Дело № 2-463/ 2013 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дд.мм.гггг. <адрес>
Новохоперский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Житиневой Е.В.
прокурора Новохоперского района Воронежской области Шурыгина В.М.
с участием представителя ОМВД России по Новохоперскому району Титова Ю.Н.
поднадзорного лица "ПОА".
при секретаре Руденко О.Ю.
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению начальника отдела МВД России по Новохоперскому району об установлении дополнительных ограничений поднадзорному "ПОА"
УСТАНОВИЛ:
Начальник ОМВД России по Новохоперскому району обратился в суд с заявлением об установлении дополнительных ограничений поднадзорному "ПОА" мотивируя тем, что "ПОА". осужден приговором <адрес> от дд.мм.гггг., измененного постановлением Панинского районного суда <адрес> от дд.мм.гггг. по ст. 111 ч.4 УК РФ в редакции ФЗ от 07 марта 2011 года №26 - ФЗ к 7 года 11 месяцам лишения свободы с у отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. "ПОА"совершил особо тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений, в связи с чем срок погашения судимости истекает 09 августа 2021 года.
"ПОА". отбывал наказание к ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> с 10 сентября 2005 года по 09 августа 2013 года. 26 марта 2013 года решением Панинского районного суда <адрес> по заявлению начальника ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> был установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены следующие административные ограничения: запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции, запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов; обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Решение Панинского районного суда об установлении административного надзора в отношении "ПОА" вступило в законную силу 29 апреля 2013 года.
"ПОА" после освобождения из мест лишения свободы было избрано место проживания по адресу: <адрес>.
При освобождении 09.08.2013 года начальником ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> "ПОА" под роспись было выдано предписание, согласно которого он обязан явится к избранному месту жительства не позднее 12 августа 2013 года и явиться в ОМВД России по <адрес> для постановки на учет в течение 3 рабочих дней со дня прибытия к избранному месту жительства.
Однако, после освобождения из ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> "ПОА" не прибыл в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства, чем нарушил требования п.1 ч.1 ст. 11 Федерального закона РФ №64-ФЗ 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». К избранному месту жительства Петрин О.А. прибыл лишь 15.08.2013 года и явился в ОМВД России по Новохоперскому району для постановки на учет лишь 03 сентября 2013 года, чем нарушил требования п.2 ч.1 ст. 11 вышеуказанного Федерального закона. В связи с этим 10 сентября 2013 года старшим участковым уполномоченным полиции майором полиции Ю.Н. Титовым в отношении "ПОА" был составлен административный протокол № № по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ и он был привлечен к административной ответственности в виде предупреждения.
10 сентября 2013 года "ПОА" О.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ, за которое 11 сентября 2013 года постановлением начальника ОМВД России по <адрес> привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 100 рублей.
18 сентября 2013 года "ПОА" О.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ и 18 сентября 2013 года постановлением начальника ОМВД России по <адрес> подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в сумме 100 рублей.
Таким образом "ПОА", являясь поднадзорным лицом, в течение одного года совершил 3 административных правонарушения, одно из которых против порядка управления и два, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В связи с чем просит суд установить "ПОА" следующие дополнительные ограничения : запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запретить выезд за пределы <адрес> района.
В судебном заседании представитель ОМВД России по <адрес> Титов Ю.Н., действующий по доверенности, поддержал заявление по снованиям и доводам, изложенным в заявлении и просил установить в отношении поднадзорного "ПОА" вышеназванные дополнительные ограничения, пояснив, что они будут способствовать более полному контролю за поднадзорным лицом. При наличии к тому оснований в соответствии с действующим законодательством поднадзорное лицо либо орган внутренних дел вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении или частичной отмене административного надзора.
"ПОА" в судебном заседании не возражал в установлении дополнительных ограничений, пояснив, что проживает с сожительницей, живет за счет случайных заработков. Спиртное употреблял, т.к. у него умерли родители, но полагает, что может контролировать свое поведение, факт совершения административных правонарушений не отрицает.
Прокурор Шурыгин В.М. не возражал в удовлетворении заявления.
Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, полагает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Решением Панинского районного суда <адрес> от 26.03.2013 года по заявлению начальника ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> установлен административный надзор в отношении "ПОА" сроком на 8 лет и установлены следующие административные ограничения: запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции, запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов; обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Из материалов дела следует, что "ПОА" трижды после освобождения из мест лишения свободы привлекался к административной ответственности -10 сентября 2013 года по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ, 10 сентября 2013 года по ст.20.21 КоАП РФ, 18 сентября 2013 года по ст.20.21 КоАП РФ.
Таким образом, указанные заявителем обстоятельства, обуславливающие необходимость установления дополнительных ограничений поднадзорному "ПОА", нашли подтверждение в представленных доказательствах.
Установление дополнительных ограничений является необходимой и соразмерной мерой, поскольку обусловлено интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в ст.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст.2 данного Федерального закона).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 261.8, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление начальника отдела МВД России по <адрес> удовлетворить.
Установить "ПОА" дд.мм.гггг. года рождения, не имеющему регистрации, фактически проживающему <адрес>, дополнительные административные ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения выезда за пределы <адрес> района.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца через Новохоперский районный суд.
Судья Е.В.Житинева
Дело № 2-463/ 2013 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дд.мм.гггг. <адрес>
Новохоперский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Житиневой Е.В.
прокурора Новохоперского района Воронежской области Шурыгина В.М.
с участием представителя ОМВД России по Новохоперскому району Титова Ю.Н.
поднадзорного лица "ПОА".
при секретаре Руденко О.Ю.
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению начальника отдела МВД России по Новохоперскому району об установлении дополнительных ограничений поднадзорному "ПОА"
УСТАНОВИЛ:
Начальник ОМВД России по Новохоперскому району обратился в суд с заявлением об установлении дополнительных ограничений поднадзорному "ПОА" мотивируя тем, что "ПОА". осужден приговором <адрес> от дд.мм.гггг., измененного постановлением Панинского районного суда <адрес> от дд.мм.гггг. по ст. 111 ч.4 УК РФ в редакции ФЗ от 07 марта 2011 года №26 - ФЗ к 7 года 11 месяцам лишения свободы с у отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. "ПОА"совершил особо тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений, в связи с чем срок погашения судимости истекает 09 августа 2021 года.
"ПОА". отбывал наказание к ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> с 10 сентября 2005 года по 09 августа 2013 года. 26 марта 2013 года решением Панинского районного суда <адрес> по заявлению начальника ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> был установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены следующие административные ограничения: запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции, запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов; обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Решение Панинского районного суда об установлении административного надзора в отношении "ПОА" вступило в законную силу 29 апреля 2013 года.
"ПОА" после освобождения из мест лишения свободы было избрано место проживания по адресу: <адрес>.
При освобождении 09.08.2013 года начальником ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> "ПОА" под роспись было выдано предписание, согласно которого он обязан явится к избранному месту жительства не позднее 12 августа 2013 года и явиться в ОМВД России по <адрес> для постановки на учет в течение 3 рабочих дней со дня прибытия к избранному месту жительства.
Однако, после освобождения из ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> "ПОА" не прибыл в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства, чем нарушил требования п.1 ч.1 ст. 11 Федерального закона РФ №64-ФЗ 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». К избранному месту жительства Петрин О.А. прибыл лишь 15.08.2013 года и явился в ОМВД России по Новохоперскому району для постановки на учет лишь 03 сентября 2013 года, чем нарушил требования п.2 ч.1 ст. 11 вышеуказанного Федерального закона. В связи с этим 10 сентября 2013 года старшим участковым уполномоченным полиции майором полиции Ю.Н. Титовым в отношении "ПОА" был составлен административный протокол № № по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ и он был привлечен к административной ответственности в виде предупреждения.
10 сентября 2013 года "ПОА" О.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ, за которое 11 сентября 2013 года постановлением начальника ОМВД России по <адрес> привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 100 рублей.
18 сентября 2013 года "ПОА" О.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.20.21 КоАП РФ и 18 сентября 2013 года постановлением начальника ОМВД России по <адрес> подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в сумме 100 рублей.
Таким образом "ПОА", являясь поднадзорным лицом, в течение одного года совершил 3 административных правонарушения, одно из которых против порядка управления и два, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В связи с чем просит суд установить "ПОА" следующие дополнительные ограничения : запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запретить выезд за пределы <адрес> района.
В судебном заседании представитель ОМВД России по <адрес> Титов Ю.Н., действующий по доверенности, поддержал заявление по снованиям и доводам, изложенным в заявлении и просил установить в отношении поднадзорного "ПОА" вышеназванные дополнительные ограничения, пояснив, что они будут способствовать более полному контролю за поднадзорным лицом. При наличии к тому оснований в соответствии с действующим законодательством поднадзорное лицо либо орган внутренних дел вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении или частичной отмене административного надзора.
"ПОА" в судебном заседании не возражал в установлении дополнительных ограничений, пояснив, что проживает с сожительницей, живет за счет случайных заработков. Спиртное употреблял, т.к. у него умерли родители, но полагает, что может контролировать свое поведение, факт совершения административных правонарушений не отрицает.
Прокурор Шурыгин В.М. не возражал в удовлетворении заявления.
Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, полагает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Решением Панинского районного суда <адрес> от 26.03.2013 года по заявлению начальника ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> установлен административный надзор в отношении "ПОА" сроком на 8 лет и установлены следующие административные ограничения: запретить пребывание в общественных местах (кафе, ресторан, бар и других), в которых осуществляется продажа алкогольной продукции, запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов; обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Из материалов дела следует, что "ПОА" трижды после освобождения из мест лишения свободы привлекался к административной ответственности -10 сентября 2013 года по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ, 10 сентября 2013 года по ст.20.21 КоАП РФ, 18 сентября 2013 года по ст.20.21 КоАП РФ.
Таким образом, указанные заявителем обстоятельства, обуславливающие необходимость установления дополнительных ограничений поднадзорному "ПОА", нашли подтверждение в представленных доказательствах.
Установление дополнительных ограничений является необходимой и соразмерной мерой, поскольку обусловлено интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в ст.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст.2 данного Федерального закона).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 261.8, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление начальника отдела МВД России по <адрес> удовлетворить.
Установить "ПОА" дд.мм.гггг. года рождения, не имеющему регистрации, фактически проживающему <адрес>, дополнительные административные ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения выезда за пределы <адрес> района.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца через Новохоперский районный суд.
Судья Е.В.Житинева