АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Володарского 39, г. Оренбург, 460046
e-mail: info@orenburg.arbitr.ru
http: //www.Orenburg.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Оренбург Дело № А47-1117/2010
03 марта 2010 года
Резолютивная часть решения объявлена 02 марта 2010 года
Полный текст решения изготовлен 03 марта 2010 года
Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Галиаскаровой З.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной Ж.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению №01-263 от 11.02.2010г. Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области, г. Оренбург, о привлечении индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича, г. Орск, Оренбургская область, к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании представителей сторон:
от заявителя: Табашников Д.Д. – главный государственный инспектор отдела автотранспортного и автодорожного надзора (доверенность №05/1-13 от 29.12.2009г., постоянная);
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области (далее по тексту – административный орган, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением №01-2361 от 11.11.2009г. о привлечении индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича (далее по тексту – предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
В соответствии со ст.ст.156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) судебное заседание проводится в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, который считается надлежащим образом извещённым о времени и месте его проведения, согласно положениям ст.123 АПК РФ.
Процессуальные права и обязанности разъяснены в порядке, установленном ст. 41 АПК РФ.
Отводов судье, секретарю судебного заседания, ведущему протокол судебного заседания, и ходатайств не заявлено.
При рассмотрении дела в открытом судебном заседании арбитражным судом установлено следующее.
Индивидуальный предприниматель Калачев Владимир Сергеевич осуществляет предпринимательскую деятельность на основании свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004г., серии 56 №001273111 от 26.03.2004г., выдано инспекцией МНС Октябрьского района г. Орска Оренбургской области, ОГРН 304561508600105.
Предпринимателем осуществляется деятельность по оказанию транспортных услуг по перевозке пассажиров на основании лицензии серии АСС-56-004118 на осуществление в пределах Российской Федерации перевозок пассажиров автомобильным транспортом оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) на срок с 16.05.2005г. по 15.05.2010г.
Как следует из материалов дела, должностными лицами Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области в соответствии с приказом начальника №03-22/106 от 02.02.2010г. в период с 05.02.2010г. по 26.02.2010г. проведена проверка соблюдения предпринимателем лицензионных требований и условий, требований законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность на автомобильном транспорте, по результатам которой были зафиксированы нарушения, допущенные предпринимателем в ходе осуществления деятельности по оказанию транспортных услуг.
По результатам проверки составлен акт № 44 от 10.02.2010г. проведения планового государственного контроля (надзора) хозяйствующего субъекта индивидуального предпринимателя Калачева В.С., осуществляющего деятельность на транспорте по перевозке пассажиров. С данным актом предприниматель ознакомлен 10.02.2010г., о чем свидетельствует его подпись на акте. Копия акта вручена лично предпринимателю 10.02.2010г.
В отношении предпринимателя и с его участием 10.02.2010г. составлен протокол об административном правонарушении № 012353 по ч. 3 ст. 14.1 http://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C4#C4КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
При составлении протокола предпринимателю разъяснены процессуальные права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ст.25.1 КоАП РФ, о чем свидетельствует его подпись в протоколе об административном правонарушении. Протокол подписан и копия данного протокола получена предпринимателем непосредственно в день составления протокола. Предпринимателем 10.02.2010г. даны письменные объяснения, согласно которым факт совершения административного правонарушения признает.
Установив в действиях предпринимателя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Калачева В.С. к административной ответственности по указанной норме права.
Суд, изучив материалы дела, заслушав доводы сторон, считает, что заявленные требования о привлечении предпринимателя к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом связана с использованием источника повышенной опасности, и должна осуществляться с соблюдением требований, направленных на создание безопасных условий для жизни и здоровья граждан. Возможность соблюдения данных требований проверяется в процессе лицензирования, как следует из Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006г. № 637.
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии - специального разрешения на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданного лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
В силу подпункта 62 пункта 1 статьи 17 указанного Закона перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежат лицензированию.
Статьей 2 Закона определено, что лицензионными требованиями и условиями является совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных требований и условий следует понимать занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В ходе проверки должностными лицами Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области были зафиксированы следующие нарушения, допущенные предпринимателем в ходе осуществления деятельности по оказанию транспортных услуг:
- в нарушение ч.2 ст.18 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 года, предпринимателем не соблюдаются нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленные заводами – изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
Административное правонарушение в данной части отражено в акте № 44 от 10.02.2010г. проведения планового государственного контроля (надзора) хозяйствующего субъекта индивидуального предпринимателя Калачева В.С., осуществляющего деятельность на транспорте по перевозке пассажиров, подписанном предпринимателем без возражений, из которого следует, что пробег автобусов ГАЗ-322132 гос.номер АЕ 166 56 за период с 05.04.2007г. по 08.02.2010г. составил 178319 км, ГАЗ-322132 гос.номер АВ 890 56 за период с 28.03.2007г. по 08.02.2010г. составил 219745 км. При норме пробега между техническим обслуживанием №2 для автотранспортных средств ГАЗ-322132 – 20 000 км, за данный период должно быть проведено автобусу гос.номер АЕ 166 56 восемь ТО-2, гос. номер АВ 890 56 десять ТО-2.
Документы, подтверждающие проведение работ по техническому обслуживанию материалы административного дела не содержат и в суд ко дню судебного заседания ответчиком не представлены, в связи с чем событие вменяемого ответчику административного правонарушения в данной части и вину ответчика в его совершении следует признать установленными.
- в нарушение ч.1 ст.23 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 года, предпринимателем организованы, но не проводятся с привлечением работников органов здравоохранения послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств.
Административным органом в материалы дела представлены копии путевых листов, в которых отсутствуют отметки о прохождении водителями послерейсовых медицинских осмотров.
- в нарушение абз. 3 ч.1 ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 года, предпринимателем не созданы условия для повышения квалификации водителей.
Документы, подтверждающие проведения занятий по повышению квалификации, уровню знаний и профессионального мастерства водителю Калачеву А.В. предпринимателем не представлены ни в административный орган в ходе проведения проверки, ни ко дню судебного заседания, в связи с чем событие вменяемого ответчику административного правонарушения в данной части и вину ответчика в его совершении следует признать установленными.
- в нарушение п.4 абз. «г» Постановления Правительства РФ от 30 октября 2006 года № 637 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» предпринимателем, чья деятельность связана с обеспечением безопасности дорожного движения, не представлено доказательств наличия у него должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
Доказательство наличия удостоверения, подтверждающего прохождение предпринимателем аттестации по безопасности дорожного движения либо трудового договора, заключенного предпринимателем с лицом, прошедшим данную аттестацию, материалы административного дела не содержат и в суд ко дню судебного заседания ответчиком не представлены, в связи с чем событие вменяемого ответчику административного правонарушения в данной части и вину ответчика в его совершении следует признать установленными.
- в нарушение п. 2.3.4 Приказа Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15 «Об утверждении требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности», зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.1994г. №554, предпринимателем не обеспечиваются водители необходимой информацией об условиях движения и работы на маршруте перевозки путем проведения соответствующих инструктажей.
Заявителем в качестве доказательства выявленного административного правонарушения представлена копия Журнала учета инструктажей водительского состава по безопасности движения, в котором отсутствуют записи о проведении инструктажей водителям транспортных средств.
- в нарушение п. 2.3.2 Приказа Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15 «Об утверждении требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности», зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.1994г. №554, предпринимателем не организована стажировка водителей перед допуском их к самостоятельной работе.
Документы, подтверждающие проведение стажировки водителя Калачева А.В. с целью допуска его к самостоятельной работе по маршруту №37 г. Орска Оренбургской области не представлены ответчиком как в материалы дела об административном правонарушении в административный орган, так и в арбитражный суд ко дню судебного заседания.
- в нарушение п. 2.6.2 Приказа Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15 «Об утверждении требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности», зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.1994г. №554, «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного Постановлением Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004г., предпринимателем не ведется учет рабочего времени водителей автотранспортных средств.
В подтверждении данного правонарушения заявителем представлены копии путевых листов, в которыхhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805582382&nh=0&c=%C7%C0%CF%CE%CB%CD%C5%CD%C8%DF+%CF%CE%CB%CD%CE%D2%C0+%CF%D3%D2%C5%C2%DB%D5+%CB%C8%D1%D2%CE%C2&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%EF%EE%EB%ED%EE%F2%E0+%E7%E0%EF%EE%EB%ED%E5%ED%E8%FF+%EF%F3%F2%E5%E2%FB%F5+%EB%E8%F1%F2%EE%E2%26listid%3D010000000100%26listpos%3D4%26lsz%3D35%26w%3D2%26 - C14#C14 в строке «Время возврата» не указывается фактическое время возвращения автобуса (в часах и минутах). Данное нарушение правил заполнения путевых листов http://proliant:8080/20a?doc&nd=805582382&nh=0&c=%C7%C0%CF%CE%CB%CD%C5%CD%C8%DF+%CF%CE%CB%CD%CE%D2%C0+%CF%D3%D2%C5%C2%DB%D5+%CB%C8%D1%D2%CE%C2&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%EF%EE%EB%ED%EE%F2%E0+%E7%E0%EF%EE%EB%ED%E5%ED%E8%FF+%EF%F3%F2%E5%E2%FB%F5+%EB%E8%F1%F2%EE%E2%26listid%3D010000000100%26listpos%3D4%26lsz%3D35%26w%3D2%26 - C17#C17делает невозможным учет рабочего времени водителя.
- в нарушение пп.3, 4 п. 6 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2008г. №12414, предпринимателем не обеспечивается полнота заполнения реквизитов путевых листов.
В качестве доказательства выявленного нарушения заявителем представлены копии путевых листов, в которых предпринимателем не заполняются следующие реквизиты: дата и время возврата транспортного средства, показание спидометра при выезде и возврате транспортного средства.
В соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность.
Частью 3 ст. 14.1 КоАПhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C19#C19 РФ установлена административная ответственность для должностных лиц, к которым ст. 2.4 КоАП РФ отнесены индивидуальные предприниматели, в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Вина ответчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 http://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C21#C21КоАП РФhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C24#C24, заключается в несоблюдении требований законодательных и нормативных актов, а также лицензии при оказании услуг по перевозке пассажиров.
При таких обстоятельствах, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи с позиций ст.ст.65-71 АПК РФ, суд признает доказанным событие вменяемого ответчику административного правонарушения, поскольку материалами дела подтверждено нарушение ответчиком лицензионных требований и условий, предъявляемых к лицензиату при осуществлении деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Существенных нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении, составления протокола и привлечения к административной ответственности судом не установлено, протокол об административном правонарушении № 012353 от 10.02.2010 года составлен административным органом в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому были разъяснены все права и обязанности, установленные ст. 51 Конституции РФ, ст. ст. 25.1 КоАП РФ, была предоставлена возможность ознакомиться с содержанием вышеуказанного протокола. По факту выявленного нарушения ответчиком 29.10.2007г. были представлены письменные объяснения к протоколу.
Вышеуказанный протокол об административном правонарушении составлен административным органом в пределах его компетенции, установленной ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ с соблюдением срока, установленного ч. 1 ст. 28. 5 КоАП РФ
Срок давности привлечения к административной ответственности, исчисленный в соответствии с ч.1,ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истёк.
В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим http://proliant:8080/20a?doc&nd=805622287&nh=0&c=%CE%D2%DF%C3%D7%C0%DE%D9%C8%CC+%CA%CE%C0%CF+%CE%C1%D1%D2%CE%DF%D2%C5%CB%DC%D1%D2%C2%CE%CC+%CE%D2%C2%C5%D2%D1%D2%C2%C5%CD%CD%CE%D1%D2%DC+%D0%D4&spack=011flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%EE%E1%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%EE%EC+%EE%F2%FF%E3%F7%E0%FE%F9%E8%EC+%EE%F2%E2%E5%F2%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC+%F7+3+%F1%F2+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D0%26lsz%3D100%26w%3D2%26 - C23#C23ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственностиhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805622287&nh=0&c=%CE%D2%DF%C3%D7%C0%DE%D9%C8%CC+%CA%CE%C0%CF+%CE%C1%D1%D2%CE%DF%D2%C5%CB%DC%D1%D2%C2%CE%CC+%CE%D2%C2%C5%D2%D1%D2%C2%C5%CD%CD%CE%D1%D2%DC+%D0%D4&spack=011flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%EE%E1%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%EE%EC+%EE%F2%FF%E3%F7%E0%FE%F9%E8%EC+%EE%F2%E2%E5%F2%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC+%F7+3+%F1%F2+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D0%26lsz%3D100%26w%3D2%26 - C26#C26, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную http://proliant:8080/20a?doc&nd=805622287&nh=0&c=%CE%D2%DF%C3%D7%C0%DE%D9%C8%CC+%CA%CE%C0%CF+%CE%C1%D1%D2%CE%DF%D2%C5%CB%DC%D1%D2%C2%CE%CC+%CE%D2%C2%C5%D2%D1%D2%C2%C5%CD%CD%CE%D1%D2%DC+%D0%D4&spack=011flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%EE%E1%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%EE%EC+%EE%F2%FF%E3%F7%E0%FE%F9%E8%EC+%EE%F2%E2%E5%F2%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC+%F7+3+%F1%F2+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D0%26lsz%3D100%26w%3D2%26 - C27#C27ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, на основании ст. 4.2 http://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C23#C23КоАП РФ суд признает факт привлечения индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича к административной ответственности впервые (доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При таких обстоятельствах суд считает, что привлечением индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича к административной ответственности в минимальном размере, установленном ч. 3 ст. 14.1 http://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C25#C25КоАПhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C27#C27 РФ, - трех тысяч рублей будут достигнуты цели административного наказания по предупреждению совершения новых правонарушений, по смыслу ст. 3.1. КоАП РФhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C30#C30.
Руководствуясь статьями 23.1, 29.7, 29.10, 29.11, 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 202, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФhttp://proliant:8080/20a?doc&nd=805599512&nh=0&c=%CA%CE%C0%CF+%D0%D4&spack=111flist%3D%CD%E0%F7%E0%F2%FC+%EF%EE%E8%F1%EA%26intelsearch%3D%F7%E0%F1%F2%FC+3+%F1%F2%E0%F2%FC%E8+14.1+%CA%EE%C0%CF+%D0%D4%26listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D1220%26w%3D2%26 - C31#C31, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Заявление Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области о привлечении индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, удовлетворить.
2. Привлечь индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича, 04.05.1959 года рождения, уроженца г. Орска Оренбургской области, состоящего на регистрационном учете по адресу: 462421, Оренбургская область, г. Орск, улица Первая Студенческая, д. 12; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004г., серии 56 №001273111 от 26.03.2004г., выдано инспекцией МНС Октябрьского района г. Орска Оренбургской области, ОГРН 304561508600105, к административной ответственности по части 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере трех тысяч рублей.
3. Взыскать с индивидуального предпринимателя Калачева Владимира Сергеевича, 04.05.1959 года рождения, уроженца г. Орска Оренбургской области, состоящего на регистрационном учете по адресу: 462421, Оренбургская область, г. Орск, улица Первая Студенческая, д. 12; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004г., серии 56 №001273111 от 26.03.2004г., выдано инспекцией МНС Октябрьского района г. Орска Оренбургской области, ОГРН 304561508600105, в доходы бюджета штраф в размере трех тысяч рублей.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
УФК по Оренбургской области (Управление государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) ИНН 5610008899 КПП 561001001 расчетный счет 40101810200000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области БИК 045354001 КБК 10611690040040000140 ОКАТО 53 423 000000.
Штраф в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу.
Квитанция об уплате штрафа (ее копия) подлежит направлению в Арбитражный суд Оренбургской области с обязательным указанием номера дела.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу, направить исполнительный лист в отдел судебных приставов по г. Орску Оренбургской области для исполнения в порядке п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течении десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Оренбургской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет – сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aac.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Судья З.И.Галиаскарова