Дело ....
....
РЕШЕНИЕ
Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Изъюров С.М., 16 апреля 2021 года в г.Ухте рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Региональный оператор Севера» Поповцева Дмитрия Витальевича на постановление мирового судьи Тиманского судебного участка г. Ухты Республики Коми от <...> г. по делу .... об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
установил:
Постановлением мирового судьи Тиманского судебного участка г. Ухты Республики Коми от <...> г. Общества с ограниченной ответственностью «Региональный оператор Севера» (далее по тексту – ООО «Региональный оператор Севера», Общество) Поповцев Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде предупреждения.
Поповцев Д.В. не согласившись с данным постановлением, направил в Ухтинский городской суд жалобу, в которой просит постановление мирового судьи отменить и прекратить производство по делу.
В судебное заседание Поповцев Д.В. не явился, представителя не направил, о причинах неявки суду не сообщил.
Государственная жилищная инспекция по г. Сыктывкару и Корткеросскому району Республики Коми, надлежащим образом извещенная о дате и времени судебного заседания, ходатайствовала о рассмотрении дела без ее участия.
Исследовав материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Частью 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Обязанность ООО «Региональный оператор Севера» обеспечить свободный доступ к определенным видам информации посредством ее размещения в системе устанавливается частью 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ). Порядок, формы, сроки и периодичность размещения в системе информации, указанной в части 4 настоящей статьи, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом (часть 5 статьи 165 ЖК РФ).
В статье 6 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» определены виды информации, размещаемой в системе, в том числе региональными операторами в сфере обращения с ТКО (пункты 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 части 1 статьи 6).
Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 утверждены состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ (далее – Состав).
Как следует из материалов дела и установлено мировым судьей, ООО «Региональный оператор Севера» осуществляет деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в Республики Коми, Д является Поповцев Д.В., на основании учредительных документов.
<...> г. Государственной жилищной инспекцией по г. Сыктывкару и Корткеросскому району проведены мероприятия по контролю за соблюдением Обществом требований законодательства о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, в части полноты и своевременности размещения сведений в информационной системе ГИС ЖКХ на сайте dom.gosuslugi.ru.
В ходе проведения проверки установлено, что Общество вопреки требованиям пунктов 3.2, 3.2.2 приказа Минсвязи РФ Минстроя РФ от <...> г. ..../пр не разместило информацию о состоянии расчетов с собственниками .... за декабрь 2020 года в срок не позднее <...> г..
Ответственным за размещение данной информации является Общества Поповцев Д.В., не исполнивший требования действующего законодательства.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления <...> г. в отношении Д ООО «Региональный оператор Севера» Поповцева Д.В. протокола об административном правонарушении.
Факт совершения Поповцевым Д.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ, подтверждается совокупностью представленных суду доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от <...> г., актом осмотра информации, размещенной в ГИС ЖКХ от <...> г. и иными документами.
Таким образом, квалификация действий Поповцева Д.В. является правильной.
Установив факты, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, мировой судья обоснованно признал Поповцева Д.В. виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ.
Наказание назначено в соответствии с санкцией части 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ, является обоснованным и отвечает принципам соразмерности и справедливости назначенного наказания.
Довод подателя жалобы о том, что отсутствовала техническая возможность размещения информации в ГИС ЖКХ отвергаются, поскольку доказательств того, что система не позволяла разместить соответствующую информацию в срок не позднее <...> г., не представлено.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.
При рассмотрении дела нарушений процессуальных прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, допущено не было.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
В связи с изложенным жалоба Д ООО «Региональный оператор Севера» Поповцева Д.В. удовлетворению не подлежит, оснований для отмены или изменения оспариваемого постановления не имеется.
Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление мирового судьи Тиманского судебного участка г.Ухты Республики Коми от <...> г. по делу .... об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19.2 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Региональный оператор Севера» Поповцева Д.В. - без удовлетворения.
Судья Изъюров С.М.