Дело № 220S0000-01-2019-000583-07
№ 66а-97/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Новосибирск 20 февраля 2020 года
Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Красиковой О.Е.,
судей Никитиной Г.Н., Захарова Е.И.,
при секретаре судебного заседания Крикуновой Е.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело (№ 3а-584/2019) по административному исковому заявлению первого заместителя прокурора Алтайского края о признании недействующим решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 ноября 2018 г. № 331 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую акционерным обществом «Теплоцентраль Белокуриха» потребителям муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на 2019-2023 годы» в части,
по апелляционной жалобе АО «Теплоцентраль Белокуриха» на решение Алтайского краевого суда от 23 октября 2019 года, которым административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Захарова Е.И., выслушав пояснения представителей АО «Теплоцентраль Белокуриха» Паршенковой Ю.П., Ядыкина М.М., Затулякиной М.С., представителя Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Гайворонской В.А., прокурора Гурлевой О.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов 27 ноября 2018 г. принято решение № 331 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую Акционерным обществом «Теплоцентраль Белокуриха» потребителям муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, на 2019-2023 годы».
Первый заместитель прокурора Алтайского края обратился с административным исковым заявлением о признании недействующим решения Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27 ноября 2018 года № 331 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую акционерным обществом «Теплоцентраль Белокуриха» потребителям муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, на 2019-2023 годы», в части определения в Приложении 1 к данному решению базового уровня операционных расходов, установления нормативного уровня прибыли на 2019-2023 годы, в части установления тарифа на тепловую энергию для потребителей, для населения.
Исковые требования мотивированы тем, что в нарушении Федерального закона «О теплоснабжении», Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Методических указаний при определении базового уровня операционных расходов при установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей города Белокуриха Управлением по тарифам не соблюден принцип обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающей организации на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности) теплоносителя. При определении необходимой валовой выручки в состав расходов АО «Теплоцентраль Белокуриха» необоснованно включены затраты на другие работы и услуги, приобретение малоценных основных средств в размере 2 188, 087 тыс. руб. и 523,28 тыс. руб. соответственно. Считает, что при расчете НВВ АО «Теплоцентраль Белокуриха» Управлением по тарифа необоснованно установлен и применен нормативный уровень прибыли, который может устанавливаться лишь в отношении регулируемых организаций, владеющих объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, тогда как АО «Теплоцентраль Белокуриха» эксплуатирует по договору аренды котельную, находящуюся в собственности АО «Росгазификация».
Решением Алтайского краевого суда от 23 октября 2019 года административное исковое заявление удовлетворено, оспариваемое решение признано недействующим со дня вступления решения в законную силу в части определения в Приложении 1 к данному решению базового уровня операционных расходов в размере 101 736,34 тыс.руб., установления нормативного уровня прибыли на 2019 год в размере 0,462%, на 2020 год в размере 0,471%, на 2021 год в размере 0,473% на 2022 год в размере 0,478%, на 2023 год в размере 0,481%;
а также в части установления тарифа на тепловую энергию для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, с 01.07.2019 по 31.12.2019 в размере 2503,10 руб./Гкал (без НДС), с 01.01.2020 по 30.06.2020 в размере 2503,10 руб./Гкал (без НДС), с 01.07.2020 по 31.12.2020 в размере 2310,80 руб./Гкал (без НДС), с 01.01.2021 по 30.06.2021 в размере 2310,80 руб./Гкал (без НДС), с 01.07.2021 по 31.12.2021 в размере 2682,15 руб./Гкал (без НДС), с 01.01.2022 по 30.06.2022 в размере 2682,15 руб./Гкал (без НДС), с 01.07.2022 по 31.12.2022 в размере 2400,55 руб./Гкал (без НДС), с 01.01.2023 по 30.06.2023 в размере 2400,55 руб./Гкал (без НДС), с 01.07.2023 по 31.12.2023 в размере 2894,41 руб./Гкал (без НДС);
для населения (с учетом НДС) с 01.07.2019 по 31.12.2019 в размере 3003,72 руб./Гкал, с 01.01.2020 по 30.06.2020 в размере 3003,72 руб./Гкал, с 01.07.2020 по 31.12.2020 в размере 2772,96 руб./Гкал, с 01.01.2021 по 30.06.2021 в размере 2772,96 руб./Гкал, с 01.07.2021 по 31.12.2021 в размере 3218,58 руб./Гкал, с 01.01.2022 по 30.06.2022 в размере 3218,58 руб./Гкал; с 01.07.2022 по 31.12.2022 в размере 2880,66 руб./Гкал, с 01.01.2023 по 30.06.2023 в размере 2880,66 руб./Гкал, с 01.07.2023 по 31.12.2023 в размере 3473,29 руб./Гкал.
На указанное решение генеральным директором АО «Теплоцентраль Белокуриха» Гордеевым Т.В. и представителем Общества поданы апелляционная жалоба и дополнение к ней, в которых просят решение отменить, принять по делу новое решение об отказе в признании недействующим Приложение № 1 к оспариваемому решению в части определения базового уровня операционных расходов в размере 101 736,34 тыс.руб., установления нормативного уровня прибыли на 2019 год в размере 0,462%, на 2020 год в размере 0,471%, на 2021 год в размере 0,473% на 2022 год в размере 0,478%, на 2023 год в размере 0,481%.
В возражениях на жалобу заместитель начальника Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Шестаков Е.Б. и прокурор, участвовавший в деле, просят решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В суде апелляционной инстанции представители АО «Теплоцентраль Белокуриха» Ядыкин М.М., Паршенкова Ю.П., Затулякина М.С., доводы апелляционной жалобы и дополнения к ней поддержали в полном объеме. Заявили ходатайство о назначении технико-экономической экспертизы.
Представитель Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Гайворонская В.А. считает, что решение вынесено законно, обоснованно и оснований для его отмены не имеется. Оснований для назначения технико-экономической экспертизы не имеется.
Прокурор Гурлева О.В. пояснила, что оснований для отмены решения не имеется, оно вынесено законно и обоснованно. Считает, что ходатайство о назначении технико-экономической экспертизы подлежит отклонению.
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения сторон, судебная коллегия приходит к следующему выводу.
Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется на основе принципов, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее – Основы ценообразования и Правила регулирования), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э (далее – Методические указания), иными нормативными правовыми актами.
Как указано в статье 2 Закона о теплоснабжении регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения - вид деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии подлежат государственному регулированию.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о теплоснабжении, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
В соответствии с пунктом 1 положения об Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 695, Управление является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, государственное регулирование и контроль применения цен, тарифов, наценок, надбавок на товары (продукцию) и услуги.
Из пункта 4.10 положения следует, что Управление устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
Как правильно установлено судом первой инстанции, решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27 ноября 2018 года № 331 принято уполномоченным органом, в установленном порядке опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru и по этим основаниям не обжалуется.
Регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с принципами экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя (пункт 2 части 1 статьи 7 Закона о теплоснабжении).
В силу положений пунктов 15 и 16 Правил регулирования тарифов, регулируемая организация представляет в тарифный орган необходимые документы и материалы, обосновывающие предложенный размер тарифа.
При этом, в соответствии с пунктом 33 Правил регулирования тарифов, орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями.
Согласно части 1 статьи 9 Закона о теплоснабжении методами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения являются: метод экономически обоснованных расходов (затрат); метод индексации установленных тарифов; метод обеспечения доходности инвестированного капитала; метод сравнения аналогов.
Из оспариваемого решения и материалов дела следует, что долгосрочные параметры регулирования на 2019-2023 годы для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую АО «Теплоцентраль Белокуриха» установлены с использованием метода индексации установленных тарифов, на основании заявления АО «Теплоцентраль Белокуриха».
В соответствии с пунктом 71 Основ ценообразования, при расчете тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль регулируемой организации.
Согласно пункту 73 Основ ценообразования величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 57 - 66 настоящего документа с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. Величина операционных расходов определяется в соответствии с пунктами 58 - 60 настоящего документа и включает также другие расходы, осуществляемые за счет прибыли регулируемой организации.
Текущие расходы регулируемой организации включают в себя операционные расходы, неподконтрольные расходы и расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя (пункт 57 Основ ценообразования).
Из пункта 58 Основ ценообразования следует, что операционные расходы включают в себя: а) расходы на приобретение сырья и материалов; б) расходы на ремонт основных средств; в) расходы на оплату труда; г) расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями; д) расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг и других работ и услуг; е) расходы на служебные командировки; ж) расходы на обучение персонала; з) лизинговый платеж, арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных настоящим документом; и) определяемые в соответствии с методическими указаниями другие расходы, не относящиеся к неподконтрольным расходам, за исключением амортизации основных средств и нематериальных активов и расходов на погашение и обслуживание заемных средств.
Аналогичные положения содержатся в пункте 37 Методических указаний, где также содержится указание на то, что операционные расходы определяются методом экономически обоснованных расходов в соответствии с главой IV настоящих Методических указаний.
Согласно подпунктам «а, б» пункта 44 Основ ценообразования в состав прочих расходов регулируемой организации, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаются: а) расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, определяемые исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг), определяемых в соответствии с методическими указаниями; б) расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам, заключенным со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, которые определяются исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг).
В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования, при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке: а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант).
При определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность (пункт 31 Основ ценообразования).
Суд первой инстанции, подробно исследовав материал тарифного дела, пришел к обоснованному выводу о том, что АО «Теплоцентраль Белокуриха» не представило экономическое обоснование необходимости приобретения в регулируемом периоде перечисленных в реестре списания малоценных средств (кондиционера, кофемолки, кресла, бензопилы, обогревателя, пылесоса, электрочайника, электролобзика, лазерного уровня, радиосистемы, а также получения услуг (автомойка, юридические услуги, заключение договоров на приобретение и обслуживание двух правовых систем «Гарант» и «Консультант плюс»).
При этом суд, на основании подробного исследования материалов тарифного дела и представленных сторонами доказательств, дал надлежащую оценку доводам заявителей по существу спора.
Доводы апелляционной жалобы о том, что для подтверждения экономической необходимости несения расходов достаточно представить документы бухгалтерской и статистической отчетности, а также отчетности о заключенных договорах и их исполнении, подлежат отклонению, как основанные на неправильном толковании норм права.
Из вышеуказанных положений Закона о теплоснабжении, Основ ценообразования, Методических указаний следует, что для включения расходов в необходимую валовую выручку необходимо не только документальное подтверждение несения таких расходов, но и экономическое обоснование несения расходов.
Как указано выше, в соответствии с пунктом 71 Основ ценообразования при расчете тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя, в т.ч. нормативную прибыль регулируемой организации.
Из подпункта «в» пункта 74 Основ ценообразования следует, что величина нормативной прибыли регулируемой организации включает в себя экономически обоснованные расходы на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Сославшись на нормы Налогового кодекса РФ, суд первой инстанции, обоснованно посчитал, что предусмотренные коллективным договором АО «Теплоцентраль Белокуриха» выплаты (новогодние детские подарки, материальное поощрение в День Победы бывших работников организации, ветеранов ВОВ и Тружеников тыла, материальная помощь, в т.ч. бывшим работникам, в день пожилого человека и день инвалидов, материальное поощрение работников, в т.ч. бывших, в день энергетика 22 декабря) не связаны с осуществлением работниками предприятия трудовой функции, в связи с чем они ошибочно включены в величину нормативной прибыли. Также суд законно признал необоснованным включение в нормативную прибыли расходов на единовременные выплаты уходящим на пенсию по старости работникам в отсутствии у них звания Ветеран труда.
В данной части судебная коллегия соглашается с выводами суда и апелляционная жалоба не содержит доводов их опровергающих.
Согласно подпункту «г» пункту 75 Основ ценообразования к долгосрочным параметрам регулирования, устанавливаемым на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов, относятся показатели энергосбережения и энергетической эффективности - если в отношении регулируемой организации утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) если показатели энергосбережения и энергоэффективности предусмотрены в концессионном соглашении в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договоре аренды указанных объектов.
Учитывая, что АО «Теплоцентраль Белокуриха» в целях оказания услуг теплоснабжения потребителям эксплуатирует котельную, находящуюся в собственности акционерного общества «Росгазификация», переданную заинтересованному лицу по договору аренду от 30.12.2016 г., краевой суд сделал обоснованный вывод о том, что АО «Теплоцентраль Белокуриха» не может быть отнесена к регулируемым организациям, для которой необходимо включать величину нормативной прибыли в необходимую валовую выручку.
То обсто░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 208 ░░ 26.12.1995 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 213 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ 7 ░░░░░░ 213 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 8 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 216 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2016 ░. № 63 «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░»», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 178, ░░░░░ 6 ░░░░░░ 180, ░░░░░ 4 ░░░░░░ 216 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.10.2019 ░., ░░░░░░░ ░░░░░░░ № 331 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░░ 77 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: