Решение по делу № 2-362/2020 от 15.05.2020

Гражданское дело

УИД: 05RS0-37

Категория: 2.209 - Прочие исковые дела; прочие (прочие исковые дела)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Избербаш 07 июля 2020г.

Избербашский городской суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Исаева И.М.,

при секретаре Булкадаровой А.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора города Избербаш РД ФИО3, поданное в суд в порядке ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации городского округа «город Избербаш», третьим лицам - АО «Дагестанская сетевая компания», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» об обязании обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш», обязании зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства, а также приложенные к нему документы,

у с т а н о в и л:

заместитель прокурора города Избербаш РД ФИО3, в порядке ст.45 ГПК РФ действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Избербашский городской суд РД с указанным иском, в обоснование которого указал следующее.

    Прокуратурой города Избербаш во исполнение решения коллегии прокуратуры Республики Дагестан от 30.01.2020 «Об итогах работы органов прокуратуры Республики Дагестан за 2019 год и о задачах по укреплению законности и правопорядка на первое полугодие 2020 года» проанализировано состояние законности при эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса в городском округе «город Избербаш».

Согласно информации, предоставленной администрацией ГО «город Избербаш», АО «Дагестанская сетевая компания», на поднадзорной территории имеется 124 бесхозяйных объекта электросетевого хозяйства, собственники и эксплуатирующие организации которых не известны.

Бесхозяйное состояние ряда объектов топливно-энергетического комплекса и их эксплуатация нарушают требования федерального законодательства, создают угрозы безопасности граждан, могут стать причинами ситуаций техногенного характера.

По указанным фактам прокуратурой города в адрес администрации города неоднократно вносились представления об устранении нарушений федерального законодательства (21.05.2018 за исх. № 02-07/01-2018 и 20.04.2019 за исх. № 02-07/01-2019). Однако администрация городского округа «город Избербаш», как орган местного самоуправления, мер к признанию их бесхозяйными с последующей постановкой на учёт и регистрацией права собственности не принимает, по настоящее время указанные меры также не приняты. Напротив, количество бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства на текущий момент увеличилось и составляет 124 объекта.

В соответствии с подп. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 1Э1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим федеральным законом вопросов местного значения.

Кроме того, органы местного самоуправления, уполномоченные управлять муниципальным имуществом, обязаны принимать меры по постановке на учёт бесхозяйного недвижимого имущества и, тем самым, в определенной степени создавать необходимые условия для контроля и надзора за ним.

В силу п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (подп. 4), участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (подп. 8).

Аналогичные нормы закреплены и в Уставе муниципального образования городского округа «город Избербаш», в соответствии со ст. 7 которого к компетенции администрации города относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа и др. вопросы.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения являются объектами топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» целями государственного регулирования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение её устойчивого, надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» объектами электросетевого хозяйства являются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Согласно ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и всё, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Согласно Общероссийскому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов» (принят и введён в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 № 2018-ст) к группировке "СООРУЖЕНИЯ" относятся инженерно-строительные объекты, возведённые с помощью строительно-монтажных работ.

Сооружение - результат строительства, представляющий собой объёмную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Примерами сооружений могут служить такие объекты, как магистрали, улицы, автомобильные, железные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов; мосты, эстакады, тоннели; водные магистрали, плотины и другие гидротехнические сооружения; магистральные трубопроводы, линии связи и электропередачи; местные трубопроводы, шахты и сооружения для отдыха, развлечений и проведения досуга.

Объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое.

В частности, к сооружениям согласно классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) относятся: 220.42.22.1 Сооружения коммунальные для электроснабжения и связи; 220.42.22.11 Линии электропередачи и связи междугородные; 220.42.22.11.110 Линии (кабели) электропередачи высокого напряжения; 220.42.22.11.120 Линии связи (кабели) надземные и подводные магистральные; 220.42.22.12 Линии электропередачи и связи местные; 220.42.22.12.110 Линии электропередачи местные; 220.42.22.12.111 Линии электропередачи местные воздушные; 220.42.22.12.112 Линии электропередачи местные кабельные; 220.42.22.13 Электростанции и др. объекты.

В п. 1 ст. 225 ГК РФ дано определение бесхозяйного имущества, согласно которому, это вещь, которая не имеет собственника или собственник которой не известен, либо собственник отказался от этой вещи.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (п. 3 ст. 225 ГК РФ).

Порядок принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931, в соответствии с которым, в случае отсутствия сведений об объекте недвижимого имущества в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учёт такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учёт в установленном законом порядке.

В соответствии с пунктом 5 названного Порядка принятие на учёт объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов.

В заявлении указываются: вид объекта недвижимости, его кадастровый номер, адрес (при наличии), сведения о заявителе, а также сведения о собственнике в случае, если принятие объекта недвижимости на учёт в качестве бесхозяйного осуществляется в связи с отказом лица (лиц) от права собственности на объект недвижимости.

Установлено, что в ходе проведения инвентаризации электрических сетей на территории города выявлены вышеуказанные бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, сведения о зарегистрированном праве собственности и техническом учёте которых отсутствуют. В реестр муниципального и государственного имущества (муниципальная собственность, собственность субъекта Российской Федерации, федеральная собственность) они не включены.

Ответственность за надлежащее техническое состояние объектов топливно-энергетического комплекса и своевременное проведение необходимых регламентных работ в процессе их эксплуатации является важной составляющей мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Обязанность по осуществлению таких мер в границах поселений возложена законодательством на органы местного самоуправления поселения.

Бесхозяйное состояние ряда объектов электросетевого хозяйства свидетельствует о допущенных администрацией городского округа нарушениях требований, регламентирующих строительство и ввод в эксплуатацию указанных объектов топливно-энергетического комплекса.

Приведённые обстоятельства требуют принятия со стороны администрации городского округа неотложных мер по устранению имеющихся нарушений, в том числе путём учёта бесхозяйного имущества, обращения бесхозяйных объектов топливно-энергетического комплекса в собственность городского округа.

Каких-либо действенных мер по обеспечению безопасности объектов электросетевого хозяйства со стороны администрации городского округа до настоящего времени не последовало. Дальнейшее бездействие со стороны администрации может вызвать наступление тяжёлых последствий: разрушение объектов электросетевого хозяйства и как следствие возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, причинение ущерба имуществу, здоровью людей и окружающей среде, значительные материальные затраты на ликвидацию указанных последствий. Проведение мероприятий по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства к локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий в отношении указанных объектов, не имеющих законного собственника или владельца, невозможно.

Кроме того, уклонение ответчика от учёта бесхозяйного имущества негативно влияет на исполнение возложенных на него законом обязанностей по электроснабжению населения, влечёт ненадлежащее техническое и санитарно-эпидемиологическое состояние инженерных сетей, препятствует проведению профилактических и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации, нарушает права жителей на получение услуг надлежащего качества, не исключает возможность возникновения чрезвычайных ситуаций.

Ненадлежащее исполнение администрацией города обязанностей по осуществлению полномочий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории городского округа может повлечь не только нарушение условий жизни большого количества людей, но и создаёт в настоящее время реальную угрозу их жизни и здоровью.

На основании изложенного, просил обязать администрацию городского округа «город Избербаш» обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества - объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш» в количестве 124 объекта; обязать администрацию городского округа «город Избербаш» зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, расположенные на административной территории городского округа «город Избербаш», в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства (п. 3 ст. 225 ГК РФ).

В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела от заместителя прокурора города Избербаш РД ФИО3 поступило заявление об уточнении исковых требований путем изменения предмета иска, которое взято судом за основу. Указанное уточненное заявление мотивировано тем, что в первоначальном заявленном иске были указаны не полные сведения о местонахождении вышеуказанных бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, являющихся предметом иска, что могло затруднить исполнение решения суда в случае удовлетворения заявленных исковых требований, возникла необходимость в их уточнении. В настоящее время прокуратурой города получены дополнительные сведения об адресах (местонахождении) бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш».

На основании изложенного, с учетом уточненных исковых требований в части указания дополнительных сведений о местоположении объектов, просит:

1. обязать администрацию ГО «город Избербаш» обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества следующих объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш»:

Информация о выявленном бесхозяйном имуществе

Полное наименование объекта.

Местоположение

Установ

Протяже

Наличие

п/п

Тип, марка оборудования

(район, населенный

ленная

нность,

технической

пункт, адрес)

мощност ь, МВА

км

документац

ии и первичных схем

1.

1-11/100 "Тампонажный цех" (где 1 - номер фидера, 11 - номер трансформатора, 100 - мощность трансформатора, «Тампонажный цех» - диспетчерское наименование объекта электросетевого хозяйства)

<адрес>, терр. Тампонаж, цеха

0,1

нет

2.

12-59/63 "Гараж УПТК"

<адрес>, пром.зона, гараж УПТК

0,063

нет

3.

31-77/250 "мед склады"

<адрес>, рядом со складами по <адрес> оборона

0,25

нет

4.

31-81/400 "Термист"

<адрес>, с/о «Термист», 6-я линия

0,4

нет

5.

2-103/250 "район туб. больницы"

<адрес>, р- н туб.больницы

0,25

нет

6.

10-107/400 "Хасавюртовская"

<адрес>, пересечение улиц Кизлярская и Хасавюртовская

0,4

нет

7.

23-109/400 "Кизилюртовская"

<адрес>

0,4

нет

8.

23-110/400 "Ю.Сухокумская"

<адрес>, пересечение улиц Аллея дружбы народов и Сухокумская

0,4

нет

9.

1-113/160 "Разиев" <адрес>

<адрес>, территория сквера

0,16

нет

10.

22-119/400 "Шоссейная"

<адрес>, рядом с домом А

0,4

нет

11.

12/125-2*400 "Школа "

<адрес>, на территории СОШ .

0,8

нет

12.

2-139/160 "Сзади гост. Рамина"

<адрес>, рядом с гостиничным комплексом «Рамина»

0,16

нет

13.

2-141/400 "Приморский 2"

<адрес>,

<адрес>, район

0,4

нет

Воинского кладбища

14.

2-143/250 "Азиз(вода)" <адрес>

<адрес>

0,25

нет

15.

18-147/400 "Буйнакского 105 (кот.ЖЭК)"

<адрес>, напротив автомойки «Мираж».

0,4

нет

16.

18-148/400 "Жасмин" <адрес>

<адрес>

0,4

нет

17.

16-149/400 "Поляна" Маяковского 118А

<адрес>А

0,4

нет

18.

22-151/400 "1-я Юсупова"

<адрес> А

0,4

нет

19.

22-152/400 "1-я Казбекова"

<адрес>

0,4

нет

20.

18-156/630 " Котрова"

<адрес>, пересечение улиц Котрова и Юсупова.

0,63

нет

21.

1-157/400 " Умный дом БТИ" <адрес>

<адрес>, в районе БТИ

0,4

нет

22.

2-158/400 <адрес>

<адрес>, 7 Е

0,4

нет

23.

18-159/250 "б/з Виктория" <адрес>

<адрес>, в районе б/з «Виктория»

0,25

нет

24.

22-165/400 "Школа"

<адрес>, на территории СОШ

0,4

нет

25.

10-177/250 "Линейная"

<адрес>, пересечение улиц С.Курбанова и Линейная

0,25

нет

26.

22-193/250 "За русским кладбищем"

<адрес>, район Русского кладбища

0,25

нет

27.

1-196/400 " угол улиц Маяковского и Пролетарская"

<адрес>, пересечение улиц Маяковского и Краснофлотская

0,4

нет

28.

2-197/400 " Спортивная Горячка"

<адрес> (новый мкр. «Горячий источник»)

0,4

нет

29.

10-201/400 "Телевышка"

<адрес>, с/о «Термист», 9-я линия, р-н Телевышки

0,4

нет

30.

2-203/250 "Быкова Приморский"

<адрес>,

<адрес>,

<адрес>.

0,25

нет

31.

10-205/630 3-я Магистральная"

<адрес>, пересечение улиц 3-я Магистральная и М.Манарова

0,63

нет

32.

1-206/400 "<адрес>"

<адрес>, 15

0,4

нет

33.

12-241/200 "Кутузова"

<адрес>А

0,2

нет

34.

2-246/630 "<адрес>

<адрес>,

0,63

нет

напротив 141"

<адрес>

35.

18-256/400 "Микрорайон" <адрес>

<адрес>

0,4

нет

36.

22-257/400 <адрес> и Чернышевского

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,4

нет

37.

31-264/250 "Казбекова за ГО"

<адрес>, севернее складов Гражданской обороны

0,25

нет

38.

2-266/250 "Рыбный 3 <адрес>"

<адрес>

0,25

нет

39.

1-290/400 "<адрес>"

<адрес>

0,4

нет

40.

12-295/250 "ГУМ у кольца"

<адрес>, район т/ц «Гум»

0,25

нет

41.

BJl-0,4 от СКТП Ф-1

<адрес>, территория тампонажного цеха

0,81

нет

42.

ВЛ-0,4 от ТП Ф-1

<адрес>, ул.<адрес>, территория Педколледжа

0,35

нет

43.

BJl-0,4 от ТП Ф-1

<адрес>, ул.<адрес>, территория Педколледжа

0,35

нет

44.

ВЛ-0,4 от МТП Ф-1

<адрес>, пром.зона, гаражи

0,56

нет

45.

ВЛ-0,4 от ТП Ф-1

<адрес>, на территории АТП

0,87

нет

46.

ВЛ-0,4 от ТП Ф-2

<адрес>, на территории АТП

0,6

нет

47.

ВЛ-0,4 кВ от ТП Ф-5

<адрес>, на территории Медскладов

1,15

нет

48.

ВЛ-0,4 кВ от ТП Ф-6

<адрес>, на территории Медскладов

0,2

нет

49.

ВЛ-0,4 кВ от ТП Ф-7

<адрес>, на территории Медскладов

0,15

нет

50.

ВЛ-0,4 кВ от МТП Ф-1

<адрес>, ДНТ "Термист"

0,9

нет

51.

ВЛ-0,4 кВ от МТП Ф-2

<адрес>, ДНТ "Термист"

0,5

нет

52.

ВЛ-0,4 кВ от МТП Ф-3

<адрес>, ДНТ "Термист"

3,1

нет

53.

BJI-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,8

нет

54.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,5

нет

55.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,12

нет

56.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

1,2

нет

57.

ВЛ-0,4 от КТП Ф-1

<адрес> дружбы народов

1,3

нет

58.

ВЛ-0,4 от КТП Ф-2

<адрес> дружбы народов

1,25

нет

59.

ВЛ-0,4 от КТП Ф-3

<адрес> дружбы народов

0,5

нет

60.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,7

нет

61.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>,

<адрес>

0,5

нет

62.

ВЛ-0,4кВ от ТП*630

<адрес>, на территории Даргинского театра

0,7

нет

63.

ВЛ-0,4кВ от ТП Ф-1

<адрес>, р-н завода "Новопак"

1,2

нет

64.

ВЛ-0,4кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,45

нет

65.

ВЛ-0,4кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,9

нет

66.

ВЛ-0,4 кВ от ТП*400 Ф-1

<адрес>

0,6

нет

67.

ВЛ-0,4 кВ от ТП*400 Ф-1

<адрес>

0,65

нет

68.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,5

нет

69.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,8

нет

70.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,2

нет

71.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,18

нет

72.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,22

нет

73.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,12

нет

74.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-5

<адрес>

0,3

нет

75.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,7

нет

76.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,85

нет

77.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,4

нет

78.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,4

нет

79.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>, ул. 1-я

0,8

нет

Юсупова

80.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,1

нет

81.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,6

нет

82.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,8

нет

83.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,3

нет

84.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,15

нет

85.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,5

нет

86.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,1

нет

87.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,5

нет

88.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,5

нет

89.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,4

нет

90.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-5

<адрес>

0,9

нет

91.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-6

<адрес>

0,35

нет

92.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-6

<адрес>

0,75

нет

93.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,98

нет

94.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,2

нет

95.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,2

нет

96.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,4

нет

97.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,085

нет

98.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, район центральной мечети

0,35

нет

99.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,1

нет

100.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес> дружбы народов, р-н б/з «Орфей»

0,17

нет

101.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,12

нет

102.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,1

нет

103.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,15

нет

104.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,15

нет

105.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1

нет

106.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1

нет

107.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, с/о «Термист», 9-я линия

1,01

нет

108.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>,

0,5

нет

<адрес>

109.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>,

<адрес>,

<адрес>

0,42

нет

110.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,75

нет

111.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,4

нет

112.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

1,7

нет

113.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, ул.З-я Магистральная

0,5

нет

114.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>, ул.З-я Магистральная

0,38

нет

115.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1г.Избербаш, <адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,12

нет

116.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,15

нет

117.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,12

нет

118.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,05

нет

119.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,52

нет

120.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,66

нет

121.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,58

нет

122.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, севернее складов Гражданской обороны

0,25

нет

123.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>,

<адрес>,

<адрес>

0,7

нет

124.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

нет

2. Обязать администрацию городского округа «город Избербаш» зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, расположенные на административной территории городского округа «город Избербаш», в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства (п. 3 ст. 225 ГК РФ).

В судебном заседании старший помощник прокуратура г.Избербаш ФИО4 поддержал заявленные заместителем прокурора г.Избербаша ФИО3 уточненные исковые требования, просил удовлетворить их в полном объеме по изложенным в иске основаниям, так как они направлены в защиту интересов неопределенного круга лиц.

Представитель ответчика - Администрации ГО «город Избербаш» - ФИО5, представивший доверенность от 09.01.2020г. за № 01, исковые требования заместителя прокурора г.Избербаш признал в полном объеме, просил их удовлетворить.

    Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - АО «Дагестанская сетевая компания» и ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания», будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, в суд своих представителей не направили, об отложении рассмотрения дела на другой срок не просили, об уважительности причин неявки своих представителей суду не сообщили, в связи с чем, дело рассмотрено судом без участия их представителей в соответствии с требованиями ст.167 ГПК РФ, признав причины их неявки в суд неуважительными.

Огласив исковое заявление, выслушав представителей истца и ответчика, изучив материалы дела, исследовав и оценив в соответствии со ст. 67 ГПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого представленного в суд доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора города Избербаш РД ФИО3 к Администрации ГО «город Избербаш», третьим лицам - АО «Дагестанская сетевая компания», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» об обязании обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории ГО «город Избербаш», обязании зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства, по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (подп. 4), участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (подп. 8).

Аналогичные нормы закреплены и в Уставе муниципального образования городского округа «город Избербаш», в соответствии со ст. 7 которого к компетенции администрации города относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа и др. вопросы.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения являются объектами топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» целями государственного регулирования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение её устойчивого, надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» объектами электросетевого хозяйства являются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Согласно ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и всё, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Согласно Общероссийскому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов» (принят и введён в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 № 2018-ст) к группировке "СООРУЖЕНИЯ" относятся инженерно-строительные объекты, возведённые с помощью строительно-монтажных работ.

Порядок принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931, в соответствии с которым, в случае отсутствия сведений об объекте недвижимого имущества в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учёт такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учёт в установленном законом порядке.

В соответствии с пунктом 5 названного Порядка принятие на учёт объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов.

    Кроме того, в соответствии со ст.39 ГПК РФ истец вправе изменить основания или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут закончить дело мировым соглашением.

    В соответствии с п.2 ст.68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств.

    В соответствии со ст.173 ГПК РФ при принятии признания иска судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

    Как было указано выше представитель ответчика Администрации ГО «город Избербаш» ФИО5 в судебном заседании исковые требования прокурора признал и просил их удовлетворить, последствия признания иска и принятия его судом, связанные с удовлетворением заявленных требований, установленные ст. 173 ГПК РФ, ему известны и понятны.

    Поскольку признание иска является диспозитивным правом ответчика, а материалами дела подтверждается, что ответчик - представитель Администрации ГО «город Избербаш» ФИО6 признает исковые требования в полном объёме, последствия признания иска ответчику разъяснены и понятны, оно не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц. Оснований, по которым не допускается принятие признания ответчиком обстоятельств, на которых истец основывает свои требования (часть3 статьи 68 ГПК РФ), судом не установлено, суд принимает признание иска ответчиком - представителем Администрации ГО «город Избербаш» ФИО5 и выносит решение об удовлетворении заявленных требований.

    Согласно п.18 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 26.06.2008 года № 13 (в ред. Постановления Пленума ВС РФ от 09.02.2012 года № 3) принимаемые решения судов должны быть в соответствии со статьями 195, 198 ГПК РФ законными и обоснованными, и содержать полный, мотивированный и ясно изложенный ответ на требования истца и возражения ответчика, кроме решений суда по делам, по которым ответчик признал иск, и признание иска принято судом.

    В соответствии с ч.4 ст.198 ГПК РФ, в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска ответчиком и принятие его судом.

    С учетом мнения истца и ответчика, суд считает необходимым исковые требования заместителя прокурора города Избербаш РД ФИО3 к Администрации ГО «город Избербаш», третьим лицам - АО «Дагестанская сетевая компания», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» об обязании обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш», и обязании зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства, удовлетворить в полном объёме.

В соответствии с частью 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец освобождён, взыскивается с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит взысканию с ответчика пропорционально удовлетворенной части исковых требований в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Как следует из подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

Таким образом, государственная пошлина с Администрации ГО «город Избербаш», от уплаты которой орган местного самоуправления освобождён в силу закона, взысканию в доход местного бюджета не подлежит.     

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 39, 173, 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Принять признание иска ответчиком представителем Администрации городского округа «город Избербаш» ФИО5.

Исковые требования заместителя прокурора города Избербаш РД ФИО3 к Администрации ГО «<адрес>», третьим лицам - АО «Дагестанская сетевая компания», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» об обязании обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш», и обязании зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства, удовлетворить в полном объеме.

Обязать администрацию городского округа «город Избербаш» обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества следующих объектов электросетевого хозяйства, расположенных на административной территории городского округа «город Избербаш»:

Полное наименование объекта.

Местоположение

Установ

Протяже

Наличие

п/п

Тип, марка оборудования

(район, населенный

ленная

нность,

технической

пункт, адрес)

мощност ь, МВА

км

документац

ии и первичных схем

1.

1-11/100 "Тампонажный цех" (где 1 - номер фидера, 11 - номер трансформатора, 100 - мощность трансформатора, «Тампонажный цех» - диспетчерское наименование объекта электросетевого хозяйства)

<адрес>, терр. Тампонаж, цеха

0,1

нет

2.

12-59/63 "Гараж УПТК"

<адрес>, пром.зона, гараж УПТК

0,063

нет

3.

31-77/250 "мед склады"

<адрес>, рядом со складами по <адрес> оборона

0,25

нет

4.

31-81/400 "Термист"

<адрес>, с/о «Термист», 6-я линия

0,4

нет

5.

2-103/250 "район туб. больницы"

<адрес>, р- н туб.больницы

0,25

нет

6.

10-107/400 "Хасавюртовская"

<адрес>, пересечение улиц Кизлярская и Хасавюртовская

0,4

нет

7.

23-109/400 "Кизилюртовская"

<адрес>

0,4

нет

8.

23-110/400 "Ю.Сухокумская"

<адрес>, пересечение улиц Аллея дружбы народов и Сухокумская

0,4

нет

9.

1-113/160 "Разиев" <адрес>

<адрес>, территория сквера

0,16

нет

10.

22-119/400 "Шоссейная"

<адрес>, рядом с домом А

0,4

нет

11.

12/125-2*400 "Школа "

<адрес>, на территории СОШ .

0,8

нет

12.

2-139/160 "Сзади гост. Рамина"

<адрес>, рядом с гостиничным комплексом «Рамина»

0,16

нет

13.

2-141/400 "Приморский 2"

<адрес>,

<адрес>, район

0,4

нет

Воинского кладбища

14.

2-143/250 "Азиз(вода)" <адрес>

<адрес>

0,25

нет

15.

18-147/400 "Буйнакского 105 (кот.ЖЭК)"

<адрес>, напротив автомойки «Мираж».

0,4

нет

16.

18-148/400 "Жасмин" <адрес>

<адрес>

0,4

нет

17.

16-149/400 "Поляна" Маяковского 118А

<адрес>А

0,4

нет

18.

22-151/400 "1-я Юсупова"

<адрес> А

0,4

нет

19.

22-152/400 "1-я Казбекова"

<адрес>

0,4

нет

20.

18-156/630 " Котрова"

<адрес>, пересечение улиц Котрова и Юсупова.

0,63

нет

21.

1-157/400 " Умный дом БТИ" <адрес>

<адрес>, в районе БТИ

0,4

нет

22.

2-158/400 <адрес>

<адрес>, 7 Е

0,4

нет

23.

18-159/250 "б/з Виктория" <адрес>

<адрес>, в районе б/з «Виктория»

0,25

нет

24.

22-165/400 "Школа"

<адрес>, на территории СОШ

0,4

нет

25.

10-177/250 "Линейная"

<адрес>, пересечение улиц С.Курбанова и Линейная

0,25

нет

26.

22-193/250 "За русским кладбищем"

<адрес>, район Русского кладбища

0,25

нет

27.

1-196/400 " угол улиц Маяковского и Пролетарская"

<адрес>, пересечение улиц Маяковского и Краснофлотская

0,4

нет

28.

2-197/400 " Спортивная Горячка"

<адрес> (новый мкр. «Горячий источник»)

0,4

нет

29.

10-201/400 "Телевышка"

<адрес>, с/о «Термист», 9-я линия, р-н Телевышки

0,4

нет

30.

2-203/250 "Быкова Приморский"

<адрес>,

<адрес>,

<адрес>.

0,25

нет

31.

10-205/630 3-я Магистральная"

<адрес>, пересечение улиц 3-я Магистральная и М.Манарова

0,63

нет

32.

1-206/400 "<адрес>"

<адрес>, 15

0,4

нет

33.

12-241/200 "Кутузова"

<адрес>А

0,2

нет

34.

2-246/630 "<адрес>

<адрес>,

0,63

нет

напротив 141"

<адрес>

35.

18-256/400 "Микрорайон" <адрес>

<адрес>

0,4

нет

36.

22-257/400 <адрес> и Чернышевского

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,4

нет

37.

31-264/250 "Казбекова за ГО"

<адрес>, севернее складов Гражданской обороны

0,25

нет

38.

2-266/250 "Рыбный 3 <адрес>"

<адрес>

0,25

нет

39.

1-290/400 "<адрес>"

<адрес>

0,4

нет

40.

12-295/250 "ГУМ у кольца"

<адрес>, район т/ц «Гум»

0,25

нет

41.

BJl-0,4 от СКТП Ф-1

<адрес>, территория тампонажного цеха

0,81

нет

42.

ВЛ-0,4 от ТП Ф-1

<адрес>, ул.<адрес>, территория Педколледжа

0,35

нет

43.

BJl-0,4 от ТП Ф-1

<адрес>, ул.<адрес>, территория Педколледжа

0,35

нет

44.

ВЛ-0,4 от МТП Ф-1

<адрес>, пром.зона, гаражи

0,56

нет

45.

ВЛ-0,4 от ТП Ф-1

<адрес>, на территории АТП

0,87

нет

46.

ВЛ-0,4 от ТП Ф-2

<адрес>, на территории АТП

0,6

нет

47.

ВЛ-0,4 кВ от ТП Ф-5

<адрес>, на территории Медскладов

1,15

нет

48.

ВЛ-0,4 кВ от ТП Ф-6

<адрес>, на территории Медскладов

0,2

нет

49.

ВЛ-0,4 кВ от ТП Ф-7

<адрес>, на территории Медскладов

0,15

нет

50.

ВЛ-0,4 кВ от МТП Ф-1

<адрес>, ДНТ "Термист"

0,9

нет

51.

ВЛ-0,4 кВ от МТП Ф-2

<адрес>, ДНТ "Термист"

0,5

нет

52.

ВЛ-0,4 кВ от МТП Ф-3

<адрес>, ДНТ "Термист"

3,1

нет

53.

BJI-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,8

нет

54.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,5

нет

55.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,12

нет

56.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

1,2

нет

57.

ВЛ-0,4 от КТП Ф-1

<адрес> дружбы народов

1,3

нет

58.

ВЛ-0,4 от КТП Ф-2

<адрес> дружбы народов

1,25

нет

59.

ВЛ-0,4 от КТП Ф-3

<адрес> дружбы народов

0,5

нет

60.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,7

нет

61.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>,

<адрес>

0,5

нет

62.

ВЛ-0,4кВ от ТП*630

<адрес>, на территории Даргинского театра

0,7

нет

63.

ВЛ-0,4кВ от ТП Ф-1

<адрес>, р-н завода "Новопак"

1,2

нет

64.

ВЛ-0,4кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,45

нет

65.

ВЛ-0,4кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,9

нет

66.

ВЛ-0,4 кВ от ТП*400 Ф-1

<адрес>

0,6

нет

67.

ВЛ-0,4 кВ от ТП*400 Ф-1

<адрес>

0,65

нет

68.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,5

нет

69.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,8

нет

70.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,2

нет

71.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,18

нет

72.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,22

нет

73.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,12

нет

74.

ВЛ-04 кВ от КТП Ф-5

<адрес>

0,3

нет

75.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,7

нет

76.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,85

нет

77.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,4

нет

78.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,4

нет

79.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>, ул. 1-я

0,8

нет

Юсупова

80.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,1

нет

81.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,6

нет

82.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,8

нет

83.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,3

нет

84.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,15

нет

85.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,5

нет

86.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,1

нет

87.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,5

нет

88.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,5

нет

89.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,4

нет

90.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-5

<адрес>

0,9

нет

91.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-6

<адрес>

0,35

нет

92.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-6

<адрес>

0,75

нет

93.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,98

нет

94.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,2

нет

95.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,2

нет

96.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,4

нет

97.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1,085

нет

98.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, район центральной мечети

0,35

нет

99.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1,1

нет

100.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес> дружбы народов, р-н б/з «Орфей»

0,17

нет

101.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,12

нет

102.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,1

нет

103.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

0,15

нет

104.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>

0,15

нет

105.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

1

нет

106.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

1

нет

107.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, с/о «Термист», 9-я линия

1,01

нет

108.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>,

0,5

нет

<адрес>

109.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>,

<адрес>,

<адрес>

0,42

нет

110.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

0,75

нет

111.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>

0,4

нет

112.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>

1,7

нет

113.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, ул.З-я Магистральная

0,5

нет

114.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>, ул.З-я Магистральная

0,38

нет

115.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,12

нет

116.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,15

нет

117.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,12

нет

118.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-4

<адрес>, район организации «ИЗБНЕТ»

0,05

нет

119.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,52

нет

120.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-2

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,66

нет

121.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-3

<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>

0,58

нет

122.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>, севернее складов Гражданской обороны

0,25

нет

123.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>,

<адрес>,

<адрес>

0,7

нет

124.

ВЛ-0,4 кВ от КТП Ф-1

<адрес>

нет

2. Обязать администрацию городского округа «город Избербаш» зарегистрировать право муниципальной собственности на вышеуказанные объекты электросетевого хозяйства, расположенные на административной территории городского округа «город Избербаш», в срок и в соответствие с требованиями действующего законодательства (п. 3 ст. 225 ГК РФ).

Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционную инстанцию Верховного суда Республики Дагестан в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения суда, путём подачи жалобы в Избербашский городской суд Республики Дагестан.

Судья И..М. Исаев

Мотивированное решение суда составлено 12.07.2020г.

УИД:

Подлинный документ подшит в деле .

2-362/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г.Избербаш
Ответчики
Администрация ГО "город Избербаш"
Другие
АО "Дагестанская сетевая компания"
ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания"
Суд
Избербашский городской суд Республики Дагестан
Судья
Исаев Иса Магомедович
Дело на сайте суда
izberbashskiy.dag.sudrf.ru
15.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.05.2020Передача материалов судье
19.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2020Подготовка дела (собеседование)
09.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2020Судебное заседание
07.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее