Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2004/2017 ~ М-791/2017 от 30.01.2017

                                                                   Дело № 2-2004/2017

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

19 апреля 2017 года                                                                                      г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области, в составе:

председательствующего судьи Диких Е.С.

при секретаре Волобуеве А.А.

с участием представителя истца Лагутова С.И. Иванова А.В., представителя УМВД России по Амурской области и МВД России Мазиной Г.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Лагутова Сергея Ивановича к УМВД России по Амурской области о признании незаконным решения жилищно-бытовой комиссии о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий,

УСТАНОВИЛ:

Лагутов С.И. обратился в суд с данным иском, указав, что решением жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области от 13.10.2016г. он был снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в УМВД России по Амурской области в соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с членами семьи в составе из 4 - х человек (он, супруга, сын - ВС, *** г.р., сын - НС, *** г.р.). В обоснование принятого решения указано, что подполковник полиции Лагутов С.И, с семьей из составе из 4-х человек состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в УМВД России по Амурской области и значится в списке под № 147 с 04 декабря 1996 года. На момент постановки на учет Лагутов С.И., ОС (супруга), ВС (сын) были зарегистрированы по адресу: ***, но проживали на съемной квартире по адресу: ***, принадлежащей на праве собственности ИН В настоящее время Лагутов С.И. совместно с женой - ОС и сыновьями зарегистрированы с 03.10.2007 года по адресу: ***, общей площадью 68.1 кв.м., принадлежащей на праве общей совместной собственности Лагутову С.И. (заявителю) и ОС (супруге), государственная регистрация права 12.09.2007, прекращение права - 24.03.2015 года. Согласно выписке из ЕГРН Лагутову С.И. (заявителю) на праве общей совместной собственности принадлежала квартира площадью 52.9 кв. метров, расположенная по адресу: ***, государственная регистрация права 30.04.2002, дата прекращения права 08.08.2007. Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ, постановлением мэра г. Благовещенска от 12 апреля 2012 г. № 975 «О размере учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» с 01.03.2005 года установлен размер учетной нормы жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве ну нуждающихся в жилых помещениях, в размере 14.0. кв. метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи». Считает, оспариваемое решение незаконным, поскольку согласно ч. 2 ст. 56 ЖК РФ решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 ЖК РФ. Однако обжалуемое решение не содержит основания снятия с такого учета и не содержит обязательной ссылки на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 ЖКРФ. Более того, обжалуемое решение принято жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области, тогда как пунктом 17 Инструкции «О порядке учета нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников подразделений центрального аппарата и подразделений, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, и предоставления им жилых помещений», утвержденной Приказом МВД РФ от 18.03.2003 № 169, закреплено, что «Решение о снятии сотрудников (работников) с учета принимается Центральной комиссией, о чем ЖБК подразделений ставятся в известность в письменной форме с указанием конкретных оснований». Следовательно, обжалуемое решение принято не надлежащим лицом. Кроме того, на момент принятия оспариваемого акта истец сотрудником УМВД России по Амурской области МВД не являлся, служит в национальной гвардии РФ, следовательно, ЖБК УМВД России по Амурской области была не вправе принимать какое – либо решение в отношении истца, а обязана была передать учетное дело истца по месту его службы. На основании изложенного, просит суд признать незаконным решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области о снятии Лагутова Сергея Ивановича с семьей в составе из 4 - х человек (он, супруга, сын - ВС, *** г.р., сын - НС, *** г.р.) с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в УМВД России по Амурской области, изложенное в п. 3.5. протокола от 13 октября 2016 года жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области.

В судебное заседание не явилась истец Лагутов С.И., третьи лица Лагутова О.С., Лагутов В.С., Лагутов Н.С., о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, истец обеспечил явку своего представителя. С учетом положений статьи 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Представитель истца в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал, изложил доводы аналогичные исковому заявлению, указал, что не было законных оснований для снятия истца с учета. Просит удовлетворить заявленные требования.

Представитель ответчика и третьего лица МВД России в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требования, указав, что Лагутов С.И. проходил службу в УМВД России по Амурской области в период с 19.10.1992 года по 30.09.2016 год. Приказом МВД России от 29.09.2016 №1167л/с переведен для дальнейшего прохождения службы в отдел Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области с 1 октября 2016 г.     В соответствии с абз. 2 ст. 30 ЖК РСФСР, действовавшего до 1 марта 2005 г., учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществлялся по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства. 4 декабря 1996 г. Лагутов С.И. подал на имя председателя жилищно-бытовой комиссии УВД Амурской области рапорт о постановке его и членов его семьи (жены - ОС, сына - ВС, *** г.р.) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Граждане признавались нуждающимися в улучшении жилищных условий и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Союза ССР и РСФСР. В соответствии со ст. 31 ЖК РСФСР, принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производился по месту жительства решением исполнительного комитета местного Совета народных депутатов, а по месту работы - совместным решением администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации. На момент подачи указанного рапорта, Лагутов С.И. вместе с членами семьи был зарегистрирован по адресу: *** УВД, при этом, согласно акту проверки жилищных условий, проживал по адресу: ***, принадлежащей на праве собственности ИН Таким образом, в связи с отсутствием своего собственного жилья для постоянного проживания, Лагутов С.И. решением жилищно-бытовой комиссии УВД от 13 мая 2003 г. ***, был поставлен с семьей в составе 4 человека (он, супруга и двое сыновей) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в УВД с 4 декабря 1996 г. В период с 17 мая 2002 г. по 15 мая 2007 г. Лагутов С.И. совместно с семьей был зарегистрирован по адресу: ***, которая на праве общей совместной собственности принадлежала Лагутову С.И. и его супруге ОС в период с 30.04.2002 года по 08.08.2007 год. Площадь данной квартиры составляет 52,9 кв.м. В дальнейшем, начиная с 03.10.2007 и по настоящее время семья Лагутова С.И. зарегистрирована по адресу: ***, которая в период с 12.09.2007 год по 24.03.2015 год принадлежала на праве общей совместной собственности Лагутову С.И. и его супруге ОС Площадь квартиры составляет 68,1 кв.м. В соответствии с постановлением мэра г. Благовещенска от 12 апреля 2005 г. № 975 «О размере учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» с 1 марта 2005 года установлен размер учетной нормы жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 14 кв.м, общей площади жилого помещения на одного члена семьи. Лагутов С.И. поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с 4 декабря 1996 г. в связи с отсутствием у него и членов его семьи собственного жилого помещения, при этом в период с 12.09.2007 по 24.03.2015 семья была обеспечена общей площадью жилого помещения (68,1 кв.м.), размер которой превышает учетную норму. Таким образом, в связи с утратой оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали Лагутову С.И. и членам его семьи право на получение жилых помещений по договорам социального найма, он был снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Считает несостоятельным довод истца о том, что снятие его с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществлено не уполномоченным лицом по следующим основаниям. Индивидуальный учет сотрудников управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществлялся в соответствии с требованиями приказа МВД России от 5 января 1996 г. № 18, согласно требованиям которого, принятие на указанный учет сотрудников осуществлялся по месту их службы. Вместе с тем, приказ МВД России от 18 марта 2003 г. № 169 регулирует порядок учета нуждающихся в улучшении жилищных условий только сотрудников Центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, к которым УМВД России по Амурской области не относится. Поскольку истец состоял на регистрационном учете в ЖБК УМВД России по Амурской области, именно указанной комиссией он и члены его семьи были сняты с учета. Просит отказать в удовлетворении требований.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Лагутов С.И. проходил службу в УМВД России по Амурской области в период с 19.10.1992 года по 30.09.2016 года.

4 декабря 1996 г. Лагутов С.И. подал на имя председателя жилищно-бытовой комиссии УВД Амурской области рапорт о постановке его и членов его семьи (жены - ОС, сына - ВС, *** г.р.) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Решением жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области от 13 мая 2003 года № 23 Лагутов С.И. составом семьи 4 человека (он (истец), жена - Лагутова О.С., дети - Лагутов В.С., Лагутов Н.С.) был постановлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в УМВД России по Амурской области и значился в списке № 147, с 04 декабря 1996 года.

В период с 17 мая 2002 г. по 15 мая 2007 г. Лагутов С.И. совместно с семьей был зарегистрирован по адресу: ***, которая на праве общей совместной собственности принадлежала Лагутову С.И. и его супруге ОС в период с 30.04.2002 года по 08.08.2007 год. Площадь данной квартиры составляет 52,9 кв.м.

С 03.10.2007 и по настоящее время семья Лагутова С.И. зарегистрирована по адресу: ***, которая в период с 12.09.2007 год по 24.03.2015 год принадлежала на праве общей совместной собственности Лагутову С.И. и его супруге ОС Площадь квартиры составляет 68,1 кв.м.

В соответствии с постановлением мэра г. Благовещенска от 12 апреля 2005 г. № 975 «О размере учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» с 1 марта 2005 года установлен размер учетной нормы жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 14 кв.м, общей площади жилого помещения на одного члена семьи.

Согласно выписке из протокола № 38 заседания жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области от 13 октября 2016 г. Лагутов С.И. с составом семьи 4 человека снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 года № 189 - ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (п.3.5).

Из выписки из протокола № 45 заседания жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области от 21.02.2017 года следует, что протокол ЖБК УМВД от 13.10.2016 года № 38 в части снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Лагутова С.И. дополнен словами «в связи с отсутствием оснований, которые до введения Жилищного кодекса Российской Федерации давали право на получение жилых помещений по договору социального найма».

При этом согласно приказу МВД России от 29.09.2016 года № 1167 л/с Лагутов С.И. был переведен для дальнейшего прохождения службы в отдел Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области с 01 октября 2016 года.

В соответствии с п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудникам, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, до 1 марта 2005 года, и совместно проживающим с ними членам их семей указанным федеральным органом предоставляются жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма с последующей передачей этих помещений в муниципальную собственность. Состав членов семьи сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в настоящей части, определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Сотрудникам, гражданам Российской Федерации, указанным в части 1 настоящей статьи, по их желанию может быть предоставлена единовременная социальная выплата в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона с одновременным снятием их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Статьей 33 ЖК РСФСР предусматривалось предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включались в отдельные списки.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.

В соответствии со ст. 5, ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

По смыслу указанных выше положений закона, гражданин, поставленный на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, до 1 марта 2005 г., мог быть снят с этого учета либо по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо в связи с утратой оснований, которые ранее, то есть до 1 марта 2005 г., давали право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Согласно статье 29 ЖК РСФСФ нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане:

имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов;

проживающие в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;

проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;

проживающие в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;

проживающие в общежитиях, за исключением сезонных и временных работников, лиц, работающих по срочному трудовому договору, а также граждан, поселившихся в связи с обучением;

проживающие длительное время на условиях поднайма в домах государственного и общественного жилищного фонда, либо найма в домах жилищно-строительных кооперативов, либо в домах, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, не имеющие другой жилой площади.

Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Союза ССР и РСФСР.

Пунктами 4, 5 ст. 50 ЖК РФ предусмотрено, что учетная норма площади жилого помещения, то есть минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Индивидуальный учет сотрудников управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществлялся в соответствии с требованиями приказа МВД России от 5 января 1996 г. № 18, согласно требованиям которого принятие на указанный учет сотрудников осуществлялся по месту их службы.

Инструкция о порядке учета нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников подразделений центрального аппарата и подразделений, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, и предоставления им жилых помещений, утв. Приказом МВД России от 18 марта 2003 года № 169, на которую ссылается истец, регулирует порядок учета нуждающихся в улучшении жилищных условий только сотрудников Центрального аппарата МВД России подразделений, непосредственно подчиненных МВЖ России, к которым УМВД России по Амурской области не относится, это прямо следует из п. 19 указанной Инструкции.

В связи с чем, ссылку истца на п.17 этой Инструкции, в соответствии с которой решение о снятии сотрудников (работников) с учета принимается Центральной комиссией, суд находит несостоятельной.

Вместе с тем, заслуживает внимание довод истца о том, что 13.10.2016 г. ЖБК УМВД России по Амурской области не была наделена полномочиями принимать решение о снятии Лагутова С.И. с семьей с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с тем, что в указанное время Лагутов С.И. не являлся сотрудником УМВД России по Амурской области.

Из материалов дела следует, что с 01 октября 2016 года приказом МВД России от 29.09.2016 года № 1167 л/с Лагутов С.И. был переведен для дальнейшего прохождения службы в отдел Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области.

В соответствии с пунктом 16 Указа Президента Российской Федерации N 157 от 5 апреля 2016 года за лицами, переведенными в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации из органов внутренних дел Российской Федерации, состоявшими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, сохранено право на включение в список очередников по новому месту службы с даты постановки на учет по прежнему месту службы для получения жилого помещения либо предоставления единовременной субсидии на его приобретение.

Согласно письму и.о. начальника департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России предложено до 1 декабря 2016 года осуществить передачу документации и учетных дел сотрудников территориальных органов МВД России, переведенных для прохождения службы в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, принятых на учет в органах внутренних дел в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, а также очередников, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Как следует из Положения о жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области, утв. Приказом УМВД России по Амурской области 30.12.2014 г. № 839дсп, ЖБК УМВД России по Амурской области принимает решения о снятии с учета сотрудников и работников аппарата УМВД, руководителей органов внутренних дел области, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, исходя из анализа положения о жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области, принимая во внимание, что с 01 октября 2016 года Лагутов С.И. не являлся сотрудником УМВД России по Амурской области, следовательно, жилищно-бытовая комиссия УМВД России по Амурской области после указанной даты не была наделена полномочиями по принятию решения о снятии Лагутова С.И. и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищно-бытовых условий. С этого времени (после 01.10.2016 г.) в полномочия ЖБК УМВД России по Амурской области входила обязанность передать учетное дело Лагутов С.И. в соответствующий орган по месту службы Лагутова С.И.

При указанных обстоятельствах, принимая во внимание установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования о признании незаконным решения жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области о снятии Лагутова Сергея Ивановича с семьей в составе из 4-х человек (он, супруга ОС, сын – ВС, *** года рождения, сын НС, *** года рождения) с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в УМВД России по Амурской области, изложенное в п.3.5 протокола от 13 октября 2016 года жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Лагутова Сергея Ивановича удовлетворить.

Признать незаконным решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области о снятии Лагутова Сергея Ивановича с семьей в составе из 4-х человек (он, супруга ОС, сын – ВС, *** года рождения, сын НС, *** года рождения) с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в УМВД России по Амурской области, изложенное в п.3.5 протокола от 13 октября 2016 года жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Амурской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий                                                                              Е.С. Диких

Решение в окончательной форме изготовлено (принято) 24 апреля 2017 года.

Председательствующий                                                Е.С. Диких

2-2004/2017 ~ М-791/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лагутов Сергей Иванович
Ответчики
УМВД по АО
Другие
МВД России
Иванов Анатолий Владиславович
Лагутова Ольга Степановна, Лагутов Виктор Сергеевич , Лагутов Никита Сергеевич
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Диких Е.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
30.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.02.2017Передача материалов судье
03.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.02.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.03.2017Судебное заседание
20.03.2017Судебное заседание
19.04.2017Судебное заседание
24.04.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее