Дело № 2-1996/2020
УИД 66RS0019-01-2020-000039-08
Мотивированное решение изготовлено 13.07.2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Екатеринбург 06 июля 2020 года
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Королевой Е.В., при секретаре судебного заседания Чувашевой К.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о.прокурора Байкаловского района Свердловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области о возложении обязанности по принятию в собственность имущества,
У С Т А Н О В И Л:
И.о. прокурора Байкаловского района Свердловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области о возложении обязанности по принятию в собственность имущества.
В обоснование исковых требований указал, что прокуратурой Байкаловского района в соответствии с поручением прокуратуры Свердловской области проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами животноводства (биологическими отходами).
В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Байкаловский муниципальный район расположены бесхозяйные скотомогильники, состояние которых не отвечает Ветеринарно-санитарным правилам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 № 13-7-2/469, а именно:
1. Скотомогильник по адресу: *** (территория, заросшая кустарником, с остаточными деревянными конструкциями);
2. Скотомогильник по адресу: ***, *** (в центре участка вкопана в землю металлическая емкость, 30 м3, на глубину 4 м., территория скотомогильника не огорожена, заросшая кустарниками, по периметру не окопана, подъездного пути нет, навеса нет);
3. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, территория, заросшая травой, кустарником и лесом без каких-либо элементов и конструкций);
4. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
5. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
6. Скотомогильник по адресу: *** (в центре участка вкопана в землю металлическая емкость, 50 м3, на глубину 4 м., по периметру скотомогильника разрушен деревянный забор около 100 м., территория, заросшая травой, имеется подъездной путь, вдоль внутреннего периметра забора углубление шириной около 80 см., глубиной около 50 см., над ямой разрушенный деревянный навес 5?4 м.);
7. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, кустарником с единичными деревянными конструкциями, забор сгнил, упал по периметру около 30 м.);
8. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, деревянный забор сгнил, упал – по периметру составляет около 40м., навес деревянный 4?4 сгнил, упал);
9. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма с деревянной разрушенной опалубкой, территория, заросшая травой, с остатками деревянных конструкций, огорожен жердями);
10. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, с остатками деревянных конструкций, по периметру скотомогильник огорожен жердями, примерно 40 м., навеса нет);
11. Скотомогильник по адресу: *** (территория, заросшая травой, с остатками деревянных конструкций);
12. Скотомогильник по адресу: *** (скотомогильник расположен в лесном массиве, земляная яма, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
13. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника частично огорожена деревянным забором, высотой около 2 м., вдоль внутреннего периметра забора углубление шириной около 80 см., глубиной около 50 см., территория заросла травой, кустарником и деревьями, в центре участка вкопана металлическая емкость, навес, ворота разрушены);
14. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма без каких-либо элементов и конструкций);
15. Скотомогильник по адресу: *** (по периметру скотомогильника разрешенный деревянный забор, в центре участка вкопана в землю металлическая емкость, имеется подъездной путь, внутри по периметру забора частично выкопана траншея, длиной примерно 200 м., шириной 80 см., имеется перекидной мост, над ямой навес, размером 6?4 м., высотой около 2 м.);
16. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, с единичными деревянными досками);
17. Скотомогильник по адресу: *** (территория, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
18. Скотомогильник по адресу: *** (вкопана в землю металлическая емкость 50 м3, на глубину 4 м., забор сгорел, навеса нет, территория, заросшая кустарником, имеется подъездной путь, по периметру забора выкопана траншея);
19. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма с деревянной опалубкой, территория без каких-либо элементов и конструкций, ограждение разрушено);
20. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, с остатками деревянных конструкций, огорожена жердями 50 м.);
21. Скотомогильник по адресу: *** (территория, заросшая травой, разрушенный деревянный забор 60 м., в центре участка вкопана металлическая емкость 50 м3, на глубину 5 м., над ямой разрушенный деревянный навес, размером 4?4 м.);
22. Скотомогильник по адресу: *** (территория заросла травой, кустарником и деревьями, разрушенный деревянный забор из жердей);
23. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
24. Скотомогильник по адресу: *** (земляная яма, заросшая кустарником, без каких-либо элементов и конструкций);
25. Скотомогильник по адресу: *** (территория, скотомогильника частично огорожена деревянным забором, высотой около 2 м., имеющиеся двустворчатые ворота открыты, вдоль внутреннего периметра забора углубление шириной около 80 см., глубиной около 50 см., территория заросла травой, кустарником и деревьями, в центре территории скотомогильника устроен навес размером 6?5 м., высотой около 2 м., крыша навеса частично разрушена, под навесом вкопана в землю металлическая емкость 50 м3, на глубину 4 м.);
26. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника частично огорожена деревянным забором, высотой около 2 м., имеющиеся двустворчатые ворота открыты, вдоль внутреннего периметра забора углубление шириной около 80 см., глубиной около 50 см., территория заросла кустарником и деревьями, в центре территории скотомогильника устроен навес, размером 6?5 м., высотой около 2 м., крыша навеса частично разрушена, под навесом расположена яма, стенки которой представляют двенадцать вертикально установленных бетонных плит, по 3 плиты на 4 стороны, на дне ямы бытовой мусор);
27. Скотомогильник по адресу: *** (земляной курган, без каких-либо элементов и конструкций);
28. Скотомогильник по адресу: *** (небольшая территория, примерно 10 м2, с остатками деревянных конструкций);
29. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника, заросшая травой без каких-либо элементов и конструкций);
30. Скотомогильник по адресу: *** (территория, заросшая кустарниками, березами, травой, без каких-либо элементов и конструкций);
31. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
32. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника, заросшая травой, с остатками деревянных конструкций);
33. Скотомогильник по адресу: *** (территория скотомогильника, заросшая травой, без каких-либо элементов и конструкций);
34. Скотомогильник по адресу: *** (территория, заросшая травой, кустарником, без каких-либо элементов и конструкций).
В соответствии с п. 5.6 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, территорию скотомогильника (биотермической ямы) огораживают глухим забором, высотой не менее 2 м. с въездными воротами. С внутренней стороны забора по всему периметру выкапывают траншею глубиной 0,8 - 1,4 м и шириной не менее 1,5 м с устройством вала из вынутого грунта. Через траншею перекидывают мост.
Согласно п. 5.7 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, при строительстве биотермической ямы в центре участка выкапывают яму размером 3x3 м. и глубиной 10 м. Стены ямы выкладывают из красного кирпича или другого водонепроницаемого материала и выводят выше уровня земли на 40 см. с устройством отмостки. На дно ямы укладывают слой щебенки и заливают бетоном. Стены ямы штукатурят бетонным раствором. Перекрытие ямы делают двухслойным. Между слоями закладывают утеплитель. В центре перекрытия оставляют отверстие размером 30x30 см, плотно закрываемое крышкой. Из ямы выводят вытяжную трубу диаметром 25 см. и высотой 3 м.
На основании п. 5.8 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, над ямой на высоте 2,5 м строят навес длиной 6 м, шириной 3 м. Рядом пристраивают помещение для вскрытия трупов животных, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов.
Выявленные проверкой нарушения, в том числе бесхозяйность скотомогильников, подтверждаются актами обследования, проведенного ГБУ СО «Байкаловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных».
Проверкой установлено, что основной причиной нахождения указанных скотомогильников в неудовлетворительном состоянии является их бесхозность. Отсутствие собственника у данных скотомогильников создает реальную угрозу загрязнения окружающей среды, возникновению чрезвычайных ситуаций.
В целях устранения имеющихся нарушений, создающих угрозу чрезвычайных экологических ситуаций, здоровью населения и окружающей среде, вышеуказанные бесхозяйные скотомогильники в силу ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.72 Конституции Российской Федерации, ст. ст. 5,6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 26.3, 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», исходя из распределения расходных обязательств Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подлежат принятию Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. Возможность нахождения скотомогильника (биотермической ямы) в собственности муниципального образования действующим законодательством не предусмотрена.
На основании изложенного просит возложить на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области обязанность в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять в собственность Свердловской области следующее имущество:
1. Скотомогильник по адресу: ***
2. Скотомогильник по адресу: ***
3. Скотомогильник по адресу: ***;
4. Скотомогильник по адресу: ***;
5. Скотомогильник по адресу: ***
6. Скотомогильник по адресу: ***
7. Скотомогильник по адресу: ***
8. Скотомогильник по адресу: ***
9. Скотомогильник по адресу: ***
10. Скотомогильник по адресу: ***
11. Скотомогильник по адресу: ***;
12. Скотомогильник по адресу: ***
13. Скотомогильник по адресу: ***
14. Скотомогильник по адресу: ***
15. Скотомогильник по адресу: ***
16. Скотомогильник по адресу: ***
17. Скотомогильник по адресу: ***
18. Скотомогильник по адресу: ***
19. Скотомогильник по адресу: ***;
20. Скотомогильник по адресу: ***;
21. Скотомогильник по адресу: ***;
22. Скотомогильник по адресу: ***;
23. Скотомогильник по адресу: ***;
24. Скотомогильник по адресу: ***
25. Скотомогильник по адресу: ***;
26. Скотомогильник по адресу: ***;
27. Скотомогильник по адресу: ***;
28. Скотомогильник по адресу: ***;
29. Скотомогильник по адресу: ***;
30. Скотомогильник по адресу: ***;
31. Скотомогильник по адресу: ***;
32. Скотомогильник по адресу: ***;
33. Скотомогильник по адресу: ***;
34. Скотомогильник по адресу: ***.
В судебном заседании представитель и.о.прокурора Байкаловского района Свердловской области – Цивилева Е.В., поддержала доводы и требования искового заявления, настаивала на их удовлетворении в полном объеме.
Представитель ответчика – Остапова М.И., действующая на основании доверенности от 01.10.2019, в судебном заседании возражала против удовлетворения искового заявления по доводам, изложенным в отзыве и дополнениях к нему. Указала, что отсутствие собственника имущества не является безусловным основанием для приобретения права собственности Свердловской области на него. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность по принятию в собственность Свердловской области бесхозяйных скотомогильников. Запрета на нахождение скотомогильников в муниципальной собственности законодательством не предусмотрено. В пользовании органов государственной власти Свердловской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Свердловской области спорные скотомогильники не находились.
Представитель третьего лица ГБУ СО «Байкаловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» - Рычихин И.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения искового заявления по доводам, изложенным в отзыве. Указал, что третье лицо в силу возложенных на него полномочий осуществляет функции по учету и контролю за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные. Бесхозяйность скотомогильников не может быть подтверждена актами обследования ГБУ СО «Байкаловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных». В отсутствие иных документов данный факт является недоказанным. В 2013 году ФКУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проведены лабораторные исследования проб почв с территории земельных участков. В соответствии с заключениями главного санитарного врача Свердловской области территории предполагаемых мест захоронения, риска для заражения сибирской язвой животных и людей не представляют, почвы и территория относятся к категории «чистая» и могут использоваться без ограничений. Полагает, что принятие скотомогильников в государственную собственность Свердловской области может повлечь нарушение прав и законных интересов собственников данных объектов.
Представитель третьего лица администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район, извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, ранее в материалы дела направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором третье лицо также не возражает против удовлетворения исковых требований.
Руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что третье лицо извещено надлежащим образом и за срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Заслушав прокурора, представителей ответчика и третьего лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, подтверждается ветеринарно-санитарными карточками на скотомогильники (биотермические ямы), актами обследования скотомогильников (л.д. 14-133, 232) и не оспаривается сторонами, что на территории муниципального образования Байкаловский муниципальный район расположены 34 скотомогильника по указанным в исковом заявлении адресам и с указанными географическими координатами.
Местоположение скотомогильников определено с использованием навигатора, расстояние до границ ближайших населенных пунктов установлено с использованием Публичной кадастровой карты.
Согласно ответу Департамента ветеринарии Свердловской области от 20.03.2020, у 25 скотомогильников, состоящих на ветеринарном учете, отсутствует собственник или их собственник неизвестен. Оставшиеся скотомогильники состоят на ветеринарном учете и являются предполагаемыми местами захоронения трупов животных, павших от сибирской язвы.
Как следует из объяснений представителя третьего лица ГБУ СО «Байкаловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» - Рычихина И.А., данных в судебном заседании, некоторые из скотомогильников являются действующими, поскольку в них имеются трупы животных. Сведений о нахождении спорных скотомогильников на балансе каких-либо организаций не имеется. В опровержение доводов ответчика прокурором представлен ответ ООО «Краснополянское», согласно которому скотомогильник (в д. Ларино, под п. 13 в исковом заявлении) на балансе общества не состоит, ООО «Краснополянское» не осуществляет производственную деятельность с января 2018 года.
В соответствии с п. 1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Поскольку данных о нахождении спорных скотомогильников в чьей-либо собственности в ходе проверки не установлено и не представлено в материалы дела, право собственности на указанные скотомогильники не зарегистрировано, суд приходит к выводу, что данные объекты имеют признаки бесхозяйного имущества. Суд, оценивая доказательства в соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, находит представленные прокурором ветеринарно-санитарные карточки на скотомогильники и акты обследования, составленные ветеринарным учреждением, достаточным доказательством бесхозяйности.
В силу ст. 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. ст. 5 и 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», полномочиями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обладают Российская Федерация и субъекты Российской Федерации; осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации, а осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
Распределение названных полномочий и обязательств между Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации применительно к исследуемым правоотношениям осуществлено в подп. 49 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», согласно которому к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Для осуществления названных полномочий согласно подп. «ц» п. 2 ст. 26.11 названного Федерального закона в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в том числе скотомогильники (биотермические ямы).
Возможности нахождения скотомогильников в собственности муниципального образования Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не предусмотрено. Доказательств передачи администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район государственных полномочий и денежных средств в порядке, предусмотренном ст.19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в материалах дела не имеется.
Суд принимает во внимание, что спорные скотомогильники никому не определены на баланс и под ответственность, что приводит к бесконтрольному их функционированию в нарушении ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, следовательно, к ненадлежащему их состоянию, создающему угрозу чрезвычайных экологических ситуаций, здоровью населения и окружающей среде.
Оценив доказательства по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что установление балансодержателя (собственника) биологически опасных объектов приведет к эффективному обеспечению реализации гарантированных государством конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья. На основании изложенного, исходя из распределения расходных обязательств Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований о возложении на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области обязанности по принятию в собственность имущества. То обстоятельство, что балансовая стоимость объектов не определена, не может служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку как верно отмечено истцом, каждый скотомогильник является отдельным объектом, стоимость которого явно не превышает 5000000 руб.
То обстоятельство, что некоторые из спорных скотомогильников используются и являются действующими, не устраняет их потенциальную угрозу здоровью граждан и качеству окружающей среды, не исключает удовлетворение требований прокурора об обязании принять их в собственность, поскольку круг их пользователей не определен.
Согласно ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
С учетом бюджетного финансирования суд полагает возможным установить срок исполнения решения суда в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:
1. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
2. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
3. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
4. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
5. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
6. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
7. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
8. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
9. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
10. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
11. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
12. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
13. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
14. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
15. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
16. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
17. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
18. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
19. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
20. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
21. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
22. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
23. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
24. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
25. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
26. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
27. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
28. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
29. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
30. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
31. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
32. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
33. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***;
34. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░