и акт дефектов от ДД.ММ.ГГГГ №. Согласно объяснению начальника жилищно-коммунальной службы 6/5 ФИО3 ни текущий, ни капитальный ремонт перед началом отопительного сезона 2018-2019 гг. не проводился. Котельному оборудованию проведено лишь техническое обслуживание. Нарушение принципов надежности теплоснабжения и обеспечения безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения могут привести к несоблюдению прав граждан, работающих в зданиях и сооружения, отапливаемых котельной №, причинению вреда их жизни и здоровью. Подготовленные Департаментом эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации заявочные планы текущего и капитального ремонта должны быть направлены в Департамент строительства Министерства обороны Российской Федерации, с учетом возложенных на последний функций, связанных с перспективным и текущим планированием объемов государственных капитальных вложений, организацией деятельности по строительству и капитальному ремонту объектов в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации. В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В связи с чем, просит обязать ФИО1 России с привлечением департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций и департамента строительства не позднее двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать включение в планы капитального и текущего ремонта на 2019-2020 гг. котельной № военного городка №, а также утверждение указанных планов, с одновременным планированием и выделением лимитов бюджетных средств на указанный ремонт; обязать ФИО1 России в 2019-2020 выполнить капитальный ремонт котельной №, связанны с устройством гидроизоляционных покрытий (асфальт, железные настилы); установкой приборов контроля содержания оксида углерода в помещении котельной (РД 12-341-00);, заменой водогрейного котла № марки КВТ-75БМ; монтажом и установкой системы газоотчиствки и газоудаления; установкой дымососа ДН № с электродвигателем 5,5 Квт 1500 об/ мин (1шт); установкой светового ограждения, наружной маскировочной окраски; установкой газоотчистного оборудования; монтажом системы ХВО ХВП; установкой системы вентиляции помещений; заменой трубы (L=100м); обязать ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России в лице его филиала по ВВО в рамках подготовки к отопительному сезону 2019-2020 гг. выполнить текущий ремонт котельной №, связанный с устройством площадки под хранение золошлаков, площадью не менее 100 кв.м., навеса от воздействия природных осадков, обваловки и обособленной сети ливнестоков по периметру площадки; установкой информационных табличек; знаков и плакатов по охране труда; заменой оконных блоков (2 шт.); оштукатуриванием стен, их покраской известковым составом (62 кв.м.); заменой 1 умывальника; заменой элементов секций труб топочной и конвективной части котла № марки КВТ-75БМ, его колосников, ремонтом скелета, установкой предохранительных клапанов; ремонтом газохода, вентилятора (замена подшипников) тягодутьевого оборудования № марки ВЦ4/70 №, установкой резервного вентилятора; заменой и подключением вентилятора; установкой и подключением резервного вентилятора В-2; установкой защиты электродвигателей; заменой манометров; установкой трехкодовых кранов; заменой термометров; установкой в помещении котельной информационных табличек по пожарной безопасности.
В ходе рассмотрения дела по существу, военный прокурор частично изменил исковые требования, согласно которым просит: обязать ФИО1 России с привлечением департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций и департамента строительства не позднее двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать включение в планы капитального и текущего ремонта на 2019-2020 гг. котельной № военного городка №, а также утверждение указанных планов, с одновременным планированием и выделением лимитов бюджетных средств на указанный ремонт; обязать ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России в лице его филиала по ВВО в 2019-2020 гг. выполнить капитальный ремонт котельной №, связанный с устройством гидроизоляционных покрытий (асфальт, железные настилы); установкой приборов контроля содержания оксида углерода в помещении котельной(РД12-341-00); заменой водогрейного котла № марки КВТ-75БМ; монтажом и установкой системы газоочистки и газоудаления; установкой дымососа ДН №; электродвигателем 5,5 Квт 1500 об/ мин (1 шт.);установкой светового ограждения, наружной маскировочной окраски; установкой газоочистногооборудования; монтажом системы ХВО и ХВП; установкой системы
вентиляции помещений; заменой трубы (L = 100м) в течении трех месяцев после выделения лимитов бюджетных средств Министерством обороны РФ; Обязать ФИО1 «Центральное жилищно-коммунальное управление»
Министерства обороны Российской Федерации в лице его филиала по Восточному военному округу в 2019-2020 г. после вступления решения суда первой инстанции по настоящему делу в законную силу выполнить текущий ремонт котельной №, связанный с устройством площадки под хранение золошлаков, площадью не менее 100 м., навеса от воздействия природных осадков, обваловки и обособленной сети огнестоков по периметру площадки; установкой информационных табличек,знаков и плакатов по охране труда; заменой оконных блоков (2 шт.);оштукатуриванием стен, их покраской известковым составом (62 м. ); заменой 1 умывальника; заменой элементов секций труб топочной и конвективной части котла № марки КВТ-75БМ, его колосников, ремонтом скелета, установкой предохранительных клапанов; ремонтом газохода, вентилятора (замена подшипников) тягодутьевого оборудования № марки ВЦ4/70 №, установкой резервного вентилятора; заменой обратного клапана 0 100; установкой щита освещения; заменой и подключением вентилятора; установкой и подключением резервного вентилятора В-2; установкой защиты электродвигателей;заменой манометров: установкой трехходовых кранов: заменой термометров; установку в помещении котельной информационных табличек по пожарной безопасности.
В судебном заседании военный прокурор ФИО4 заявленные требования поддержал, настаивает на их удовлетворении.
Представитель ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России по ВВО ФИО5 в судебном заседании поддержала доводы письменного отзыва, просила в удовлетворении требований военного прокурора к ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России отказать. Дополнила, что объект – котельная №, расположенная в военном городке № в <адрес> является собственностью Министерства обороны РФ, соответственно собственник должен нести бремя его содержания.
Представитель ФИО1 РФ в суд не прибыл, извещен надлежащим образом, представил в суд письменные возражения с ходатайством о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Представитель ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России в суд не прибыл, извещен надлежащим образом.
Представители третьих лиц департамента строительства ФИО1 России, департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ФИО1 России, ФГКУ «Сибирское ТУИО» ФИО1 России, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, представитель ФГКУ «Сибирское ТУИО» ФИО1 России представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие и пояснения по иску, от представителей иных третьих лиц заявления и ходатайства не поступили.
На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.
Таким образом, обращение военного прокурора с данным иском в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц, является правом прокурора, соответствует его полномочиям.
Согласно ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человекам и гражданина являются непосредственно действующими, они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительности власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «Об обороне» должностные лица организаций независимо от форм собственности должны исполнять свои обязанности в области обороны, предусмотренные для них законодательством Российской Федерации, а также обязаны выполнять договорные обязательства, предусмотренные Государственным контрактом, заключенным на выполнение Государственного оборонного заказа на создание объектов военной инфраструктуры, обеспечение энергетическими и другими ресурсами, производство, поставки и ремонт вооружения и военной техники, другого военного имущества, а также договорные обязательства по подрядным работам и предоставлению услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
Согласно п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», ФИО1 России является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации. Также, Министерство обороны Российской Федерации обладает полномочиями по организации ремонта имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, что предусмотрено пп. 52 п. 7 указанного Положения.
Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, создано ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий ФИО1 России в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Устав ФИО1 «ФИО1» утвержден приказом директора Департамента имущественных отношений министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно п. 13 Уставу, основной целью деятельности ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных сил Российской Федерации. Для достижения целей осуществляет, в том числе, деятельность по монтажу отопительных систем, электромонтажные работы, строительные специализированные работы, гидроизоляционные работы, штукатурные работы, столярные и плотнические работы, малярные и стекольные работы и прочие отделочные и завершающие работы, инженерные изыскания для строительства.
ДД.ММ.ГГГГ приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации № в пункты 16, 21 и 25 Устава ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России внесены изменения, связанные с расширением перечня видов деятельности учреждения, а именно с включением в него мероприятий по выполнению учреждением работ по капитальному ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении или предоставленных в безвозмездное пользование учреждению.
В соответствии с приказом директора Департамента имущественных отношений ФИО1 России от ДД.ММ.ГГГГ №, за ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество, в том числе котельная № военного городка №, расположенной в <адрес> Республики Бурятия.
В силу ст. 3 Федерального закона «О теплоснабжении» одним из принципов теплоснабжения, является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.
Частью 5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» предусмотрено, что проверка готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности к выполнению графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
Исходя из требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, изложенных в разделе III Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, одним из критериев оценки является обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергией, выражающихся в том числе в отсутствии фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; обеспечение качества теплоносителей.
В силу п. 3.2.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Правила), производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающем длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда.
Исходя из п. 2.7.1. Правил при эксплуатации тепловых энергоустановок необходимо обеспечить их техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и реконструкцию.
В судебном заседании установлено, что согласно акту осмотра котельной № от ДД.ММ.ГГГГ №, составленного представителями ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России, в нарушение требований вышеуказанного законодательства здание котельной, а также ее оборудование к отопительному сезону 2017-2018 в полном объеме не подготовлены, что создает угрозу возникновения частых аварийных ситуаций.
Указанному объекту необходимо выполнение ремонта, определенного ведомостью дефектов № от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленной на основании вышеуказанного акта осмотра.
В котельной в рамках текущего ремонта необходимо выполнение следующих работ: устройство площадки под хранение золошлаков, площадью не менее 100 м., навеса от воздействия природных осадков, обваловка и обособленной сети огнестоков по периметру площадки; установка информационных табличек, знаков и плакатов по охране труда; замена оконных блоков (2 шт.);оштукатуривание стен, их покраска известковым составом (62 м. ); замена 1 умывальника; замена элементов секций труб топочной и конвективной части котла № марки КВТ-75БМ, его колосников, ремонт скелета, установкой предохранительных клапанов; ремонт газохода, вентилятора (замена подшипников) тягодутьевого оборудования № марки ВЦ4/70 №, установка резервного вентилятора; замена обратного клапана 0 100; установка щита освещения; замена и подключение вентилятора; установка и подключение резервного вентилятора В-2; установка защиты электродвигателей;заменой манометров: установка трехходовых кранов: замена термометров; установка в помещении котельной информационных табличек по пожарной безопасности.
Также необходим капитальный ремонт в следующем объеме: устройство гидроизоляционных покрытий (асфальт, железные настилы); установка приборов контроля содержания оксида углерода в помещении котельной(РД12-341-00); замена водогрейного котла № марки КВТ-75БМ; монтаж и установка системы газоочистки и газоудаления; установка дымососа ДН №; электродвигателем 5,5 Квт 1500 об/ мин (1 шт.);установка светового ограждения, наружной маскировочной окраски; установка газоочистногооборудования; монтаж системы ХВО и ХВП; установкой системы
вентиляции помещений; заменой трубы (L = 100м)
Исследованными в судебном заседании материалами проверки подтверждается, что капитальный ремонт в котельной № перед началом отопительного сезона 2017-2018 не выполнялся. Текущий ремонт выполнен, однако, не в полном объеме, о чем свидетельствуют вышеуказанный акт осмотра и ведомость дефектов. Выполнение вышеперечисленного объема работ перенесено на 2019 год, о чем свидетельствуют акт весеннего осмотра котельной от ДД.ММ.ГГГГ №, акт дефектов № от ДД.ММ.ГГГГ №, акт осеннего осмотра от ДД.ММ.ГГГГ № и акт дефектов от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способы устранения как обстоятельств, послуживших основанием возникновения опасности причинения вреда, так и самой опасности в целом могут заключаться как в запрещении деятельности, создающей такую опасность, так и в возложении обязанности совершить действия, направленные на устранение обстоятельств, создающих опасность.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Какие-либо обстоятельства, которые позволили бы подвергнуть сомнениям достоверность установленных в судебном заседании фактов, в ходе рассмотрения дела не установлены.
Поскольку из материалов дела усматривается, что котельная эксплуатируется с указанными выше нарушениями, для устранения выявленных военным прокурором нарушений необходимо выполнение текущего и капитального ремонтов котельной, данная обязанность возложена на ФИО1 «ФИО1» ФИО1 России, как на лицо, которому объект теплоснабжения передан собственником в оперативное управление, однако ответчиком не исполнена, обеспечить выполнение текущего и капитального ремонтов котельной обязано ФИО1 России, как собственник объекта теплоснабжения, в связи с чем, суд полагает, что требования военного прокурора в указанной части правомерны, и подлежат удовлетворению.
Вместе с тем, заявленная редакция исковых требований к ФИО1 России является избыточно детализированной (включить в планы ремонтов, утвердить указанные планы, выделить лимиты бюджетных средств).
В ч. 1 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указано, что при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
В силу ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Так, бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, порядок формирования и исполнения бюджетов, принятия бюджетных обязательств определен главами 18, 19, 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с чем, судебное решение может лишь содержать основание для возникновения бюджетных обязательств и суд не может указывать ответчикам, как участникам бюджетного процесса, последовательность действий по исполнению судебного акта, тем самым вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность органа государственной власти.
С учетом изложенного, исковые требования военного прокурора подлежат удовлетворению частично.
Принимая во внимание, что устранение выявленных выше нарушений требует определенных финансовых затрат, значительного объема времени, суд, исходя из принципа разумности и учитывая, что решение суда должно быть исполнимо, приходит к выводу установить срок исполнения решения суда в части выполнения капитального ремонта - в течение трех месяцев после выделения лимитов бюджетных средств Министерством обороны РФ; в части выполнения текущего ремонта - в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, учитывая также, что ответчик не лишен возможности обратиться в суд с заявлением в порядке ст. 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, о предоставлении отсрочки исполнения решения при наличии доказательств, подтверждающих конкретные обстоятельства невозможности исполнения решения в установленный срок.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
РЕШИЛ:
Иск удовлетворить частично.
Обязать Министерство обороны Российской Федерации выделить лимиты бюджетных средств на 2019 -2020 года од на капитальный и текущий ремонт котельной № военного городка №, расположенного в <адрес> Республики Бурятия.
Обязать ФИО1 «Центральное жилищно-коммунальное управление» ФИО1 России, в 2019-2020 году выполнить капитальный ремонт котельной №, связанный с устройством гидроизоляционных покрытий (асфальт, железные настилы); установкой приборов контроля содержания оксида углерода в помещении котельной(РД12-341-00); заменой водогрейного котла № марки КВТ-75БМ; монтажом и установкой системы газоочистки и газоудаления; установкой дымососа ДН №; электродвигателем 5,5 Квт 1500 об/ мин (1 шт.); установкой светового
ограждения, наружной маскировочной окраски; установкой газоочистного
оборудования; монтажом системы ХВО и ХВП; установкой системы
вентиляции помещений; заменой трубы (L = 100м) в течение трех месяцев после выделения лимитов бюджетных средств Министерством обороны РФ,;
Обязать ФИО1 «Центральное жилищно-коммунальное управление»
Министерства обороны Российской Федерации в 2019-2020 г. в течение трех месяцев после вступления решения суда в законную силу выполнить текущий ремонт котельной №, связанный с устройством площадки под хранение золошлаков, площадью не менее 100 м., навеса от воздействия природных осадков, обваловки и обособленной сети огнестоков по периметру площадки; установкой информационных табличек, знаков и плакатов по охране труда; заменой оконных блоков (2 шт.);оштукатуриванием стен, их покраской известковым составом (62 м. ); заменой 1 умывальника; заменой элементов секций труб топочной и конвективной части котла № марки КВТ-75БМ, его колосников, ремонтом скелета, установкой предохранительных клапанов; ремонтом газохода, вентилятора (замена подшипников) тягодутьевого оборудования № марки ВЦ4/70 №, установкой резервного вентилятора; заменой обратного клапана 0 100; установкой щита освещения; заменой и подключением вентилятора; установкой и подключением резервного вентилятора В-2; установкой защиты электродвигателей; заменой манометров; установкой трехходовых кранов; заменой термометров; установку в помещении котельной информационных табличек по пожарной безопасности.
В остальной части требований - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца с момента вынесения решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: И.А. Алейникова