Дело №а-1-530/2021 КОПИЯ
40RS0№-67
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Дзержинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Каиновой Л.Н., при помощнике судьи ФИО2, с участием помощника прокурора <адрес> ФИО4, представителя административного истца от ОМВД России по <адрес> по доверенности ФИО3, административного ответчика ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-1-530/2021 по административному исковому заявлению ОМВД России по <адрес> к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений,
У С Т А Н О В И Л :
ОМВД России по <адрес> обратилось с административным исковым заявлением в Дзержинский районный суд <адрес> к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений. В обоснование административного искового заявления указано, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был осужден приговором Дзержинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 158 ч.3 п. «а» УК РФ, ст. 158 ч.2 п. «а» УК РФ, на основании ч.3 ст. 69 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был освобожден по отбытии срока наказания из ФКУ ИК-4 <адрес>. Решением Брасовского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком 8 лет, с установлением административных ограничений виде: запрещения на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время суток с 00 часов до 6 часов; запрещения выезда за пределы территории муниципального образования по месту жительства или месту пребывания без согласования с органом внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту пребывания или фактического нахождения для регистрации. Решением Дзержинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлено дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. После установления дополнительного административного ограничения ФИО1на путь исправления не встал, злоупотребляет спиртными напитками, неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления. В соответствии с положениями Федерального закона №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» начальник ОМВД России по <адрес> просит суд установить в отношении ФИО1 дополнительное административное ограничение в виде явки в орган внутренних дел по месту жительства 3 раза в месяц для регистрации.
В судебном заседании представитель административного истца от ОМВД России по <адрес> по доверенности ФИО3 заявленные требования поддержала в полном объеме.
Административный ответчик – ФИО1 в судебном заседании с заявленными требованиями согласился.
Помощник прокурора <адрес> ФИО4 полагала, что административный иск ОМВД России по <адрес> подлежит удовлетворению.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 1 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Административное ограничение – временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст. 2 данного Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, предусмотрены в ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
В силу ст.270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора и исковым заявлением о дополнении ранее установленных административных ограничений.
Согласно ч.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как следует из материалов дела, приговором Дзержинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осужден по ст. 158 ч.3 п. «а» УК РФ, ст. 158 ч.2 п. «а» УК РФ, на основании ч.3 ст. 69 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Решением Брасовского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком 8 лет, с установлением административных ограничений виде: запрещения на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время суток с 00 часов до 6 часов; запрещения выезда за пределы территории муниципального образования по месту жительства или месту пребывания без согласования с органом внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Решением Дзержинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлено дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В ходе рассмотрения дела установлено, что ФИО1 после установления дополнительного ограничения совершил три административных правонарушения против порядка управления, за совершение которых ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 1000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 1000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Постановления о привлечении к административной ответственности ФИО1 не обжаловались и вступили в законную силу.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что в соответствии со ст. 4 ч.3 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении ФИО1 должны быть дополнены ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения в виде обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
При установлении данного административного ограничения суд принимает во внимание личность ФИО1, его поведение после освобождения из мест лишения свободы.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.174-177, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░