Решение по делу № 2-38/2012 (2-1745/2011; 2-6125/2010;) ~ М-5941/2010 от 07.12.2010

Дело № 2- 38/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 января 2012 года г.Красноярск

Центральный районный суд г.Красноярска в составе:

председательствующего судьи Крюковой Н.Н.,

при секретаре Хуторской Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора г.Красноярска о признании незаконными разрешения на строительство, распоряжения администрации г.Красноярска о предоставлении земельного участка, о внесении дополнений в распоряжение о предоставлении земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г.Красноярска, действующий в интересах несовершеннолетних учащихся МОУ «ОУ Гимназия , обратился в суд с заявлением о признании незаконными разрешения на строительство офисного здания по <адрес> -дг от ДД.ММ.ГГГГ, выданного администрацией г.Красноярска, распоряжения администрации г.Красноярска -недв от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе земельного участка», распоряжения администрации г.Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ -недв, ДД.ММ.ГГГГ -арх «О предоставлении ООО «ССК» земельного участка». Свои требования мотивировал тем, что указанное разрешение на строительство выдано администрацией г.Красноярска ООО «ССК», осуществляющему застройку указанного объекта недвижимости. Для этих целей застройщику предоставлен земельный участок с кадастровым номером . Однако, проектной документацией, представленной в администрацию города для получения указанного разрешения, строительство офисного здания, в том числе размещение строительной площадки, инженерных сетей предусмотрено за границами указанного земельного участка. Из проектной документации также следует, что для строительства офисного здания используется часть земель общего пользования и территория МОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия » (далее МОУ ОУ Гимназия ). При выдаче разрешения на строительство на основании вышеуказанных распоряжений незаконно изъята часть земельного участка у МОУ «ОУ Гимназия » (330 кв.м), сформирован новый земельный участок и передан ООО «ССК» для осуществления застройки. Таким образом, площадь земельного участка, предоставленного МОУ «ОУ Гимназия » (ранее Муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе (далее МОУ СОШ )) в 2005 году была уменьшена на 330 кв.м., что является незаконным, поскольку изъятие у образовательного учреждения части земельного участка - было произведено с нарушениями действующего законодательства. В частности, произведено без согласия на то директора МОУ СОШ , без предварительной оценки уполномоченным органом местного самоуправления последствий принятого им решения, в нарушение требований 7* СНиП ДД.ММ.ГГГГ-89*, предусматривающих представление земельного участка для размещения образовательного учреждения не менее 30 000 кв.м., из расчета 33 кв.м. на 1 учащегося. Поскольку предоставление ООО «ССК» земельного участка для строительства офисного здания по указанному адресу и заключение для этих целей договора аренды земли от ДД.ММ.ГГГГ осуществлено на основании распоряжений органа местного самоуправления, носящих незаконный характер, разрешение на строительство -дг от ДД.ММ.ГГГГ, выданное на основании указанных нормативных актов также является незаконным.

В судебном заседании представитель прокуратуры г.Красноярска Волков И.А. заявленные требования поддержал, на их удовлетворении настаивал, изложил доводы, указанные в заявлении, также поддержал ходатайство о восстановлении срока давности обращения с требованиями об оспаривании указанных распоряжений органа местного самоуправления и разрешения на строительство, поскольку выявление фактов указанных нарушений имело место по результатам осуществления прокурорский проверки. В ходе данной проверки возникла необходимость в истребовании значительного количества материалов, осуществления проверочных действий, анализа представленных документов, принятия мер прокурорского реагирования, что потребовало значительных временных затрат.

Представитель Администрации г.Красноярска Мулярова О.И. (по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ) против удовлетворения иска возражала, пояснила, что оспариваемое прокуратурой разрешение на строительство -дг от ДД.ММ.ГГГГ выдано в соответствии с действующим градостроительным законодательством, проектная документация проверена на соответствие градостроительному плату, противоречий в ходе данной проверки не выявлено. Оспариваемые распоряжения администрации г.Красноярска о расформировании земельного участка принадлежащего МОУ СОШ , изъятии части земельного участка и передаче его ООО «ССК» земельного участка» для осуществления строительства являются законными, поскольку также вынесены с соблюдением действующего законодательства, издание данных нормативных актов не затрагивает интересы общеобразовательного учреждения.

Представитель заинтересованного лица ООО «ССК» Катаргина Н.А. (по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ) против иска возражала, пояснила, что проектная документация застройщика полностью соответствует градостроительному плану. ООО «ССК» в установленном порядке получено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, размещение строительной площадки за границами предоставленного земельного участка не противоречит градостроительному плану, запрета на размещение инженерных сетей объекта за границами отведенного для строительства земельного участка действующее законодательство также не содержит. Кроме того, действия директора МОУ СОШ С.Л.Д., не возражавшей против изъятия у МОУ части земельного участка, а также заключение договора между застройщиком и Главным управлением образования Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ можно расценить, как отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, поскольку четкой формы данного отказа законом не предусмотрено. Оценка последствий данного изъятия было произведена, о чем свидетельствует протокол заседания соответствующей комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. Негативных последствий расформирование принадлежащего школе земельного участка не могло повлечь, поскольку площади земельного участка изначально не хватало для соблюдения установленных нормативов.

Представители заинтересованных лиц Главного управления образования администрации г.Красноярска, Департамента городского хозяйства Администрации г.Красноярска, МОУ «ОУ Гимназия » в зал суда не явились, извещены своевременно, надлежащим образом.

Выслушав доводы сторон, изучив представленные в материалах дела доказательства, суд полагает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 51 ГСК РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу ч. 1 ст. 48 ГСК РФ, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

    В силу ч. 3 ст. 44 ГСК РФ, в составе градостроительного плана земельного участка указываются: 1) границы земельного участка; 2) границы зон действия публичных сервитутов; 3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; 5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); 6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; 7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия); 8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

В силу ст. 39 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании», за образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом учредитель закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника). Земельные участки закрепляются за государственными и муниципальными образовательными учреждениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Государственная и (или) муниципальная собственность, закрепленная за образовательным учреждением, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах своих полномочий. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением, допускаются только по истечении срока договора между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и образовательным учреждением или между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учредителем, если иное не предусмотрено этим договором.

    В соответствии со ст. 20 Земельного кодекса РФ, в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

    Согласно ст. 53 Земельного кодекса РФ, при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявление об отказе от права на земельный участок подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. К заявлению об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком прилагаются кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка), подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, а также копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина), или копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица. К заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 ЗК РФ, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Согласно ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В соответствии со ст. 245, 254 ГПК РФ, прокурор вправе оспорить решение и действие (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

    В силу ст. 256 ГПК РФ, гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

В судебном заседании установлено, что Администрацией г.Красноярска ДД.ММ.ГГГГ ООО «ССК» выдано разрешение -дг на строительство офисного здания по адресу: <адрес>.

Выдаче данного разрешения предшествовало распоряжение Администрации г.Красноярска -ж от ДД.ММ.ГГГГ о представлении ООО «ССК» земельного участка по указанному адресу площадью 348 кв.м. с кадастровым номером , и заключение с последним договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно градостроительному плану земельного участка , данный участок относится к территориальной зоне жилой многоэтажной застройки высокой плотности (Ж.5) с наложением зоны с особыми условиями использования территорий, связанными с охраной объектов культурного наследия. Градостроительным регламентом предусмотрен ряд видов разрешенного использования земельного участка, в том числе размещение отдельно стоящих административных объектов, размещение объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования.

Кроме того, судом установлено, что ранее часть указанного земельного участка (330 кв.м.) принадлежало МОУ СОШ (в настоящее время МОУ «ОУ Гимназия »).

Распоряжением администрации города Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе земельного участка», земельный участок общей площадью 13 431,0 кв.м. предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование муниципальному учреждению Средней образовательной школе по адресу: <адрес> в целях эксплуатации нежилых зданий. Земельный участок поставлен на кадастровый учет за номером .

Распоряжением администрации города Красноярска -недв от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе земельного участка», распоряжение администрации города Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ, признано утратившим силу, а земельный участок , ранее предоставленный МОУ СОШ предписано расформировать.

Одновременно, указанным распоряжением МОУ СОШ предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок меньшей площади (13 101,0 кв.м. вместо 13 431 кв. м.) по адресу: <адрес> в целях эксплуатации нежилых зданий.

Распоряжением администрации города Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ -недв «О внесении дополнений в распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ -недв» право постоянного (бессрочного) пользования МОУ СОШ земельным участком с кадастровым номером (площадью 13 431 кв. м.) прекращено.

Таким образом, площадь земельного участка, предоставленного МОУ СОШ в 2005 году, уменьшена на 330 кв.м. из которой сформирован новый земельный участок и предоставлен распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -ж для строительства офисного здания.

Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалах дела указанными распоряжениями и участниками судебного разбирательства не оспариваются.

Также, согласно материалам дела, установлено, что решение об изъятии части земельного участка путем его расформирования было принято Администрацией г.Красноярска по результатам рассмотрения вопроса о согласовании отвода земельного участка части территории МОУ СОШ по <адрес> на заседании комиссии по оценке последствий решений об объектах социальной структуры для детей Департамента социальной политики администрации г.Красноярска. Кроме того, из иска следует, что ДД.ММ.ГГГГ от директора МОУ СОШ С.Л.Д. в Департамент муниципального имущества и земельных отношений Администрации г.Красноярска поступило обращение о том. что она не имеет возражений против изъятия части принадлежащего МОУ земельного участка.

Согласно протоколу заседания данной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, созданной на основании Постановления Администрации г.Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ и действующей на основании Положения, утвержденного указанным Постановлением, принято решение согласиться с отводом части территории земельного участка МОУ СОШ под строительство офисного малоэтажного здания для нужд размещения МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования », при условии заключения договора с Главным управлением образования Администрации города и выполнении обязательств со стороны застройщика ООО «ССК» по передаче в муниципальную собственность 160 кв.м. площадей на 1 этаже с отдельным входом в построенном офисном здании. При этом предполагалось, что площадь изъятия находится в северо-восточной части школьной территории с выходом на <адрес>, и не используется по назначению, в связи с чем данный отвод не повлияет на организацию образовательного процесса.

Кроме того, в целях исполнения принятых на себя обязательств ДД.ММ.ГГГГ ООО «ССК» заключило с Главным управлением образования Администрации г.Красноярска соглашение о предоставлении взаимной помощи и оказании взаимных услуг на основе взаимного зачета обязательств и исполненных работ без финансовых расчетов между сторонами в сфере решения задач по застройке и благоустройству г.Красноярска.

Из письменных пояснений С.Л.Д., полученных в результате прокурорский проверки, следует, что последняя на тот момент занимала должность директора МОУ СОШ , ДД.ММ.ГГГГ присутствовала на заседании комиссии по оценке последствий решений об объектах социальной инфраструктуры для детей, решения об отчуждении части земельного участка, принадлежащего школе, самостоятельно не принимала, обстоятельств подписания соответствующего обращения от ДД.ММ.ГГГГ не помнит.

Оценивая представленные в материалах дела доказательства, суд принимает во внимание, что в соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998 года, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений по вопросам социально-экономического развития соответствующих территорий учитывают нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей. Такие нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются с учетом региональных различий, традиций народов Российской Федерации, если иное не установлено законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации (ч.1 ст. 13). Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения (ч. 2 ст. 13).

В силу ч. 5 ст. 13 указанного Федерального закона, порядок изменения назначения имущества, которое является муниципальной собственностью (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, устанавливается органами местного самоуправления при условии предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения указанных целей.

Из анализа указанных норм и установленных в судебном заседании фактических обстоятельств дела следует, что решение о расформировании земельного участка , площадью 13 431,0 кв.м. и изъятии части земельного участка площадью 330 кв.м., оформленное распоряжением администрации города Красноярска -недв от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе земельного участка» принято с нарушением действовавшего законодательства, поскольку доказательств наличия документа, подтверждающего согласие органа, создавшего указанное МОУ, или иного действующего от имени учредителя органа или лица на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком Администрацией г.Красноярска не представлено.

Решение комиссии по оценке последствий решений об объектах социальной инфраструктуры для детей в виде протокола от ДД.ММ.ГГГГ не является таковым согласием, поскольку из содержания ст. 53 Земельного кодекса РФ следует, что должно представлять собой отдельный документ, вынесенный единолично учредителем МОУ или уполномоченным им лицом.

Кроме того, согласно п. 1.1. Положения о комиссии по оценке последствий решений об объектах социальной инфраструктуры для детей, указанная комиссия создается в целях предварительной экспертной оценки последствий принимаемых органами городского самоуправления решений по вопросам, касающимся объектов социальной инфраструктуры для детей, с точки зрения обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания.

В соответствии с п. 1.3. комиссия вправе запрашивать от организаций всех форм собственности, органов и территориальных подразделений администрации города Красноярска, должностных лиц необходимые сведения, касающиеся реконструкции, модернизации, изменения назначения либо ликвидации находящихся в муниципальной собственности объектов социальной инфраструктуры для детей.

Вместе с тем, при решении вопроса об отчуждении земельного участка, необходимая информация, свидетельствующая об отсутствии негативных последствий такого отчуждения, не запрашивалась, указанные в п. 1.3 Положения критерии оценки последствий применительно к случаю изъятия части принадлежащего МОУ земельного участка в полном объеме не исследовались.

Предметом обсуждения комиссии по данному вопросу являлось отсутствие необходимости в использовании земельного участка в связи с невозможностью его освоения. Также причиной отчуждения земельного участка послужило безвозмездная передача части помещений здания, планируемого к строительству на данном участке, в муниципальную собственность

Оценка влияния на образовательный процесс, прав и гарантий ребенка, оценка соблюдения требований законодательства в части обеспечения учащихся необходимой площадью земельного участка, при его изъятии не давалась, что является прямым нарушением положений ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998 года.

Так, по сведениям, представленным МОУ «ОУ Гимназия » в справке от ДД.ММ.ГГГГ, количество учащихся в данном учебном заведении на момент осуществления оценки последствия принятия решения о расформировании земельного участка (за 2005 год) варьировалось от 1 250 до 1140 человек.

Учитывая требования СНиП 2.07.01-89* (приложение 7*), размеры земельного участка общеобразовательного учреждения при данном количестве учащихся должны быть не менее 26 250 кв.м. (1 250 х 21 кв.м.), т.е. значительно больше площади земельного участка, находившегося в пользовании МОУ до расформирования (13 431,0 кв.м.).

Доводы представителей Администрации г.Красноярска и ООО «ССК» о том, что принятое решение не повлияло на обеспечение учащихся необходимой земельной площадью, поскольку изначально площади земельного участка не хватало для соблюдения указанного норматива, суд считает несостоятельным, поскольку указанное отчуждение усугубило наличие дефицита территории МОУ СОШ , что является недопустимым, поскольку нарушает гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также правовые и социально-экономические условия их реализации.

Заключенное между ООО «ССК» и Главным управлением образования Администрации г.Красноярска соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении взаимной помощи и оказании взаимных услуг не компенсирует указанные нарушения, поскольку из его содержания не ясен предмет возложенных на стороны взаимных обязательств.

Допущенные нарушения являются достаточным основанием для признания недействительными распоряжения администрации г.Красноярска -недв от ДД.ММ.ГГГГ «О представлении муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе земельного участка» и, соответственно, последующего распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ -недв.

Кроме того, поскольку законные основания для расформирования земельного участка , а следовательно, и передачи части принадлежащего МОУ земельного участка застройщику «ССК» отсутствовали, суд полагает, что действия Администрации г.Красноярска по последующему согласованию места размещения строительного объекта и изданию распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ -ж «О предоставлении ООО «ССК» земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300288:163, а также согласованию градостроительного плана указанного земельного участка также носят незаконный характер.

На данном основании разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ -дг офисного здания по адресу: <адрес> также является недействительным, поскольку выдано на основании проектной документации, разработанной в соответствии с указанным градостроительным планом.

Учитывая данное обстоятельство, а также то, что осуществление строительства застройщиком, право на которое установлено указанным разрешением, невозможно без наличия земельного участка, предоставление которого не является законным по вышеизложенным основаниям, суд также полагает возможным удовлетворить требования прокурора в части признания его недействительным.

При этом, суд находит уважительными указанные представителем прокуратуры причины пропуска заявителем предусмотренного ст. 256 ГПК РФ 3-хмесячного срока обращения с требованиями об оспаривании вышеуказанных решений органа местного самоуправления, в связи с чем счет возможным его восстановление и рассмотрение дела по существу.

Руководствуясь ст.ст.194,198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    Признать незаконными распоряжение Администрации г.Красноярска -недв от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении муниципальному образовательному учреждению Средней образовательной школе земельного участка», распоряжение Администрации г.Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ -недв», распоряжение Администрации г.Красноярска -арх «О предоставлении ООО «ССК» земельного участка».

Признать недействительным разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ -дг офисного здания по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд в течение месяца со дня вынесения судом решения в окончательной форме.

Председательствующий                             Н.Н. Крюкова

2-38/2012 (2-1745/2011; 2-6125/2010;) ~ М-5941/2010

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г. Красноярска
Другие
Гимназия №16
ГУ образрвания администрации г. Красноярска
Администрация г. Красноярска
Департамент городского хрзяйства администрации г. Красноярска
ООО "Сибирская строительная компания"
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Дидур Наталья Николаевна
Дело на странице суда
centr--krk.sudrf.ru
07.12.2010Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2010Передача материалов судье
07.12.2010Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2010Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2010Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.03.2011Предварительное судебное заседание
27.05.2011Судебное заседание
24.06.2011Судебное заседание
16.09.2011Судебное заседание
23.12.2011Судебное заседание
12.01.2012Судебное заседание
20.01.2012Судебное заседание
23.01.2012Судебное заседание
30.07.2012Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.05.2013Дело оформлено
27.10.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее