Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1264/2015 ~ М-1062/2015 от 30.03.2015

2-1264/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

-- г. Свободный

Свободненский городской суд Амурской области в составе председательствующего судьи Соколинской О.С.,

с участием представителя ответчика – администрации города Свободного Г, действующего на основании доверенности -- от --,

представителя истца СД, действующая на основании доверенности № --7 от --,

при секретаре судебного заседания Шевчук Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению С, действующей за себя и в интересах несовершеннолетних детей А, В, М к Администрации города Свободного, Министерству --, Министерству архитектуры и строительства Амурской области, Министерству социальной защиты населения Амурской области, Министерству строительства и ЖКХ Российской Федерации о включении в списки граждан, претендующих на компенсацию, предназначенную на приобретение (строительство) жилья, как пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего на территории города Свободного Амурской области в июле-августе 2013 года,

у с т а н о в и л:

-- С, действующая за себя и в интересах несовершеннолетних детей А, В, М обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации города Свободного, Министерству Финансов Амурской области, Министерству социальной защиты населения Амурской области, о включении в списки граждан, претендующих на компенсацию, предназначенную на приобретение (строительство) жилья, как пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего на территории города Свободного Амурской области в июле-августе 2013 года.

Определением суда от -- в качестве соответчиков по делу привлечены Министерство архитектуры и строительства Амурской области, Министерство строительства и ЖКХ Российской Федерации.

В судебном заседании представитель истца СД, требования мотивировала тем, что истец с детьми являются собственниками по 1/4 доли каждый, жилого дома, находящегося по адресу: --. В доме проживает семья истца, в которой трое несовершеннолетних детей. Данное жилое помещение находится на земельном участке общей площадью -- кв.м., который принадлежит всем указанным сособственникам. В августе 2013 года из-за подъема уровня воды в реке Зея произошло подтопление их жилого дома на уровне пола. Вода поступила в дом на уровне пола, а подполье в доме было затоплено полностью. Согласно акту обследования частного жилого помещения, поврежденного в результате подтопления в связи с подъемом уровня воды в реке Зея Администрации г.Свободного от -- жилой дом по -- подтоплен на уровне пола. На основании данного акта все члены семьи получили единовременную материальную помощь в размере -- рублей. Однако в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории г.Свободный, дом серьезно поврежден. Межведомственная комиссия администрации города неоднократно обследовала жилое помещение истцов. Каждый раз С выдавались акты с противоречащими заключениями. Так в акте от -- -- указано, что жилое помещение нуждается в капитальном ремонте, но не вследствие чрезвычайной ситуации. Согласно актов -- от --, -- от -- жилое помещение нуждается в капитальном ремонте, вследствие эксплуатации здания. Не согласившись с указанными актами и заключениями межведомственной комиссии, С обратилась в экспертную организацию ООО «Независимая экспертиза». Согласно заключения указанной организации от -- жилой дом, принадлежащий истцам, расположенный по адресу: -- – пострадал в результате чрезвычайной ситуации, а именно подъема уровня воды в реке Зея, не подлежит ремонтно-восстановительным работам, подлежит сносу. Поэтому истцы, считают, что имеют право на получение компенсации на строительство (приобретение) жилья, как лицам пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего в июле-августе 2013 года.

Кроме того, истцом оспорено в суде заключение межведомственной комиссии администрации города -- от --, решением Свободненского городского суда от -- оно признано незаконным. Для получения заключения по техническому обследованию жилого дома по -- истец также обращалась в ООО «Базис». Согласно заключения указанной организации жилой дом находится в аварийном состоянии, его дальнейшая эксплуатация невозможна, в связи с наводнением, произошедшим в августе 2013 года и подъема грунтовых вод. Данное заключение было представлено ответчику администрации, межведомственная комиссия администрации, рассмотрев заключение и иные документы, приняла свое заключение от ----, из которого следует, что спорный жилой дом непригоден для постоянного проживания.

В связи с чем, истец обратилась с требованием о включении ее и членов семьи в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, претендующих на получение мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Истец С в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения материалов дела, о причинах неявки не сообщила. Согласно ходатайства, поступившего в канцелярию суда --, просила рассмотреть материалы дела в ее отсутствие, с участием представителя Д

В судебном заседании представитель администрации города Свободного Г, действующий на основании доверенности, пояснил, что администрация не согласна с требованиями, поскольку межведомственная комиссия в акте и заключении -- от -- указала, что жилой дом по -- согласно заключения ООО «Базис» не соответствует требованиям, предъявляемым в жилому помещению и оно непригодно для проживания в результате чрезвычайной ситуации. Полагает, что администрация является ненадлежащим ответчиком.

Представители ответчиков Министерства Финансов Амурской области, Министерства архитектуры и строительства Амурской области, Министерства социальной защиты населения Амурской области, Министерства строительства и ЖКХ РФ в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения материалов дела, о причинах неявки не сообщили.

Согласно письменного отзыва, поступившего от Министерства социальной защиты населения Амурской области, ответчик не согласен с требованиями, поскольку полагает, что ранее -- Свободненским городским судом рассмотрено гражданское дело -- по иску С к администрации города Свободного, Министерству социальной защиты населения Амурской области о включении в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, имеющих права на получение мер социальной поддержки на цели приобретения жилья, в удовлетворении требований отказано. Просит прекратить производство по делу, поскольку имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основания и рассмотреть материалы дела в отсутствие своего представителя.

Выслушав пояснения представителей истца, администрации города Свободного, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 ГПК РФ, доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

В настоящем судебном заседании суд рассматривает дело по имеющимся в нём доказательствам.

Рассматривая требования истца о включении ее и детей в списки граждан, претендующих на компенсацию, предназначенную на приобретение (строительство) жилья, как пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего на территории города Свободного Амурской области в июле-августе 2013 года, суд находит их обоснованными и подлежащими удовлетворению, в связи со следующим.

Из материалов дела усматривается, что семья С обратилась с заявлениями на имя Губернатора Амурской области и главы администрации города Свободного о выплате им, проживающим по адресу: --, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (наводнения) произошедшего в г.Свободном, единовременной материальной помощи в размере -- рублей на человека, но не более -- рублей на семью.

Согласно актов от -- обследовано жилое помещение истцов по адресу: --.

Из актов следует, что жилой дом подтоплен, подтопление жилого дома на уровне пола. Пострадавшим положена единовременная материальная помощь в размере -- рублей.

Межведомственной комиссией обследовано неоднократно (--, --, --, --, --) жилое помещение истцов.

Согласно материалам дела истцом С оспорены в суде акты и заключения межведомственной комиссии от --, --, --. Решениями Свободненского городского суда от -- (гражданское дело № --) и от -- (гражданское дело № --) они признаны незаконными.

Согласно акта и заключения от -- -- межведомственная комиссия установила факт необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения по -- с целью восстановления частично утраченных эксплуатационных характеристик в процессе эксплуатации здания.

Согласно выводов эксперта ООО «Независимая экспертиза» в связи с подтоплением в период ЧС август-сентябрь 2013 года основные несущие и ограждающие конструкции дома, элементы строения находятся в аварийном состоянии и не соответствуют требованиям СП 55.13330.2011 «Свод правил. Дома жилые одноквартирные» и действующим нормам безопасности. Жилой дом по -- непригоден к дальнейшей эксплуатации по своему целевому назначению, не подлежит ремонтно-восстановительным работам. Подлежит сносу (заключение эксперта -- от --).

Распоряжением губернатора Амурской области от ---- в целях защиты населения и территорий -- в Амурской области введен режим чрезвычайной ситуации.

Распоряжением главы администрации города Свободного -- от -- в связи с неблагоприятным прогнозом подъема воды в реке Зея, в целях обеспечения защиты населения и территории города от возможных подтоплений и снижения последствий их воздействия на территории муниципального образования «город Свободный» введен режим чрезвычайной ситуации с --.

В силу абз. 7 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 18 вышеуказанного Закона).

Указом Президента РФ от -- -- «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области» предусмотрено выделение средств на капитальный ремонт поврежденного жилья и строительство нового жилья взамен утраченного гражданам, пострадавшим в результате наводнения.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 Указа Президента РФ от 31 августа 2013 года № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области» Правительству Российской Федерации было поручено до 15 октября 2013 года решить вопрос о выделении средств на строительство нового жилья взамен утраченного гражданам, признанным пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющим другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, возложив подтверждение факта отсутствия такого жилья по заявлениям граждан на соответствующие органы государственной власти субъектов российской Федерации и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Подпунктом «г» пункта 2 Указа, Правительству РФ было поручено: до 30.09.2013 г. принять меры по отселению жителей из мест затопления при утрате жилья, а в случае отсутствия необходимости отселения предусмотреть выделение средств на капитальный ремонт повреждённого жилья, и определить порядок выделения указанных средств.

-- Правительством Амурской области во исполнение Указа Президента РФ № 693 от 31 августа 2013 года было принято постановление № 520 "Об утверждении Правил предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер социальной поддержки на цели строительства или приобретения жилья".

Пунктом 1 данного постановления были утверждены Правила предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер социальной поддержки на цели строительства или приобретения жилья.

Правила устанавливали условия и порядок предоставления гражданам, признанным в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области (далее - чрезвычайная ситуация), мер социальной поддержки в виде строительства или приобретения жилья, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставленные в виде иного межбюджетного трансферта (пункт 1).

В соответствии с пунктом 2 указанных Правил (в редакции постановления Правительства Амурской области от 02 сентября 2014 года 2014 года № 526, действовавших до 01 января 2015 года, право на получение мер социальной поддержки имели граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо расположенных в многоквартирном доме, признанном аварийным, либо утраченных в результате гибели в связи с чрезвычайной ситуацией (далее - утраченное жилье, утраченные жилые помещения), являющиеся собственниками утраченных жилых помещений и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этих утраченных жилых помещениях на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами.

С учетом изложенного, одним из обязательных условий для признания за гражданином права на предоставление мер социальной поддержки в виде предоставления социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, является, в том числе факт повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации.

Из требований приведенных правовых актов следует, что указанные меры социальной поддержки на цели строительства и приобретения жилья имеют граждане, постоянно проживающие в жилом помещении, признанным аварийным либо утраченным в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 года, не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами.

Таким образом, указанное правовое регулирование направлено на осуществление социальной поддержки граждан, лишившихся жилых помещений именно в результате чрезвычайной ситуации, имевшей место в 2013 года на территории Амурской области, в целях компенсации вреда, причиненного им вследствие такой чрезвычайной ситуации.

Меры поддержки, предусмотренные настоящими Правилами, предоставляются взамен утраченного жилья, однократно и в отношении одного жилого помещения.

В силу ч. 4 ст. 15 ЖК РФ вопросы пригодности жилого помещения для проживания решаются в порядке, установленном Правительством РФ.

Во исполнение данной нормы Правительством РФ принято Постановление от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

В соответствии с п. 7 названного Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

По результатам своей работы межведомственная комиссия принимает решения, в частности, о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями.

Таким образом, решение вопроса о пригодности жилых помещений для проживания действующее законодательство относит к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

В материалах дела имеются акт обследования принадлежащего истцу и ее детям жилого помещения, расположенного по адресу: --, уполномоченной межведомственной комиссией, назначенной Постановлением главы города Свободного от ----, а также вынесенное этой комиссией заключение от ----, согласно которым комиссия установила, что по техническому обследованию жилого дома выполненному ООО «Базис» в 2015 году жилое помещение непригодно для постоянного проживания. Следовательно, в деле имеются доказательства принятия специально уполномоченным органом решения о непригодности для проживания жилого помещения истца и ее детей. В названном заключении межведомственной комиссии ссылок на то обстоятельство, что выявленные комиссией повреждения возникли именно в результате чрезвычайной ситуации, отсутствуют. Однако данное обстоятельство не является препятствием к отказу в удовлетворении исковых требований.

В соответствии с указанным выше Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, межведомственная комиссия, уполномочена принимать решения, в том числе, о необходимости и возможности капитального ремонта жилого помещения, ссылок же на отнесение к исключительной компетенции данного органа также вопросов о причинах возникновения повреждений, обусловивших нуждаемость жилого помещения в таком ремонте либо непригодности для проживания, и на необходимость указания этих причин в соответствующем заключении, названный нормативный акт не содержит.

С учетом изложенного, факт непригодности жилого помещения для проживания может быть подтвержден только соответствующим заключением межведомственной комиссии (которое имеется в настоящем деле), а конкретные обстоятельства возникновения повреждений, повлекших такую необходимость, могут быть установлены на основании любых относимых и допустимых доказательств, представленных сторонами.

В рассматриваемом случае в акте обследования жилого помещения межведомственной комиссией от -- не приведен перечень повреждений, которые послужили бы основанием для признания жилого дома истцов непригодным для проживания. При этом межведомственной комиссией, согласно представленного заключения по техническому обследованию жилого дома в --, выполненному ООО «Базис» г. Благовещенска в 2015 году, сделан вывод о непригодности жилого помещения для постоянного проживания.

Вместе с тем, из актов комиссионного обследования частного жилого помещения, поврежденного в результате подтопления в связи с подъемом уровня воды в реке Зея, от -- следует, что комиссией установлено подтопление жилого дома на уровне пола.

В соответствии с правовыми актами, регулирующими оказание такой помощи (в т.ч. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указ Президента РФ от 31 августа 2013 г. № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области», Методические рекомендации по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории Амурской области, утвержденные протоколом заседания оперативного штаба комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 сентября 2013 г. № 40), единовременная и материальная помощь оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 г., у которых пострадало личное имущество, находящееся в указанном жилом доме или на придомовом участке; а финансовая помощь в связи с полной или частичной утратой имущества выплачивается таким гражданам в случае повреждения их жилого помещения.

Таким образом, получение семьей С, как пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории Амурской области, единовременной материальной помощи, подтверждает факт подтопления и повреждения ее жилого помещения в результате указанной чрезвычайной ситуации. Доказательств обратного стороной ответчика, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, суду представлено не было.

Кроме того, согласно заключения ООО «Базис» жилое помещение по -- находится в аварийном состоянии и его дальнейшая эксплуатация невозможна в связи с увеличением физического износа в результате наводнения, произошедшего в августе 2013 года и подъема грунтовых вод, приведшего к снижению до аварийного уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований. В результате чего произошли значительные повреждения основных несущих конструкций жилого дома (фундаменты, стены), которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и существует опасность обрушения. При проведении восстановительных работ, придется менять 80% несущих конструкций жилого дома, благоустройство территории с учетом отвода ливневых и талых вод от здания повлекут за собой значительные материальные и финансовые затраты, которые сопоставимы с новым строительством, что экономически нецелесообразно.

Таким образом, результаты технического обследования конструкций жилого дома истцов, проведенного ООО «Базис», указывают на ухудшение технического состояния дома именно в результате его подтопления в ходе чрезвычайной ситуации.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что совокупностью имеющихся в деле доказательств, не опровергнутых доказательствами со стороны ответчиков, подтверждается факт подтопления и повреждения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории Амурской области, принадлежащего истцам жилого помещения, признанного впоследствии уполномоченным органом непригодным для постоянного проживания. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие выявленных межведомственной комиссией повреждений жилого помещения, а также его признание непригодным для постоянного проживания до возникновения чрезвычайной ситуации в 2013 году.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что истцы, являясь собственниками поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого дома, признанного непригодным для проживания, постоянно проживавшие на момент чрезвычайной ситуации в данном жилом помещении, и не имеющие иного жилья, пригодного для проживания, обладают правом на получение государственных мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.

Рассматривая требование истцов об обращении решения к немедленному исполнению, суд находит его законным, обоснованным, и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ, суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

В данном конкретном случае, суд считает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Обсуждая довод ответчика о прекращении производства по делу, поскольку имеется вступившее в законную силу решение Свободненского городского суда от --, суд находит его не состоятельным поскольку в данном гражданском деле участвуют иные лица, между которыми ранее не разрешался спор, а также С заявлены иные основания для включения ее и детей в списки граждан, претендующих на компенсацию, предназначенную на приобретение (строительство) жилья, как пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего на территории города Свободного Амурской области в июле-августе 2013 года.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования истцов подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 198, 212 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , , ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░░ 2013 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ , , , ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , , , ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ --.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░

2-1264/2015 ~ М-1062/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Соляник Ирина Владимировна действующая за себя и в интересах н/л Малышевой А.В., Малышевой В.В., Малышева Н.В.
Ответчики
Министрерство финансов Амурской области
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Администрация г.Свободного
Суд
Свободненский городской суд Амурской области
Судья
Соколинская О.С.
Дело на сайте суда
svobodnenskgs--amr.sudrf.ru
30.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2015Передача материалов судье
01.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2015Подготовка дела (собеседование)
03.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.04.2015Судебное заседание
10.04.2015Подготовка дела (собеседование)
10.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2015Судебное заседание
16.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее