Решение по делу № 2-1415/2014 ~ М-1230/2014 от 28.10.2014

Дело № 2-1415/14

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 ноября 2014 года г. Лобня Московской обл.

Лобненский городской суд Московской области в составе:
председательствующего: судьи Платовой Н.В.

с участием прокурора: Аверченко В.Г.

при секретаре: Краснощек Л.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Сергеевой Е.Е. о признании недействующими нормативных правовых актов,

у с т а н о в и л :

Сергеева Е.Е. обратилась в суд с заявлением о признании недействующими подп. 1 п.4.4 Положения «О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории г. Лобня Московской области», принятого решением Совета депутатов г. Лобня от 26.06.2003г. № 38/425 (в редакции от 26.02.2013г.), устанавливающего формулу для определения размера годовой арендной платы за пользование земельными участками, и п. 1 решения Совета депутатов г. Лобня от 24.08.2006г. № 27/533 «Об утверждении повышающих коэффициентов (Пкд) и об утверждении коэффициентов местоположения (Км) земельного участка, применяемых при расчете арендной платы за землю» (в редакции от 25.09.2012г.) в части утверждения повышающего коэффициента, применяемого при расчете арендной платы за земельные участки для размещения объектов торговли.

В судебном заседании представитель заявителя (по доверенности Ерастов А.А. л.д.98) заявление поддержал и пояснил, что Сергеева Е.Е. является индивидуальным предпринимателем. На праве собственности ей принадлежат нежилые помещения площадью 703 кв.м. и 603 кв.м. соответственно, расположенные по адресу: ................, которые она сдает в аренду для торговли. По договору аренды № 105-12 от 14.11.2012г. Комитет по управлению имуществом Администрации г. Лобня Московской области предоставил в аренду лицам, имеющим в собственности объекты недвижимости по указанному адресу, муниципальный земельный участок общей площадью 4990 кв.м. Сергеева Е.Е. от заключения данного договора отказалась, так как расчет арендной платы за используемый ею земельный участок произведен в порядке, предусмотренном подп.1 п.4.4 Положения «О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории г. Лобня Московской области», принятого решением Совета депутатов г. Лобня от 26.06.2003г. № 38/425, а именно по формуле Апл = Аб x Кд x Пкд x Км x S, где:

Аб - базовый размер арендной платы;

Кд - коэффициент, учитывающий вид разрешенного использования земельного участка;

Пкд - корректирующий коэффициент;

Км - коэффициент, учитывающий местоположение земельного участка на территории города Лобня;

S - площадь арендуемого земельного участка.

Такой порядок определения арендной платы установлен п.3 ч.1 ст. 14 Закона Московской области от 7.06.1996г. № 23/96 – ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области». Сергеева Е.Е. обратилась в Московский областной суд с заявлением о признании недействующим п. 3 ч.1 ст. 14 указанного Закона. Определением от 6.08.2014г. производство по делу прекращено по п.1 ч.1 ст. 134, ч.2 ст. 220 ГПК РФ, так как данная норма закона не регулирует отношения с участием Сергеевой Е.Е. и не затрагивает ее права. Соответственно, арендная плата за используемый ею земельный участок не может определяться по формуле, указанной в Законе МО. Указал также, что размер годовой арендной платы определен оспариваемым Положением исходя из базовой ставки арендной платы и двух повышающих по одному и тому же критерию коэффициентов: Кд – 4,2, определенному приложением к указанному Закону Московской области, и Пкд – 2, установленному п. 1 решения Совета депутатов г. Лобня от 24.08.2006г. № 27/533. В результате арендная плата составляет 994665 руб. 01 коп. в год, что многократно превышает размер земельного налога либо выкупную стоимость земельного участка. В нарушение Постановления Правительства РФ от 16.07.2009г. № 582 и п. 6 утвержденных им Правил определения размера арендной платы размер арендной платы не поставлен в зависимость от кадастровой стоимости земельного участка, чем нарушены федеральные принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельно допустимой простоты расчета арендной платы. Полагает, что оспариваемые акты создают заявителю необоснованные препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат ст. 8 Конституции РФ, п.4 ст. 22, п. 3 ст. 65 Земельного кодекса РФ, ч.1 ст. 15 Федерального закона РФ «О защите конкуренции», в связи с чем просит признать их недействующими.

Представители Совета депутатов г. Лобня (по доверенности Абрамова И.В., Богомолова Т.А. л.д. 99, 100) заявленные требования не признали, представили возражения (л.д.103-108). Пояснили, что порядок определения размера арендной платы, а также условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, устанавливаются органами местного самоуправления. При определении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.о.Лобня, Совет депутатов г.Лобня действовал в пределах своей компетенции. Оспариваемые положения не противоречат Конституции РФ, Земельному кодексу РФ, Федеральному закону «О защите конкуренции», Закону Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области» и не нарушают права и законные интересы заявителя.

Зам. прокурора г. Лобня Аверченко В.Г. полагает заявление не подлежащим удовлетворению, так как оспариваемые нормативные акты не противоречат законодательству Российской Федерации и федеральным принципам определения арендной платы.

Суд, выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, заслушав мнение прокурора, полагает заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Заявитель оспаривает подп. 1 п.4.4 Положения «О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории г. Лобня Московской области», принятого решением Совета депутатов г. Лобня от 26.06.2003г. № 38/425 (в редакции решений Совета депутатов г. Лобня от 27.01.2005г. № 10/168, от 26.05.2005г. № 14/231, от 29.06.2009г. № 113/4, от 31.08.2010г. № 148/20, от 28.10.2010г. № 203/22, от 26.02.2013г. № 373/16, опубликованного в газете "Лобня", № 9, 01.03.2013), устанавливающий формулу для определения размера годовой арендной платы (л.д.109-128, 129-134);

А также п. 1 решения Совета депутатов г. Лобня от 24.08.2006г. № 27/533 «Об утверждении повышающих коэффициентов (Пкд) и об утверждении коэффициентов местоположения (Км) земельного участка, применяемых при расчете арендной платы за землю» (в ред. решений Совета депутатов г. Лобня от 26.11.2009г. № 228/9, от 28.10.2010г. № 199/22, от 09.08.2011г. № 178/33, с изменениями, внесенными решениями от 31.05.2007г. № 38/766, от 25.09.2008г. № 190/51, от 25.09.2012г. № 227/11, опубликованного в газете "Лобня", N 39, 28.09.2012) в части утверждения повышающего коэффициента, применяемого при расчете арендной платы за земельные участки для размещения объектов торговли (л.д.135-153).

Компетенция Совета депутатов г. Лобня в части принятия указанных нормативных актов, порядок их принятия и порядок их опубликования заявителем не оспариваются.

Из материалов дела следует, что Сергеева Е.Е. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и является собственником нежилых помещений № площадью 603 кв.м. и № площадью 703 кв.м. соответственно, расположенных по адресу: ................, на основании договора купли-продажи от 20.01.2009г. № 1 и актов завершения переустройства и перепланировки нежилого помещения от 27.08.2010г. и 24.05.2010г. Право собственности приобретено Сергеевой Е.Е. в порядке приватизации муниципального имущества и зарегистрировано в ЕГРП (л.д.12, 14-18, 19, 20).

Указанные помещения находятся в здании, расположенном на земельном участке с кадастровым номером общей площадью 4990 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: размещение административной и общественной деятельности, находящемся в собственности муниципального образования «Город Лобня» Московской области, что подтверждается выпиской из ЕГРП от 18.06.2014г. (л.д.29-30, 101).

20.12.2011 года между Комитетом по управлению имуществом г. Лобня и Сергеевой Е.Е. заключен договор аренды № 76-11 земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора сроком действия с 1.12.2011г. по 31.10.2012г. (л.д.21-35).

14.11.2012г. между Комитетом по управлению имуществом г. Лобня и арендаторами заключен договор аренды № 105-12 земельного участка сроком действия с 1.11.2012г. по 30.09.2013г., от подписания которого Сергеева Е.Е. уклонилась (л.д.36-56).

Расчет арендной платы содержится в приложении № 2 к договору и соответствует формуле определения размера годовой арендной платы, установленной подп. 1 п.4.4 Положения «О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории г. Лобня Московской области», с повышающим коэффициентом, установленным п. 1 решения Совета депутатов г. Лобня от 24.08.2006г. № 27/533 «Об утверждении повышающих коэффициентов (Пкд) и об утверждении коэффициентов местоположения (Км) земельного участка, применяемых при расчете арендной платы за землю».

Согласно 4.1 Положения порядок определения арендной платы, условия ее внесения и изменения устанавливаются договором аренды в соответствии с Законом Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области» и настоящим Положением.

В силу подп.1 п. 4.4 Положения размер годовой арендной платы определяется по формуле: Апл = Аб x Кд x Пкд x Км x S, где:

Аб - базовый размер арендной платы;

Кд - коэффициент, учитывающий вид разрешенного использования земельного участка;

Пкд - корректирующий коэффициент;

Км - коэффициент, учитывающий местоположение земельного участка на территории города Лобня;

S - площадь арендуемого земельного участка.

Одним из основных принципов земельного законодательства является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (п. 7 ч. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ). Арендная плата относится к одной из форм платы за использование земли (ст. 65 ЗК РФ).

Как указано в п. 3 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-фз «О приватизации государственного и муниципального имущества» собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно абз.2 п. 3 ст. 36 ЗК РФ в случае, если в здании, находящемся на неделимом земельном участке, помещения принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, федеральными законами. При этом договор аренды земельного участка заключается с условием согласия сторон на вступление в этот договор иных правообладателей помещений в этом здании.

Как указано в п.3 ст. 65 ЗК РФ, порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ, субъектов РФ или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка.

Согласно п. 4 ст. 22 ЗК РФ размер арендной платы определяется договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009г. № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации». К таковым принципам относятся: принцип экономической обоснованности; принцип предсказуемости расчета размера арендной платы; принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы; принцип недопущения ухудшения экономического состояния землепользователей и землевладельцев при переоформлении ими прав на земельные участки; принцип учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности посредством установления размера арендной платы в пределах, не превышающих размер земельного налога, а также защиты интересов лиц, освобожденных от уплаты земельного налога; принцип запрета необоснованных предпочтений. Основываясь на вышеуказанных принципах, Правительство РФ определило в указанном Постановлении от 16.07.2009г. № 582 соответствующие предельные ставки арендной платы для некоторых случаев сдачи в аренду земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

Правовое регулирование земельных отношений в Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, федеральными законами, Уставом Московской области, настоящим Законом и иными законами Московской области, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Московской области (ст. 1 Закона Московской области от 7.06.1996г. № 23/96 – ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»).

Статья 14 указанного Закона устанавливает порядок определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности Московской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с подп.3 ч.1 ст. 14 Закона определение арендной платы (Апл) при аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности, осуществляется по формуле Апл = Аб x Кд x Пкд x Км x S, где:

Аб - базовый размер арендной платы;

Кд - коэффициент, учитывающий вид разрешенного использования земельного участка;

(в ред. Закона Московской области от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ)

Пкд - корректирующий коэффициент;

(в ред. Закона Московской области от 17.07.2009 N 96/2009-ОЗ)

Км - коэффициент, учитывающий местоположение земельного участка на территории муниципального образования;

S - площадь арендуемого земельного участка.

Принадлежащие Сергеевой Е.Е. помещения располагаются на земельном участке, находящемся в собственности муниципального образования «Город Лобня» Московской области.

В соответствии со ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Аналогичное положение закреплено в ст. 2 Закона Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области», согласно которому органы местного самоуправления осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также в п.3 ч.1 ст. 16, 51 Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (п.5 ч.10 ст. 35 Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-фз)

Как указано в ст. 7 указанного Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-фз по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Из приведенных выше положений норм федерального законодательства следует, что порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, устанавливаются органами местного самоуправления.

Таким образом, устанавливая порядок определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, Совет депутатов города Лобня Московской области действовал в пределах своей компетенции.

В соответствии с п. 4.5 Положения «О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории г. Лобня Московской области» при расчете арендной платы применяется базовый размер арендной платы (Аб), установленный Законом Московской области «Об установлении базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, или государственная собственность на которые не разграничена на территории Московской области» на соответствующий финансовый год.

Согласно п. 4.6 Положения значения коэффициентов, учитывающих вид разрешенного использования земельного участка (Кд), и порядок применения их при расчете арендной платы осуществляются в соответствии с Законом Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области». Если на земельном участке арендатор осуществляет различные виды деятельности или условия использования им земельного участка различны, значение Кд применяется в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка. В случае если в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка арендатор осуществляет различные виды деятельности или условия использования им земельного участка различны, из всех возможных значений Кд применяется наибольшее. Пределы коэффициентов Пкд и Км, порядок их применения и изменения устанавливаются вышеуказанным Законом. Значения коэффициентов утверждаются решением Совета депутатов города Лобня.

Приложением к Закону Московской области «О регулировании земельных отношений» значение коэффициента, учитывающего вид разрешенного использования земельного участка Кд для размещения объектов торговли, за исключением киосков, палаток, торговых павильонов, рынков и ярмарок установлено 4,2.

Пунктом 1 Решения Совета депутатов г. Лобня от 24.08.2006г. № 27/533 «Об утверждении повышающих коэффициентов (Пкд) и об утверждении коэффициентов местоположения (Км) земельного участка, применяемых при расчете арендной платы за землю» корректирующий коэффициент (Пкд), применяемый при расчете арендной платы за земельные участка для размещения объектов торговли, за исключением киосков, палаток, торговых павильонов рынков и ярмарок, определен в размере 2.

Согласно ч.4 ст. 14 Закона Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области» корректирующие коэффициенты (Пкд) применяются только к коэффициентам, учитывающим вид разрешенного использования земельного участка. В соответствии с абз.3 ч.4 указанной нормы Закона Пкд устанавливается в пределах от 1 до 3.

При таких обстоятельствах установление на территории г.о.Лобня Пкд, равного 2, закону не противоречит.

Согласно ч.4 ст. 14 Закона МО коэффициент, учитывающий местоположение земельного участка на территории муниципального образования, (Км) - коэффициент, учитывающий: 1) близость к административным центрам поселений, к объектам производственной деятельности и объектам транспортной инфраструктуры, к коммунальным, инженерным, электрическим и другим линиям и сетям; 2) историческую и ландшафтную ценность территории; 3) состояние окружающей среды; 4) инженерно-геологические условия; 5) рекреационную ценность территории. Км устанавливается в пределах от 1 до 10. Для земельных участков, расположенных по результатам кадастровой оценки земель в границах одной оценочной зоны, Км устанавливаются либо равными, либо близкими по значению, но не превышающими установленное значение в 1,2 раза. На землях, относящихся к землям населенных пунктов, Км определяется по границам оценочных зон, образованных в процессе государственной кадастровой оценки земель.

Согласно ч. 6 ст. 14 Закона МО коэффициенты Пкд и Км устанавливаются представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, обладающего правом предоставления земельных участков.

В силу ч.7 указанной статьи Пкд и Км не могут носить индивидуального характера и пересматриваться чаще одного раза в год.

Установление в подп.1 п.4.4 Положения формулы для расчета арендной платы, аналогичной формуле, принятой Законом Московской области, не противоречит Конституции РФ и нормам гражданского и земельного законодательства РФ.

Оспаривая правомерность расчета арендной платы по данной формуле, представитель заявителя ссылается на нарушение установленных постановлением Правительства РФ N 582 принципов экономической обоснованности и предельно допустимой простоты расчета арендной платы. Указанные принципы, по мнению представителя заявителя, могут быть реализованы только в случае расчета арендной платы на основании кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, тогда как любой иной способ расчета нелегитимен.

Принцип экономической обоснованности предусматривает установление арендной платы в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке.

Принцип предсказуемости расчета размера арендной платы предполагает определение в нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления порядка расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя. Принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы - возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости.

Таким образом, Постановление Правительства РФ N 582 от 16.07.2009г. предусматривает лишь возможность, но не обязанность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости.

Оспариваемой формулой предусмотрен единый порядок определения арендной платы за аренду земельных участков, относящихся к одной категории земель и виду разрешенного использования, предоставленных по одним и тем же основаниям.

Способ определения арендной платы на основании установленной п.4.4. Положения формулы не противоречит Постановлению Правительства РФ № 582 от 16.07.2009г., поскольку законодателем не установлена единая методика расчета арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности. Таким образом, Совет депутатов г. Лобня был вправе установить способ определения арендной платы, в том числе по формуле, указанной в ст. 14 Закона Московской области № 23/96-ОЗ, исходя из объективных факторов, характеризующих каждый конкретный земельный участок: категория земель, вид разрешенного использования, местоположение.

Суд не может принять во внимание ссылку заявителя на определение Московского областного суда от 6.08.2014гн. по делу № 2-89/14 по заявлению Сергеевой Е.Е. о признании недействующим п. 3 ч.1 ст. 14 Закона Московской области от 7.96.1996г. № 23/96 – ОЗ, согласно которому указанный Закон не регулирует отношения с участием Сергеевой Е.Е. и не затрагивает ее права. Указанный Закон действительно не регулирует отношения, связанные с арендной заявителем муниципального земельного участка. Однако установление аналогичного порядка расчета арендной платы на территории г.о.Лобня закону не противоречит.

Содержание оспариваемой заявителем формулы не является сложной, обеспечивает прозрачность способа определения арендной платы, ее предсказуемость, экономическое обоснование, исключает возможность необоснованного установления предпочтений.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-фз «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Ссылку заявителя на нарушение указанного положения суд находит несостоятельной, так как доказательств наличия у Сергеевой Е.Е. препятствий в осуществлении предпринимательской деятельности не представлено.

Оснований для признания недействующими оспариваемых нормативных актов не имеется, так как они изданы полномочным органом, в пределах его компетенции, с соблюдением требований к форме нормативного акта, порядку принятия и введения в действие, а также соответствия законодательству, имеющему большую юридическую силу.

Как указано в ст. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», принимая во внимание, что обязанность печатного издания, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт, опубликовать решение суда (после вступления его в законную силу) о признании этого акта или его части недействующими либо сообщение о решении суда прямо вытекает из положений ч. 3 ст. 253 ГПК РФ, а также статьи 35 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», вступившее в законную силу решение суда подлежит направлению в газету «Лобня» для сообщения о нем.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р е ш и л:

В удовлетворении заявления Сергеевой Е.Е. о признании недействующими подп.1 п.4.4 Положения «О порядке предоставления в аренду земельных участков, расположенных на территории г. Лобня Московской области», принятого решением Совета депутатов г. Лобня от 26.06.2003г. № 38/425, и п. 1 решения Совета депутатов г. Лобня от 24.08.2006г. № 27/533 в части утверждения повышающего коэффициента, применяемого при расчете арендной платы за земельные участки для размещения объектов торговли – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Лобненский городской суд в течение месяца.

Судья- Н.В. Платова

Мотивированное решение изготовлено 2 декабря 2014 года

Судья- Н.В. Платова

2-1415/2014 ~ М-1230/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сергеева Екатерина Евгеньевна
Другие
Совет депутатов города Лобня МО
Суд
Лобненский городской суд Московской области
Судья
Платова Н.В.
Дело на странице суда
lobnia--mo.sudrf.ru
28.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.10.2014Передача материалов судье
29.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.11.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2014Судебное заседание
25.11.2014Судебное заседание
02.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее